Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Законом Новгородской области от 27 октября 2014 г. N 649-ОЗ в часть 1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений (далее - ФФПП).
Законом Новгородской области от 27 ноября 2015 г. N 870-ОЗ в часть 2 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона, и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г.
2. Размер областного ФФПП определяется по формуле:
q1, q2 - критерии выравнивания финансовых возможностей соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения:
Рг, Рс - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
, - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
, - численность постоянного населения соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
при условии, что - > = 0; - > = 0, где:
, - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения соответственно i-го городского поселения (включая городской округ), j-го сельского поселения;
, - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов соответственно i-го городского поселения (включая городской округ), j-го сельского поселения;
n, m - число соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений;
, - численность постоянного населения соответственно городских поселений (включая городской округ), сельских поселений.
В случае снижения значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, по сравнению со значением критериев, установленных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период принимаются равными значениям, установленным областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Областной ФФПП формируется за счет доходов областного бюджета.
4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городской округ) и сельские поселения Новгородской области, у которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) не превышали двукратного среднего уровня по поселениям в расчете на одного жителя области.
5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (ФФПП) согласно приложению 2 к настоящему областному закону.
Законом Новгородской области от 27 октября 2014 г. N 649-ОЗ в часть 5.1 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
5.1. В случае замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с пунктом 4 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городской округ), сельских поселений от налога на доходы физических лиц указанные дополнительные нормативы определяются в соответствии с порядком расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным в пункте 3 приложения 2 к настоящему областному закону, и устанавливаются на три года.
Законом Новгородской области от 27 октября 2014 г. N 649-ОЗ в часть 6 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
6. Ежегодно в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими и сельскими поселениями;
3) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городской округ), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Законом Новгородской области от 27 октября 2014 г. N 649-ОЗ в часть 8 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Новгородской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям, находящимся на территории муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются.
При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной в приложении 2. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.