постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности образования в Великом Новгороде" на 2014 - 2018 годы, утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.09.2014 N 4904.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
А.В. Земляк |
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности образования в Великом Новгороде" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 15 июля 2015 г. N 2985)
1. В разделе 1 "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1. В подразделе 1.3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет, всего в том числе численность детей в возрасте от 3 до 7 лет |
тыс. человек -"- |
14,881 10,470 |
15,978 10,972 |
16,727 11,270 |
16,293 11,510 |
16,563 11,750 |
16,822 11,990 |
2. |
Охват детей программами дошкольного образования |
процент |
90,58 |
92,29 |
92,60 |
92,16 |
91,05 |
90,03 |
3. |
Численность воспитанников МДОО |
тыс. человек |
13,479 |
14,746 |
15,489 |
15,016 |
15,081 |
15,146 |
4. |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Потребность в увеличении числа мест в МДОО (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
1,095 |
1,556 |
1,846 |
2,086 |
2,151 |
2,216 |
6. |
Количество мест, вновь созданных в МДОО в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования, всего в том числе |
тыс. мест |
0,649 |
0,471 |
0,601 |
0,220 |
0,065 |
0,065 |
6.1. |
Высокозатратные места (строительство новых зданий МДОО) |
-"- |
- |
- |
- |
0,220 |
- |
- |
6.2. |
За счет развития негосударственного сектора дошкольного образования |
-"- |
- |
- |
0,021 |
- |
0,065 |
0,065 |
6.3. |
Иные формы создания мест |
-"- |
0,649 |
0,471 |
0,580 |
- |
- |
- |
7. |
Удельный вес численности воспитанников МДОО в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими ФГОС дошкольного образования |
процент |
- |
40 |
80 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Численность работников МДОО, всего в том числе педагогических работников |
тыс. человек тыс. человек |
2,641 1,1542 |
2,589 1,1826 |
2,614 1,2265 |
2,785 1,2450 |
2,800 1,2350 |
2,820 1,2350 |
9. |
Численность воспитанников МДОО в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,68 |
12,47 |
12,63 |
12,06 |
12,21 |
12,26 |
10. |
Доля педагогических работников МДОО, имеющих первую и высшую категории, в общей численности педагогических работников МДОО |
процент |
24,13 |
33,70 |
42,50 |
43,00 |
43,50 |
44,00 |
11. |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников МДОО |
-"- |
54,5 |
53,3 |
52,2 |
56,9 |
56,9 |
56,9"; |
1.2. В подразделе 1.4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в таблице 2:
позицию 1.2.4 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"1.2.4. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет возврата в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных зданий детских садов и их реконструкции |
Администрация Великого Новгорода комитет по образованию |
2014 - 2018 годы |
создание 426 дополнительных мест"; |
в позиции 1.2.5 графу 5 изложить в следующей редакции:
"создание дополнительных мест";
в позиции 1.2.6 в графе 5 цифры "461" заменить цифрами "625";
в позиции 1.2.7 в графе 5 слова "2015 год - 220 мест" исключить;
в позиции 2.3.3 в графе 5 слова "от 12,03" заменить словами "от 12,47".
2. В разделе 2 "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в подразделе 2.3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
N |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность учащихся, обучающихся по программам общего образования, в МОО |
тыс. человек |
20,449 |
21,213 |
22,067 |
22,409 |
22,930 |
23,142 |
2. |
Численность учащихся МОО в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
15,82 |
16,35 |
16,66 |
16,42 |
16,54 |
16,59 |
3. |
Удельный вес учащихся, обучающихся в МОО в соответствии с ФГОС общего образования, в общей численности учащихся, обучающихся в МОО |
процент |
40,82 |
42,46 |
44,05 |
48,12 |
50,30 |
56,68 |
4. |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников МОО |
-"- |
35,6 |
34,9 |
34,7 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
5. |
Доля педагогических работников МОО, аттестованных на первую или высшую категорию по новой модели аттестации, от общей численности педагогических работников МОО |
-"- |
25,4 |
40,8 |
42,0 |
43,5 |
44,0 |
46,0 |
6. |
Удельный вес численности учащихся МОО, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей численности учащихся МОО |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100". |
3. В разделе 3 "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в подразделе 3.3 "Основные количественные характеристики системы образования Великого Новгорода в части дополнительного образования детей" таблицу 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
N |
Наименование характеристики |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Численность детей от 5 до 18 лет |
тыс. человек |
24,526 |
25,176 |
25,755 |
24,642 |
24,670 |
25,010 |
2. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
процент |
99,09 |
99,09 |
99,09 |
99,09 |
99,09 |
99,09 |
3. |
Численность педагогических работников МОДОД |
тыс. человек |
0,0711 |
0,0702 |
0,3148 |
0,0711 |
0,0711 |
0,0711 |
4. |
Численность обучающихся МОДОД в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
344,95 |
358,63 |
81,8 |
346,58 |
346,98 |
351,76 |
5. |
Доля педагогических работников МОДОД, имеющих первую или высшую категории |
процент |
16,0 |
29,8 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
34,0". |
4. В разделе 4 "Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности образования в Великом Новгороде" на 2014 - 2018 годы" таблицу 10 изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | ||||||||||
1. |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в МДОО |
|||||||||
1.1. |
Использование субсидий из федерального бюджета на реализацию региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Подписание соглашения с Департаментом на предоставление субсидий на софинансирование реализации муниципальной программы в части мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования (при выделении средств федерального бюджета) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Подготовка проекта о внесении изменений в муниципальную программу в части мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Разработка и подписание соглашений с МДОО на предоставление субсидий на реализацию муниципальной программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
Сбор и предоставление информации в соответствии с соглашением (подпункт 1.1.1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
97 879,0 |
- |
- |
86 905,8 |
- |
- |
11 0000,0 |
110 000,0 |
101 000,0 |
1.2.1. |
Формирование нормативной правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста на свободных площадях МДОО и МОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.3. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет организации работы семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.4. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет возврата в систему дошкольного образования ранее перепрофилированных зданий детских садов и их реконструкции |
75 323,9 |
- |
- |
41 531,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.5. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет реконструкции зданий под МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.6. |
Создание дополнительных мест в МДОО и МОО |
22 555,1 |
- |
- |
45 374,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.7. |
Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста за счет строительства современных зданий МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
110 000,0 |
110 000,0 |
101 000,0 |
1.3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1. |
Организация изучения и обсуждения обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.), устанавливающих требования к условиям предоставления услуг дошкольного образования, с привлечением представителей надзорных органов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.2. |
Внедрение в практику работы МДОО обновленных требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования, включая обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих эти требования документов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.3. |
Мониторинг сохранения качества предоставляемых услуг и безопасности условий их предоставления в результате внедрения в практику работы МДОО обновленных требований к условиям организации дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.1. |
Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определяющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы бюджета Великого Новгорода на выполнение полномочий, не отнесенных к полномочиям субъекта Российской Федерации) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.2. |
Информационное освещение вопросов создания негосударственных дошкольных образовательных организаций, возможности их размещения в специально оборудованных помещениях на первых этажах строящихся многоквартирных жилых домов и офисных зданий (корпоративные детские сады), на базе высших учебных заведений для детей сотрудников, студентов, аспирантов этих учебных заведений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.3. |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|||||||||
2.1. |
Внедрение ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
66 250,0 |
66 262,1 |
66 000,0 |
66 000,0 |
2.1.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Приведение основных образовательных программ дошкольного образования в соответствие с ФГОС дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
66 250,0 |
66 262,1 |
66 000,0 |
66 000,0 |
2.2. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.1. |
Организация и контроль за повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Перспективное планирование потребности в педагогических кадрах системы дошкольного образования Великого Новгорода с учетом введения дополнительных мест для детей дошкольного возраста, перехода к эффективному контракту с педагогическими и руководящими работниками МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3. |
Формирование заявки в Департамент на подготовку педагогических работников с учетом введения дополнительных мест в МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.4. |
Организация и контроль за повышением квалификации и переподготовкой педагогических кадров системы дошкольного образования в рамках государственного задания областного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Новгородский институт развития образования" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.5. |
Обеспечение информационных и организационных условий для переподготовки педагогических кадров системы дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3.1. |
Участие в проведении социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3.2. |
Разработка показателей эффективности деятельности МДОО, их руководителей и педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МДОО: дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала (предельная доля расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МДОО - не более 40%); оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации (с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|||||||||
3.1. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками МДОО |
25 084,6 |
1252,4 |
- |
- |
1172,7 |
- |
44 500,0 |
53 200,0 |
61 300,0 |
3.1.1. |
Реализация требований федеральных методических рекомендаций к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников МДОО, направленных на достижение показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
Апробация моделей эффективного контракта в системе дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.4. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогическим работникам МДОО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
25 084,6 |
1252,4 |
- |
- |
1172,7 |
- |
44 500,0 |
53 200,0 |
61 300,0 |
3.2. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1. |
Организация работы по изучению методических рекомендаций по стимулированию руководителей МДОО, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых МДОО услуг и эффективностью деятельности ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. |
Работа в соответствии с методическими рекомендациями для МДОО по внесению изменений в коллективный договор, трудовой договор, должностные инструкции руководителей МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3. |
Внедрение моделей эффективного контракта для руководителей МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.4. |
Заключение эффективных контрактов с руководителями МДОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по дошкольному образованию |
122 963,6 |
1252,4 |
- |
86 905,8 |
1172,7 |
66 250,0 |
220 762,1 |
229 200,0 |
228 300,0 |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | ||||||||||
1. |
Достижение новых качественных образовательных результатов |
|||||||||
1.1. |
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС |
10 059,5 |
- |
- |
9115,6 |
- |
74 286,6 |
94 448,2 |
92 238,1 |
89 333,5 |
1.1.1. |
Начального общего образования: корректировка основных образовательных программ МОО закупка оборудования, учебников и методических пособий, разработанных по ФГОС повышение квалификации педагогических работников и руководителей МОО по ФГОС разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия МОО и МОДОД в ходе реализации ФГОС |
- 2931,9 - - |
- - - - |
- - - - |
- 1561,3 - - |
- - - - |
- 21 898,5 - - |
- 26 475,2 - - |
- 26 475,2 - - |
- 26 475,2 - - |
1.1.2. |
Основного общего образования: разработка и утверждение основных образовательных программ МОО закупка оборудования, учебников и методических пособий, разработанных по ФГОС повышение квалификации педагогических работников и руководителей МОО по ФГОС разработка и внедрение механизмов интеграции общего и дополнительного образования, моделей сетевого взаимодействия МОО и МОДОД в ходе реализации ФГОС создание базовых площадок по обмену опытом |
- 6630,3 - - - |
- - - - - |
- - - - - |
- 7327,3 - - - |
- - - - - |
- 43 113,8 - - - |
- 57 735,8 - - - |
- 52 210,6 - - - |
- 44 949,1 - - - |
1.1.3. |
Среднего общего образования: разработка и утверждение основных образовательных программ МОО закупка оборудования, учебников и методических пособий, разработанных по ФГОС повышение квалификации педагогических работников и руководителей МОО по ФГОС разработка и внедрение новых моделей организации профильного обучения в ходе реализации ФГОС |
- 497,3 - - |
- - - - |
- - - - |
- 227,0 - - |
- - - - |
- 9274,3 - - |
- 10 237,2 - - |
- 13 552,3 - - |
- 17 909,2 - - |
1.2. |
Осуществление мониторинговых исследований по результатам освоения основных образовательных программ учащимися на всех ступенях общего образования, включая государственную итоговую аттестацию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений учащихся |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Организация повышения квалификации и дополнительной профессиональной подготовки педагогических и руководящих работников МОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4.1. |
Разработка планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, в том числе выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; реализация мер социальной поддержки молодых педагогических работников; развитие системы наставничества; формирование заявки на подготовку педагогических кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обеспечение доступности качественного образования |
|||||||||
2.1. |
Развитие системы независимой оценки качества общего образования Корректировка показателей эффективности деятельности МОО, их руководителей и педагогических работников |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
2.2. |
Поддержка МОО, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.1. |
Реализация плана оптимизации сети МОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Создание условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.3. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МОО: дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МОО (предельная доля расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда МОО - не более 40%); оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.4. |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с ФГОС общего образования для всех категорий граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Введение эффективного контракта в общем образовании |
|||||||||
3.1. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования |
5852,1 |
1304,2 |
- |
- |
2008,5 |
- |
58 600,0 |
81 500,0 |
80 800,0 |
3.1.1. |
Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников МОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
Планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников МОО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
5852,1 |
1304,2 |
- |
- |
2008,5 |
- |
58 600,0 |
81 500,0 |
80 800,0 |
3.2. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями МОО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1. |
Реализация методических рекомендаций по стимулированию руководителей МОО, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых МОО услуг и эффективностью деятельности ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. |
Заключение трудовых договоров с руководителями МОО в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по общему образованию |
15 911,6 |
1304,2 |
- |
9115,6 |
2008,5 |
74 286,6 |
153 048,2 |
173 738,1 |
170 133,5 |
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | ||||||||||
1. |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
|||||||||
1.1. |
Разработка и реализация разделов в муниципальных программах развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Разработка и реализация разделов в муниципальных программах развития дополнительного образования детей, предусматривающих мероприятия по: формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовому обеспечению реализации данного муниципального заказа; формированию эффективной сети МОДОД, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов МОО, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг в части отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальных программ развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Представление в Департамент информации по мониторингу реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1. |
Разработка рекомендаций по определению механизма эффективного использования ресурсов спортивных, культурных и других площадок и объектов, находящихся в ведении муниципальных физкультурно-спортивных организаций, организаций образования, культуры, молодежной политики, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в целях максимальной занятости детей в свободное от учебы время |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.2. |
Организация мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий Великого Новгорода, в том числе принятие соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Великого Новгорода |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Выявление и организация внедрения эффективных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей Апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
1.5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности МОДОД, их руководителей и основных категорий работников |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
2. |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
|||||||||
2.1. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года |
788,0 |
- |
- |
788,0 |
- |
- |
788,0 |
788,0 |
788,0 |
2.1.1. |
Участие в реализации мероприятий государственной программы Новгородской области "Развитие образования и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 28.10.2013 N 317 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Участие в разработке и реализации подпрограммы "Развитие дополнительного образования в Новгородской области" государственной программы Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3. |
Участие в реализации долгосрочной областной целевой программы "Молодежь Новгородской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 30.09.2010 N 459 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.4. |
Участие в реализации подпрограммы "Вовлечение молодежи Новгородской области в социальную практику" государственной программы Новгородской области "Развитие образования, науки и молодежной политики в Новгородской области на 2014 - 2020 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.5. |
Развитие форм поддержки победителей и призеров интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний, подготовивших их педагогических коллективов и МОО, МОДОД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
|||||||||
3.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками МОДОД |
190,3 |
224,9 |
- |
- |
111,4 |
- |
1800,0 |
2500,0 |
2600,0 |
3.1.1. |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
Поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам МОДОД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.4. |
Планирование дополнительных расходов из бюджета Великого Новгорода на повышение оплаты труда педагогическим работникам МОДОД |
190,3 |
224,9 |
- |
- |
111,4 |
- |
1800,0 |
2500,0 |
2600,0 |
3.1.5. |
Совершенствование нормативов финансирования МОДОД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Внедрение эффективного контракта с руководителями МОДОД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов по стимулированию руководителей МОДОД, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых МОДОД услуг и эффективностью деятельности ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки) (в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Великого Новгорода) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями МОДОД в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Проведение аттестации педагогических работников МОДОД с последующим переводом их на эффективный контракт |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МОДОД, дифференциации оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала МОДОД (предельная доля расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда МОДОД - не более 40%) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом демографических изменений, увеличения производительности труда и институциональных изменений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|||||||||
4.1. |
Направление на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров и педагогических работников МОДОД |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей: организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия; проведение мониторинга по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования по результатам внедрения эффективного контракта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по дополнительному образованию детей |
978,3 |
224,9 |
- |
788,0 |
111,4 |
- |
2588,0 |
3288,0 |
3388,0". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 июля 2015 г. N 2985 "Об утверждении изменений, которые вносятся в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности образования в Великом Новгороде" на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 29 июля 2015 г. N 36