Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Реконструкция территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны области на 2007-2011 годы" (далее Программа).
2. Комитету финансов области ежегодно при формировании проекта областного бюджета предусматривать средства для реализации мероприятий Программы.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Иванькова Н.С.
4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель Главы администрации |
А.С.Бойцов |
Областная целевая Программа
"Реконструкция территориальной системы централизованного
оповещения гражданской обороны области на 2007-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 10 октября 2006 г. N 451)
Паспорт Программы
Наименование областная целевая Программа "Реконструкция
Программы: территориальной системы централизованного оповещения
гражданской обороны области на 2007-2011 годы".
Правовая основа Федеральный закон от 26 декабря 1997 года N 28-ФЗ "О
Программы: гражданской обороне";
Положение "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
утвержденное постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 года N 794;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25
октября 2003 года N 1544-р.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду ФЗ от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ
Заказчик Администрация области.
Программы:
Разработчик государственное областное учреждение "Управление защиты
Программы: населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению
пожарной безопасности Новгородской области" (далее ГОУ
"Управление ЗН ЧС и ПБ области").
Исполнители ГОУ "Управление ЗН ЧС и ПБ области";
мероприятий победитель конкурса - проектная организация;
Программы: победитель конкурса - подрядная организация.
В числе основных условий конкурсов должно быть
предусмотрено:
наличие у генерального подрядчика лицензии Федеральной
службы безопасности Российской Федерации на право
осуществления работ со сведениями, составляющими
государственную тайну;
знание основ функционирования территориальных систем
централизованного оповещения;
знание характеристик, возможностей и функциональных схем
комплексов оповещения.
Обоснование использование в составе систем оповещения гражданской
Программы: обороны всех уровней не отвечающей современным
требованиям и выработавшей установленный эксплуатационный
ресурс аппаратуры оповещения существенно снижает
надежность их функционирования;
отсутствие на территории России серийного производства
находящейся в эксплуатации аппаратуры оповещения П-160 и
комплектующих деталей к ней затрудняет поддержание в
готовности существующих систем оповещения гражданской
обороны;
интенсивное сокращение в сельской местности основного
средства информирования населения (сети проводного
вещания) снижает охват населения средствами оповещения;
нерегулярное и в недостаточных объемах финансирование
работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию
аппаратуры систем оповещения снижает уровень их
готовности и охват населения средствами оповещения.
Цели и задачи обеспечение необходимого уровня постоянной готовности к
Программы: использованию по предназначению территориальной системы
централизованного оповещения гражданской обороны области
и ее сопряжение с автоматизированной системой
централизованного оповещения страны путем замены
устаревшего оборудования на современные аппаратные
комплексы и системного программного подхода к проведению
реконструкции;
повышение процента охвата оповещением населения путем
расширения зоны покрытия ультракоротковолнового
радиовещания государственных и коммерческих каналов и
создания жесткой схемы перехвата их программ вещания в
случае чрезвычайной ситуации мирного или военного
времени.
Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми
реализации мероприятиями.
Программы:
Сроки 2007-2011 годы.
реализации
Программы:
Объемы и Программа финансируется за счет средств областного
источники бюджета - 72687,9 тыс.руб.,
финансирования в том числе по годам:
Программы: 2007 год - 25794,0 тыс.руб.;
2008 год - 13398,0 тыс.руб.;
2009 год - 9304,4 тыс.руб.;
2010 год - 11165,3 тыс.руб.;
2011 год - 13026,2 тыс.руб.
Ожидаемые обеспечение реализации единой технической политики,
результаты проводимой МЧС России в области создания и развития
реализации систем оповещения;
Программы: завершение создания автоматизированной системы оповещения
в Северо-Западном федеральном округе;
повышение уровня защиты населения области и степени
готовности органов управления, дежурных служб, сил к
незамедлительному реагированию на возможные чрезвычайные
ситуации.
Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию
организации о ходе ее выполнения в ГОУ "Управление ЗН ЧС и ПБ
контроля области" ежегодно к 15 февраля до 2012 года;
за исполнением ГОУ "Управление ЗН ЧС и ПБ области" информирует
мероприятий Администрацию области о выполнении Программы ежегодно к
Программы: 15 марта до 2012 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2006 г. N 451 "Об утверждении областной целевой Программы "Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на 2007-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 25 октября 2006 г. N 61
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 316 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 23 сентября 2013 г. N 196
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 707
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г. N 489