Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Расчет субсидий
Законом Новгородской области от 31 марта 2009 г. N 488-ОЗ часть 1 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
1. Основанием для расчета субсидий являются информационный ресурс "Расчеты с бюджетом", представляемый управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н и Федеральной налоговой службы N ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410" и форма федерального статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях", утвержденная Приказом Росстата от 07.08.2008 N 184, на каждое 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, I полугодие, 9 месяцев, год).
Законом Новгородской области от 30 октября 2009 г. N 616-ОЗ в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
2. Расчет объема субсидии для каждого муниципального образования производится ежеквартально нарастающим итогом по общей сумме налогов, поступающих в консолидированный бюджет области с его территории, за исключением налога на прибыль организаций, следующим образом:
Vсij = (Фтij - Фпij х 1,4) х (Кв1ij + Кв2ij + Кв3ij), где:
Vcij - объем субсидии, причитающийся i-му муниципальному образованию за j-тый отчетный период текущего финансового года;
Фтij - фактическое поступление налогов в консолидированный бюджет области с территории i-го муниципального образования, за исключением налога на прибыль организаций, за j-тый отчетный период текущего финансового года;
Фпij - фактическое поступление налогов в консолидированный бюджет области с территории i-го муниципального образования, за исключением налога на прибыль организаций, за j-тый отчетный период отчетного финансового года;
1,4 - коэффициент отбора муниципальных образований для получения субсидии;
Кв1ij - коэффициент возмещения, учитывающий рост фактического поступления налогов в консолидированный бюджет области с территории i-го муниципального образования, за исключением налога на прибыль организаций, за j-тый отчетный период текущего финансового года по сравнению с фактическим поступлением налогов в консолидированный бюджет области с территории i-го муниципального образования, за исключением налога на прибыль организаций, за j-тый отчетный период отчетного финансового года согласно приложению 1 к настоящему областному закону;
Кв2ij - коэффициент возмещения, учитывающий снижение недоимки по налогам, числящейся по состоянию на 1 число месяца, следующего за j-тым отчетным периодом текущего финансового года по сравнению с недоимкой, числящейся по состоянию на 1 число месяца, следующего за j-тым отчетным периодом отчетного финансового года согласно приложению 2 к настоящему областному закону;
Кв3ij - коэффициент возмещения, учитывающий рост инвестиций в основной капитал i-го муниципального образования за j-тый отчетный период текущего финансового года по сравнению с j-тым отчетным периодом отчетного финансового года согласно приложению 3 к настоящему областному закону.
Комитет финансов области ежеквартально, не позднее 10 дней со дня представления управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области информации по форме N П-2 "Сведения об инвестициях", рассчитанной по полному кругу организаций, проводит анализ фактических поступлений сумм налогов и недоимки по ним за прошедший отчетный период текущего финансового года и аналогичный период отчетного финансового года, а также анализ инвестиций в основной капитал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.