Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Новгородской области от 4 марта 2008 г. N 56 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Новгородской области"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 12.01.2006 N 13 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств области".

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

 

Губернатор области

С.Г. Митин

 

Порядок
ведения реестра расходных обязательств Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 4 марта 2008 г. N 56)

 

1. Основные положения

 

1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее область).

1.2. Под реестром расходных обязательств области понимается используемый при составлении проекта областного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

1.3. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для его исполнения.

 

2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств области

 

Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке:

2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства:

2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;

2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;

2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня.

2.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджетов.

2.3. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.4. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.5. В графах 10-15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб. с одним десятичным знаком), который определяется:

2.5.1. Для графы 10 - в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью;

2.5.2. Для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета за отчетный год;

2.5.3. Для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый период) либо в уточненной сводной бюджетной росписи;

2.5.4. Для граф 13-15 - в соответствии с одним из следующих методов:

нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.

Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:

2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".

Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации";

2.6.2. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства. В такой ситуации указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".

 

3. Ведение реестра расходных обязательств области

 

3.1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в комитет финансов Новгородской области ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:

реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;

реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.

3.2. Реестр расходных обязательств представляется в комитет финансов Новгородской области с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде.

3.3. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

3.4. Комитет финансов Новгородской области после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров:

реестр расходных обязательств области (плановый) - не позднее 1 июля текущего финансового года;

реестр расходных обязательств области (уточненный) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.

В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, комитет финансов Новгородской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.

3.5. Реестр расходных обязательств области размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов комитета финансов Новгородской области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Новгородской области от 4 марта 2008 г. N 56 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Новгородской области"


Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 26 марта 2008 г. N 37


Постановлением Правительства Новгородской области от 7 июня 2016 г. N 205 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Новгородской области от 31 января 2014 г. N 36


Постановление Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 г. N 101


Постановление Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 г. N 206