Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 19. Малое и среднее предпринимательство
Обеспечению стабильного развития малого и среднего предпринимательства в 2010-2012 годах будут способствовать принятые областные нормативные правовые акты:
областной закон от 07.02.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новгородской области";
областной закон от 01.12.2008 N 418-ОЗ "О предельных значениях площади арендуемого имущества и сроке рассрочки оплаты приобретаемого имущества в отношении недвижимого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на его приобретение";
областной закон от 31.03.2009 N 487-ОЗ "О ставке налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
областной закон от 30.04.2009 N 523-ОЗ "Об упрощенной системе налогообложения на основе патента";
областной закон от 09.12.2005 N 587-ОЗ "О государственной поддержке организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных районов";
областной закон от 28.07.2009 N 570-ОЗ "О субсидиях бюджетам муниципальных районов для финансового обеспечения мероприятий по поддержке малого предпринимательства";
указ Губернатора области от 25.08.2008 N 201 "О создании областного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе области";
постановление Администрации области от 02.04.2008 N 109 "Об областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в области на 2008-2010 годы" (далее - Программа).
Ключевыми мероприятиями Программы в 2010 году станут:
финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение для малых предприятий семинаров, конференций, круглых столов, учебных курсов по актуальным для предпринимателей вопросам, издание информационных и обучающих пособий;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной, инновационной, производственной и сельскохозяйственной деятельности;
содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
организация системы анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию;
устранение административных ограничений;
методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований, поддержка муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программные мероприятия будут обеспечены финансированием из областного бюджета и привлечением на цели развития малого предпринимательства средств федерального бюджета.
В 2010 году будет разработана и утверждена новая программа по развитию малого и среднего предпринимательства, которая будет включать в себя мероприятия по прямой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и мероприятия по поддержке инфраструктуры малого и среднего предпринимательства. При разработке программы с учетом опыта других регионов в нее будут включены новые формы поддержки.
В результате комплексных действий органов государственной власти области и реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:
увеличение количества малых и средних предприятий на 150 единиц ежегодно;
увеличение среднесписочной численность занятых на малых и средних предприятиях (без внешних совместителей) на 3,3 процента - ежегодно;
увеличение оборота малых и средних предприятий (без учета микропредприятий) на 4,5 процента - ежеквартально;
увеличение инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий (без учета микропредприятий) на 1,5 процента - ежеквартально.
Показателем эффективности работы по устранению административных ограничений должно стать реальное снижение неналоговой финансовой нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства, сокращение сроков прохождения административных процедур по официальному оформлению отдельных документов, регламентирующих хозяйственную деятельность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.