Постановление Администрации Новгородской области
от 12 октября 2011 г. N 525
"О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха
и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы"
21 марта, 16 мая, 21 августа 2012 г., 13 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 февраля 2014 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории области, Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области"
на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 12 октября 2011 г. N 525)
21 марта, 16 мая, 21 августа 2012 г., 13 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 г. N 423 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы (далее Программа). |
||||||
Правовая |
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". |
||||||
Заказчик Программы: |
Администрация области. |
||||||
Разработчики Программы: |
комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет). |
||||||
Исполнители Программы: |
комитет (до 01 мая 2013 года); департамент социальной защиты населения Новгородской области (далее департамент); комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее департамент образования); комитет по охране здоровья населения области (до 01 мая 2013 года); департамент здравоохранения Новгородской области (далее департамент здравоохранения); государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей (далее учреждения социального обслуживания) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области) (по согласованию); комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (до 01 мая 2013 года); департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); Новгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (далее НРОООО "Российский Красный Крест") (по согласованию). |
||||||
Обоснование Программы: |
в Новгородской области ведется целенаправленная работа по реализации основных гарантий прав и законных интересов ребенка на отдых и оздоровление. В целях осуществления координации, организационного и финансового обеспечения системы детского отдыха и оздоровления указом Губернатора области образована областная межведомственная комиссия по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление. В течение последних лет в области наблюдается положительная динамика оздоровления детей, сохранена сеть загородных оздоровительных лагерей, формируется нормативная правовая база, регулирующая вопросы отдыха и оздоровления детей. Первоочередное внимание в оздоровлении и отдыхе уделяется детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Для сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки загородных оздоровительных лагерей, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей в оздоровительных организациях. Имеет место проблема кадрового и методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Необходимо стимулировать развитие новых, эффективных форм отдыха детей и их оздоровления, разработку и внедрение инновационных технологий оздоровительной работы с детьми. Социальная значимость проблем детского отдыха и оздоровления обусловливает необходимость их решения при комплексном, системном подходе органов государственной власти, органов местного самоуправления, других организаций, обеспечивающих организацию отдыха и оздоровления детей. Реализация Программы позволит привлечь внебюджетные источники, повысить качество оказания услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей. |
||||||
Цели Программы: |
создание экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей. |
||||||
Задачи Программы: |
развитие системы отдыха и оздоровления детей и форм ее организаций; создание благоприятных и безопасных условий для полноценного отдыха детей в организациях отдыха и оздоровления детей; укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. |
||||||
Механизм реализации Программы: |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). |
||||||
Сроки |
2012-2014 годы. |
||||||
Объемы и |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Федеральный бюджет |
97776,1 |
32592,0 |
32592,2 |
32591,9 |
|||
Областной бюджет |
208835,77 |
133441,77 |
74415,0 |
979,0 |
|||
Бюджеты городского округа и муниципальных районов области |
203973,0 |
67083,0 |
68115,0 |
68775,0 |
|||
Внебюджетные источники, в том числе средства НРОООО "Российский Красный Крест" |
137410,5 |
45803,5 |
45803,5 |
45803,5 |
|||
Итого |
647995,37 |
278920,27 |
220925,7 |
148149,4 |
|||
Ожидаемые конечные |
в результате реализации Программы на территории области предполагается: создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, повышения качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления детей; улучшение физического и психического здоровья детей, предупреждение детской инвалидности; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей; внедрение инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей. Реализация мероприятий Программы позволит добиться улучшения следующих показателей: увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) с 73,0 % в 2010 году до 77,0 % в 2014 году; увеличение удельного веса детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, с 75,0 % в 2010 году до 80,0 % в 2014 году; увеличение удельного веса детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), получивших выраженный оздоровительный эффект, с 81,0 % в 2010 году до 83,0 % в 2014 году; сохранение количества организаций отдыха и оздоровления детей. |
||||||
Система |
исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в департамент: ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Департамент обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" в комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Департамент представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы заместителю Губернатора Новгородской области, организующему взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам социальной защиты населения, ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно. |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Вопрос организации отдыха и оздоровления детей является одним из приоритетных для области.
Стратегия Программы заключается в обеспечении формирования целостной системы организации отдыха и оздоровления детей, которая будет гарантировать каждому ребенку полноценный и безопасный отдых и оздоровление, способствовать развитию творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В области проживает 62771 ребенок в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), что составляет 57,7 % общей численности детского населения.
Организация отдыха и оздоровления детей в области осуществляется на базе загородных оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха, санаторных оздоровительных учреждений круглогодичного действия.
Таблица 1 - Количество организаций отдыха и оздоровления детей
N |
Наименование |
Значение показателя по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
||
1. |
Количество загородных |
17 |
16 |
15 |
2. |
Количество санаторных |
6 |
6 |
6 |
3. |
Количество лагерей дневного пребывания |
309 |
291 |
265 |
4. |
Количество лагерей труда и отдыха |
83 |
82 |
86 |
5. |
Количество профильных лагерей |
69 |
67 |
83 |
6. |
Другие лагеря |
143 |
262 |
220 |
|
Всего организаций отдыха и оздоровления детей |
627 |
724 |
675 |
Организации отдыха и оздоровления детей области работают по различным направлениям деятельности: спортивно-оздоровительное, экологическое, краеведческое, трудовое, художественно-эстетическое. Реализуются различные программы духовно-нравственного, гражданско-патриотического и трудового воспитания детей.
Особое внимание уделяется оздоровлению и отдыху детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Таблица 2 - Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (чел.) |
14430 |
12384 |
13809 |
Удельный вес оздоровленных детей от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%) |
83,6 |
63,5 |
76,3 |
В области зарегистрировано 2318 детей-инвалидов (2,0 % численности детского населения).
С 2010 года дети-инвалиды с тяжелыми формами заболевания направляются на лечение в областное бюджетное учреждение социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Юрьево" с родителями. В среднем в год его услугами пользуются около 100 детей-инвалидов. Мероприятия Программы позволят увеличить в 2 раза число мест в этом учреждении и повысить качество предоставляемых услуг.
Остается стабильной доля детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект.
Таблица 3 - Доля оздоровленных детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект
Наименование |
Значение показателя по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
Доля оздоровленных детей, имеющих выраженный оздоровительный эффект (%) |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
Вместе с тем, имеет место проблема кадрового и информационно-методического обеспечения организаций отдыха и оздоровления детей. Недостаточно укомплектованы квалифицированными кадрами загородные оздоровительные лагеря, ощущается потребность в работниках пищеблоков организаций отдыха и оздоровления детей.
Наиболее эффективной формой отдыха и оздоровления детей являются загородные оздоровительные лагеря. За последние годы 3 загородных оздоровительных лагеря прекратили работу вследствие их слабой материально-технической базы.
Для обеспечения комплексной безопасности организаций отдыха и оздоровления детей требуется укрепление их материально-технической базы.
В ходе реализации Программы планируется улучшить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, провести текущий ремонт жилых корпусов, канализационных и водопроводных сетей, ремонт и реконструкцию систем отопления и горячего водоснабжения корпусов, благоустройство территорий организаций отдыха и оздоровления детей.
Программно-целевой подход позволит последовательно осуществить меры по улучшению качества предоставляемых услуг по отдыху и оздоровлению детей, улучшению материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей, повышению квалификации специалистов, работающих в организациях отдыха и оздоровления детей. Все принятые меры позволят увеличить численность детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, подлежащих оздоровлению, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3 лет, что позволит обеспечить системность выполнения мероприятий Программы, создать условия для совершенствования и развития инновационных форм организации отдыха и оздоровления, а также творческого досуга, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта.
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 г. N 423 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов городского округа и муниципальных районов области и за счет средств внебюджетных источников.
Программные мероприятия за счет средств федерального бюджета реализуются в рамках субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
С Администрациями городского округа и муниципальных районов области, организациями отдыха и оздоровления детей, НРОООО "Российский Красный Крест" заключены соглашения о намерениях в сфере отдыха и оздоровления детей.
Администрации городского округа и муниципальных районов области являются исполнителями мероприятий Программы по обеспечению отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий Программы.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, будут уточняться и при необходимости будут внесены соответствующие предложения и изменения.
Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, производственно-эксплуатационные нужды для реализации мероприятий Программы не потребуются.
Таблица 4 - Объем затрат на реализацию Программы
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
тыс. руб. |
% |
2012 |
2013 |
2014 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Федеральный бюджет |
97776,1 |
15,1 |
32592,0 |
32592,2 |
32591,9 |
Областной бюджет |
208835,77 |
32,2 |
133441,77 |
74415,0 |
979,0 |
Бюджеты городского округа и муниципальных районов области |
203973,0 |
31,5 |
67083,0 |
68115,0 |
68775,0 |
Внебюджетные источники, в том числе средства НРОООО "Российский Красный Крест" |
137410,5 |
21,2 |
45803,5 |
45803,5 |
45803,5 |
Итого |
647995,37 |
100 |
278920,27 |
220925,7 |
148149,4 |
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей, повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха и оздоровления, совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения, внедрению инновационных форм организации отдыха и оздоровления детей, улучшению физического и психического здоровья детей, предупреждению детской инвалидности; профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Таблица 5 - Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
|||
2011 (базовый) |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (%) |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
2. |
Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению (%) |
75,0 |
77,0 |
79,0 |
83,0 |
3. |
Удельный вес детей, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, в возрасте от 7 до 17 лет, получивших выраженный оздоровительный эффект (%) |
81,0 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
4. |
Количество организаций отдыха и оздоровления детей, находящихся на территории области (ед.) |
675 |
675 |
675 |
675 |
5. |
Количество подготовленных педагогических кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей в рамках проекта "Школа вожатых" (чел.) |
200 |
200 |
200 |
200 |
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 г. N 423 раздел 4 описания настоящей Программы изложена в новой редакции
4. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Новгородской области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам социальной защиты населения.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Правительства Новгородской области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Постановлением Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 г. N 423 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие системы отдыха и оздоровления детей
в Новгородской области" на 2012-2014 годы
Мероприятия Программы
21 марта, 16 мая, 21 августа 2012 г., 13 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. |
Организация отдыха и оздоровления детей |
||||||||||||
1.1. |
Проведение мониторинга организованного отдыха и оздоровления детей, включая вопросы определения потребности в организованных формах отдыха детей и удовлетворенности населения проведением мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и деятельностью организаций отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области департамент департамент образования департамент здравоохранения |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2. |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
-//- |
бюджеты городского округа и муниципальных районов области |
64086,0 |
65118,0 |
65778,0 |
||||||
внебюджетные источники |
43803,5 |
43803,5 |
43803,5 |
||||||||||
1.3. |
Предоставление субсидии автономным и бюджетным учреждениям социального обслуживания на организацию оздоровительного отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
департамент |
2012 - 2014 годы |
федеральный бюджет |
32592,0 |
32592,2 |
32591,9 |
||||||
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2011 - 2013 годы) |
5149,0 |
5149,0 |
- |
||||||||||
1.4. |
Организация санаторно-курортного оздоровления детей |
департамент здравоохранения |
2012 - 2013 годы |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2011 - 2013 годы) |
35000,0 |
20541,0 |
- |
||||||
1.5. |
Предоставление субсидии автономным и бюджетным учреждениям социального обслуживания на организацию профильных смен для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
департамент
|
2012-2013 годы |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2011-2013 годы) |
2200,0 |
2200,0 |
- |
||||||
1.6. |
Организация деятельности оздоровительных групп для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
НРОООО "Российский Красный Крест" департамент департамент образования |
2012-2014 годы |
внебюджетные источники |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||||||
1.7. |
Организация и проведение областной военно-патриотической смены "Отечество" для воспитанников военно-патриотических объединений области на базе образовательных учреждений области |
департамент образования |
-//- |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Новгородской области на 2011-2015 годы") |
245,0 |
250,0 |
255,0 |
||||||
1.8. |
Разработка муниципальных программ духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического и трудового воспитания детей в организациях отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.9. |
Организация и проведение семинаров для директоров, медицинских и педагогических работников организаций отдыха и оздоровления детей по вопросам обеспечения отдыха и оздоровления детей |
департамент департамент образования департамент здравоохранения |
-//- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.10. |
Реализация проекта "Школа вожатых" по подготовке педагогических кадров для работы в организациях отдыха и оздоровления детей |
департамент образования |
-//- |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы") |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
||||||
1.11. |
Организация сопровождения групп (автоколонн) детей до организаций отдыха и оздоровления детей и обратно |
УМВД России по области |
-//- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.12. |
Обеспечение организации противопожарной безопасности пребывания детей в муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
-//- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.13. |
Обеспечение санитарно-гигиенического, противоэпидемического режима в муниципальных организациях отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.14. |
Организация страхования детей от несчастного случая при проезде организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области департамент департамент образования департамент здравоохранения |
-//- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.15. |
Организация специализированных (профильных) лагерей (смен) для творческих одаренных школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обучающихся в учреждениях начального профильного образования |
департамент образования |
-//- |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Одаренные дети на 2012-2016 годы") |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
||||||
1.16. |
Предоставление субсидии автономным и бюджетным образовательным учреждениям на организацию оздоровительных смен для обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья |
департамент образования |
2012-2013 годы |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2011-2013 годы |
1092,0 |
1092,0 |
- |
||||||
1.17. |
Организация санаторно-курортного оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
департамент здравоохранения |
2013 год |
областной бюджет (средства долгосрочной областной целевой программы "Семья и дети" на 2011 - 2013 годы) |
- |
14459,0 |
- |
||||||
2. |
Нормативное правовое и информационно-методическое сопровождение отдыха и оздоровления детей |
||||||||||||
2.1. |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов (нормативных актов) в сфере отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области департамент департамент образования департамент здравоохранения |
по мере необходимости |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.2. |
Подготовка сборника нормативных правовых актов, информационно-методических материалов по организации детской оздоровительной кампании |
департамент департамент образования департамент здравоохранения |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.3. |
Разработка методических материалов для медицинского персонала, осуществляющего деятельность в организациях отдыха и оздоровления детей по обеспечению медицинского обслуживания |
департамент здравоохранения |
-//- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.4. |
Организация освещения в средствах массовой информации сведений о ходе проведения оздоровительной кампании отдыха и оздоровления детей |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
||||||
3. |
Развитие и укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей |
||||||||||||
3.1. |
Укрепление материально-технической базы организаций отдыха и оздоровления детей муниципальной формы собственности |
Администрации городского округа и муниципальных районов области |
2012-2014 годы |
бюджеты городского округа и муниципальных районов области |
2997,0 |
2997,0 |
2997,0 |
||||||
3.2. |
Организация строительства здания для областного бюджетного учреждения социального |
департамент строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2012-2013 годы |
областной бюджет (средства Программы) |
89031,77 |
30000,0 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания экономических и организационных условий для обеспечения полноценного отдыха и оздоровления детей разработана программа развития системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области на 2012 - 2014 годы.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Великого Новгорода и внебюджетных источников.
Программа реализуется в соответствии с такими мероприятиями, как: проведение мониторинга организованного отдыха и оздоровления детей, включая вопросы определения потребности в организованных формах отдыха детей и удовлетворенности населения проведением мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и деятельностью организаций отдыха и оздоровления детей; организация санаторно-курортного оздоровления детей; разработка и утверждение нормативных правовых актов в сфере отдыха и оздоровления детей.
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2011 г. N 525 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 3 декабря 2011 г. N 23
Постановлением Правительства Новгородской области от 21 февраля 2014 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 13 декабря 2013 г. N 423
Постановление Администрации Новгородской области от 21 августа 2012 г. N 510
Постановление Администрации Новгородской области от 16 мая 2012 г. N 284
Постановление Администрации Новгородской области от 21 марта 2012 г. N 133