Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о порядке организации
и осуществления контроля за сохранностью
и использованием по назначению
муниципального имущества
Боровичского муниципального района
Порядок
заполнения инвентаризационных описей объектов
муниципального недвижимого имущества
1.Общие положения
1.1. При проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества члены рабочей группы:
а) проверяют наличие у организации документов, подтверждающих права владения и пользования объектами недвижимого имущества, наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета, технических паспортов или другой технической документации, документов на основные средства, переданные организацией в аренду или на иных основаниях третьим лицам;
б) осуществляют осмотр объектов инвентаризации и составляют инвентаризационные описи (далее - учетные карты);
в) осуществляют иные действия, необходимые для проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества.
1.2. Учетные карты по каждому объекту недвижимого имущества заполняются организацией либо непосредственно рабочей группой комитета по управлению муниципальным имуществом без исправлений и подчисток, подписываются членами рабочей группы и ответственными лицами организации (руководителем и главным бухгалтером), сброшюровываются (прошиваются) с указанием количества листов, скрепляются печатью организации и подписью ответственного лица.
Сведения, вносимые в учетные карты, приводятся по состоянию на дату проведения инвентаризации, если иное не указано в соответствующей строке таблицы.
Если на объект недвижимости отсутствует технический паспорт бюро технической инвентаризации, то сведения об объекте вносятся в учетные карты на основании данных карточки учета основных средств или иных документов бухгалтерского учета.
Стоимостные характеристики объекта инвентаризации указываются в рублях.
1.3. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим рабочая группа включает в описи фактические показатели об объекте инвентаризации и отражает случаи несоответствия или отсутствия документов в описях и в акте проверки.
1.4. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, рабочая группа на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись - с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
1.5. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации третьими лицами без надлежащим образом оформленных прав рабочая группа отражает данные случаи в описях и в акте проверки.
1.6. При выявлении ответственными лицами организации ошибок в инвентаризационных описях рабочая группа проверяет указанные факты и в случае их подтверждения исправляет выявленные ошибки.
1.7. Инвентаризационные описи, оформленные в указанном порядке, прилагаются к акту проверки.
2. Заполнение учетных карт
2.1. Заполнение карты N 1:
2.1.1. Реестровый номер присваивается комитетом по управлению муниципальным имуществом каждому объекту инвентаризации;
2.1.2. В строке 2 при изменении целей использования объекта инвентаризации указывается его фактическое назначение на момент инвентаризации;
2.1.3. В строке 3 указывается общая площадь объекта инвентаризации согласно данным технического паспорта БТИ. В строке 4 указывается суммарная площадь, используемая для административных, производственных, лабораторных и прочих целей, то есть общая площадь объекта за вычетом помещений общего и технического назначения (лестниц, коридоров, санитарных узлов, бойлерных, электрощитовых, вентиляционных камер, лифтовых шахт и т. п.);
2.1.4. В строке 5 указывается площадь в соответствии с существующим планом земельного участка, отведенного под объект инвентаризации. В случае отсутствия оформленного землеотвода в данной строке указывается "0". В случае, если объект входит в состав комплекса зданий и сооружений, в строке указывается следующее: "в составе комплекса";
2.1.5. В строке 7 указывается год ввода объекта инвентаризации в эксплуатацию согласно данным технического паспорта БТИ;
2.1.6. В строках 9, 10, 11 указываются основные строительные материалы: кирпич, железобетон, смешанные (деревянно-кирпичные), дерево, прочие.;
2.1.7. В строке 12 указывается величина фактического износа объекта инвентаризации в процентах, рассчитанная по методикам БТИ, с учетом его фактического технического состояния;
2.1.8. В строке 13 в случае отсутствия акта приема-передачи объекта инвентаризации указывается название, номер и дата документа, являющегося основанием приема объекта на бухгалтерский учет организации (указ, постановление, распоряжение). В случае отсутствия таких документов в строке указывается: "документы отсутствуют";
2.1.9. В строке 17 называется суммарная площадь помещений объекта инвентаризации, которые закреплены за отдельной организацией (на основании данных технического паспорта БТИ), то есть общая площадь помещений и площадь за вычетом помещений общего и технического назначения (лестниц, коридоров, санитарных узлов, бойлерных, электрощитовых, вентиляционных камер, лифтовых шахт и т. п.);
2.1.10. В строке 19 указываются наименование, номер и дата документа, устанавливающего право организации на владение и пользование объектом инвентаризации. В случае отсутствия такого документа в строке указывается: "документ отсутствует".
2.1.11. В строке 21 указывается количество долей площади отведенного под объект инвентаризации земельного участка, закрепленное за отдельной организацией. В случае отсутствия закрепленного за данной организацией земельного участка в данной строке указывается "0";
2.1.12. В строках 22 и 23 указывается стоимость закрепленного за организацией объекта инвентаризации;
2.1.13. В строке 24 указывается количество всех (за исключением балансодержателя) юридических и физических лиц, размещенных на площадях объекта инвентаризации, закрепленных за организацией;
2.1.14. Строка 26 заполняется в случае обременения залогом объекта инвентаризации.
2.2. Заполнение карты N 2:
2.2.1. Строки 1 и 2 заполняются на основании данных Устава организации;
2.2.2 Строка 8 заполняется на основании данных карт реестра учета организации в налоговом органе по месту ее регистрации;
2.2.3. Строка 10 заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг;
2.2.4 Строки 4, 5, 9, 11 и 12 заполняются на основании письма Госкомстата России (его территориального органа) о постановке организации на учет.
2.3. Заполнение карты N 3:
2.3.1. Все строки заполняются на основании данных договора аренды (безвозмездного пользования), а при его отсутствии - из учредительных документов арендатора аналогично подпунктам 2.2.1-2.2.4.
2.3.2. В строках 14 и 15 в случае отсутствия договора аренды (пользования) следует указать: "договор отсутствует".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.