Постановление Администрации Новгородской области
от 30 сентября 2010 г. N 461
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы
"Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
29 марта, 6 мая, 23 сентября, 14 октября, 7 декабря 2011 г., 20 февраля, 12, 18 апреля, 10 июля, 12, 30, 31 октября, 10 декабря 2012 г., 4 марта, 26 апреля, 21 июня, 23, 24 сентября 2013 г.
В целях реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры на территории области Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации области |
А.Ф.Габитов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 30 сентября 2010 г. N 461)
29 марта, 6 мая, 23 сентября, 14 октября, 7 декабря 2011 г., 20 февраля, 12 апреля, 18 апреля, 10 июля, 12 октября, 30, 31 октября, 10 декабря 2012 г., 4 марта, 26 апреля, 21 июня, 23, 24 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 сентября 2013 г. N 200 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее Программа). |
Правовая |
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1; Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)"; областной закон от 05.01.2004 N 226-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) на территории Новгородской области". |
Заказчик |
комитет культуры Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет. |
Исполнители Программы: |
комитет (до 01 мая 2013 года); департамент культуры и туризма Новгородской области (далее департамент); комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); Новгородская региональная организация Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России" (далее НРОВТОО "Союз художников России") (по согласованию). |
Обоснование Программы: |
сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к функционированию в условиях развития рыночной экономики. Увеличился разрыв между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, возникла проблема конкурентоспособности услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства. Причинами этого являются низкие темпы модернизации сферы культуры, недостаточная готовность ряда учреждений культуры и искусства к работе в условиях рынка и конкуренции за потребителя, разный уровень социально-экономического развития муниципальных районов области, отток квалифицированных кадров из районов области, отсутствие конкурентоспособных продуктов и услуг в сфере культуры области, неравномерная обеспеченность населения культурными благами в различных поселениях области из-за их отдаленности от районных центров. Программа направлена на поддержку социально значимых мероприятий в сфере культуры, создание современной материально-технической базы учреждений культуры и искусства и укрепление кадрового потенциала отрасли. Выполнение поставленных задач будет способствовать повышению качества организации досуга населения области, что окажет положительное влияние на качество жизни граждан. Эти задачи совпадают с приоритетами государственной политики и стратегией социально-экономического развития области. |
Цели |
сохранение культурного наследия Новгородской области; обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам в сфере культуры. |
Задачи |
развитие инфраструктуры сферы культуры (организация приобретения автотранспорта для государственных учреждений культуры и искусства, обеспечение пожарной безопасности государственных учреждений культуры и искусства, материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области); создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения области; развитие кадрового потенциала сферы культуры; информационно-аналитическое обеспечение деятельности сферы культуры. |
Механизм реализации Программы: |
реализация Программы осуществляется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями на основе принципов программно-целевого и проектного управления (приложение к Программе). |
Сроки |
2011-2013 годы. |
Объемы и |
источником финансирования Программы является областной бюджет. Общий объем финансирования Программы составляет 90349,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 11298,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области - 2500,0 тыс. рублей; 2012 год - 46376,0 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области - 12500,0 тыс. рублей; 2013 год - 32675,2 тыс. рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области - 18000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные |
увеличить количество областных учреждений культуры и искусства, соответствующих требованиям пожарной безопасности, до 100,0 % к 2013 году; увеличить количество выездов в районы области работников государственных учреждений культуры и искусства в целях оказания практической и методической помощи на 5,0 % ежегодно; увеличить удельный вес населения области, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, до 448,0 % к 2013 году; создать условия для незрячих и слабовидящих граждан по доступу к библиотечным фондам, увеличив долю аудиовизуальных средств от общего количества единиц хранения библиотечного фонда до 45,0 % к 2013 году; увеличить количество посещений ГМХКНЗ и муниципальных музеев области (из расчета на 1 тыс.жителей) до 189 к 2013 году; активизировать участие мастеров народных художественных промыслов и ремесел в областном конкурсе, повысив число участников конкурса к 2013 году в 2 раза по отношению к числу мастеров народных художественных промыслов и ремесел, принимавших участие в конкурсе в 2010 году; повысить творческую активность работников учреждений культуры и искусства области и увеличить количество участников областного конкурса инновационных творческих проектов на 35,0 % к 2013 году; увеличить число посетителей художественных выставок на 30,0 % к 2013 году. повысить творческую активность работников учреждений культуры и искусства, представителей общественных организаций и увеличить количество участников областного конкурса инновационных творческих проектов на 35,0 % к 2013 году; увеличить количество мероприятий театра драмы в рамках социального проекта "Театральная неотложка" до 35 к 2013 году. |
Система |
контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в департамент ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2014 года включительно. Департамент направляет ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Новгородской области и комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2014 года включительно. Исполнители Программы представляют годовой отчет о ходе реализации Программы в департамент ежегодно к 20 февраля года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно. Департамент представляет отчеты о ходе реализации Программы с пояснительной запиской и приложением "Первоначальная оценка эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" в Правительство Новгородской области и комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежегодно к 01 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно. Отчет о реализации Программы заслушивается ежегодно на общественном Совете при департаменте. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в установленном законодательством порядке. |
Описание Программы
Постановлением Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 69 в раздел 1 описания настоящей Программы внесены изменения
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В настоящее время сфера культуры области оказалась наименее подготовленной к функционированию в условиях рыночной экономики. В связи с этим образовались проблемы увеличения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, качеством культурных услуг, конкурентоспособностью культурного продукта.
Одной из главных причин сложившейся ситуации является слабая материально-техническая база учреждений культуры и искусства. Особую тревогу вызывает противопожарное состояние государственных учреждений культуры и искусства.
В области наблюдается неравномерность уровня обеспеченности населения культурными благами Новгородской области, что связано с географической удаленностью многих сельских поселений от районных центров и социально-экономической ситуацией в районах области. Это нарушает конституционный принцип равного доступа граждан к культурным ценностям и информации и способствует оттоку молодых кадров из районов области. В результате исследований, проведенных по заказу комитета областным центром подготовки кадров в сфере культуры, установлено, что в муниципальных учреждениях культуры и искусства доля специалистов в возрасте до 30 лет составляет 17,2 %, доля специалистов предпенсионного и пенсионного возраста - 29,3 %.
Для решения проблемы закрепления молодых кадров в учреждениях культуры и искусства, развития заинтересованности всех специалистов учреждений культуры и искусства в повышении профессиональной компетенции предлагается проведение соответствующих конкурсов.
Для выравнивания уровня доступности культурных благ для жителей области необходимо приобретение автотранспорта для государственных учреждений культуры и искусства с целью оказания методической и практической помощи районам области, проведения областных мероприятий (выставки, выездные мастер-классы, зональные семинары, фольклорные экспедиции, кинофестивали).
Во всех районах области развиваются песенные, хореографические, ремесленные, празднично-обрядовые, семейно-бытовые, хозяйственные и иные традиции народной культуры. Для решения проблемы трансляции традиционной народной культуры в жизнь современного общества предлагается проведение конкурса среди мастеров народных художественных промыслов и ремесел Новгородской области.
Для решения проблем повышения качества культурных услуг необходимо создание и продвижение конкурентоспособных продуктов и услуг:
музейная экспозиция "Дом Новгородского фарфора" позволит активизировать интерес к историческому прошлому Новгородской области, возвратив ей забытый бренд производства фарфора;
Международный фестиваль имени С.В.Рахманинова позволит активизировать интерес населения области к ее музыкальным традициям;
областной конкурс инновационных творческих проектов "Новгородика" направлен на расширение спектра услуг в сфере культуры, внедрение новых технологий и форм культурного обслуживания населения во всех сферах культурной деятельности.
Для решения проблемы разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения предлагается осуществление проектов, ориентированных на социально незащищенные слои населения - слабовидящих и незрячих граждан. Создание звуковой студии на базе НОСБ "Веда" позволит увеличить количество аудиовизуальных средств для указанной категории населения. Организация работы студии по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья "Делая глиняную игрушку - познаю мир" позволит удовлетворить культурные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для сокращения разрыва между культурными потребностями общества и возможностями их удовлетворения, повышения качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта предлагается продвижение имиджа региона, организация информационного обеспечения сферы культуры. Это организация издания литературных произведений по истории и культуре Новгородской земли, организация проведения традиционной научно-практической конференции "Новгородика", организация участия профессиональных художников в художественных выставках в России и за рубежом, организация проведения выставок ведущих мастеров изобразительного и декоративно-прикладного искусства в Новгородской области.
Решение указанных проблем будет способствовать повышению качества жизни населения области, что совпадает с приоритетами государственной политики и стратегией социально-экономического развития области.
Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать усилия на комплексном и системном решении приоритетных проблем сферы культуры на всей территории области в среднесрочной перспективе, обеспечить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств и достижением конечных результатов.
К наиболее серьезным проблемам можно отнести:
приостановление деятельности учреждений культуры и искусства по предписанию Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области по причине несоответствия требованиям пожарной безопасности;
нарушение принципа равного доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
нарушение единого информационного и культурного пространства на территории области;
дальнейшее снижение качества культурных услуг, конкурентоспособности культурного продукта, уровня обеспеченности населения культурными благами;
потеря квалифицированных кадров, работающих в отрасли культуры.
В целях сохранения культурного наследия области предусматривается проведение мероприятий, направленных на издание энциклопедического словаря "Новгород XVIII-XX вв.", книги Памяти жертв политических репрессий Новгородской области (600 экземпляров), поэтических сборников и альманахов поэтов и писателей области.
Постановлением Администрации Новгородской области от 31 октября 2012 г. N 722 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Общий объем финансирования Программы составляет 95822,0 тыс.рублей.
Дополнительных затрат на научно-исследовательские, опытно-конструкторские, проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров и другие расходы не потребуется.
Постановлением Администрации Новгородской области от 18 апреля 2012 г. N 203 в раздел 3 описания настоящей Программы внесены изменения
3.Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать конкурентоспособные культурные продукты и услуги, расширить их ассортимент, будет способствовать повышению качества жизни населения области, насыщению потребительского рынка услугами в сфере культуры.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам: |
|||
2010 (базовый) |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля областных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности (%) |
54,0 |
54,0 |
69,0 |
100,0 |
2. |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
350,38 |
350,4 |
350,4 |
350,5 |
3. |
Количество участников, принявших участие в областном конкурсе мастеров народных художественных промыслов и ремесел (чел.) |
15 |
20 |
25 |
30 |
4. |
Количество участников областного конкурса инновационных творческих проектов "Новгородика" (чел.) |
37 |
40 |
45 |
50 |
5. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 5 | |||||
6. |
Количество посещений музеев на 1 тыс.жителей (ед.) |
179,8 |
183,0 |
185,0 |
189,0 |
7. |
Количество выездов работников областных учреждений культуры и искусства в районы в целях оказания практической и методической помощи (ед.) |
250 |
265 |
280 |
295 |
8. |
Количество мероприятий, проводимых театром драмы в муниципальных районах области |
53 |
35 |
55 |
60 |
9. |
Количество мероприятий, проводимых в рамках социального проекта "Театральная неотложка" |
17 |
20 |
35 |
35 |
10. |
Количество обменных гастролей театра драмы с профессиональными театрами Российской Федерации и зарубежных стран |
- |
1 |
2 |
2 |
11. |
Количество обучающихся на спецкурсе в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) |
5 |
- |
5 |
5 |
12. |
Количество спектаклей, показанных на экспериментальной молодежной площадке |
- |
- |
6 |
10 |
13. |
Количество поддержанных поэтов и писателей Новгородской |
16 |
20 |
20 |
20 |
14. |
Количество изданных томов книги Памяти жертв политических репрессий Новгородской области (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
15. |
Количество авторских статей по темам энциклопедического словаря "Новгород XVIII-XX вв." (ед.) |
150 |
160 |
160 |
160 |
16. |
Количество изданных поэтических сборников (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
17. |
Количество изданных литературных альманахов поэтов и писателей области "Вече" (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением Правительства Новгородской области от 24 сентября 2013 г. N 200 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
Мероприятия Программы
29 марта, 6 мая, 23 сентября, 14 октября, 7 декабря 2011 г., 20 февраля, 12 апреля, 18 апреля, 10 июля, 12, 30, 31 октября, 10 декабря 2012 г., 4 марта, 26 апреля, 21 июня, 23, 24 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.): |
|||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||
1. |
Сохранение культурного потенциала области |
|||||||||||||||||||
1.1. |
Сохранение и актуализация культурного наследия |
|||||||||||||||||||
1.1.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.1.1 |
|||||||||||||||||||
1.1.2. |
Организация поддержки поэтов и писателей |
департамент |
2011-2013 |
областной бюджет |
- |
138,0 |
145,6 |
|||||||||||||
1.1.3. |
Проведение конкурса среди мастеров народных художественных промыслов и ремесел Новгородской области |
департамент |
-//- |
-//- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||||||
1.1.4. |
Организация подготовки материалов и последующего издания энциклопедического словаря "Новгород XVIII-XX вв." |
-//- |
2011-2013 |
областной бюджет |
- |
356,0 |
386,0 |
|||||||||||||
1.1.5. |
Организация сбора материалов, подготовки к |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
921,0 |
1003,0 |
|||||||||||||
1.1.6. |
Организация подготовки к изданию и издания |
департамент |
2011-2013 |
областной бюджет |
- |
313,0 |
330,0 |
|||||||||||||
1.1.7. |
Организация проведения презентации наиболее общественно значимых художественных изданий |
департамент |
-//- |
-//- |
168,4 |
168,4 |
168,4 |
|||||||||||||
1.1.8. |
Разработка научно-проектной документации по реставрации объекта культурного наследия "Первый в России арочный мост, 1905 год, архитектор Н.А. Белелюбский" |
комитет |
2011 год |
областной бюджет |
450,0 |
- |
- |
|||||||||||||
1.1.9. |
Организация проведения торжественного открытия памятника |
департамент |
2013 год |
областной бюджет |
- |
- |
6,4 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 1.1 |
|
|
|
818,4 |
2096,4 |
2239,4 |
|||||||||||||
1.2. |
Развитие инфраструктуры сферы культуры |
|||||||||||||||||||
1.2.1. |
Организация работ по обеспечению пожарной безопасности областных учреждений культуры, искусства и образования, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области |
департамент |
2011-2013 |
областной бюджет |
1285,0 |
4539,6 |
2205,8 |
|||||||||||||
1.2.2. |
Организация ремонтных работ в зданиях областных учреждений культуры, искусства и образования, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области |
департамент
|
2011 - 2013 годы |
областной бюджет |
3429,6 |
150,0 |
1700,0 |
|||||||||||||
1.2.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 1.2.3 | ||||||||||||||||||||
1.2.4. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 1.2.4 | ||||||||||||||||||||
1.2.5. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 1.2.5 | ||||||||||||||||||||
1.2.6. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры (в соответствии с приложением 1 к мероприятиям Программы)* |
департамент органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области |
2011-2013 |
областной бюджет (субсидии бюджетам городского округа и |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|||||||||||||
1.2.7. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующих полномочия в сфере культуры (приложение 2 к Программе)*** |
департамент органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области |
2012-2013 годы |
областной бюджет (субсидии бюджетам городского округа и муниципальных районов области) |
- |
10000,0 |
15500,0 |
|||||||||||||
1.2.8. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 1.2.8 | ||||||||||||||||||||
1.2.9. |
Организация разработки проектно-сметной документации по реконструкции здания театра драмы |
комитет комитет строительства и дорожного |
2012 год |
областной бюджет |
- |
17500,0 |
- |
|||||||||||||
1.2.10. |
Организация приобретения специального выставочного оборудования |
комитет |
2012 год |
областной бюджет |
- |
1000,0 |
- |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 1.2 |
|
|
|
7214,6 |
35689,6 |
27378,6 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
8033,0 |
37786,0 |
29618,0 |
|||||||||||||
2. |
Развитие кадрового потенциала сферы культуры |
|||||||||||||||||||
2.1. |
Проведение конкурса "Лучший молодой специалист" (стаж работы до 3 лет) среди специалистов культурно-досуговых учреждений, библиотек, преподавателей учреждений дополнительного образования детей, сотрудников музеев области, специалистов в сфере народного художественного творчества |
департамент органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области |
2011-2013 |
областной бюджет |
- |
- |
200,0 |
|||||||||||||
2.2. |
Проведение конкурса "Лучший по профессии" среди специалистов культурно-досуговых учреждений, библиотек, преподавателей учреждений дополнительного образования детей, сотрудников музеев области, специалистов в сфере народного художественного творчества |
комитет, органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области |
2012 |
-//- |
- |
250,0 |
- |
|||||||||||||
2.3. |
Организация подготовки и издания ежегодного аналитического сборника по актуальным проблемам сферы культуры |
департамент
|
2011-2013 |
-//- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
50,0 |
300,0 |
50,0 |
|||||||||||||
3. |
Создание и продвижение конкурентоспособных продуктов и услуг в сфере культуры |
|||||||||||||||||||
3.1. |
Организация и проведение областного конкурса инновационных творческих проектов "Новгородика" |
департамент
|
2011-2013 |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
2500,0 |
|||||||||||||
3.2. |
Организация создания музейной экспозиции "Дом Новгородского фарфора" |
комитет |
2011 |
-//- |
450,0 |
- |
- |
|||||||||||||
3.3. |
Организация проведения концерта в рамках Международного фестиваля имени С.В.Рахманинова |
комитет |
2012 |
-//- |
- |
200,0 |
- |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
2450,0 |
2200,0 |
2500,0 |
|||||||||||||
4. |
Обеспечение широкого доступа всех слоев населения к культурным ценностям |
|||||||||||||||||||
4.1. |
Организация создания звуковой студии для обеспечения незрячих пользователей библиотек аудиовизуальными средствами на базе НОСБ "Веда" |
комитет
|
2011 |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
|||||||||||||
4.2. |
Организация работы студии по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья "Делая глиняную игрушку - познаю мир" при НОСБ "Веда" |
департамент |
2011-2013 |
-//- |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 4 |
|
|
|
180,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||||||
5. |
Продвижение имиджа области. Информационное обеспечение деятельности сферы культуры |
|||||||||||||||||||
5.1. |
Организация издания печатной продукции по истории и культуре Новгородской земли |
департамент
|
2011-2013 |
областной бюджет |
485,0 |
460,0 |
500,0 |
|||||||||||||
5.2. |
Проведение научно-практической конференции "Новгородика" |
комитет
|
2012 |
областной бюджет |
- |
300,0 |
- |
|||||||||||||
5.3. |
Организация проведения художественных выставок ведущих мастеров изобразительного и декоративно-прикладного искусства Новгородской области и организация участия членов НРОВТОО "Союз художников России" в областных, региональных, всероссийских, международных художественных выставках |
департамент
|
2011-2013 |
-//- |
100,0 |
250,0 |
200,0
|
|||||||||||||
|
Всего по разделу 5 |
|
|
|
585,0 |
1010,0 |
700,0 |
|||||||||||||
6. |
Поддержка и развитие театрального дела в Новгородской области |
|||||||||||||||||||
6.1. |
Поддержка инновационных спектаклей (новых спектаклей по жанру, форме, содержанию или спектаклей для иных категорий зрителей, в отличие от ранее созданных в театре) |
департамент |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
400,0 |
400,0 |
|||||||||||||
6.2. |
Создание экспериментальной молодежной площадки в рамках проекта "Молодая режиссура" "Неклассика" "Малая сцена. Куклы" |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
200,0 |
150,0 |
|||||||||||||
6.3. |
Реализация социального проекта театра драмы "Театральная неотложка" для социально незащищенных слоев населения (детский зритель) |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
100,0 |
75,0 |
|||||||||||||
6.4. |
Организация гастрольной деятельности театра драмы в муниципальных районах области |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
300,0 |
300,0 |
|||||||||||||
6.5. |
Создание молодежной студии при театре драмы и подготовка набора спецкурса |
департамент |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
150,0 |
50,0 |
|||||||||||||
6.6. |
Организация участия театра драмы в театральных фестивалях в субъектах Российской Федерации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
400,0 |
291,9 |
|||||||||||||
6.7. |
Организация обменных гастролей театра драмы с профессиональными театрами Российской Федерации и зарубежных стран |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
350,0 |
458,1 |
|||||||||||||
6.8. |
Организация и проведение Международного театрального фестиваля "Театральное Вече" на сцене театра драмы |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
100,0 |
275,0 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 6 |
|
|
|
- |
2000,0 |
2000,0 |
|||||||||||||
7. |
Модернизация материально-технической базы учреждений культуры |
|||||||||||||||||||
7.1. |
Предоставление субсидий муниципальным районам области на строительство зданий учреждений культуры в сельских поселениях области, строительство которых начато в 2012 году** |
департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2012-2013 годы |
областной бюджет (субсидии бюджетам муниципальных районов области) |
- |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||||||
|
Всего по разделу 7 |
|
|
|
- |
3000,0 |
3000,0 |
|||||||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
11298,0 |
46376,0 |
38148,0 |
* - приобретение оргтехники, мебели, библиотечного оборудования, средств технического оснащения, в том числе светового, звукоусилительного, сценического оборудования, кинооборудования, концертных костюмов, одежды сцены, музейно-выставочного оборудования, автотранспорта, компьютерной техники, программного обеспечения, оснащение учреждений локальными вычислительными сетями, системами охранной и противопожарной безопасности, разработка научно-проектной документации на объекты культурного наследия осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами области.
** - предоставление субсидий муниципальным районам области на строительство зданий муниципальных учреждений культуры осуществляется в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области на софинансирование расходов по строительству зданий муниципальных учреждений культуры в сельских поселениях области в 2012-2013 годах в соответствии с приложением 3 к мероприятиям Программы.
*** - субсидия бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующих полномочия в сфере культуры, включает в том числе расходы на изготовление проектно-сметной документации на проведение ремонтов зданий указанных учреждений.
Приложение 1
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Культура Новгородской области
(2011-2013 годы)"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, городского округа области на укрепление
материально-технической базы муниципальных учреждений,
подведомственных органам местного самоуправления муниципальных
районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере
культуры, в рамках долгосрочной областной целевой программы
"Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
23 сентября 2011 г., 12 октября 2012 г., 21 июня 2013 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры (далее укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений), в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений.
2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в ведении муниципальных образований учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами, городским округом области утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений и расходуются с целью софинансирования расходов по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным департаментом культуры и туризма Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
обязательство о достижении значений целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов и определяется по формуле:
, где:
Yi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Yср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии, определяемый по формуле: |
, где:
С |
- |
общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий; |
Р |
- |
общий объем средств, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, на которое предусматривается субсидия, с учетом уровня софинансирования муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
7. В случае если муниципальные учреждения, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, находятся в собственности поселений, указанные субсидии из бюджетов муниципальных районов области передаются в бюджеты поселений. Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам поселений устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального района области.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по следующей методике:
, где:
Ci |
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений; |
C |
- |
общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов, городского округа области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений; |
Ni |
- |
количество учреждений культуры (юридических лиц), расположенных на территории муниципального района, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
9. Распределенные между бюджетами муниципальных районов, городского округа области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для городского округа, муниципальных районов области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен по отношению к установленному соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году городским округом, муниципальным районом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету городского округа, муниципального района области на текущий финансовый год, сокращается на 20,0 процента.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 11 настоящего Порядка перенумерован в пункт 12
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в департамент культуры и туризма Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 13 настоящего Порядка перенумерован в пункт 14
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Приложение 2
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Культура Новгородской области
(2011-2013 годы)"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов
в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного
самоуправления муниципальных районов, городского округа области,
реализующим полномочия в сфере культуры, в рамках долгосрочной
областной целевой программы "Культура Новгородской области
(2011-2013 годы)"
7 декабря 2011 г., 12 октября 2012 г., 21 июня 2013 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)" (далее субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области, имеющих право на получение дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городского округа области.
3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между муниципальными районами, городским округом области утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений и расходуются с целью софинансирования расходов по проведению ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным департаментом культуры и туризма Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, городского округа области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Постановлением Администрации Новгородской области от 7 декабря 2011 г. N 683 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Размер уровня софинансирования расходов на проведение ремонтов зданий муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующих полномочия в сфере культуры, за счет субсидии не может быть выше 70 и ниже 50 процентов. Размер уровня софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующих полномочия в сфере культуры, за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле:
, где:
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Yср - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа области за счет субсидии, определяемый по формуле:
, где:
С - общий объем средств, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры;
Р - общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий, на которые предусматривается субсидия, с учетом уровня софинансирования муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.
7. В случае если муниципальные учреждения, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры, находятся в собственности поселений, указанные субсидии из бюджетов муниципальных районов области передаются в бюджеты поселений. Порядок и условия предоставления субсидий бюджетам поселений устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального района области.
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов, городского округа области по следующей методике:
, где:
Сi - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры;
С - общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов, городского округа области на проведение ремонтов в зданиях муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области, реализующим полномочия в сфере культуры;
Ni - количество учреждений культуры, расположенных на территории муниципального района, городского округа области, по состоянию на 01 января года, предшествующего планируемому, и имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
9. Распределенные между бюджетами муниципальных районов и городского округа области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 настоящий Порядок дополнено пунктом 11
11. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах городского округа, муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для городского округа, муниципальных районов области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов городского округа, муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен по отношению к установленному соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году городским округом, муниципальным районом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету городского округа, муниципального района области на текущий финансовый год, сокращается на 20,0 процента.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 11 настоящего Порядка перенумерован в пункт 12
12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 13 настоящего Порядка внесены изменения
13. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в департамент культуры и туризма Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 13 настоящего Порядка перенумерован в пункт 14
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Приложение 3
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Культура Новгородской области
(2011-2013 годы)"
Порядок предоставления и методика распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов области на софинансирование
расходов по строительству зданий муниципальных учреждений культуры
в сельских поселениях области в 2012-2013 годах
12 октября 2012 г., 21 июня 2013 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов области предоставляются с целью софинансирования расходов по строительству зданий муниципальных учреждений культуры в сельских поселениях области (далее субсидии, здания учреждений культуры), строительство которых начато в 2012 году.
2. Критериями отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий являются:
отсутствие в административном центре сельского поселения учреждения культуры с функциями организационно-методического центра;
наличие проектной документации по строительству зданий учреждений культуры, прошедшей экспертизу, по состоянию на 01.01.2012.
3. Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между муниципальными районами области по следующей методике:
, где:
Cp |
- |
объем средств, причитающийся муниципальному району области из областного фонда софинансирования расходов на строительство зданий учреждений культуры; |
С |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном фонде софинансирования расходов на строительство зданий учреждений культуры; |
Kp |
- |
количество зданий учреждений культуры в сельских поселениях муниципального района области, строительство которых будет осуществляться; |
K. |
- |
общее количество зданий учреждений культуры в сельских поселениях области, строительство которых будет осуществляться. |
4. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, их распределение между бюджетами муниципальных районов области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом строительства и дорожного хозяйства Новгородской области с органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение), содержащим следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
обязательство о достижении значений показателей эффективности, указанных в Программе;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
6. Субсидии предоставляются на основе принципа софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов области. Уровень софинансирования расходов из областного бюджета составляет 95 процентов.
7. Распределенные между муниципальными районами области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 настоящий Порядок дополнено пунктом 9
9. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципальных районов области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных районов области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен по отношению к установленному соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом области допущено несоблюдение соответствующего уровня софинансирования расходного обязательства, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района области на текущий финансовый год, сокращается на 20,0 процента.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году между бюджетами других муниципальных образований области, имеющих право на получение субсидий.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 9 настоящего Порядка перенумерован в пункт 10
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Органы местного самоуправления муниципального района области представляют в департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области отчетность в сроки, определенные соглашением.
Постановлением Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619 пункт 11 настоящего Порядка перенумерован в пункт 12
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях сохранения культурного наследия Новгородской области; обеспечения широкого доступа всех слоев населения к культурным ценностям, продуктам и услугам в сфере культуры утверждена программа развития культуры, задачами которой являются: развитие инфраструктуры сферы культуры; создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения области.
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 461 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 26 ноября 2010 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 24 сентября 2013 г. N 200
Постановление Правительства Новгородской области от 23 сентября 2013 г. N 193
Постановление Правительства Новгородской области от 21 июня 2013 г. N 23
Постановление Администрации Новгородской области от 26 апреля 2013 г. N 243
Постановление Администрации Новгородской области от 4 марта 2013 г. N 112
Постановление Администрации Новгородской области от 10 декабря 2012 г. N 832
Постановление Администрации Новгородской области от 31 октября 2012 г. N 722
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 665
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 619
Постановление Администрации Новгородской области от 10 июля 2012 г. N 400
Постановление Администрации Новгородской области от 18 апреля 2012 г. N 203
Постановление Администрации Новгородской области от 12 апреля 2012 г. N 177
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 69
Постановление Администрации Новгородской области от 7 декабря 2011 г. N 683
Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 567
Постановление Администрации Новгородской области от 23 сентября 2011 г. N 474
Постановление Администрации Новгородской области от 6 мая 2011 г. N 177
Постановление Администрации Новгородской области от 29 марта 2011 г. N 116