Решение Думы Солецкого муниципального района
Новгородской области от 24 декабря 2008 г. N 430
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе"
22 октября 2009 г., 11 марта 2010 г., 26 января, 20 декабря 2012 г., 31 мая, 22 октября 2013 г., 24 октября 2014 г., 26 мая, 29 сентября, 22 декабря 2016 г., 26 октября 2017 г.
Принято Думой Солецкого муниципального района 24 декабря 2008 года
Дума Солецкого муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе" (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу решения:
2.1. Солецкого районного Совета депутатов от 25.08.2005 N 381 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе";
2.2. Думы Солецкого муниципального района от 24.09.2007 N 276 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в районной газете "Солецкая газета"
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Солецкая газета".
Глава муниципального района |
Ю.П. Сычев |
Положение
о бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе
(утв. решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области
от 24 декабря 2008 г. N 430)
22 октября 2009 г., 11 марта 2010 г., 26 января, 20 декабря 2012 г., 31 мая, 22 октября 2013 г., 24 октября 2014 г., 26 мая, 29 сентября, 22 декабря 2016 г., 26 октября 2017 г.
1 Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим положением Бюджетный процесс в Солецком муниципальном районе (далее муниципальный район) - регламентируемая нормами права деятельность Думы Солецкого муниципального района (далее - Дума муниципального района), Администрации Солецкого муниципального района (далее - Администрация муниципального района), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета муниципального района, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального района, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе
Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе являются:
Глава Солецкого муниципального района (далее - Глава муниципального района);
Дума муниципального района;
Администрация муниципального района;
финансовый отдел Администрации муниципального района;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
получатели бюджетных средств.
органы муниципального финансового контроля;
Подраздел 1.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
1.3. Бюджетные полномочия Думы муниципального района
Дума муниципального района рассматривает и утверждает бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год и плановый период на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий Думы муниципального района, в ходе проводимых Думой муниципального района слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Солецкого муниципального района.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 1.4 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Бюджетные полномочия Администрации муниципального района
Пункт 1.4.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 31 мая 2013 г. N 249
1.4.1. Администрация муниципального района обеспечивает составление проекта бюджета муниципального района, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы муниципального района, разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района, обеспечивает исполнение бюджета муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета муниципального района на утверждение Думы муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, Уставом Солецкого муниципального района.
Администрация муниципального района может осуществлять бюджетные полномочия исполнительно-распорядительного органа городского поселения, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнительно-распорядительный орган городского поселения не образуется.
1.4.2. Администрация муниципального района устанавливает порядок предоставления в финансовый отдел Администрации муниципального района утвержденных бюджетов городского и сельских поселений, отчетов об исполнении бюджетов городского и сельских поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти.
Пункт 1.4.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
1.4.3. Дума муниципального района осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 5.1 настоящего решения
Пункт 1.4.4 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
1.4.4. Администрация муниципального района вправе правовым актом наделять отдельными бюджетными полномочиями комитеты, управления, отделы Администрации муниципального района.
Пункт 1.4.5 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 31 мая 2013 г. N 249
1.4.5 Финансовый комитет Администрации муниципального района составляет проект бюджета муниципального района, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу муниципального района, организует исполнение бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый комитет Администрации муниципального района может осуществлять отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между администрацией поселения и Администрацией муниципального района;
1.4.6. Финансовый отдел Администрации муниципального района ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета муниципального района в порядке, установленном департаментом финансов Новгородской области.
1.4.7.Финансовый отдел Администрации муниципального района устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований.
1.4.8.Финансовый отдел Администрации муниципального района осуществляет ведение долговой книги муниципального района.
1.4.9.Комитеты и отделы Администрации муниципального района, являющиеся отраслевыми органами Администрации муниципального района, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Подраздел 1.5 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 января 2012 г. N 139
1.5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района
Контрольно-счетная палата муниципального района обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района, утвержденным решением Думы муниципального района, настоящим Положением иными муниципальными правовыми актами.
2.Составление проекта бюджета муниципального района
Действие третьего абзаца подраздела 2.1. раздела 2 настоящего Положения приостановлено:
до 1 января 2018 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164;
до 1 января 2017 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 83
2.1. Общие положения
Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района, согласования с органами местного самоуправления поселений исходных данных для расчетов распределения финансовой помощи из фондов финансовой поддержки муниципальных образований, целевых субвенций и субсидий, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета муниципального района, определяются Администрацией муниципального района.
Подраздел 2.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164
2.3. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района финансовый отдел Администрации муниципального района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов и должностных лиц органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
Абзац 6 подпункта 1.2. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 г.
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
Подраздел 2.4 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164
2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
цели и задачи бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
основные подходы к формированию бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
приоритеты политики расходования бюджетных средств;
принципы взаимоотношений бюджета муниципального района с бюджетами поселений;
изменения в налоговой политике муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
предлагаемые ставки налогов.
Подраздел 2.5 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 31 мая 2013 г. N 249
2.5. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального района за счет средств бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией муниципального района.
Подраздел 2.6 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
2.6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
2.6.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального района отражаются в решении Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи: суммарно по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального района - при сметной стоимости инвестиционного проекта менее трех миллионов рублей, раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов - при сметной стоимости инвестиционного проекта более трех миллионов рублей.
2.6.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.7. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 31 мая 2013 г. N 249
2.7. Муниципальный дорожный фонд
Решением Думы муниципального района может быть создан муниципальный дорожный фонд.
Муниципальный дорожный фонд -часть средств бюджета муниципального района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда устанавливается Думой муниципального района.
3. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района
3.1. Общие положения
Пункт 3.1.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.1.1. Решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета
муниципального района;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального района в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
Действие абзаца седьмого пункта 3.1.1. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Положения приостановлено:
до 1 января 2018 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164;
до 1 января 2017 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 декабря 2016 г. N 113
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема расходов бюджета муниципального района;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета муниципального района, установленные настоящим Положением.
прогнозируемые поступления доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального района в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.
объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2009 г. N 503 подпункт 3.1.2. настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Решения в газете "Солецкая газета"
3.1.2. Проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета муниципального района планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со вторым абзацем подпункта 3.11. настоящего решения, проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3.1.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального района предусматривает:
утверждение уточнений показателей проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период ;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального района.
Подраздел 3.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
Действие подраздела 3.2. раздела 3 настоящего Положения приостановлено:
до 1 января 2017 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 83
3.2. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы муниципального района
Администрация муниципального района вносит на рассмотрение Думы муниципального района проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года;
Подраздел 3.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164
3.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Одновременно с проектом решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального района представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
данные по проекту муниципальной адресной инвестиционной программы;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального района;
расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ муниципального района проекты изменений в указанные паспорта.
предложенные Думой муниципального района и Контрольно-счетной палатой муниципального района проекты бюджетных смет соответственно Думы муниципального района и Контрольно-счетной палаты муниципального района, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
Название изменено. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.4. Оценка соответствия представленного проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период требованиям настоящего Положения
Пункт 3.4.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.4.1. Проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период подлежит возвращению на доработку в Администрацию муниципального района, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения,
Пункт 3.4.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.4.2. Администрация муниципального района в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми материалами в Думу муниципального района.
3.4.3. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, повторяется процедура, предусмотренная подпунктом 3.4.1.
Подраздел 3.5 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.5. Порядок рассмотрения проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района Думой муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Думой муниципального района в первом чтении.
Подраздел 3.6 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.6. Сроки и порядок подготовки проекта Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района, внесенный Администрацией муниципального района в Думу муниципального района в срок не позднее чем за 20 календарных дней до его рассмотрения с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем Думы муниципального района в постоянные комиссии Думы муниципального района для внесения замечаний и предложений. Одновременно с внесением проекта решения Думы муниципального района Администрация муниципального района представляет проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района в Контрольно-счетная палату муниципального района на заключение, которое должно быть подготовлено в течение 15 календарных дней.
Подраздел 3.7 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164
3.7. Рассмотрение проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
При рассмотрении проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Дума муниципального района рассматривает прогноз социально-экономического развития района и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый и плановый период являются следующие характеристики бюджета муниципального района:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального района;
обший объем расходов бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
Действие абзаца шестого подраздела 3.7. раздела 3 настоящего Положения приостановлено:
до 1 января 2018 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164;
до 1 января 2017 г. - Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 декабря 2016 г. N 113
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
дефицит (профицит) бюджета муниципального района.
При рассмотрении проекта бюджета муниципального района Дума заслушивает на заседании доклад Главы муниципального района и содоклад представителя постоянной комиссии по бюджету, финансам и экономике Думы муниципального района, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района и принимает решение об утверждении либо об отклонении проекта решения о бюджете муниципального района.
В случае отклонения проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Дума муниципального района вправе:
передать указанный проект в согласительную комиссию;
вернуть указанный проект в Администрацию муниципального района на доработку.
3.8. Порядок создания и работы согласительной комиссии
3.8.1. Согласительная комиссия создается Думой муниципального района для рассмотрения проекта бюджета муниципального района в количестве 6 человек из равного числа представителей Думы муниципального района и Администрации муниципального района.
Пункт 3.8.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.8.2. В случае отклонения проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию согласительная комиссия в течение 5 календарных дней разрабатывает согласованный вариант характеристик, определенных в 3.7. настоящего Положения.
3.8.3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы муниципального района и от Администрации муниципального района (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Пункт 3.8.4 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.8.4. По окончании работы согласительной комиссии проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и согласованные решения передаются в Администрацию муниципального района. После этого Администрация муниципального района в течение 5 календарных дней вносит в Думу муниципального района проект решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, включающий согласованные характеристики, для его рассмотрения повторно.
Подраздел 3.9 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.9. Возвращение проекта решения Думы муниципального района бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию муниципального района в случае его отклонения
В случае отклонения Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию муниципального района Администрация муниципального района в течение 5 календарных дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций Думы муниципального района. После этого Администрация муниципального района вносит доработанный проект на рассмотрение Думы муниципального района повторно. При повторном внесении указанного законопроекта Дума муниципального района рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном 3.7. настоящего Положения.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 3.10 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.10. Временное управление бюджетом муниципального района
Пункт 3.10.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.10.1. В случае если решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый отед Администрации муниципального района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Пункт 3.10.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.10.2. Если решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел Администрации муниципального района организует исполнение бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении условий, определяемых подпунктом 3.10.1. При этом финансовый отдел Администрации муниципального района не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3.10.3. Указанные в подпунктах 3.10.1, 3.10.2 ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального района.
Подраздел 3.11 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
3.11. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Администрация муниципального района разрабатывает и представляет в Думу муниципального района проекты решений Думы муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, первоначально предусмотренным решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
4.Исполнение бюджета муниципального района
4.1. Исполнение бюджета муниципального района по доходам
Исполнение бюджета муниципального района по доходам предусматривает:
Пункт 4.1.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
4.1.1. зачисление на единый счет бюджета муниципального района доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и иными решениями Думы муниципального района, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет муниципального района;
Пункт 4.1.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
4.1.2. перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
4.1.3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4.1.4. уточнение администратором доходов бюджета муниципального района платежей в бюджет муниципального района;
Пункт 4.1.5 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
4.1.5. перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального района на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Исполнение бюджета муниципального района по расходам
4.2.1. Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
4.2.2. Исполнение бюджета муниципального района по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
4.3. Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района
Пункт 4.3.1 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
4.3.1. Исполнение бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального района, в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
4.3.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального района.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 4.4 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Сводная бюджетная роспись
4.4.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией муниципального района.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется заведующим финансового отдела Администрации муниципального района.
4.4.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период.
В случае принятия решения Думы муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период заведующая финансовым отделом Администрации муниципального района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями заведующей финансовым отделом Администрации муниципального района без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решениями заведующей финансовым отделом Администрации муниципального района.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 4.5 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.5. Кассовый план
Администрация муниципального района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета
муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана в финансовый отдел Администрации муниципального района.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым отделом Администрации муниципального района.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 4.6 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.6. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденных решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденного решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом Администрации муниципального района без внесения изменений в решение Думы муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального внутреннего долга муниципального района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 4.7 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
4.7. Завершение исполнения бюджета муниципального района текущего финансового года
4.7.1. Исполнение бюджета муниципального района завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом Администрации муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 4.7.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
4.7.2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджет поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района в порядке, определяемом Администрацией муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4.7.3. Администрация муниципального района устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетности
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84 в подраздел 5.1 раздела 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1 Составление бюджетной отчетности
5.1.1. Главные распорядители средств бюджета муниципального района, главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района(далее - главные администраторы средств бюджета муниципального района) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, администраторами доходов бюджета муниципального района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Главные администраторы средств бюджета муниципального района представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый отдел Администрации муниципального района в установленные им сроки.
5.1.2. Бюджетная отчетность муниципального района составляется финансовым отделом Администрации муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета муниципального района.
5.1.3. Бюджетная отчетность муниципального района представляется финансовым отделом Администрации муниципального района в Администрацию муниципального района.
Пункт 5.1.4 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 января 2012 г. N 139
5.1.4. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального района и направляется в Думу муниципального района и Контрольно-счетную палату муниципального района.
5.1.5. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утверждению решением Думы муниципального района.
5.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
5.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения Думой муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
Пункт 5.2.2 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
5.2.2. Главные администраторы средств бюджета муниципального района не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального района для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета муниципального района в срок до 1 апреля текущего финансового года.
Пункт 5.2.3 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 января 2012 г. N 139
5.2.3. Администрация муниципального района направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и иные документы, подлежащие представлению в Думу муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Думу муниципального района, а также направляет его в Администрацию муниципального района.
5.3. Рассмотрение Думой муниципального района отчетов об исполнении бюджета муниципального района
5.3.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Администрация муниципального района вносит в Думу муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
5.3.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района Администрацией муниципального района представляются проект решения Думы муниципального района об исполнении бюджета муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.3.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Дума муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Думы муниципального района .об исполнении бюджета муниципального района.
В случае отклонения Думой муниципального района проекта решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Положение дополнено разделом 5.1. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
5.1. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района
5.1.1. Общие положения
Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района (далее - публичные слушания) проводятся в целях информирования граждан, проживающих на территории Солецкого муниципального района, и выявления общественного мнения о решениях органов местного самоуправления Солецкого муниципального района в сфере бюджетных правоотношений.
Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления Солецкого муниципального района рекомендательный характер.
5.1.2. Сроки проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся:
по проекту бюджета муниципального района - в период со дня внесения в Думу муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период до дня его рассмотрения Думой Солецкого муниципального района;
по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района - в период со дня внесения в Думу муниципального района проекта решения Думы муниципального района о годовом отчете об исполнении бюджета муниципального района до дня его рассмотрения Думой муниципального района, но не ранее представления Контрольно-счетной палатой муниципального района заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
5.1.3. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний
В публичных слушаниях вправе принимать участие граждане, представители организаций, общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Солецкого муниципального района, представители средств массовой информации, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района, поселений, иные заинтересованные лица (далее - участники публичных слушаний).
Дата, время, место проведения публичных слушаний, а также ответственный за проведение публичных слушаний устанавливаются правовым актом Думы муниципального района о назначении публичных слушаний.
Проект бюджета муниципального района, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, правовой акт Думы муниципального района о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в газете "Солецкая газета и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за семь календарных дней до дня проведения публичных слушаний.
На официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информационное сообщение о проведении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения публичных слушаний. на котором размещен проект бюджета муниципального района, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, почтовый и электронный адрес финансового комитета Администрации муниципального района.
5.1.4 Участники публичных слушаний не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний вправе представить аргументированные предложения и замечания по проекту бюджета муниципального района, годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения публичных слушаний направляют письменную заявку на выступление на публичных слушаниях (далее - заявка) в произвольной форме.
Предложения и замечания по проекту бюджета муниципального района, годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, заявки направляются в письменном или электронном виде на почтовый или электронный адрес финансового комитета Администрации муниципального района, указанный в информационном сообщении о проведении публичных слушаний.
5.1.5. Председателем публичных слушаний является ответственный за проведение публичных слушаний, установленный правовым актом Думы муниципального района о назначении публичных слушаний.
5.1.5.1. Председатель публичных слушаний:
- обеспечивает официальное опубликование муниципального правового акта, вносимого на обсуждение на публичных слушаниях в газете "Солецкая газета" и размещение его на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- открывает и ведет публичные слушания;
- назначает секретаря публичных слушаний;
- предоставляет слово для докладов, выступлений и вопросов.
5.1.5.2. Председатель публичных слушаний вправе:
- выступать по существу обсуждаемого вопроса, задавать вопросы докладчику, выступающему;
- призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени.
5.1.6. Публичные слушания начинаются с доклада председателя финансового комитета Администрации муниципального района.
Продолжительность доклада представителя финансового комитета Администрации муниципального района не должна превышать 30 минут.
По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы участников публичных слушаний.
В качестве содокладчиков могут выступать представители Администрации муниципального района, Контрольно-счетной палаты муниципального района, Думы муниципального района.
После ответов на вопросы предоставляется слово для выступления участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок.
Продолжительность выступления участника публичных слушаний не должна превышать 10 минут.
Доклады, выступления, вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председателем публичных слушаний.
Выступающий на публичных слушаниях обязан соблюдать продолжительность выступления, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.
5.1.7. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов, отраженных в протоколе о ходе проведения публичных слушаний, оформляется итоговый документ (протокол публичных слушаний), который подписывается председателем и секретарем публичных слушаний и подлежит официальному опубликованию в газете Солецкая газета" и размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи дней после окончания публичных слушаний и направляется в Думу муниципального района в следующие сроки:
итоговый документ (протокол публичных слушаний) по проекту бюджета муниципального района -не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района - не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения Думой муниципального района проекта решения Думы муниципального района о годовом отчете об исполнении бюджета муниципального района.
Раздел 6 изменен. - Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
6.Муниципальный финансовый контроль
6.1. Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.
6.2. Органы, осуществляющие внешний муниципальный финансовый контроль
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального района.
Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в порядке, определенном решением Думы муниципального района.
6.3. Органы, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль
Органы, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, а также порядок его осуществления, определяются правовым актом Администрации муниципального района.
6.4. Взаимодействие органов муниципального финансового контроля муниципального района
Взаимодействие органов муниципального финансового контроля муниципального района осуществляется путем обмена результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, проведением совместных контрольных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 декабря 2008 г. N 430 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Солецком муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в районной газете "Солецкая газета"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 сентября 2020 г. N 25
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г., за исключением
изменений в подпункты 5.1.1. - 5.1.3., 5.1.5. пункта 5.1. раздела 5, пункт 5.2 -5.3 раздела 5 настощего решения, которые вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2019 г. N 314
Действие второго абзаца пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2020 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 25 апреля 2019 г. N 275
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 марта 2019 г. N 264
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 марта 2018 г. N 195
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 октября 2017 г. N 164
Действие третьего абзаца пункта 2.1. части 2, седьмого абзаца подпункта 3.1.1. пункта 3.1. части 3, шестого абзаца пункта 3.7. части 3 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 декабря 2016 г. N 113
Действие седьмого абзаца пункта 3.1.1. подраздела 3.1. раздела 3, шестого абзаца подраздела 3.7. раздела 3 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2017 г.
Решением Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 83
Действие третьего абзаца подраздела 2.1. раздела 2, подраздела 3.2. раздела 3 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 29 сентября 2016 г. N 84
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 мая 2016 г. N 63
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 24 октября 2014 г. N 372
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения, за исключением
изменений в пункт 2.3 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2013 г. N 275
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 20 декабря 2012 г. N 209
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 26 января 2012 г. N 139
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2010 г. N 20
Подпункт 1.3. пункта 1 настоящих изменений вступает в силу с 1 января 2011 г.
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 11 марта 2010 г. N 537
Решение Думы Солецкого муниципального района Новгородской области от 22 октября 2009 г. N 503
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования названного Решения в газете "Солецкая газета"