Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Новгородской области от 11 июля 2012 г. N 103-ОЗ в статью 39 настоящего Закона внесены изменения
Статья 39. Общие условия доступа кандидатов к средствам массовой информации
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ в часть 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящим областным законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим областным законом, - также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Государственные организации телерадиовещания и редакции областных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 7 настоящей статьи, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату.
3. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
4. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний, кампаний референдума и совпадения в указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ часть 5 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ часть 6 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями. Под периодическим печатным изданием или сетевым изданием, учрежденным кандидатом (кандидатами), в настоящем областном законе понимается периодическое печатное издание или сетевое издание, учрежденное не менее чем за один год до начала проведения избирательной кампании гражданином Российской Федерации, участвующим в выборах Главы муниципального образования в качестве кандидата.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ часть 7 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ часть 8 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
8. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций областных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ в часть 9 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации , редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ часть 10 статьи 39 настоящего Закона изложена в новой редакции
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 9 и 12 настоящей статьи учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
11. Расходы муниципальных организаций телерадиовещания и редакций районных (городских) и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Законом Новгородской области от 1 июня 2016 г. N 981-ОЗ в часть 12 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевых изданиях и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
13. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения в указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.