Постановление Администрации Великого Новгорода
от 10 февраля 2010 г. N 406
"Об утверждении генеральной схемы размещения крупно - габаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2010 год"
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2011 г. N 2240 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", на основании пункта 4.5 Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416, и постановления Администрации Великого Новгорода от 14.02.2008 N 59 "Об установке рекламных конструкций в Великом Новгороде" постановляю:
1. Утвердить генеральную схему размещения крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2010 год, представленную комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода.
2. Комитету архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода при проведении торгов на установку крупногабаритных рекламных конструкций руководствоваться генеральной схемой размещения крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2010 год.
3. Установить, что:
3.1. Намечаемые согласно генеральной схеме перспективные места размещения рекламных конструкций предоставляются в порядке, установленном пунктом 4.3 Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденного решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416;
3.2. В случае возникновения необходимости предоставления новых мест размещения крупногабаритных рекламных конструкций или демонтажа рекламных конструкций, не соответствующих государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и требованиям отдела ГИБДД УВД по Великому Новгороду, производить их размещение или демонтаж согласно Положению о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе" с внесением соответствующих изменений в генеральную схему.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 07.11.2005 N 225 "Об утверждении генеральной схемы размещения крупногабаритных средств наружной рекламы на территории Великого Новгорода";
от 22.12.2006 N 367 "Об утверждении генеральной схемы размещения крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2007 год".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Генеральная схема
размещения крупногабаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2010 год
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 10 февраля 2010 г. N 406)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 февраля 2010 г. N 406 "Об утверждении генеральной схемы размещения крупно - габаритных рекламных конструкций на территории Великого Новгорода на 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 1 марта 2010 г. N 5
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 июня 2011 г. N 2240 настоящее постановление признано утратившим силу