Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Заявка на размещение муниципального заказа
1. Наименование муниципального заказчика.
2. Адрес местонахождения (юридический адрес).
3. Почтовый адрес.
4. Банковские реквизиты.
5. Адрес электронной почты (при наличии).
6. Номер контактного телефона/факса.
7. ФИО руководителя и главного бухгалтера.
8. Предмет муниципального заказа.
9. Источник финансирования заказа.
10. Начальная (максимальная) цена контракта.
11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
12. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
13. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.
14. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.
15. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.
16. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытых торгах и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта.
17. Иные сведения.
18. Техническая спецификация товаров (работ, услуг):
- краткое описание товара (работы, услуги),
- технические характеристики,
- требования к безопасности,
- функциональные характеристики (потребительские свойства),
- качественные характеристики,
- требования к размерам,
- требования к упаковке,
- требования к результатам работ,
- иные показатели (связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика).
Руководитель
Главный бухгалтер
Уполномоченное лицо,
ответственное за составление
технической спецификации
Дата составления документа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.