Решение Думы Боровичского муниципального района Новгородской области
от 24 апреля 2008 г. N 250
"О внесении изменений в Положение о порядке предоставления в аренду
муниципального имущества"
Решением Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 28 марта 2013 г. N 222 настоящее решение признано утратившим силу
Дума Боровичского муниципального района решила:
1. Внести изменения в Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества, утвержденное решением Думы муниципального района от 28.02.2006 N 39, изложив пункты 2.3, 2.10 в редакции:
"2.3. Предоставление в аренду высвобождаемого от предыдущего арендатора муниципального имущества и иного свободного имущества осуществляется путем проведения торгов на право заключения договора аренды либо целевым назначением на основании решения комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом.
2.10. Принятие решения о предоставлении в аренду муниципального имущества:
2.10.1. Основанием для рассмотрения вопроса о передаче в аренду муниципального имущества является поданное на имя главы Администрации Боровичского муниципального района письменное обращение (заявление) заявителя с обязательным приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
копии информационного письма органов государственной статистики с указанием классификационных кодов;
копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации в качестве налогоплательщика;
копии лицензии на осуществление деятельности в случае, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;
справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;
иных сведений по желанию заявителя.
письменное согласие балансодержателя на сдачу в аренду имущества конкретному юридическому или физическому лицу с указанием срока и объекта аренды (здание или его часть с указанием площади предоставляемых в аренду помещений, транспортное средство и др.);
в случае сдачи в аренду недвижимого имущества - технический паспорт, выданный организацией технической инвентаризации, или план нежилого помещения с указанием размеров основной и вспомогательной площадей, заверенный в установленном порядке организацией-балансо-держателем;
в случае сдачи в аренду площадей, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей, - экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. В отдельных случаях перечень документов может быть расширен.
Не подлежат приему для заключения договоров аренды документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10.2. Заявление рассматривается комитетом по управлению муниципальным имуществом в течение 30 дней со дня его подачи.
2.10.3. При наличии нескольких заявлений, поданных на один объект, комитет по управлению муниципальным имуществом на основании решения комиссии по вопросам распоряжения муниципального имущества принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды.
В удовлетворении заявления может быть отказано в случае отсутствия необходимых документов, прилагаемых к заявке, наличия обременения, препятствующего передаче имущества в аренду, наличия планов собственника или балансодержателя по иному использованию имущества.
О результатах рассмотрения заявления заявитель уведомляется в письменной форме.
2.10.4. Решение о предоставлении имущества в аренду принимается на заседании комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом и оформляется приказом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района.".
2. Опубликовать решение в газете "Красная искра".
Глава муниципального района |
Ю.П. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 24 апреля 2008 г. N 250 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества"
Текст решения опубликован в газете "Красная искра" от 8 мая 2008 г. N 19
Решением Думы Боровичского муниципального района Новгородской области от 28 марта 2013 г. N 222 настоящее решение признано утратившим силу