Постановление комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 20 января 2012 г. N 5/2
"Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в
городском и пригородном сообщении на территории области"
22 июня 2012 г.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 29 июня 2012 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 N 123 "О комитете по ценовой и тарифной политике области", комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области.
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Председатель комитета по ценовой и тарифной политике области |
Ю.С. Маланин |
Методические указания
по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области
(утв. постановлением комитета по ценовой и тарифной политике
Новгородской области от 20 января 2012 г. N 5/2)
22 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 N 123 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" и иными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 в пункт 2 настоящих Методических указаний внесены изменения
2. Методические указания разработаны для использования комитетом по ценовой и тарифной политике области для установления предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, а также юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, допущенными в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа, использующими принадлежащие им на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договорами об организации пассажирских перевозок, обращающимися в комитет по ценовой и тарифной политике области (далее - перевозчики) для расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области (далее - тарифы).
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении осуществляются в пределах черты городского округа, городского или сельского поселения.
Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении осуществляются в пределах Новгородской области за пределы черты городского округа, городского или сельского поселения на расстояние до 50 километров включительно.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 в пункт 3 настоящих Методических указаний внесены изменения
3. Для целей настоящих Методических указаний используются следующие основные понятия:
Пассажирский транспорт общего пользования - транспортные средства, отвечающие требованиям безопасности движения, осуществляющие перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица.
предельные тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении - предельные ценовые ставки на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортном общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области, утверждаемые постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области;
Расчетный год - период, принятый для расчета тарифа.
Регулирующий орган - комитет по ценовой и тарифной политике области.
Регулируемая услуга - перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Новгородской области.
Базовый период - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предшествующий периоду регулирования.
Отчетный период - период (год), предшествующий базовому периоду (году).
Иные понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, применяются в значении, принятом в законодательстве Российской Федерации и Новгородской области.
II. Основные положения по формированию регулируемых тарифов
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 в пункт 4 настоящих Методических указаний внесены изменения
4. Формирование регулируемых предельных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении осуществляется методом экономически обоснованных расходов (затрат) на основании обращений перевозчиков, суммарно обеспечивающих не менее 75% от общего пробега всех перевозчиков соответственно в городском и (или) пригородном сообщении муниципального образования.
Обоснованными признаются представленные в регулирующий орган документально подтвержденные расходы (затраты), складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с действующим законодательством, настоящими Методическими указаниями.
При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности (оказанию регулируемых услуг).
Расчет экономически обоснованных расходов (затрат) на период регулирования осуществляется с учетом сравнительного анализа фактических данных по расходам за отчетный период, а также на основании одобренного Правительством Российской Федерации Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год (период регулирования).
Для перевозчиков, ранее не осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров и багажа и не имеющих фактических данных по расходам, расчет расходов (затрат) на период регулирования осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 пункт 5 настоящих Методических указаний изложен в новой редакции
5. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по всем видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси).
При ведении предприятием раздельного учета затрат по видам регулярных перевозок (городское, пригородное, внутриобластное сообщение) расходы принимаются на основании данных раздельного учета.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 в пункт 6 настоящих Методических указаний внесены изменения
6. При установлении тарифов регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из расчетов регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности их функционирования.
К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, относятся:
1) превышение нормативного расхода топлива, электрической энергии и горюче-смазочных материалов (в расчете на 1 км пробега);
2) превышение нормативной численности персонала;
3) превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в Новгородской области на отчетную дату с индексом-дефлятором на период регулирования;
4) снижение уровня загрузки транспортных средств, учтенного в действующих тарифах или установленного по согласованию с органом местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, на территории которого перевозчик оказывает регулируемые услуги, с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания.
Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проведенных в порядке, установленном органами государственной власти области.
До проведения натурных обследований пассажиропотоков, при установлении тарифов на 2012 год, коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается в размере:
Пригородные перевозки
средняя вместимость (мест): коэфф. вместимости
12-25 0,7
26-49 0,5
50-60 0,4
свыше 60 0,3
Городские перевозки
средняя вместимость (мест): коэфф. вместимости
39-70 0,5
свыше 70 0,4
В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность, за счет поступлений от регулируемой деятельности, эти расходы исключаются из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
III. Формирование тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)
7. Для расчета тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) перевозчики представляют:
расчет натуральных (эксплуатационных) показателей на перевозки пассажиров в городском сообщении в соответствии с приложениями NN 2, 3, 5, 7 к Методическим указаниям,
расчет натуральных (эксплуатационных) показателей на перевозки пассажиров в пригородном сообщении в соответствии с приложениями NN 2, 4, 5, 6 к Методическим указаниям.
В общий пассажирооборот включаются пассажиры, пользующиеся правом бесплатного и льготного проезда.
8. Расчет расходов (затрат), связанных с оказанием регулируемых услуг:
8.1. Затраты по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении определяются как сумма эксплуатационных затрат по перевозке пассажиров данным видом транспорта по каждому виду сообщений.
Общая величина расходов по видам сообщений определяется суммированием всех статей затрат.
Расчет затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении производится согласно приложениям NN 8-16 к Методическим указаниям.
8.2. К расходам, связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении, относятся следующие затраты:
затраты на оплату труда основного производственного персонала, а также отчисления от них, предусмотренные действующим законодательством;
затраты на топливо и смазочные материалы;
затраты на электроэнергию;
затраты на техническое обслуживание и ремонт;
затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
амортизационные отчисления;
затраты на аренду основных средств;
общепроизводственные расходы;
общехозяйственные расходы;
прочие расходы.
8.3. Затраты на оплату труда персонала, обеспечивающего перевозочный процесс (приложение N 8 к Методическим указаниям), включают затраты на оплату труда водителей и кондукторов транспортных средств, в соответствии со штатным расписанием.
Численность водителей рассчитывается исходя из объема машино-часов работы подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки, и баланса рабочего времени в расчетном году.
Баланс рабочего времени рассчитывается, исходя из нормы рабочего времени на календарный год (согласно производственному календарю) за минусом выходных, праздничных дней, дней очередных и дополнительных отпусков, неявок по болезни, дней на выполнение государственных обязанностей, которые принимаются на основании фактических неявок, приходящихся на одного работника за последние два года, подтвержденных документально.
Для обоснования затрат на оплату труда перевозчики представляют:
копию действующего штатного расписания с указанием ступеней (разрядов) по оплате труда работников перевозчика;
копии положений об оплате труда, премировании работников, предоставлении льгот;
копию заключенного в установленном порядке отраслевого тарифного соглашения, копию коллективного договора;
расчет нормативной численности;
расчет среднего тарифного коэффициента;
расчет фонда оплаты труда, соответствующий отраслевому тарифному соглашению;
формы государственной статистической отчетности за предшествующий период (год) и на последнюю отчетную дату: N П-4 "Сведения о численности, зарплате и движении работников".
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном году на баланс рабочего времени в расчетном году. При этом учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый медицинский осмотр, время на заправку топливом.
Затраты на оплату труда основных производственных рабочих складываются, исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий период.
При отсутствии расчета фонда оплаты труда, соответствующего отраслевому тарифному соглашению, затраты на оплату труда определяются с учетом фактических затрат на оплату труда за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Распределение затрат на оплату труда по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.4. Отчисления на социальные нужды.
Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (единый социальный налог и отчисления на страхование от несчастных случаев на производстве), в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость перевозки пассажиров.
Для обоснования данных расходов перевозчики представляют декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование, расчеты по средствам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
8.5. Затраты на топливо и смазочные материалы (приложение N 9 к Методическим указаниям) учитывают затраты на бензин, газ, дизельное и другие виды топлива и все виды масел, смазок, применяемых при эксплуатации подвижного состава (смазочные материалы). Основанием для расчета затрат являются Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (приложение к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р), локальные нормативные акты перевозчика.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы расхода топлива определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и утверждаются приказом по перевозчику.
Затраты на топливо определяются с учетом норм расхода применяемого вида топлива, нормативного пробега автомобилей и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения топлива и горюче-смазочных материалов, не превышающих сложившийся средний уровень цен на топливо в Новгородской области, а также с учетом фактических затрат на топливо за отчетный период.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость топлива определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Затраты на смазочные материалы учитываются, исходя из фактических затрат на смазочные материалы за отчетный период, но не выше 10% от расходов на топливо.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Распределение затрат на топливо и смазочные материалы по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.6. Затраты на электроэнергию (приложение N 10 к Методическим указаниям) для городского электрического транспорта определяются, исходя из норм расхода электроэнергии и цен приобретения, подтвержденных счетами-фактурами. На расчетный год цены принимаются с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
В случае отклонений расхода электроэнергии, планируемого перевозчиком на расчетный год, от фактического расхода в сторону повышения необходимо представить обоснование этих отклонений и проводимые мероприятия по энергосбережению.
Объем расхода тяговой электроэнергии троллейбусным транспортом определяется на основании Методических указаний по планированию, учету расхода электрической энергии трамвайным и троллейбусным транспортом и рекомендаций по экономии электроэнергии Р-29-284702-0365-96 (Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральная автомобильно-дорожная служба 1996 год).
8.7. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (приложение N 11 к Методическим указаниям) учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) транспортных средств, в соответствии с утвержденным планом проведения работ.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств определяются с учетом:
Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984, исходя из действующих Норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации, локальных нормативных актов перевозчика, нормативного пробега транспортных средств и цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, не превышающих средний уровень рыночных цен, сложившийся в Новгородской области, с учетом фактических затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за отчетный период.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Необходимое количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега транспортных средств данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
При расчете расходов на ремонт транспортных средств перевозчики представляют:
расшифровку данных расходов по видам основных средств и видам ремонтов;
отчет о фактических расходах за отчетный год;
договоры подряда на выполнение работ и сметы на ремонт.
Затраты на все виды технического обслуживания и ремонта определяются в соответствии с утвержденным планом проведения ремонтов.
Нормативная численность ремонтных рабочих на ремонт транспортных средств определяется в расчете на 10 тыс. км, исходя из нормативного пробега транспортных средств в расчетном году и норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР), в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава (приложение N 3 к Методическим указаниям).
Затраты на оплату труда ремонтных рабочих складываются, исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий период.
При отсутствии расчета фонда оплаты труда, соответствующего отраслевому тарифному соглашению, затраты на оплату труда определяются с учетом фактических затрат на оплату труда за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
При отсутствии нормативного расчета затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств определяются с учетом фактических затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Распределение затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.8. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение N 12 к Методическим указаниям).
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденных Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации 04.04.2002 (РД 3112199-1085-02), локальных нормативных актов перевозчика.
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются, исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения шин, не превышающих средний уровень рыночных цен, сложившийся в Новгородской области.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость шин определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
При отсутствии нормативного расчета затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются с учетом фактических затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Распределение затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.9. Амортизационные отчисления (приложение N 13 к Методическим указаниям).
Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществляется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, предусмотренным в учетной политике перевозчика.
По машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.
Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится у перевозчика на праве собственности, а также на иных законных основаниях, используется для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
При расчете амортизации основных средств на расчетный год перевозчики представляют:
Расчет амортизационных отчислений;
отчет об использовании амортизационных отчислений за 2 последних финансовых года;
расчет амортизации по вновь вводимым объектам;
приказы о проведении переоценки основных средств.
Распределение амортизационных отчислений по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.10. Затраты на аренду основных средств.
Если транспортные средства переданы перевозчику на условиях аренды, то размер арендной платы не должен превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление транспортных средств и обязательных к уплате налогов (транспортный, на имущество) в расчете на год.
Для включения в тарифы расходов на аренду транспортных средств необходимо представить регулирующему органу:
расчет арендной платы арендодателя по статьям затрат в разрезе передаваемых в аренду транспортных средств с обоснованием по каждой статье расходов,
документальное подтверждение аренды.
Распределение затрат на аренду основных средств по видам деятельности осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.11.Общепроизводственные расходы (приложение N 14 к Методическим указаниям).
К общепроизводственным расходам относятся расходы, связанные с обслуживанием перевозочного процесса: расходы по предрейсовому и послерейсовому осмотру водителей, по содержанию спецтранспорта (техпомощь, автотранспорт контрольно-ревизионной службы), хозяйственного транспорта (хозяйственные автомобили, дежурный автобус), автомойки, автозаправочной станции, контрольно-ревизионного управления, расходы по содержанию водителей - операторов (перегонщиков автобусов), билетных кассиров, кладовщиков, диспетчеров, логистов, механиков отдела технического контроля, технологов ремонтно-механических мастерских, инженера по гарантии, инженера -диагноста, начальника (заместителя) автобусной колонны, мастеров производственных участков, начальника по ремонту газового оборудования и др.
Расшифровка общепроизводственных расходов производится по статьям затрат, с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье расходов на расчетный год.
Для определения размера расходов, относимых на регулируемые виды пассажирских перевозок в городском и пригородном сообщении, из общей суммы общепроизводственных расходов исключаются общепроизводственные расходы по оказанию услуг сторонним организациям.
Размер расходов, связанных с оказанием услуг сторонним организациям, определяется по расшифровке прочих доходов из отчета о прибылях и убытках бухгалтерского баланса за отчетный период, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Распределение общепроизводственных расходов по видам деятельности, без учета расходов по оказанию услуг сторонним организациям, осуществляется пропорционально доле пробега транспортных средств по данному виду деятельности в общем объеме пробега транспортных средств перевозчика.
8.12. Общехозяйственные расходы (приложение N 15 к Методическим указаниям).
К общехозяйственным расходам относятся расходы, связанные с обслуживанием перевозочного процесса и управлением.
Расшифровка общехозяйственным расходов производится по статьям затрат, с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчет расходов по каждой статье затрат на расчетный год.
Распределение общехозяйственным расходов по видам деятельности осуществляется пропорционально полученным доходам с учетом компенсационных выплат.
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 в подпункт 8.13 пункта 8 настоящих Методических указаний внесены изменения
8.13. Прочие расходы (приложение N 16 к Методическим указаниям).
В прочих расходах учитываются суммы налогов и платежей, начисленные в установленном действующим законодательством порядке, в том числе: транспортный налог, налог на имущество (если данные налоги не учтены в составе арендной платы по арендуемым транспортным средствам), другие налоги и сборы, а также расходы за услуги автовокзалов, МУП "ЦДС ОТ".
Для обоснования расходов за услуги автовокзалов и МУП "ЦДС ОТ" представляются: договор на оказание услуг автовокзалом, смета расходов на содержание автовокзала на период регулирования с расшифровкой по статьям затрат.
Расчет налогов производится с обоснованием налоговой базы и ставок налогов, с представлением форм налогового учета и отчетности за отчетный и базовый периоды:
налоговая декларация по транспортному налогу;
налоговая декларация по налогу на имущество;
налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
налоговая декларация по налогу на прибыль организации;
налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налоговые декларации и расчеты по другим налогам и сборам, уплачиваемым перевозчиками.
Распределение прочих расходов, кроме транспортного налога, по видам деятельности осуществляется пропорционально полученным доходам с учетом компенсационных выплат. Транспортный налог - по транспортным средствам, используемым для соответствующего вида перевозок.
8.14. Прибыль на регулируемые виды деятельности.
В экономически обоснованных тарифах учитывается прибыль, необходимая для обеспечения перевозчика собственными средствами на развитие, средствами на обслуживание заемного капитала, средствами на финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие, определяются с учетом амортизационных отчислений.
Размер средств на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие, определяется на основе плана развития перевозчика, согласованного с органом местного самоуправления, на территории которого оказывается услуга по перевозке пассажиров в городском и пригородном сообщении.
Рекомендуемый максимальный уровень рентабельности - 15%.
9. Расчет тарифов на регулируемые услуги методом экономически обоснованных расходов (приложение N 1 к Методическим указаниям).
Расчетный уровень тарифа определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (экономически обоснованных расходов перевозчика и необходимой прибыли) на плановый объем регулируемых услуг.
10. Тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении (Тг) определяется по формуле:
, (руб./поездка), где:
З - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров данным видом транспорта в городском сообщении, руб.;
Пр - прибыль, руб.;
Qг - плановое количество перевезенных пассажиров, чел.
11. Тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (Тn) определяется по формуле:
, (руб./пасс-км), где:
З - эксплуатационные затраты по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, руб.;
Пр - прибыль, руб.;
Qn - плановый пассажирооборот, пасс-км.
12. Плата за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте, устанавливается в размере стоимости проезда одного пассажира в городском сообщении.
Приложение N 1
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего
пользования в городском и пригородном сообщении
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
учтено в действ. тарифе |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
|||||||||
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
||||||||||
город |
пригород |
прочие |
город |
пригород |
прочие |
город |
приго род |
прочие |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Затраты на оплату труда основных производственных рабочих |
тыс. руб. |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля расходов на оплату труда основных производственных рабочих |
% |
х |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
Пробег |
тыс. км |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля пробега |
% |
х |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
Доходы с учетом компенсационных выплат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля доходов |
% |
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
100 |
|
|
|
|
Расходы на перевозки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Оплата труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Топливо и смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Электроэнергия, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Техническое обслуживание и ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Восстановление износа и ремонт (замена) автомобильных шин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Амортизационные отчисления, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Аренда основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Общепроизводственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Затраты всего (п.1- п.11) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Всего затрат (п.12 + п.13) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Объем перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Пассажирооборот |
тыс. пасс-км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Тариф в городском сообщении (Тг): п. 14 / п.15 |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Тариф в пригородном сообщении (Тпр): п. 14 / п.16 |
руб./ пасс-км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 2
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСПИСАНИЕ
движения транспортных средств
N |
Номер маршрута (км) |
Количество |
Отчетный период (факт) |
Базовый период |
Период регулирования |
||||||
фактическое |
количество |
фактическое |
количество |
время |
время |
время |
количество в год |
продолжи- в год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(гр.9-гр.8) |
|
(гр.10*гр.11) |
Примечания:
1. Нормативная численность водителей рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по графе 10), с учетом времени на заправку, на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
2. Нормативная численность подменных водителей рассчитывается, исходя из количества транспортных средств по расписанию, количества смен и времени обеденного перерыва путем умножения этих показателей и деления на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
3. Количество транспортных средств, необходимое для выполнения всех маршрутов, определяется с учетом коэффициента выхода на линию (количество транспортных средств делится на коэффициент выхода на линию).
4. Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по графе 12) на общую вместимость среднесписочного транспортного средства за рейс (с учетом коэффициента использования вместимости транспортного средства).
Руководитель
Зам. Руководителя по эксплуатации
Приложение N 3
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
нормативного пробега в городском сообщении
N |
Номер |
Марка |
Фактический |
Фактический |
Нормативный пробег |
Нормативный |
|||||
нулевой |
до |
по маршруту |
|||||||||
протяженность |
количество (рейсов) |
количество |
пробег |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Произведение значений, указанных в графах 8, 9 и 10.
<**> Сумма значений, указанных в графах 6, 7 и 11.
Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 12) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.
Руководитель
Зам. Руководителя по эксплуатации
Приложение N 4
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
нормативного пробега автобуса в пригородном сообщении
N |
Номер |
Марка |
Фактический |
Фактический |
Нормативный пробег |
Нормативный |
|||||
нулевой |
до |
по маршруту |
|||||||||
протяженность |
количество (рейсов) |
количество |
пробег |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Произведение значений, указанных в графах 8, 9 и 10.
<**> Сумма значений, указанных в графах 6, 7 и 11.
Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 12) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.
Руководитель
Зам. Руководителя по эксплуатации
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
времени работы транспортных средств
22 июня 2012 г.
N |
Номер |
Марка |
Часы |
Часы в |
Период регулирования |
|||
Время на маршруте |
Подг. - закл. время, включая время на медосмотр, нулевой пробег и заправку |
Время на прохождение ТО |
Всего время в |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гр.9= гр.6+гр.7+гр.8
Руководитель
Зам. руководителя по эксплуатации
Приложение N 6
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
пассажирооборота в пригородном сообщении
N |
Номер |
Марка |
Предельная вместимость |
Учтено в |
Отчетный период |
Базовый |
Период регулирования |
||||
пробег по маршруту |
объем |
пробег по маршруту |
объем |
пробег по маршруту |
коэффициент |
пасса-жиро-оборот <*> |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Произведение значений, указанных в графах 4, 10, 11 и 12.
Руководитель
Зам. Руководителя по эксплуатации
Приложение N 7
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
количества пассажиров в городском сообщении
N |
Номер |
Отчетный период |
Базовый |
Период регулирования |
|||||||||
Предельная вместимость |
количество рейсов |
коэффициент |
объем перевезенных пассажиров (тыс. чел.) |
Предельная вместимость |
количество рейсов |
коэффициент |
объем перевезенных пассажиров (тыс. чел.) |
Предельная вместимость |
количество рейсов |
коэффициент |
объем перевезенных пассажиров (тыс. чел.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
<*> Произведение значений, указанных в графах 11,12,13.
Руководитель
Зам. Руководителя по эксплуатации
Приложение N 8
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
затрат на оплату труда
N |
Наименование |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования (план) |
||||||
численность |
среднемесячная |
сумма |
численность |
среднемесячная |
сумма |
численность |
среднемесячная |
сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 9
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
затрат на топливо и смазочные материалы
N |
Вид транспортных средств |
Вид топлива |
Учтено в дейст. тарифе, тыс.руб. |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
||||||||||
Пробег, |
Расход, |
Цена за |
Стоимость, |
Пробег, |
Расход, |
Цена за |
Стои-мость, |
Пробег, |
Нормативный |
Расход, |
Цена за |
Стои-мость, руб. |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Всего затрат на топливо и смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 10
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
затрат на электроэнергию
N |
Вид транспортных средств |
Учтено в |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
|||||||||
пробег |
расход (Гкал) |
тариф (руб./Гкал) |
стоимость |
пробег |
расход (Гкал) |
тариф (руб./Гкал) |
стоимость |
пробег |
расход (Гкал) |
тариф (руб./Гкал) |
стоимость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 11
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N |
Статьи затрат |
Учтено в |
Отчетный период (факт) |
Базовый период |
Период регулирования |
||||||
пробег |
расход на 1 км, руб. |
стоимость |
пробег |
расход на 1 км, руб. |
стоимость |
пробег |
расход на 1 км, руб. |
стоимость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Ремонтный фонд- всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата ремонтно-вспомогательных рабочих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
агрегаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный инженер
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 12
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
затрат на восстановление износа и ремонт (замену) автомобильных шин
N |
Марка |
Марка шин |
Учтено в |
Отчетный период (факт) |
Базовый период |
Период регулирования |
||||||
пробег |
затраты на |
пробег |
затраты на |
норма на |
стоимость |
количество |
Пробег (км)
|
затраты на |
||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Произведение значений, указанных в строках 11, 8, 9 и 10.
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 13
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
амортизационных отчислений
N |
Марка |
Учтено в |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
|||||||||
балансовая |
срок полезного использования |
норма |
сумма |
балансовая |
срок полезного использования |
норма |
сумма |
балансовая |
срок полезного использования |
норма |
сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Приложение N 14
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
общепроизводственных расходов
N |
Статьи затрат
|
Ед. изм. . |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
|||||||||
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
|||||||||
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Предрейсовый медицинский осмотр водителей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Содержание спецтранспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Содержание хозяйственного транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Содержание автомойки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.. |
Содержание автозаправочной станции |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.. |
Содержание контрольно-ревизионного управления и др. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 15
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
общехозяйственных расходов
N |
Статьи затрат
|
Ед. изм. . |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
|||||||||
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
|||||||||
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
городские перевозки |
пригородные перевозки |
сторонние организации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Заработная плата АУП |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Заработная плата вспомогательных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Отчисления на социальные нужды и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Приложение N 16
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспорта общего пользования в
городском и пригородном сообщении
на территории области
РАСЧЕТ
прочих расходов
N |
Статьи затрат
|
Ед. изм. . |
Отчетный период (факт) |
Базовый период (факт) |
Период регулирования |
||||||
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
всего по предприятию |
в том числе: |
||||||
на пассажирские перевозки |
сторонним организациям |
на пассажирские перевозки |
сторонним организациям |
на пассажирские перевозки |
сторонним организациям |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Главный экономист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 20 января 2012 г. N 5/2 "Об утверждении Методических указаний по расчёту тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 1 февраля 2012 г. N 2
Постановлением комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 29 июня 2012 г. N 36 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 34/1