Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
1. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляется в Администрацию области в форме проекта областного закона.
Администрация области представляет проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете.
2. В случае внесения проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
3. Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, внесенный Администрацией области в областную Думу, должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Одновременно с проектом областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда представляются:
пояснительная записка к проекту бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
5. Областная Дума в соответствии с Регламентом областной Думы направляет проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета, и определяет профильные комитеты по соответствующему проекту бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
Проект областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда принимается областной Думой не позднее принятия проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении.
При рассмотрении проекта областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда во втором чтении текст законопроекта выносится на голосование в целом.
6. Предметом рассмотрения проекта областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда являются:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проекта областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
7. Проект областного закона о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного областного закона, составляется органом управления территориального государственного внебюджетного фонда и представляется в Администрацию области.
Администрация области представляет проект областного закона о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.