Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Администрации
Новгородской области
от 6 мая 2008 г. N 157
"Приложение
к областной целевой Программе развития
образования и науки на 2006-2010 годы
Мероприятия Программы
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N Наименование Исполни- Срок Показатель Значение Ожида- Объем финансирования(млн.руб.)
п/ мероприятия тель исполне- показателя емое -----------------------------------
п ния в 2005 значе- областной бюджет внебюджетные
году ние средства
пока- -----------------------------------
зателя 2008 2009 2010 2008 2009 2010
в 2010 год год год год год год
году
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Организационные мероприятия
1.1. Изучение комитет, ежегодно - - - - - - - - -
организации работы НРЦРО,
педагогических МОУ
коллективов по
реализации программ
развития ОУ
1.2. Проведение комитет, -//- - - - - - - - - -
семинаров с НРЦРО
руководителями ОУ
по методике
организации
критериальной
оценки реализации
программ развития
ОУ
1.3. Рассмотрение комитет ежегодно - - - - - - - - -
проекта критериев и в июне
показателей
реализации
Программы на
коллегии комитета
1.4. Проведение коллегии -//- ежегодно - - - - - - - - -
комитета по итогам в
деятельности МОУО, августе
учреждений
начального и
среднего
профессионального
образования, ОУ для
детей-сирот и
детей, оставшихся
безпопечения
родителей, с
руководителями МОУО
и приглашением глав
муниципальных
образований
области,
педагогической
общественности
области
2. Дошкольное образование
2.1. Направление комитет 2006 год - - - - - - - - -
предложений в
Минобрнауки России
об отсутствии в
Федеральной целевой
программе развития
образования на
2006-2010 годы
направлений
развития
дошкольного
образования и
уточнении места
предшкольного
образования в
структуре
образования
2.2. Направление -//- -//- - - - - - - - - -
предложений в
Минобрнауки России
о необходимости
разработки и
утверждения
стандарта
дошкольного
(предшкольного)
образования
2.3. Осуществление комитет, ежегодно - - - - - - - - -
мониторинга охвата МОУО на 1
детей дошкольного января
возраста дошкольным
(предшкольным)
образованием
(общеобразователь-
ные группы,
компенсирующие
группы, группы
кратковременного
пребывания)
2.4. Осуществление -//- ежегодно - - - - - - - - -
мониторинга причин
отказа граждан от
реализации
конституционного
права на дошкольное
образование
2.5. Организация в комитет -//- - - - - - - - - -
средствах массовой
информации (далее
СМИ) работы по
разъяснению
гражданам
конституционного
права на
общедоступное и
бесплатное
дошкольное
образование в
муниципальных ОУ
2.6. Создание в МОУО МОУО 2006 год - - - - - - - - -
прямых телефонных
линий по вопросам
дошкольного
образования
2.7. Создание условий комитет, июль - - - - - - - - -
для оказания НРЦРО 2006
консультативно-пра- года,
ктической помощи 2006/200
семьям, 7
воспитывающим детей учебный
в домашних год
условиях,
проведение курсов
повышения
квалифика-
ции для
руководителей
дошкольных
образовательных
учреждений (далее
ДОУ) по подходам к
организации
консультативно-пра-
ктической помощи
2.8. Организация в ходе охват не не - - - - - -
аттестации ДОУ консультативно-пр анализиро- менее
оценки актической вался 50 %
результативности помощью детей, не (92,7 % детей
образовательного посещающих ДОУ детей были до 3-х
процесса на основе (через работу охвачены лет,
компетентностного муниципальных педагогами 100 %
подхода (наблюдение ППМС-центров) ДОУ без - от
и оценка учета 3-х до
сформированности у количества 7-ми
детей консульта- лет
информационной, ций) (на
коммуникативной, дого-
социальной, ворной
деятельностной основе
компетентности и не
ощущения детьми менее
эмоционального 2 раз
благополучия): в
месяц)
организация комитет 2006 год
аттестации ДОУ по
новой технологии,
ориентированной на
результат с учетом
оценки динамики
развития детей;
организация комитет, ежегодно
подготовки НРЦРО
коллективов ДОУ к
прохождению
аттестации по новой
технологии;
обобщение итогов -//- -//-
аттестации с целью
утверждения
аккредитационных
показателей
2.9. Организация комитет ежегодно средний балл по
мониторинга на 1 итогам
качества работы ДОУ января аттестации:
аттестации по созданию 2,09 ежего- - - - - - -
условий дное
увели-
чение
по не | | |
результативности: анализиро- | | |
вался | | |
социальная
компетентность
информационная
компетентность
деятельностная
компетентность
коммуникативная
компетентность
эмоциональное
благополучие
2.10 Разработка комитет 2006 год балльная оценка не ежего- - - - - - -
. здоровьесберегаю- санитарно-гигиени анализиро- дное
щих гигиенических -ческого вался улуч-
регламентов среды благополучия шение
обитания в ДОУ, среды обитания в санит-
реализующих ДОУ арно-г
общеобразовательную игие-
программу ничес-
дошкольного кого
образования благо-
полу-
чия
среды
обита-
ния в
ДОУ
2.11 Разработка комитет, -//- - - - - - - - - -
. альтернативных МОУО
подходов к
обеспечению
конституционного
права граждан на
дошкольное
образование
3. Начальное общее образование
3.1. Организация работы процент 99,95 % 100 % - - - - - -
по повышению успеваемости в
качества начального четвертых классах
общего образования:
3.1. Проведение комитет, ежегодно средний процент 67,6 % 70,0 % - - - - - -
1. мониторинга МОУО, выполнения
качества знаний НРЦРО заданий при
учащихся, аттестационном
заканчивающих тестировании по
начальную школу русскому языку
3.1. Анализ результатов комитет, -//- - - - - - - - - -
2. независимой оценки НРЦРО
качества знаний
учащихся,
заканчивающих
начальную школу, по
итогам
аттестационного
тестирования
3.1. Разработка -//- 2006-200 - - - - - - - - -
3. контрольно-измери- 7 годы
тельных материалов
за курс начальной
школы
3.1. Изучение опыта -//- ежегодно процент учащихся, 78,5 % 70,0 % - - - - - -
4. работы МОУО, подтвердивших и
имеющих высокие улучшивших
результаты по школьную отметку
реализации основных при
задач начального аттестационном
общего образования тестировании по
русскому языку
3.1. Обобщение опыта НРЦРО 2006-201 - - - - - -
5. работы МОУО по 0 годы
выполнению основных
задач начального
общего образования:
повышение качества
обученности,
обновление
содержания
3.1. Осуществление комитет 2006-201 средний процент 78,4 % 70,0 % - - - - - -
6. контроля за 0 годы выполнения
деятельностью МОУО заданий при
по реализации аттестационном
основных задач тестировании по
начального общего математике
образования
процент учащихся, 85,3 % 80,0 % - - - - - -
подтвердивших и
улучшивших
школьную отметку
при
аттестационном
тестировании по
математике
3.2. Организация работы
с одаренными
детьми:
3.2. Разработка комитет, 2006 год - - - - - - - - -
1. положения об НРЦРО
областных
предметных
олимпиадах для
учащихся начальных
классов и
материалов для их
проведения
3.2. Организация и -//- ежегодно - - - - - - - - -
2. проведение
областных
предметных олимпиад
для учащихся
начальных классов
3.3. Повышение -//- -//- процент учащихся 87,45 % 100 % - - - - - -
квалификации вторых-четвертых 90,09 % 100 %
учителей начальных классов,
классов для занимающихся
преподавания иностранным
информатики и языком
учителей процент учащихся
иностранного языка вторых-четвертых
(раннее обучение) классов,
занимающихся
информатикой
4. Основное образование
4.1. Мониторинг качества комитет, ежегодно процент 99,98 % 100 % - - - - - -
знаний учащихся на МОУО успеваемости
образования процент учащихся, 88,2 % 90,0 % - - - - - -
подтвердивших
хорошие и
отличные отметки
по итогам
обучения при
переходе из
класса в класс II
ступени
процент 33,02 % 35,0 % - - - - - -
выпускников
девятых классов,
получивших
аттестаты без
оценки
"удовлетворитель-
но"
4.2. Обеспечение и комитет, -//- процент учащихся, - 85,0 % - - - - - -
проведение МОУО, подтвердивших на
государственной НРЦРО экзамене годовую
(итоговой) отметку
аттестации
обучающихся в
девятых классах
общеобразовательных
учреждений области
по новой форме
4.3. Осуществление комитет, -//- процент 99,99 % 100 % - - - - - -
контроля за МОУО сохранности
соблюдением контингента
законодательства в учащихся
части обучения
детей в возрасте процент 100 % 100 % - - - - - -
7-15 лет обучающихся
4.4. Организация работы комитет, -//- результативность 29,168 % 35,0 % - - - - - -
с одаренными детьми МОУО, участия в
по подготовке к НРЦРО областных
всероссийской олимпиадах по
олимпиаде общеобразователь-
школьников по ным предметам
общеобразовательным (средний рейтинг)
предметам
5. Среднее образование
5.1. Обеспечение
доступности
получения среднего
(полного) общего
образования:
5.1. Проведение комитет, ежегодно процент 53,8 % не - - - - - -
1. мониторинга НРЦРО выпускников менее
обеспечения девятых классов, 80,0 %
доступности продолжающих
среднего (полного) обучение в
общего образования десятых классах
по показателям общеобразователь-
критериальной ных школ
оценки деятельности
МОУО процент учащихся, 5,0 % до 1,0 - - - - - -
выбывших из %
девятых-одиннад-
цатых классов до
получения
среднего
(полного) общего
образования
5.1. Введение моделей комитет, 2008 год процент 13,0 % 50,0 % - - - - - -
2. сетевого МОУО, ОУ общеобразователь-
взаимодействия ных учреждений
"общеобразователь- (от общего
ные учреждения - количества ОУ с
УНПО" технологическим
профилем),
обеспечивающих
сетевое
взаимодействие с
УНПО
процент учащихся - 75,0 % - - - - - -
УНПО, обучающихся
по
общеобразовате-
льным предметам в
школах
5.2. Совершенствование технологии и содержания образования
5.2. Организация и комитет, 2006-200 процент учащихся, 99,0 % 100 % - - - - - -
1. проведение МОУО 7 годы обучающихся в
эксперимента по профильных
введению классах
профильного
обучения в
соответствии с
концепцией
профильного
обучения
5.2. Введение в практику комитет, -//- процент учащихся, 2,5 % 10,0 % - - - - - -
2. работы ОУ новых МОУО, ОУ занимающихся по
моделей организации индивидуальным
профильного учебным планам
обучения
5.2. Введение нового комитет, -//- процент 4,0 % 100 % - - - - - -
3. федерального и МОУО общеобразователь-
областного базисных ных учреждений,
учебных планов и организующих
новых федеральных образовательный
компонентов процесс
государственного
образовательного
стандарта
5.3. Развитие системы обеспечения качества
5.3. Организация и комитет, 2006-200 процент учащихся, 93,5 % 98,0 % - - - - - -
1. проведение единого МОУО, ОУ 7 годы освоивших
государственного государственный
экзамена (далее образовательный
ЕГЭ) стандарт по
обязательным и
профильным
предметам
процент учащихся, 80,0 % 85,0 % - - - - - -
подтвердивших
годовые школьные
отметки отметками
независимой
экспертизы
5.3. Проведение и комитет, ежегодно процент учащихся, 65,5 % 75,0 % - - - - - -
2. обобщение НРЦРО показавших на ЕГЭ
результатов результаты выше
мониторинга ЕГЭ среднероссийских
показателей
процент учащихся, 45,0 % 55,0 % - - - - - -
показавших на ЕГЭ
результаты выше
среднеобластных
показателей
процент школ, 34,3 % 40,0 % - - - - - -
показавших на ЕГЭ
результаты выше
среднеобластных
показателей (по
обязательным
предметам)
5.3. Осуществление комитет -//- процент учащихся, 100 % 100 % - - - - - -
3. контроля за освоивших
исполнением государственный
государственного образовательный
образовательного стандарт и
стандарта за получивших
исключением аттестат о
учреждений, среднем
указанных в образовании
подпункте 3.1.12
Положения о процент учащихся, 7,6 % 8,0 % - - - - - -
комитете награжденных
образования, науки золотыми и
и молодежной серебряными
политики медалями "За
Новгородской особые успехи в
области, учении"
утвержденного
постановлением
Администрации области
от 05.10.2007 N 251
6. Дополнительное образование
6.1. Повышение
результативности
участия в
областных,
всероссийских
олимпиадах,
смотрах, конкурсах:
6.1. Создание банка НРЦРО, ежегодно результативность - 86,0 % - - - - - -
1. данных по одаренным МОУО участия учащихся
детям в в районных,
соответствии с областных и
задачами по всероссийских
реализации мероприятиях
приоритетного (олимпиады,
национального конкурсы, смотры)
проекта
"Образование"
6.1. Проведение комитет, 2006 год наличие в районах - - - - - - - -
2. совещаний со НРЦРО, области центров
специалистами МОУО МОУО по работе с
по созданию условий одаренными
для школьниками
интеллектуального
и творческого
развития школьников
в учреждениях
дополнительного
образования детей
6.1. Организация и комитет, ежегодно процент участия в 25,0 % 76,0 % - - - - - -
3. проведение МОУО областных
смотра-конкурса мероприятиях
образовательных
учреждений
дополнительного
образования детей
6.1. Организация и комитет, -//- - - - - - - - - -
4. проведение МОУО,
профильных смен для НРЦРО
одаренных детей в
загородных базах
отдыха "Парус"
(Крестецкий район),
"Жемчужина Валдая"
(Валдайский район),
"Дуденево"
(Боровичский район)
6.1. Мониторинг комитет, 2008-201 - - - - - - - - -
5. реализации НРЦРО 0 годы
областной целевой
программы
"Одаренные дети" на
2008-2011 годы,
утвержденной
постановлением
Администрации
области от
04.03.2008 N 53
6.2. Совершенствование комитет, ежегодно - - - - - - - - -
критериальной УНПО
оценки деятельности
ОУ
6.3. Создание механизма комитет, -//- - - - - - - - - -
реагирования на МОУО
изменение
потребности
населения в
дополнительных
платных
образовательных
услугах в ОУ
6.4. Организация и комитет, -//- - - - - - - - - -
проведение МОУО, НРО
смотров-конкурсов ОГ ФСО
по оценке уровня "Юность
развития России"
физического
воспитания:
среди учащихся
общеобразовательных
учреждений;
среди учащихся
УНПО;
среди студентов
УСПО;
среди учащихся и
педагогов
учреждений
дополнительного
образования
физкультурно-спор-
тивного профиля
6.5. Организация и комитет, ежегодно - - - - - - - - -
проведение МОУО, НРО
спортивно-массовых ОГ ФСО
мероприятий: "Юность
спартакиада России "
учащихся области;
спортивные
фестивали учащихся
УНПО и студентов
УСПО, воспитанников
ОУ для детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения
родителей
7. Воспитательная работа
7.1. Совершенствование комитет, ежегодно - - - - - - - - -
критериальной НРЦРО,
оценки качества МОУО, ОУ
воспитания
7.2. Обобщение и -//- -//- - - - - - - - - -
внедрение опыта
МОУО, ОУ,
обеспечивающих
наиболее высокие
результаты по
воспитанию учащихся
ОУ
7.3. Разработка -//- -//- - - - - - - - - -
предложений о
материальном
стимулировании
деятельности
классных
руководителей
7.4. Совершенствование -//- -//- процент учащихся, 99,16 % 99,2 % - - - - - -
критериальной не состоящих на
оценки результатов учете в комиссиях
профилактической по делам
работы: несовершеннолет-
них
7.4. Создание механизмов комитет, ежегодно процент некурящих 88,55 % 89,0 % - - - - - -
1. материального и НРЦРО, учащихся
морального МОУО, ОУ
поощрения
специалистов
системы воспитания
по организации
профилактической
работы в ОУ
7.4. Повышение -//- -//- - - - - - - - - -
2. квалификации
педагогических
кадров по
организации
профилактической
работы в ОУ
7.4. Осуществление -//- -//- - - - - - - - - -
3. контроля за
деятельностью МОУО,
ОУ по выполнению
федеральных
законов,
регулирующих
вопросы
профилактической
деятельности с
учащимися ОУ
8. Специальное образование
8.1. Развитие различных комитет, ежегодно процент 53,8 % 75,0 % - - - - - -
организационных НРЦРО, своевременной
форм оказания МОУО, ОУ организации
специальной обучения учащихся
коррекционной первых классов по
помощи детям с рекомендованной
ограниченными психолого-медико-
возможностями педагогической
здоровья: комиссией (далее
ПМПК) программе,
от общего
количества
будущих
первоклассников
с рекомендациями
ПМПК, нуждающихся
в специальном
образовании
8.1. Открытие комитет, 2006-200 - - - - - - - - -
1. интернатного НРЦРО, 7 годы
отделения и МОУО, ОУ
организация
образовательного
процесса для слепых
и слабовидящих
детей в Великом
Новгороде
8.1. Разработка и НРЦРО, -//- процент - - - - - - - -
2. внедрение МОУО детей-инвалидов
примерного учебного с тяжелой
плана для обучения умственной
детей с выраженным отсталостью и
недоразвитием сложной
интеллекта и структурой
детей, имеющих дефекта,
сложную структуру охваченных
дефекта, в адаптивными
специальных классах образовательными
услугами, от
общего количества
детей-инвалидов с
тяжелой
умственной
отсталостью и
сложной
структурой
дефекта,
нуждающихся в
специальном
образовании
8.1. Организация НРЦРО, -//- - - - - - - - - -
3. профессиональной ППМС-цент
переподготовки по р
специальности
"учитель-тифлопеда-
гог" педагогов
государственного
образовательного
учреждения "Центр
лечебной педагогики
и
дифференцированного
обучения
"Цветик-семицветик"
8.2. Совершенствование комитет 2006-200 - - - - - - - - -
системы оценки 7 годы
качества
специального
(коррекционного)
образования:
8.2. Организация и НРЦРО -//- - - - - - - - - -
1. проведение
обучающих семинаров
по внедрению
специализированного
инструментария
оценки знаний,
умений, навыков
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья
8.2. Подготовка -//- -//- процент - - - - - - - -
2. методических педагогов,
рекомендаций для использующих
педагогов по специализирован-
использованию ный
специализированного инструментарий
инструментария оценки знаний,
оценки знаний, умений и навыков
умений, навыков детей с
детей с отклонениями в
ограниченными развитии, от
возможностями общего количества
здоровья педагогов,
работающих по
программам
специальных
(коррекционных)
ОУ
8.2. Осуществление ОУ ежегодно - - - - - - - - -
3. материального
стимулирования
педагогических
работников ОУ,
использующих
специализированный
инструментарий
оценки знаний,
умений, навыков
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья и
обеспечивающих
высокое качество
образования
8.3. Внедрение новых
средств обучения
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья,
основанных на
информационных
технологиях:
8.3. Обобщение и комитет, 2008-201 процент детей с - - - - - - - -
1. распространение НРЦРО 0 годы ограниченными
опыта работы МОУО, возможностями
обеспечивающих здоровья,
наиболее высокие обучающихся по
результаты по новым
внедрению новых информационным
средств обучения технологиям, от
детей с общего количества
ограниченными детей с
возможностями ограниченными
здоровья, возможностями
основанных на здоровья
информационных
технологиях
8.3. Проведение МОУО, ежегодно - - - - - - - -
2. областного конкурса НРЦРО,
"Методическое ППМС-цент
сопровождение р, ОУ
специального
коррекционного
образования"
8.4. Создание условий процент 67,6 % 75,0 % - - - - - -
для получения выпускников
профессий специальных
выпускниками (коррекционных)
специальных ОУ, специальных
(коррекционных) ОУ, классов
классов и общеобразователь-
обеспечение их ных учреждений,
трудоустройства: продолживших
обучение в
десятом-одиннадц
атом классах,
УНПО
8.4. Обобщение и НРЦРО ежегодно - - - - - - - - -
1. распространение
опыта МОУО,
обеспечивающих
наиболее высокие
результаты по
созданию условий
для получения
профессий
выпускниками
специальных
(коррекционных)
ОУ, классов и их
трудоустройства
8.4. Осуществление комитет -//- - - - - - - - - -
2. контроля за
поступлением
выпускников
специальных
(коррекционных) ОУ,
классов в
специальные группы
учреждений
начального и
среднего
профессионального
образования и
получением ими
профессий
8.4. Организация -//- 2007-201 процент 96,1 % 98,0 % - - - - - -
3. взаимодействия 0 годы выпускников,
специальных получивших
(коррекционных) ОУ квалификационный
и учреждений разряд, от
начального и учащихся,
среднего принятых на
профессионального обучение в
образования по десятый-одиннад-
вопросу получения цатый классы,
профессий специальные
подростками с группы УНПО
нарушением зрения,
слуха
8.4. Заключение в период МОУО, ОУ ежегодно процент - 70,0 % - - - - - -
4. получения профессий выпускников с
детьми с ограниченными
ограниченными возможностями
возможностями здоровья,
здоровья договоров трудоустроенных
с работодателями по по профессии, от
приему выпускников количества
на работу выпускников,
получивших
квалификационный
разряд
8.4. Проведение НРЦРО, -//- - - - - - - - - -
5. областного конкурса МОУО, ОУ
профессионального
мастерства учащихся
выпускных
специальных групп
УНПО, классов
специальных
(коррекционных)
ОУ, специальных
классов VIII вида
общеобразовательных
учреждений
9. Лицензирование и государственная аккредитация ОУ
9.1. Совершенствование
механизмов
лицензирования
образовательной
деятельности и
контроля за
выполнением
лицензионных
условий и
требований:
9.1. Организация и НРЦРО 2006 год процент областных - 100 % - - - - - -
1. проведение государственных и
обучающих семинаров муниципальных ОУ,
по вопросам выполняющих
лицензирования нормативные
образовательной требования по
деятельности для ОУ лицензированию ОУ
различных форм
собственности
9.1. Организация комитет, 2006 год - - - - - - - - -
2. публикаций в СМИ МОУО
перечня
негосударственных
ОУ и
образовательных
подразделений
организаций,
имеющих право на
ведение
образовательной
деятельности
9.2. Использование
государственной
аккредитации ОУ
как инструмента
управления
развитием
образования:
9.2. Внесение изменений комитет ежегодно - - - - - - - - -
1. в показатели
государственной
аккредитации ОУ с
учетом системы
критериальной
оценки деятельности
МОУО, ежегодно
утверждаемой
комитетом
9.2. Повышение МОУО, ОУ -//- - - - - - - - - -
2. объективности
результатов
государственной
аккредитации ОУ
посредством
увеличения
удельного веса
показателей,
предусматривающих
внешнюю
(независимую)
экспертизу
деятельности ОУ
9.2. Привлечение к комитет ежегодно - - - - - - - - -
3. участию в работе
аттестационных
комиссий работников
сферы образования,
имеющих высокий
уровень
педагогической и
управленческой
квалификации
9.2. Составление и -//- -//- - - - - - - - - -
4. организация
публикации
областного рейтинга
ОУ по результатам
их государственной
аккредитации
9.2. Организация комитет,М -//- - - - - - - - - -
5. публикации в СМИ ОУО
результатов
государственной
аккредитации ОУ
9.2. Апробация и комитет, 2006 год - - - - - - - - -
6. внедрение НРЦРО,
государственной МОУО
аккредитации ДОУ
9.2. Разработка и -//- ежегодно - - - - - - - - -
7. внедрение
государственной
аккредитации
учреждений
дополнительного
образования,
специальных
(коррекционных) ОУ
10. Охрана прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
10.1 Раннее выявление комитет, процент детей, 62,7 % 70,0 % - - - - - -
. детей, оставшихся НРЦРО, которым на момент
без попечения МОУО выявления было
родителей: менее 10 лет, от
10.1 Обобщение и НРЦРО, 2006-200 общего количества - - - - - - - -
.1. распространение комитет, 7 годы детей, родители
опыта работы МОУО, МОУО которых лишены
обеспечивающих родительских прав
наиболее высокие
результаты по
раннему выявлению
детей, оставшихся
без попечения
родителей
10.1 Создание системы комитет, -//- - - - - - - - - -
.2. поощрения граждан, МОУО
организаций,
оказывающих
наибольшую помощь в
раннем выявлении
детей, оставшихся
без попечения
родителей
10.1 Информирование -//- ежегодно - - - - - - - - -
.3. граждан через СМИ о
необходимости
сообщать в органы
опеки и
попечительства
сведений о детях,
оставшихся без
попечения родителей
10.1 Разработка -//- 2006-200 - - - - - - - - -
.4. предложений по 7 годы
внесению изменений
в нормативные
правовые акты в
части установления
ответственности
должностных лиц
учреждений, не
сообщивших
имеющиеся у них
сведения о детях,
оставшихся без
попечения родителей
10.2 Устройство детей, комитет, ежегодно процент детей, 55,0 % не - - - - - -
. оставшихся без МОУО устроенных в менее
попечения семьи, от общего 60,0 %
родителей, в семьи: количества
выявленных детей,
оставшихся без
попечения
родителей
10.2 Обобщение и НРЦРО, 2006 год - - - - - - - - -
.1. распространение комитет,
опыта работы МОУО, МОУО
обеспечивающих
наиболее высокие
результаты по
устройству детей,
оставшихся без
попечения
родителей, в семьи
10.2 Информирование комитет, ежегодно - - - - - - - - -
.2. потенциальных МОУО
усыновителей,
приемных родителей,
патронатных
воспитателей,
опекунов
(попечителей) об
изменениях размеров
материальных
выплат на
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
посредством
публикации
соответствующей
информации в СМИ
10.2 Совершенствование комитет 2006 год - - - - - - - - -
.3. критериальной
оценки деятельности
МОУО, ОУ для
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, в части
передачи указанной
категории детей на
воспитание в семьи
10.2 Подготовка комитет 2006 год - - - - - - - - -
.4. предложений о
внесении изменений
в нормативную
правовую базу по
развитию семейных
форм устройства
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей
10.3 Создание условий
. для получения
профессии,
трудоустройства,
обеспечения жильем
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей:
10.3 Обобщение и НРЦРО, -//- процент 98,5 % не - - - - - -
.1. распространение комитет, выпускников ОУ из менее
опыта муниципальных МОУО числа детей-сирот 99,0 %
образований и детей,
области, оставшихся без
обеспечивающих попечения
наиболее высокие родителей,
результаты по продолживших
созданию условий обучение в УПО и
для получения получивших
профессии профессию
выпускниками ОУ из
числа детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей,
обеспечению их
работой и жильем
10.3 Осуществление комитет, ежегодно - - - - - - - - -
.2. контроля за МОУО
поступлением
выпускников ОУ из
числа детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, в УПО и
получением ими
профессии
10.3 Подготовка учебного НРЦРО, 2006 год процент 88,2 % не - - - - - -
.3. пособия по комитет выпускников ОУ из менее
социальной числа детей-сирот 90,0 %
адаптации и и детей,
профессиональному оставшихся без
самоопределению попечения
детей-сирот и родителей,
детей, оставшихся обеспеченных
без попечения постоянной
родителей работой, от
общего количества
выпускников,
нуждавшихся в
трудоустройстве
10.3 Заключение в период УНПО ежегодно - - - - - - - - -
.4. получения профессии
детьми-сиротами и
детьми, оставшимися
без попечения
родителей,
договоров с
работодателями по
приему выпускников
ОУ на работу
10.3 Совершенствование комитет, -//- - - - - - - - - -
.5. деятельности ОУ для МОУО, ОУ
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, по
обеспечению
целенаправленного
допрофессионального
обучения и
профессиональной
подготовки
воспитанников
10.4 Оптимизация сети ОУ
. для детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, с учетом
необходимости как
более рационального
расходования
бюджетных средств,
так и создания
наиболее
благоприятных
условий для
содержания и
воспитания детей:
10.4 Изучение ППМС-цент 2006 год - - - - - - - - -
.1. адаптированности и р
комфортности
воспитанников из
числа детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей, в
условиях
интернатных
учреждений
10.4 Организация работы комитет, 2006-200 - - - - - - - - -
.2. ОУ для детей-сирот МОУО, 7 годы
и детей, оставшихся ППМС-цент
без попечения р
родителей, как
служб сопровождения
патронатных семей
10.5 Решение проблем комитет, ежегодно увеличение - - - - - - - -
. детей-сирот и МОУО, нормативов
детей, оставшихся ППМС-цент финансирования
без попечения р материальных
родителей, с затрат по
привлечением социальной
органов власти, поддержке
институтов детей-сирот и
гражданского детей, оставшихся
общества, без попечения
бизнес-структур, родителей
широкой
общественности:
10.5 Внедрение моделей комитет, 2006-200 - - - - - - - - -
.1. общественно-госу- МОУО 7 годы
дарственного
управления в ОУ для
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей (создание
попечительских
советов,
привлечение к
участию в
управлении ОУ
социальных
партнеров)
10.5 Организация -//- ежегодно - - - - - - - - -
.2. публикаций в СМИ,
"круглых столов",
общественных
слушаний по
вопросам охраны
прав детей
11. Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса
11.1 Своевременное муниципа- ежегодно процент охвата 43,0 % 60,0 %
. выявление детей с льные детей от рождения
ограниченными ППМС-цен- до 3 лет услугами
возможностями тры службы ранней
здоровья и помощи
оказание им
квалифицированной
помощи:
11.1 Обобщение и ППМС-цент -//- - - - - - - - - -
.1. распространение р
опыта работы МОУО,
обеспечивающих
наиболее высокие
результаты по
своевременному
выявлению детей с
ограниченными
возможностями
здоровья и оказанию
им
квалифицированной
помощи
11.1 Раннее выявление МОУО, -//- - - - - - - - - -
.2. ограниченных ППМС-цент
возможностей р,
здоровья у детей в муниципа-
возрасте до 3 лет и льные
оказание им ППМС-цен-
своевременной тры, ОУ
помощи
11.1 Повышение НРЦРО -//- - - - - - - - - -
.3. квалификации
специалистов службы
психолого-педагоги-
ческого и
медико-социального
сопровождения по
вопросам оказания
квалифицированной
помощи детям с
ограниченными
возможностями
здоровья
11.1 Создание и ППМС-цент ежегодно - - - - - - - - -
.4. реализация р, МОУО,
механизма ОУ
взаимодействия ОУ
для детей,
нуждающихся в
психолого-педагоги-
ческой и
медико-социальной
помощи, специальных
(коррекционных) ОУ
с учреждениями
здравоохранения,
органами опеки,
социальной защиты и
попечительства,
комиссиями по делам
несовершеннолетних
11.1 Создание банка ППМС-цент -//- - - - - - - - - -
.5. данных о детях, р,
прошедших муниципа-
обследование н а льные
психолого-медико-пе ППМС-цен-
дагогических тры
комиссиях (далее
ПМПК)
11.2 Содействие
. повышению качества
обучения в
начальной и
основной школах:
11.2 Определение -//- -//- процент детей, 75,0 % 80,0 % - - - - - -
.1. психо-физиологичес- психологически
ких особенностей готовых к
дошкольников и обучению в
учащихся первых начальной школе
классов и оказание
помощи участникам
образовательного
процесса по
предупреждению и
снятию затруднений
в развитии и
обучении детей
11.2 Разработка ППМС-цент 2007 год процент учащихся 80,0 % 90,0 % - - - - - -
.2. рекомендаций по р первых классов,
подготовке детей к относящихся
обучению в положительно к
начальной школе и обучению в школе
оказание помощи
участникам
образовательного
процесса по
предупреждению
проблем обучения в
начальной школе
11.2 Диагностика уровня ППМС-цент ежегодно процент детей, - - - - - - - -
.3. психолого-педагоги- р, психологически
ческой готовности муниципа- готовых к
выпускников льные обучению в
начальной школы к ППМС-цен- основной школе
обучению в основной тры
школе
11.2 Разработка -//- -//- - - - - - - - -
.4. рекомендаций по
подготовке учащихся
к обучению в
основной школе и
оказание помощи
участникам
образовательного
процесса по
предупреждению
снижения
успеваемости и
проблем обучения в
основной школе
11.2 Определение уровня -//- -//- - - - - - - - -
.5. адаптированности
учащихся первых,
пятых классов и
подготовка
рекомендаций по
обеспечению
психологической
комфортности
учащихся в ОУ в
указанных классах
11.3 Содействие ППМС-цент ежегодно процент учащихся, 29,0 % 25,0 % - - - - - -
. повышению качества р, относящихся к
воспитательного муниципа- "группе риска"
процесса и уровня льные зависимости от
комфортности ППМС-цен- психоактивных
ребенка в ОУ: тры веществ
11.3 Разработка -//- -//- - - - - - - - - -
.1. диагностического
инструментария для
определения
качества
воспитательной
работы и уровня
комфортности
ребенка в ОУ
11.3 Проведение -//- 2007-201 - - - - - - - - -
.2. исследования 0 годы
качества
воспитательной
работы и уровня
комфортности
ребенка в ОУ
11.3 Подготовка ППМС-цент 2007-200 - - - - - - - - -
.3. методических р, НРЦРО 8 годы
рекомендаций и
оказание помощи
участникам
образовательного
процесса по
повышению качества
воспитательной
работы и уровня
комфортности
ребенка в ОУ
11.3 Проведение ППМС-цент ежегодно - - - - - - - - -
.4. обследования р,
учащихся основного муниципа-
и среднего звена с льные
целью выявления ППМС-цен-
"групп риска" тры
зависимости от
психоактивных
веществ
11.3 Повышение ППМС-цент 2006 год - - - - - - - - -
.5. квалификации р
специалистов службы
психолого-педагоги-
ческого и
медико-социального
сопровождения по
вопросам
профилактики
формирования
зависимости от
психоактивных
веществ
11.4 Разработка ППМС-цент ежегодно - - - - - - - - -
. показателей для р,
оценки деятельности муниципа-
муниципальных льные
ППМС-центров ППМС-цен-
тры
12. Профессиональное образование
12.1 Повышение
. эффективности
профориентационной
работы:
12.1 Проведение НРЦРО, 2006 год результативность - 90,0 % - - - - - -
.1. комплексного ППМС-цент профориентацион-
анализа р ной работы в
результативности девятых,
профориентационной одиннадцатых
работы в ОУ классах
12.1 Внесение изменений комитет ежегодно процент учащихся, 7,5 % 15,0 % - - - - - -
.2. в критерии и проходивших
показатели оценки допрофессиональ-
деятельности МОУО ное и профильное
по организации обучение,
профориентационной предпрофильную и
работы профессиональную
подготовку в
рамках
сотрудничества с
УНПО
12.1 Подготовка и НРЦРО 2006 год - - - - - - - - -
.3. издание учебника
для предпрофильной
подготовки и
методических
рекомендаций к нему
12.1 Организация работы НРЦРО, ежегодно - - - - - - - - -
.4. по использованию МОУО, ОУ
учебника для
предпрофильной
подготовки в
учебном процессе
12.1 Организация работы НРЦРО, 2007-201 - - - - - - - - -
.5. по ведению МОУО, УПО 0 годы
преподавателями УПО
элективных курсов
профориентационной
направленности для
учащихся
девятых-одиннадца-
тых классов
общеобразовательных
школ
12.1 Корректировка комитет, ежегодно - - - - - - - - -
.6. направлений МОУО, ОУ,
профессиональной УПО
подготовки учащихся
школ с учетом их
индивидуальных
интересов и
потребностей рынка
труда
12.1 Проведение комитет, -//- - - - - - - - - -
.7. совместных МОУО, ОУ
мероприятий с
центрами занятости
по информированию
учащихся ОУ и их
родителей о
наиболее
востребованных на
рынке труда
профессиях
12.2 Совершенствование
. системы
непрерывного
профессионального
образования:
12.2 Обобщение опыта комитет, 2007 год количество 46 50 - - - - - -
.1. работы учреждений НРЦРО договоров с
общего образования, учреждениями
начального и общего и
среднего профессионального
профессионального образования, в
образования по рамках которых
организации осуществляется
обучения по преемственность в
преемственным обучении
учебным планам
12.2 Подготовка приказа -//- -//- - - - - - - - - -
.2. комитета и
рекомендаций по
организации работы
по преемственным
учебным планам
12.2 Создание комитет ежегодно процент 11,4 % 13,0 % - - - - - -
.3. интегрированных выпускников,
УПО, осуществляющих поступивших в УПО
подготовку по более высокого
образовательным уровня в
программам разного соответствии с
уровня, в том числе профилем
дополнительного
12.2 Обобщение опыта комитет, -//- - - - - - - - - -
.4. работы УПО по НРЦРО
организации
обучения по
дополнительным
образовательным
программам
12.2 Подготовка НРЦРО -//- - - - - - - - - -
.5. рекомендаций по
организации
обучения по
дополнительным
образовательным
программам в УПО
12.3 Обновление
. содержания
образования и
введение новых
государственных
образовательных
стандартов
начального
профессионального
образования,
разработанных на
основе
компетентностного
подхода:
12.3 Проведение комитет, 2006-200 - - - - - - - - -
.1. совещаний по НРЦРО 7 годы
вопросам внедрения
новых
государственных
образовательных
стандартов (далее
ГОС) начального
профессионального
образования
12.3 Разработка программ НРЦРО -//- - - - - - - - - -
.2. повышения
квалификации и
учебно-методичес-
кого обеспечения по
реализации новых
ГОС
12.3 Подготовка -//- -//- - - - - - - - - -
.3. учебно-методическо-
го обеспечения
нового поколения
ГОС
12.3 Разработка комитет, -//- число программ 110 110 - - - - - -
.4. нормативных НРЦРО начального
правовых документов профессионального
и практических образования, по
рекомендаций по которым ведется
внедрению ГОС обучение
12.4 Внедрение новых
. эффективных форм
организации
образовательного
процесса и
образовательных
технологий:
12.4 Обобщение НРЦРО ежегодно - - - - - - - - -
.1. результатов
внедрения модульной
и других новых форм
организации
учебного процесса
12.4 Включение в систему комитет ежегодно - - - - - - - - -
.2. оценки деятельности
УНПО критериев и
показателей по
внедрению новых
эффективных форм
организации
образовательного
процесса и
образовательных
технологий
12.4 Проведение комитет, 2007 год - - - - - - - - -
.3. совещаний и НРЦРО
семинаров по
применению
кредитно-модульного
обучения
12.4 Подготовка -//- -//- - - - - - - - - -
.4. нормативных
правовых документов
и практических
рекомендаций по
внедрению
кредитно-модульного
обучения
12.4 Проведение курсов НРЦРО -//- - - - - - - - - -
.5. повышения
квалификации по
использованию
кредитно-модульного
обучения
12.5 Оптимизация сети
. УНПО и
образовательных
программ:
12.5 Реорганизация комитет, 2007-201 - - - - - - - - -
.1. малочисленных УНПО МОУО 0 годы
с учетом задач по
обеспечению
доступности и
повышению качества
профессионального
образования
12.5 Организация работы комитет, 2007-200 - - - - - - - - -
.2. по комплектованию МОУО, 9 годы
УНПО на базе УНПО
одиннадцати классов
или на базе девяти
классов без
получения среднего
общего образования
12.5 Открытие комитет 2009 год - - - - - - - - -
.3. специального
профессионального
училища (для
подростков с
девиантным
поведением)
12.6 Развитие
. социального
партнерства и
совершенствование
механизмов гибкого
реагирования на
потребности рынка
труда:
12.6 Обобщение опыта комитет 2007 год процент 72,9 % 80,0 % - - - - - -
.1. работы трудоустроивших-
консультативных ся выпускников по
советов по полученной
профессиональному профессии
образованию
городского округа и
муниципальных
районов области
12.6 Содействие созданию комитет, 2007-200 процент 0,95 % 0,5 % - - - - - -
.2. областных МОУО, УПО 8 годы выпускников,
отраслевых советов стоящих на учете
по в службе
профессиональному занятости
образованию и
кадровой политике
12.6 Разработка комитет 2007 год - - - - - - - - -
.3. положения о порядке
формирования заказа
на подготовку
кадров
12.6 Обобщение опыта комитет, 2007-200 - - - - - - - - -
.4. работы УНПО, 8 годы
попечительских УСПО
советов учреждений
профессионального
образования
12.6 Подготовка УПО, МОУО ежегодно количество 136 150 - - - - - -
.5. информации в СМИ о публикаций в СМИ
потребностях рынка области в сфере
труда в кадрах и профессионального
возможностях УПО по образования и
предоставлению деятельности УНПО
образовательных
услуг
12.7 Обновление системы
. управления
качеством
профессионального
образования:
12.7 Разработка нового комитет 2006 год количество 5 5 - - - - - -
.1. положения об конкурсов
областных ресурсных профессионального
центрах начального мастерства
профессионального учащихся, в том
образования, числе с
предусматривающего ограниченными
наделение их возможностями
функциями по оценке здоровья, в
качества подготовки которых
выпускников УНПО участвовало ОУ
12.7 Организация участия -//- ежегодно место УНПО по 4,2 3,7 - - - - - -
.2. руководителей результатам
ресурсных центров в участия в
итоговой конкурсах
квалификации
выпускников УНПО
12.7 Совершенствование комитет, 2006 год - - - - - - - - -
.3. механизма НРЦРО
проведения
областных конкурсов
профессионального
мастерства учащихся
и мастеров
производственного
обучения УНПО
12.7 Корректировка комитет ежегодно - - - - - - - - -
.4. критериальной
оценки деятельности
учреждений
(директоров
учреждений)
начального и
среднего
профессионального
образования
12.7 Организация МОУО, ежегодно - - - - - - - - -
.5. стажировки мастеров УНПО,
производственного НРЦРО
обучения на базе
ресурсных центров
начального
профессионального
образования
12.8 Расширение
. доступности
профессионального
образования для лиц
с ограниченными
возможностями
здоровья:
12.8 Открытие в УПО комитет, 2007-201 количество групп - - - - - - - -
.1. групп для обучения МОУО, УПО 0 годы студентов и
учащихся, студентов учащихся с
с нарушением слуха, нарушениями
зрения зрения и слуха
12.8 Корректировка -//- -//- количество групп - - - - - - - -
.2. перечня профессий и учащихся с
направлений ограниченными
подготовки в УНПО возможностями
для учащихся с здоровья
ограниченными
возможностями
здоровья
12.8 Повышение НРЦРО, 2006-200 - - - - - - - - -
.3. квалификации и УПО 7 годы
переподготовка
педагогических
работников УПО,
работающих с
учащимися,
студентами,
имеющими нарушение
слуха, зрения
12.9 Совершенствование
. механизмов
социальной
поддержки учащихся,
студентов:
12.9 Подготовка НРЦРО, 2007 год - - - - - - - - -
.1. изменений в УПО
областной закон от
11.01.2005 N 391-ОЗ
"О мерах по
социальной
поддержке
обучающихся и
воспитанников"
13. Повышение эффективности финансирования образования
13.1 Участие в
. реализации
национального
проекта
"Образование":
13.1 Совершенствование комитет ежегодно - - - - - - - - -
.1. критериев и
показателей оценки
деятельности
областных
государственных ОУ
и их использование
для материального
стимулирования
руководителей этих
учреждений
13.1 Внесение изменений -//- 2006-2008 - - - - - - - - -
.2. и дополнений в годы
порядок расчета
областных
нормативов
финансирования ОУ
в части подходов к
определению размера
надтарифного фонда
оплаты труда ОУ,
получивших по
итогам аккредитации
высшую или первую
категорию
13.1 Подготовка и комитет 2006-2007 - - - - - - - - -
.3. направление годы
предложений в
Минобрнауки России
по реализации
национального
проекта
"Образование"
13.1 Разработка -//- -//- - - - - - - - - -
.4. положения о
материальном
стимулировании
областных
государственных ОУ
за высокие
достижения в
реализации
Программы
13.1 Разработка новой комитет 2006-2009 - - - 16,86 171,6 191,1 - - -
.5. системы оплаты годы 3 53 60
труда
13.2 Участие в комитет, -//- - - - - - - - - -
. федеральном МОУО
эксперименте по
внедрению и
апробации схем
долевого
финансирования ДОУ
13.3 Определение
. политики в части
разработки
нормативов
финансирования
муниципальных ОУ:
13.3 Разработка комитет -//- наличие местных - - - - - - - -
.1. рекомендаций по нормативов по
расчету нормативов полномочиям,
финансирования отнесенным к
муниципальных ОУ полномочиям
муниципальных
образований
13.3 Разработка -//- ежегодно - - - - - - - -
.2. критериев и
показателей оценки
качества нормативов
финансирования
муниципальных ОУ
13.3 Изучение и комитет ежегодно - - - - - - - - -
.3. обобщение опыта
работы МОУО по
разработке
нормативов
финансирования
муниципальных ОУ
13.3 Организация работы -//- -//- - - - - - - - - -
.4. с руководителями ОУ
по расчету сметы
доходов и расходов
на финансовый год,
в том числе в части
формирования
сетевых и расчетных
показателей, работы
с нормативами
финансирования ОУ
13.4 Совершенствование
. работы по получению
внебюджетных
средств:
13.4 Обобщение и комитет 2006-2007 доля 12,0 % 15,0 % - - - - - -
.1. распространение годы внебюджетных
опыта работы ОУ, средств,
МОУО по получению полученных ОУ от
внебюджетных суммы текущих
средств расходов
13.4 Разработка -//- 2006 год - - - - - - - - -
.2. критериев и
показателей оценки
получения
внебюджетных
средств
13.5 Совершенствование
. организации
контроля за
финансово-хозяйств-
енной деятельностью
ОУ:
13.5 Проведение анализа комитет ежегодно доля 0,008 % - - - - - - -
.1. результатов невосстановлен-
контроля за ных недостач от
финансово-хозяйств- суммы текущих
енной деятельностью расходов
ОУ
13.5 Издание приказов -//- -//- - - - - - - - - -
.2. комитета по
результатам
контроля за
финансово-хозяйст-
венной
деятельностью ОУ
14. Кадровое обеспечение
14.1 Прогнозирование комитет, -//- процент 99,7 % 100 % - - - - - -
.1. потребности в МОУО обеспеченности
педагогических и ОУ
руководящих кадрах педагогическими
ОУ кадрами
14.2 Выявление -//- -//- - - - - - - - - -
. потребности ОУ в
открытии новых
специальностей и
направлений
подготовки.
Формирование заказа
на подготовку
педагогических
кадров
14.3 Формирование заказа комитет, -//- - - - - - - - - -
. по приему МОУО, ОУ
абитуриентов на
педагогические
специальности в
ВУЗы и ССУЗы на
условиях целевой
контрактной
подготовки.
Взаимодействие с
НовГУ по проведению
профориентационной
работы
14.4 Усовершенствование -//- -//- - - - - - - - - -
. механизма отбора
работников
образования для
награждения
государственными,
отраслевыми,
областными и
другими наградами
14.5 Информирование МОУО, ОУ, ежегодно - - - - - - - - -
. педагогического НРЦРО
сообщества и
общественно-государ
-ственных
институтов по
вопросам отбора и
стимулирования
лучших педагогов
области
14.6 Организация комитет, -//- - - - - - - - - -
. педагогических ОУ, НРЦРО
мастерских, клубов,
проведение
педагогических
конференций
14.7 Проведение работы комитет, -//- - - - - - - - - -
. по привлечению в МОУО, ОУ
систему образования
молодых
специалистов
15. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение
15.1 Развитие единой комитет 2008-2010 - - - 6,510 3,962 4,219 2,27 2,497 2,74
. образовательной годы 1 7
информационной
среды области:
15.1 Совершенствование -//- -//- - - - - - - - - -
.1. существующей
системы
информационного
обеспечения
управления
образованием
15.1 Организация -//- -//- - - - - - - - - -
.2. маркетинговой
службы с целью
эффективного
информационного
обеспечения
15.1 Развитие областной -//- -//- количество 29,1 15,0 4,820 2,962 3,219 2,27 2,497 2,74
.3. информационной учащихся на 1 1 7
телекоммуникацион- компьютер класса
ной сети: Pentium-2 и
выше, занятых в
учебном процессе
15.1 Оснащение областных комитет 2008-2010 - - - 3,920 2,062 2,139 1,74 1,918 2,11
.3.1 государственных ОУ годы 4 0
. компьютерной
техникой
15.1 Развитие областной -//- -//- - - - 0,300 0,300 0,300 0,48 0,531 0,58
.3.2 научно-образовате- 3 4
. льной сети и
обеспечение доступа
выхода в Интернет
для областных
государственных ОУ
15.1 Развитие -//- -//- - - - 0,400 0,400 0,400 0,04 0,048 0,05
.3.3 Новгородского 4 3
. образовательного
портала и
информационных
образовательных
ресурсов областных
государственных ОУ
15.1 Создание системы -//- -//- - - - 0,200 0,200 0,200 - - -
.3.4 сервисной службы
. технического
обслуживания
компьютерной
техники областных
государственных ОУ
15.1 Повышение -//- -//- - - - 1,690 1,000 1,000 - - -
.4. квалификации
работников
образования в
использовании новых
информационных
технологий
15.1 Развитие системы -//- -//- - - - - - - - - -
.5. дистанционного
обучения
15.2 Развитие -//- -//- - - - 2,720 2,905 3,094 - - -
. материально-
технической базы
системы физического
воспитания учащихся
области:
15.2 Приобретение Админист- 2008-2010 - - - 2,120 2,305 2,494 - - -
.1. спортивного рации годы , , ,
инвентаря и городско- в том в том в том
оборудования для го числе числе числе
общеобразовательных округа и суб- суб- суб-
учреждений области муниципа- вен-ц вен-ц вен-ц
льных ии ии ии
районов 2,120 2,305 2,494
области
15.2 Приобретение комитет -//- - - - 0,600 0,600 0,600 - - -
.2. спортивного
инвентаря и
оборудования для
победителей
областного
смотра-конкурса
общеобразовательных
учреждений области
в части физического
воспитания
15.3 Развитие -//- -//- - - - 12,43 13,27 14,14 26,3 28,97 28,9
. материально-техни- 3 9 2 42 6 76
ческого обеспечения
областных
государственных и
муниципальных ОУ:
15.3 Совершенствование -//- -//- процент 99,9 % 100 % - - - - - -
.1. системы обеспеченности
распространения комплектом
учебно-методических учебников в
комплектов, соответствии с
аудио- и федеральным
видеоматериалов, перечнем
аттестационно-бла-
ночной
документации,
технических средств
обучения
15.3 Оптимизация комитет 2008-2010 процент 20,32 % 25,0 % 10,77 11,50 12,25 13,9 15,30 15,3
.2. номенклатуры годы обновления фонда 5 8 6 17 8 08
средств обучения, учебной
учебно-лабораторно- литературы
го оборудования. школьных
Формирование библиотек
заказа по
укреплению процент 43,37 % 75,0 % 1,248 1,334 1,421 12,4 13,66 13,6
учебно-материаль- обеспеченности 25 8 68
ной базы в наглядными
соответствии с пособиями в
реализуемыми соответствии с
программами, Перечнем
требованиями наглядных
государственных средств обучения
образовательных
стандартов,
социальными нормами
15.3 Организация -//- -//- - - - 0,410 0,437 0,465 - - -
.3. обеспечения
аттестационно-бла-
ночной
документацией ГОУ
15.4 Приобретение -//- -//- - - - 15,02 8,571 9,128 - - -
. автобусов для 5
государственных и
муниципальных ОУ
16. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса
16.1 Снижение уровня процент случаев 0,045 % - - - - - - -
. детского и детского
взрослого травматизма
травматизма,
случаев пожа-
ров в ОУ по вине
работников и
администрации ОУ:
16.1 Контроль и комитет, ежегодно процент случаев 0,028 % - - - - - - -
.1. консультирование НРЦРО взрослого
специалистов МОУО и травматизма
областных
государственных процент случаев 0,025 % - - - - - - -
учреждений по ДТП по вине
вопросам детей
охраны труда и процент ОУ, в 0,33 % -
создания которых
безопасных условий зарегистрированы
труда и учебы пожары,
происшедшие по
вине
администрации и
работников
16.2 Обучение и проверка комитет, ежегодно процент 98,5 % 100 % - - - - - -
. знаний НРЦРО педагогических
руководителей и работников и
учителей ОУ и руководителей,
специалистов МОУО прошедших
по вопросам охраны обучение и
труда проверку знаний,
требований
охраны труда
17. Научное сопровождение экономических экспериментов области
17.1 Организация, комитет, ежегодно количество - реали- - - - - - -
. разработка и ГУ программ зация
реализация целевых "Новгоро- не
научно-технических дский менее
и инновационных научно-ко 2-х
программ для ординаци- прогр-
решения онный амм
приоритетных задач центр"
социально-экономи-
ческого развития
области
17.2 Поддержка участия -//- -//- - - - - - - - - -
. физических и
юридических лиц в
выполнении
мероприятий
программ и
проектов, включая
научные
исследования и
разработки на
конкурсной основе
17.3 Сопровождение -//- -//- - - - - - - - - -
. информационно-инно-
вационного портала
области
17.4 Поддержка комитет, ежегодно количество - - - - - - - -
. учащихся, НРЦРО, ГУ стипендий
студентов, "Новгоро-
аспирантов, молодых дский
ученых (на научно-ко
конкурсной основе) ординаци-
онный
центр",
НовГУ
17.5 Поддержка
. научно-технического
творчества учащихся
и студентов:
17.5 Организация и комитет, -//- - - - - - - - - -
.1. проведение выставки НРЦРО,
научно-технического УНПО
творчества,
проведение
тематических
конференций
17.5 Создание базы -//- -//- - - - - - - - - -
.2. данных
научно-технических
разработок учащихся
и студентов и их
продвижение
17.6 Поддержка участия комитет, -//- - - - - - - - - -
. юридических лиц, ГУ
осуществляющих "Новгоро-
научную и дский
научно-техническую научно-ко
деятельность на ординаци-
территории области, онный
в выставочной центр"
деятельности в
области высоких
технологий
17.7 Развитие ГУ 2009 год - - - -
. инфраструктуры "Новгоро-
инновационной дский
деятельности научно-ко
области: ординаци-
онный
центр",
НовГУ,
комитет
17.7 Создание -//- -//- - - - - - - - - -
.1. инновационно-техно-
логического центра
17.8 Организация и комитет, ежегодно - - - - - - - - -
. проведение олимпиад НРЦРО,ГУ
для студентов "Новгоро-
высших и средних дский
специальных учебных научно-ко
заведений ординаци-
онный
центр",
НовГУ
Итого средств по 123,6 200,3 221,7 28,6 31,47 31,7
Программе, 07 70 43 13 3 23
в том числе:
субвенции бюджетам 2,120 2,350 2,494 - - -
городского округа и
муниципальных
районов области
внебюджетные - - - 28,6 31,47 31,7
средства 13 3 23
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новгородской области от 6 мая 2008 г. N 157 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.