Указом Губернатора Новгородской области от 16 мая 2011 г. N 145 настоящий Указ признан утратившим силу с 20 мая 2011 года
Указом Губернатора Новгородской области от 6 мая 2008 г. N 105 в настоящий Указ внесены изменения
Указ Губернатора Новгородской области
от 25 декабря 2007 г. N 354
"Об управлении по работе с обращениями граждан
Администрации области"
6 мая 2008 г.
В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 N 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области":
1. Переименовать управление аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан в управление по работе с обращениями граждан Администрации области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области.
3. Признать утратившим силу пункт 2 указа Губернатора области от 26.12.2006 N 181 "Об управлении аппарата Администрации области по работе с обращениями граждан".
4. Указ вступает в силу с 1 января 2008 года.
5. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор |
С.Г. Митин |
Указом Губернатора Новгородской области от 6 мая 2008 г. N 105 в название настоящего Положения внесены изменения
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан
Администрации области
(утв. Указом Губернатора Новгородской области
25 декабря 2007 г. N 354)
6 мая 2008 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Новгородской области от 6 мая 2008 г. N 105 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации области (далее управление) является структурным подразделением Администрации области и осуществляет деятельность по организации работы с обращениями граждан, поступающими в Администрацию области (далее обращения граждан).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области.
1.4. Управление имеет бланк со своим наименованием, штампы.
2. Цели и задачи управления
2.1. Управление осуществляет свою деятельность в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, принятия исчерпывающих мер по соблюдению и защите их прав и законных интересов.
2.2. В соответствии с поставленными целями основными задачами управления являются:
2.2.1. Ведение учета обращений граждан и контроль за их своевременным и полным рассмотрением;
2.2.2. Организация личного приема граждан Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области и заместителями Главы администрации области. Подготовка предложений по ее совершенствованию;
2.2.3. Доведение до сведения граждан информации о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
2.2.4. Организация в необходимых случаях проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место;
2.2.5. Проведение анализа содержания поступающих обращений граждан. Подготовка предложений руководству Администрации области о мерах по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
2.2.6. Информирование Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области и заместителей Главы администрации области о результатах рассмотрения обращений граждан;
2.2.7. Подготовка материалов о работе с обращениями граждан для аналитических записок, публикаций в средствах массовой информации, выступлений на телевидении и радио;
2.2.8. Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, направленных на предотвращение нарушений порядка и сроков их рассмотрения;
2.2.9. Изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления области, оказание методической помощи специалистам органов исполнительной власти области в организации работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.2.10. Осуществление взаимообмена информационно-аналитическими материалами, подготовленными на основе обращений граждан, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области.
3. Функции и полномочия управления
3.1. Управление в соответствии с целями и задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Регистрирует в течение трех дней с момента поступления в Администрацию области письменные обращения граждан;
3.1.2. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации области, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
3.1.3. Уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случаев, если текст письменного обращения не поддается прочтению, с сообщением об этом гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3.1.4. Направляет в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения его копию в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления области или соответствующим должностным лицам, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления области или должностных лиц;
3.1.5. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления области, у должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3.1.6. Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления области, должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращений граждан;
3.1.7. Ежемесячно готовит и представляет на утверждение Губернатору области график приема граждан по личным вопросам первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области;
3.1.8. Осуществляет контроль за ходом и сроками рассмотрения обращений граждан, поступивших при проведении личных выездных приемов руководителей государственных органов исполнительной власти области в муниципальных районах;
3.1.9. Проводит ежедневный прием граждан.
3.2. Управление вправе осуществлять следующие полномочия:
3.2.1. Возвращать исполнителю подготовленный ответ на обращение гражданина, если такой ответ содержит неполную информацию по поставленным гражданином вопросам, не соответствует правилам, регламентирующим оформление документов;
3.2.2. Вносить руководству Администрации области предложения по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", организации и совершенствования работы с обращениями граждан;
3.2.3. Изучать состояние работы с обращениями граждан в Администрации области, комитетах, управлениях области;
3.2.4. Проводить семинары, совещания, учебу по вопросам работы с обращениями граждан.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от замещаемой должности Губернатором области.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Организует в соответствии с настоящим Положением работу управления;
4.2.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления.
4.3. Структура и штаты управления определяются штатным расписанием Администрации области.
4.4. Назначение и освобождение от должности сотрудников управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Новгородской области от 25 декабря 2007 г. N 354 "Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации области"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст Указа опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 29 декабря 2007 г. N 93
Указом Губернатора Новгородской областиот 16 мая 2011 г. N 145 настоящий Указ признан утратившим силу с 20 мая 2011 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Новгородской области от 6 мая 2008 г. N 105