Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 6 июля 2015 г. N 284
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие инфраструктуры водоснабжения
и водоотведения населенных пунктов
Новгородской области" государственной программы
Новгородской области "Улучшение жилищных
условий граждан и повышение качества
жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области
на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на выполнение мероприятий подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" в 2015 году
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия предоставления и методику расчета субсидий из областного бюджета бюджетам городских поселений, муниципальных районов области (далее муниципальные образования области) на софинансирование их расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области (далее муниципальные программы), в рамках подпрограммы "Развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Улучшение жилищных условий граждан и повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Новгородской области на 2014 - 2018 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 321 (далее подпрограмма), на 2015 год (далее субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований области.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с приобретением и монтажом оборудования для очистки воды.
Субсидии не могут направляться на проведение проектных, изыскательских работ, осуществление строительного контроля и авторского надзора.
3. Критерием отбора муниципальных образований области является несоответствие состава питьевой воды требованиям гигиенических нормативов по показателям радиационной безопасности на территории муниципального образования области.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются при соблюдении следующих условий:
4.1. Наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
4.2. Наличие согласованного с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственной санитарно-эпидемиологический надзор, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиями (в случае несоответствия средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды).
5. Органом, уполномоченным на распределение и предоставление субсидий, является департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области (далее департамент).
6. Департамент:
6.1. Регистрирует заявки Администраций муниципальных образований области в журнале регистрации в день их подачи, рассматривает, осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии, в форме приказа департамента принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, формирует перечень мероприятий муниципальных программ, отобранных для софинансирования за счет средств субсидий (далее перечень мероприятий муниципальных программ), с указанием объемов их финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области и утверждает его приказом департамента до 24 июля 2015 года;
6.2. До 29 июля 2015 года направляет Администрациям муниципальных образований области уведомления о результатах рассмотрения заявок;
6.3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет для подписания проекты соглашений между Администрациями муниципальных образований области и департаментом о предоставлении субсидии (далее соглашение). Подписанные Администрациями муниципальных образований области соглашения возвращаются в департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения;
6.4. Направляет перечень мероприятий муниципальных программ в течение 15 календарных дней со дня его утверждения приказом департамента в департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области для включения в областную адресную инвестиционную программу сведений об объектах водоснабжения, строительство которых будет осуществляться в рамках подпрограммы с участием средств субсидий из областного бюджета.
7. Заявка с прилагаемыми документами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, должна быть подписана Главой муниципального образования области (должностным лицом, уполномоченным на подписание заявки), прошита и скреплена печатью Администрации муниципального образования области и содержать следующую информацию:
7.1. Наименование мероприятия муниципальной программы, реализация которого предполагается с использованием средств субсидии;
7.2. Размер запрашиваемой субсидии;
7.3. Размер средств бюджета муниципального образования области, направляемых на софинансирование мероприятия, включенного в муниципальную программу и заявку;
7.4. Значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
7.5. Финансово-экономическое обоснование реализации мероприятия муниципальной программы (использования субсидии).
8. Администрации муниципальных образований области представляют заявки в департамент не позднее 10 июля 2015 года. К заявке прилагаются:
8.1. Копия муниципального правового акта, утверждающего схему водоснабжения и водоотведения муниципального образования области;
8.2. Копия согласованного с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственной санитарно-эпидемиологический надзор, плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие установленным требованиями (в случае несоответствия средних уровней показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды);
8.3. Копия муниципальной программы, принятой по вопросам развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования области;
8.4. Копии документов, отражающих результаты лабораторных исследований качества питьевой воды на соответствие гигиеническим нормативам по показателям радиационной безопасности за год, предшествующий году подачи заявки;
8.5. Пояснительная записка с характеристикой проблем, вызвавших необходимость замены оборудования для очистки воды в данном населенном пункте муниципального образования области, с указанием численности его населения по состоянию на год подачи заявки, подписанная Главой муниципального образования области;
8.6. Выписка из правового акта о бюджете муниципального образования области, подтверждающая установление расходного обязательства по софинансированию мероприятий муниципальной программы, включенных в заявку.
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается департаментом в случаях:
9.1. Несоответствия муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящего Порядка;
9.2. Несоблюдения условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
9.3. Несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, указанным в пунктах 7, 8 настоящего Порядка, а также представления заявки с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения, форма которого утверждается приказом департамента, содержащего следующие положения:
10.1. Сведения о размере субсидии;
10.2. Сведения об объеме средств, направляемых на софинансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования области;
10.3. Перечень мероприятий муниципальной программы, на софинансирование которых направляются средства субсидии;
10.4. Порядок и сроки перечисления субсидии;
10.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
10.6. Обязательства Администрации муниципального образования области о представлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии, по форме и в сроки, определенные соглашением;
10.7. Значения целевых показателей реализации мероприятия муниципальной программы, достигаемых в случае реализации такого мероприятия с использованием средств субсидии;
10.8. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Средства на предоставление субсидий между муниципальными образованиями области распределяются по следующей методике:
, где:
- |
размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий муниципальной программы; |
|
- |
базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области; |
|
K |
- |
коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. |
Базовый размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма расходов i-го муниципального образования области на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой. |
Коэффициент приведения суммы базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области, к сумме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий год, рассчитывается по формуле:
, где:
- |
сумма базовых размеров субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области; |
|
- |
сумма средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий. |
При К > 1 в расчете используется полученное значение К.
При значение К принимается за 1.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области предусматривается областным от 16.12.2014 N 679-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
13. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета составляет не более 99,0 процента от суммы расходного обязательства.
14. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидий по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
15. Субсидия перечисляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
16. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных образований области, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований области, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Субсидии носят целевой характер. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Размер средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 6 июля 2015 г. N 284 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.