Постановление Администрации Новгородской области
от 29 октября 2010 г. N 530
"Об утверждении областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа, 12 октября, 16 ноября, 5 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.Н.Потемкин |
Областная целевая программа
"Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 29 октября 2010 г. N 530)
27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа, 12 октября, 5 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 808 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование |
областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы" (далее Программа). |
Правовая основа Программы: |
постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"; Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Заказчик |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет. |
Исполнители |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор"). |
Обоснование Программы: |
в настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием имеет высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием. |
Цели |
развитие сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшение их состояния. |
Задачи |
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами; повышение безопасности дорожного движения. |
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
Сроки |
2011-2012 годы. |
Объемы и |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 4799073,2 тыс.рублей, в том числе : 2011 год - 1680598,8 тыс. рублей; 2012 год - 3118474,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые |
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: к концу 2011 года - до 83,0 %; к концу 2012 года - до 76,0 %; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2012 года - на 1,0 %; обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту; уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий. |
Система |
ГОКУ "Новгородавтодор" представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально - до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. Комитет представляет: в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета и реализации Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным; в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике области. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.
Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Следует отметить, что:
низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.);
имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее сообщение как между соседними районами, так и между соседними областями, является недостаточным;
расходы на дорожное хозяйство необходимо увеличить до сумм, предусмотренных нормативами финансовых затрат в соответствии с действующим законодательством.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.
Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение социально-экономической ситуации в области, что может выразиться в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объема финансирования, необходимого для развития дорожной отрасли;
превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
возникновение затруднений, связанных с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.
Постановлением Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 808 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 4092752,8 тыс.рублей, в том числе:
на 2011 год - 4799073,2 тыс. рублей;
на 2012 год - 3118474,4 тыс. рублей.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Дополнительных трудовых и материальных ресурсов для реализации Программы не потребуется.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности области, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развитием сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования также оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения только транспортных проблем. Они окажут значительное позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность программы обосновывает целесообразность ее утверждения.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|
2011 |
2012 |
|||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
83,0 |
76,0 |
2. |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
- |
1,0 |
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года включительно.
Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Постановлением Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 808 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе
"Развитие и совершенствование автомобильных
дорог общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального значения)
на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа, 12 октября, 16 ноября, 5 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб): |
|||||||||||||||
2011 |
2012 |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
723990,6 |
966175,8 |
||||||||||||||
|
|
для государственных или комитет; ГОКУ "Новгородавтодор" |
|
|
|
|
||||||||||||||
2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ "Новгородавтодор" |
2011-2012 |
областной бюджет |
119766,3 |
478465,9 |
||||||||||||||
2.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных |
-//- |
-//- |
-//- |
119766,3 |
477341,9 |
||||||||||||||
2.2. |
Капитальный |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
1124,0 |
||||||||||||||
3. |
Строительство и реконструкция |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
832779,9 |
818103,8 |
||||||||||||||
3.1. |
Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2011-2012 |
областной бюджет |
821329,9 |
796709,8 |
||||||||||||||
3.2. |
Автомобильная дорога Шимск - Старая Русса - Локня - Невель на участке км 64+000 - км 85+270 (реконструкция), Старорусский район |
-//- |
2011 |
-//- |
11450,0 |
- |
||||||||||||||
3.3. |
Автомобильная дорога Волотово - Шолохово - Сельцо этапы II, III |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
3480,0 |
||||||||||||||
3.4. |
Мостовой переход через р. Большой |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
15470,0 |
||||||||||||||
3.5. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.5 | ||||||||||||||||||||
3.6. |
Мостовой переход через р. Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье -Соловьево - Сельцо (строительство), |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2444,0 |
||||||||||||||
3.7. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.7 | ||||||||||||||||||||
3.8. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.8 | ||||||||||||||||||||
3.9. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.9 | ||||||||||||||||||||
3.10. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.10 | ||||||||||||||||||||
3.11. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.11 | ||||||||||||||||||||
3.12. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.12 | ||||||||||||||||||||
3.13. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.13 | ||||||||||||||||||||
3.14. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.14 | ||||||||||||||||||||
3.15. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.15 | ||||||||||||||||||||
3.16. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.16 | ||||||||||||||||||||
3.17. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.17 | ||||||||||||||||||||
3.18. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.18 | ||||||||||||||||||||
3.19. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.19 | ||||||||||||||||||||
3.20. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.20 | ||||||||||||||||||||
3.21. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.21 | ||||||||||||||||||||
3.22. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.22 | ||||||||||||||||||||
3.23. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.23 | ||||||||||||||||||||
3.24. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.24 | ||||||||||||||||||||
3.25. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.25 | ||||||||||||||||||||
3.26. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.26 | ||||||||||||||||||||
3.27. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.27 | ||||||||||||||||||||
3.28. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.28 | ||||||||||||||||||||
3.29. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.29 | ||||||||||||||||||||
3.30. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.30 | ||||||||||||||||||||
3.31. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.31 | ||||||||||||||||||||
4. |
Проектирование строительства и |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
3092,0 |
19660,9 |
||||||||||||||
4.1. |
Мостовой переход через р. Большой |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2011 |
областной бюджет |
1265,0 |
- |
||||||||||||||
4.2. |
Мостовой переход через р. Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино - Селищи (проектирование строительства), Чудовский район |
-//- |
-//- |
-//- |
1217,0 |
- |
||||||||||||||
4.3. |
Мостовой переход через р. Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье - |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
610,0 |
175,2 |
||||||||||||||
4.4. |
Автомобильная |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
2184,2 |
||||||||||||||
4.5. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2156,3 |
||||||||||||||
4.6. |
Метеорологическая система мониторинга погодных условий и условий движения, |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1135,0 |
||||||||||||||
4.7. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
271,4 |
||||||||||||||
4.8. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
203,7 |
||||||||||||||
4.9. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
439,1 |
||||||||||||||
4.10. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
194,0 |
||||||||||||||
4.11. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1446,8 |
||||||||||||||
4.12. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1352,1 |
||||||||||||||
4.13. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
409,8 |
||||||||||||||
4.14. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1573,4 |
||||||||||||||
4.15. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
409,2 |
||||||||||||||
4.16. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
279,7 |
||||||||||||||
4.17. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
516,2 |
||||||||||||||
4.18. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
684,5 |
||||||||||||||
4.19. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
203,9 |
||||||||||||||
4.20. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
284,8 |
||||||||||||||
4.21. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
126,3 |
||||||||||||||
4.22. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
224,6 |
||||||||||||||
4.23. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
339,3 |
||||||||||||||
4.24. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
153,4 |
||||||||||||||
4.25. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
166,9 |
||||||||||||||
4.26. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
315,0 |
||||||||||||||
4.27. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
713,9 |
||||||||||||||
4.28. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
279,7 |
||||||||||||||
4.29. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1291,3 |
||||||||||||||
4.30. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
911,2 |
||||||||||||||
4.31. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
710,0 |
||||||||||||||
4.32. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 4.32 | ||||||||||||||||||||
4.33. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 4.33 | ||||||||||||||||||||
4.34. |
Строительство металлической гофрированной трубы на автомобильной дороге общего пользования межмуниципального значения Поддорье - Селеево на 22 км (проектирование строительства), Поддорский район |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года комитет; ГОКУ "Новгородавтодор" |
2012 |
областной бюджет |
- |
510,0 |
||||||||||||||
5. |
Проведение работ в целях определения границ зон планируемого размещения автомобильной |
-//- |
2011 |
-//- |
970,0 |
- |
||||||||||||||
6. |
Предоставление |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
134068,0 |
||||||||||||||
|
бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на осуществление в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
строительство, |
|
|
|
|
15437,0 |
||||||||||||||
7. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и в том числе: |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
632000,0 |
||||||||||||||
7.1. |
Субсидия бюджету городского округа для организации работ по ремонту моста Александра Невского через р. Волхов в Великом Новгороде и ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения г. Великий Новгород |
Администрация |
2012 год |
областной бюджет |
- |
120000,0 |
||||||||||||||
7.2. |
Субсидия бюджету Валдайского муниципального района для предоставления |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
140000,0 |
||||||||||||||
|
субсидии бюджету Валдайского городского поселения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
7.3. |
Субсидия бюджету Боровичского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Боровичского городского поселения |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
50000,0 |
||||||||||||||
7.4. |
Субсидия бюджету Окуловского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Окуловского городского поселения для организации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
6000,0 |
||||||||||||||
7.5. |
Субсидия бюджету Чудовского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Чудовского городского поселения для организации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
70000,0 |
||||||||||||||
7.6. |
Субсидия бюджету Маловишерского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Маловишерского городского поселения для организации ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
15000,0 |
||||||||||||||
7.7. |
Субсидия бюджету Хвойнинского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Хвойнинского городского поселения для организации ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения р.п. Хвойная |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
3000,0 |
||||||||||||||
8. |
Проектирование строительства объекта "Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)" (оплата кредиторской задолженности) |
комитет; ГБУ "Управление капитального строительства Новгородской области" |
2012 |
областной бюджет |
- |
70000,0 |
||||||||||||||
9. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 9 | ||||||||||||||||||||
|
Всего |
|
|
|
1680598,8 |
3118474,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях развития сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшения их состояния утверждена программа развития и совершенствования автомобильных дорог, задачами которой являются: улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с нормативными требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами; повышение безопасности дорожного движения.
Постановление Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 г. N 530 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 24 ноября 2010 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 808
Постановление Администрации Новгородской области от 16 ноября 2012 г. N 757
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 617
Постановление Администрации Новгородской области от 22 августа 2012 г. N 513
Постановление Администрации Новгородской области от 31 июля 2012 г. N 455
Постановление Администрации Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 367
Постановление Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 г. N 184
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 67
Постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 г. N 710
Постановление Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 г. N 660
Постановление Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 г. N 481
Постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 417
Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 274
Постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 г. N 167