В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по проведению мероприятий административной реформы в Новгородской области и ее состав.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1.3 постановления Администрации области от 07.07.2006 N 320 "О мероприятиях по проведению административной реформы на территории области";
пункт 1.3 постановления Администрации области от 01.02.2008 N 32 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 07.07.2006 N 320";
распоряжение Администрации области от 31.01.2008 N 7-рг "Об утверждении состава комиссии по проведению мероприятий административной реформы в области в 2006-2008 годах";
распоряжение Администрации области от 11.04.2008 N 78-рг "О внесении изменений в состав комиссии по проведению мероприятий административной реформы в области в 2006-2008 годах".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Положение
о комиссии по проведению мероприятий административной
реформы в Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 26 декабря 2008 г. N 483)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению мероприятий административной реформы в Новгородской области (далее комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации мероприятий административной реформы в области и контроля за их реализацией.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, их взаимодействия с заинтересованными организациями и общественными объединениями по реализации мероприятий административной реформы в области.
2.2. Осуществление контроля за реализацией мероприятий административной реформы в области.
3. Функции комиссии
3.1. Организует подготовку предложений по созданию условий для внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам.
3.2. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти области, а также государственными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области, в том числе на предмет избыточности и дублирования их функций.
3.3. Организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти области и об устранении дублирования функций исполнительных органов государственной власти области.
3.4. Рассматривает предложения по повышению эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с представителями гражданского общества по вопросам реализации мероприятий административной реформы в области.
3.5. Осуществляет контроль за разработкой и внедрением в исполнительных органах государственной власти области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
3.6. Осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы в области.
3.7. Осуществляет координацию и контроль за реализацией антикоррупционной политики в области.
3.8. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на реализацию административной реформы в области, дает рекомендации по их реализации.
3.9. Подводит итоги реализации мероприятий административной реформы в области и представляет информацию Губернатору области о результатах не реже 1 раза в год.
3.10. Рассматривает иные вопросы, связанные с обеспечением реализации мероприятий административной реформы в области.
4. Права комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Приглашать на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам реализации мероприятий административной реформы в области.
4.2. Запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы в области.
4.3. Приглашать в установленном порядке на заседания комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям своей деятельности.
5. Организация деятельности комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
5.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель. В случае отсутствия председателя комиссии заседание комиссии проводит его заместитель.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение, принимаемое на заседании комиссии, оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.
5.4. Комиссия вправе при необходимости создавать рабочие группы. В состав рабочих групп включаются руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти области, а также представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов области и другие заинтересованные лица по согласованию.
Деятельность рабочих групп осуществляется с учетом плана работы комиссии.
5.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет государственной гражданской службы Новгородской области.
Состав
комиссии по проведению мероприятий административной
реформы в Новгородской области
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 26 декабря 2008 г. N 483)
Бегишев А.Ю. |
- заместитель Главы администрации области, председатель комиссии |
Федосов В.Г. |
- председатель комитета государственной гражданской службы Новгородской области, заместитель председателя комиссии |
Ильина Н.В. |
- заместитель председателя комитета - начальник отдела кадровой политики комитета государственной гражданской службы Новгородской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Аверкин В.Н. |
- председатель комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области |
Алисиевич А.А. |
- председатель комитета труда и занятости населения Новгородской области |
Архипова Н.П. |
- председатель комитета социальной защиты населения Новгородской области |
Борщенко М.К. |
- председатель экономического комитета Новгородской области |
Варфоломеев В.П. |
- председатель комитета организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области |
Верходанов И.В. |
- председатель комитета информационной политики Новгородской области |
Гарнов В.Ю. |
- председатель комитета по управлению государственным имуществом области |
Григорьева Н.В. |
- председатель комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области |
Жуковский А.И. |
- директор муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр "Диалог" (по согласованию) |
Кондрушенко С.Ф. |
- начальник управления Администрации области по взаимодействию с административными органами |
Костенко Н.В. |
- исполнительный директор Новгородского регионального общественного Фонда содействия некоммерческим проектам (по согласованию) |
Котова М.В. |
- председатель комитета правового обеспечения и контроля Администрации области |
Красильников Н.А. |
- председатель комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области |
Овсянников И.О. |
- директор государственного учреждения "Новгородский информационно-аналитический Центр" (по согласованию) |
Солдатова Е.В. |
- председатель комитета финансов Новгородской области |
Стрюков С.А. |
- начальник управления архитектуры и градостроительства Новгородской области |
Фролов В.А. |
- начальник управления, главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Новгородской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 26 декабря 2008 г. N 483 "О комиссии по проведению мероприятий административной реформы в Новгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 31 декабря 2008 г. N 101
Постановлением Администрации Новгородской области от 25 января 2013 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 13 марта 2012 г. N 120
Постановление Администрации Новгородской области от 20 апреля 2011 г. N 154
Постановление Администрации Новгородской области от 16 сентября 2009 г. N 322