11 августа 2009 г.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, одобрившего Концепцию административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную программу "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах" (далее Программа).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бегишева А.Ю.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Областная программа
"Проведение административной реформы в Новгородской области
в 2009-2011 годах"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 27 ноября 2008 г. N 425)
11 августа 2009 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 11 августа 2009 г. N 282 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
областная программа "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах". |
||||
Правовая основа Программы: |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р. |
||||
Заказчик Программы: |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). |
||||
Разработчик Программы: |
комитет. |
||||
Исполнители мероприятий Программы: |
исполнительные органы государственной власти области; |
||||
государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ"); | |||||
|
экономический комитет Новгородской области; |
||||
|
органы местного самоуправления области (по согласованию); |
||||
|
комитет по управлению государственным имуществом области; |
||||
|
комитет правового обеспечения и контроля Администрации области; |
||||
|
комитет информационной политики Новгородской области. |
||||
Обоснование Программы: |
реформирование системы государственного управления в России является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны. Приоритетные направления административной реформы федеральных органов государственной власти были определены Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах". Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяется требованиями законодательства и формируется на единых с федеральными органами государственной власти принципах и подходах. |
||||
|
Этот фактор определил наличие проблем общих как для органов государственной власти Российской Федерации, так и для органов государственной власти области. Поэтому оптимизация выполняемых исполнительными органами государственной власти области функций, в том числе исключение избыточных и дублирующих, а также введение необходимых дополнительных функций, разграничение полномочий между исполнительными органами государственной власти области, оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области, определение нормативов их финансирования, информационная открытость исполнительных органов государственной власти области, регламентация деятельности исполнительных органов государственной власти области и установление стандартов государственных услуг, оказываемых населению, и другие направления реформирования системы управления начали реализовываться в рамках областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 07.07.2006 N 320. Поскольку все направления реформирования системы управления остались актуальными, необходимо продолжить проведение административной реформы в области в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее Концепция) и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р. В связи с этим административная реформа в области базируется на принципах системности и комплексности, организации работ по всем направлениям, определенным Концепцией. |
||||
Цели Программы: |
повышение качества реализации функций и полномочий, закрепленных за исполнительными органами государственной власти области; |
||||
| |||||
|
повышение качества и доступности предоставления государственных услуг; |
||||
|
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области; |
||||
|
ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования, сокращение административных, экономических и организационных барьеров для развития предпринимательства. |
||||
Задачи Программы: |
внедрение в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам; |
||||
| |||||
|
разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания услуг; |
||||
|
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональные центры); |
||||
|
реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по достижению важнейших показателей социально-экономического развития области и исполнения ими своих полномочий; |
||||
|
оптимизация функций государственного регулирования; |
||||
|
внедрение механизмов противодействия коррупции; |
||||
|
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с гражданским обществом, повышение прозрачности и информационной открытости; |
||||
|
модернизация системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти области; |
||||
|
организация предоставления государственных услуг в электронной форме. |
||||
Механизм реализации Программы: |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемым планом мероприятий по проведению административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах (приложение к Программе). |
||||
Сроки реализации Программы: |
2009-2011 годы. |
||||
Объем и источники финансирования Программы: |
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 34075,0 тыс.руб., в том числе по годам: |
||||
|
2009 год - 2750,0 тыс.руб.; 2010 год - 17825,0 тыс.руб.; 2011 год - 13500,0 тыс.руб. |
||||
|
В 2009 году большую часть средств планируется направить на предоставление субсидий на содержание многофункционального центра в Крестецком муниципальном районе. В 2010-2011 годах средства будут предоставляться на создание многофункциональных центров в крупных городах области. |
||||
|
Расходы на финансирование Программы уточняются ежегодно при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
для проведения мониторинга достижения целей Программы установлены следующие показатели эффективности: |
||||
|
Цель Программы |
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Повышение качества реализации функций и полномочий, закрепленных за исполнительными органами |
качество реализации закрепленных функций (по 10-балльной шкале, где 0 - очень низкое |
3,0 |
4,5 |
6,0 |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных |
степень удовлет-воренности граждан качеством предоставления и доступностью государственных услуг (% от общего числа граждан, обратившихся |
20 |
30 |
50 |
|
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области |
степень достижения поставленных перед |
70 |
80 |
90 |
|
К 2011 году планируется достижение следующих результатов: |
||||
|
исполнительные органы государственной власти области перейдут на управление по результатам; |
||||
|
сформируется оптимальная организационная структура исполнительных органов государственной власти области; |
||||
|
будет достигнута информационная открытость деятельности исполнительных органов государственной власти области; |
||||
|
повысится эффективность управления бюджетными средствами и их расходования. |
||||
Система организации контроля за выполнением мероприятий Программы: |
исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе выполнения плана мероприятий административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах в управление делопроизводства и архива Администрации области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Комитет анализирует представленную информацию и до 10 числа следующего месяца представляет в Администрацию области отчет о ходе выполнения Программы, ежеквартально информирует комиссию по проведению мероприятий административной реформы в области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 27 ноября 2008 г. N 425 "Об областной программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 10 декабря 2008 г. N 88-89
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 24 августа 2011 г. N 403
Постановление Администрации Новгородской области от 17 мая 2011 г. N 187
Постановление Администрации Новгородской области от 9 декабря 2010 г. N 580
Постановление Администрации Новгородской области от 20 октября 2010 г. N 477
Постановление Администрации Новгородской области от 12 ноября 2009 г. N 403
Постановление Администрации Новгородской области от 8 октября 2009 г. N 353
Постановление Администрации Новгородской области от 11 августа 2009 г. N 282