16 февраля 2011 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях сохранения занятости работников организаций, снижения напряженности на рынке труда области, обеспечения дополнительных мер по содействию в трудоустройстве и защиты от безработицы Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году" (далее Программа).
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Областная целевая программа
"Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 27 сентября 2010 г. N 440)
16 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году". |
|
Правовая |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". |
|
Заказчик |
комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет). |
|
Разработчики Программы: |
комитет. |
|
Исполнители Программы: |
комитет; комитет по охране здоровья населения области; экономический комитет Новгородской области; государственные учреждения центры занятости населения области (далее ГУ ЦЗН). |
|
Обоснование Программы: |
финансовая нестабильность и экономический спад оказали негативное воздействие на развитие ситуации на рынке труда области в 2009-2010 годах, что привело к снижению темпов роста объемов производства и инвестиций, увеличению масштабов неполной занятости, высвобождению Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда области, проводимые в 2009-2010 годах, позволили сдержать Однако имеет место скрытая форма безработицы: 2855 работников из 48 организаций находятся в режиме неполного Программа необходима для стабилизации ситуации на |
|
Цели |
предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области, повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы. |
|
Задачи |
снижение уровня безработицы на рынке труда области; поддержание занятости населения монопрофильных населенных пунктов; повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения, на рынке труда области; повышение квалификации работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; сохранение и эффективное использование кадрового потенциала организаций области; поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан. |
|
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
|
Сроки |
срок реализации - 2011 год. Программа реализуется поэтапно: I этап - январь-февраль 2011 года; II этап - март-декабрь 2011 года. |
|
Объемы и |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Областной бюджет всего, |
59956,0 |
|
в том числе субсидия из федерального бюджета |
51716,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
сдерживание регистрируемой безработицы в области на уровне не выше 1,5 %, напряженности на рынке труда области на уровне 0,9 человека на вакансию. |
|
Система |
контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам труда и занятости. Комитет представляет: ежеквартально: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию области отчет о ходе реализации Программы; до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в экономический комитет Новгородской области отчет о ходе реализации Программы по утвержденной форме; до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходовании средств субсидии; по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, в экономический комитет Новгородской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской по утвержденной форме. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 описание настоящей Программы изложено в новой редакции
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена:
важностью проблемы занятости для социально-экономического развития области и благополучия ее населения;
необходимостью консолидации усилий социальных партнеров по смягчению ситуации на рынке труда области.
Комплексный подход к смягчению последствий финансового кризиса и использование программно-целевого метода предопределены:
многообразием и сложностью решаемых задач на региональном рынке труда;
потребностью в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по социальной поддержке безработных граждан и работников, находящихся под угрозой увольнения.
Реализация Программы позволит удержать ситуацию на рынке труда области в социально допустимых пределах, обеспечить стабилизацию численности работников в организациях, подверженных кризисным явлениям, сохранить их кадровый потенциал.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2010 годах позволила стабилизировать ситуацию на рынке труда области и не допустить роста регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы не превысил 2,7 %.
Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2011 года составила 5305 человек, что на 2763 человека меньше чем на 1 января 2010 года (8068 человек).
По данным еженедельного мониторинга 174 организации области сообщили в органы службы занятости о планируемом высвобождении с января 2010 года по февраль 2011 года 3921 человека в связи с сокращением численности или штата работников.
На 12 января 2011 года 41 предприятие известило органы службы занятости о введении режима неполного рабочего дня для 2683 человек, 6 предприятий - о простое для 147 человек и 1 предприятие - об отпусках без сохранения заработной платы для 25 работников.
В соответствии с прогнозом численность работников, находящихся в режиме неполного рабочего времени по различным причинам, в отпусках без сохранения заработной платы, в 2011 году может составить около 6,5 тыс. человек.
Несмотря на позитивные изменения на рынке труда области сохраняется задача сконцентрировать усилия всех заинтересованных структур для поддержания и расширения занятости населения. Значительная часть жителей региона нуждается в помощи по трудоустройству. Среди них в первую очередь выпускники учебных заведений всех уровней образования, вступающие на рынок труда впервые, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующие возвращение к трудовой деятельности, незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители. При этом организации области испытывают дефицит в кадрах, в том числе квалифицированных.
В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы может составить 6,5 % экономически активного населения области.
Ожидается, что в органы службы занятости за содействием в поиске работы в 2011 году могут обратиться около 19,0 тыс. человек. Численность зарегистрированных в службе занятости безработных может составить 15,5 тыс. человек.
В складывающейся ситуации в 2011 году потребуются дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда области, в том числе:
опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (далее опережающее профессиональное обучение, стажировка) - 200 человек (из них 100 человек - работники, находящиеся под угрозой увольнения, 100 человек - работники организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства);
опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее опережающее профессиональное обучение женщин, стажировка женщин) - 50 человек;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - 110 человек;
профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее профессиональная переподготовка врачей) - 25 человек;
организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее организация общественных и временных работ) - 143 человека;
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее стажировка выпускников) с привлечением наставников - 100 выпускников, 30 наставников;
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 150 человек (из них 112 человек - незанятые инвалиды, 38 человек - родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители);
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 656 человек;
оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ (далее адресная поддержка при переезде в другую местность для трудоустройства) - 17 человек.
Общая численность участников Программы составит 1451 человек. Мероприятия Программы позволят не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы свыше 1,5 %.
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, будет осуществляться из средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставленной на эти цели.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 59956,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 51716,0 тыс.рублей (86,3 % общего объема финансирования мероприятий Программы).
Объем финансирования мероприятий Программы определяется исходя из численности участников, продолжительности их участия в мероприятии, доли финансовой поддержки участников мероприятий.
2.2. Расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы выполнен на основании Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011:
2.2.1 Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению, стажировке:
8800 руб. х 200 чел. + 3000 руб. х 50 чел. х3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.) х 30 чел. + 2905,43 руб. х 50 чел. х 3 мес. = 4148,8 тыс.руб., где:
8800 руб. |
- |
средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год; |
3000 руб. |
- |
стоимость стажировки 1 стажирующегося работника в месяц; |
400 руб. |
- |
расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" (далее постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422); |
200 руб. |
- |
размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); |
49500 руб. |
- |
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца; |
2905,43 руб. |
- |
размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера; |
200 чел. |
- |
численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку; |
30 чел. |
- |
численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение, стажировку вне места постоянного проживания; |
50 чел. |
- |
численность работников, направленных на стажировку; |
3 мес. |
- |
период участия в стажировке. |
Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки необходимы средства в размере 4148,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 3907,5 тыс.рублей;
2.2.2. Расчет объема средств на мероприятие Программы по опережающему профессиональному обучению женщин, стажировке женщин:
8800 руб. х 50 чел. + 3000 руб. х 4 чел. х 3 мес. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.) х 3 чел. + 2905,43 руб. х 4 чел. х 3 мес. = 661,2 тыс.руб., где:
8800 руб. |
- |
средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год; |
3000 руб. |
- |
стоимость стажировки 1 стажирующегося работника в месяц; |
400 руб. |
- |
расходы на проезд к месту обучения, стажировки в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422; |
200 руб. |
- |
размер суточных расходов за время следования к месту обучения, стажировки и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); |
49500 руб. |
- |
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения, стажировки 3 месяца; |
2905,43 руб. |
- |
размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера; |
50 чел. |
- |
численность женщин, направленных на обучение; |
3 чел. |
- |
численность женщин, направленных на обучение, стажировку вне места постоянного проживания; |
4 чел. |
- |
численность женщин, направленных на стажировку; |
3 мес. |
- |
период участия в стажировке. |
Для организации опережающего профессионального обучения, стажировки женщин необходимы средства в размере 661,2 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 625,9 тыс.рублей;
2.2.3. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности:
8800 руб. х 110 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.) х 10 чел. = 1469,0 тыс.руб., где:
8800 руб. |
- |
средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год; |
400 руб. |
- |
расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422; |
200 руб. |
- |
размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); |
49500 руб. |
- |
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца; |
110 чел. |
- |
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности; |
10 чел. |
- |
численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания. |
Для организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, необходимы средства в размере 1469,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 1389,8 тыс.рублей;
2.2.4. Расчет объема средств на мероприятие Программы по профессиональной переподготовке врачей:
30000 руб. х 25 чел. + (400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.) х 25 чел. = 2002,5 тыс.руб., где:
30000 руб. |
- |
средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей; |
400 руб. |
- |
расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422; |
200 руб. |
- |
размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); |
49500 руб. |
- |
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца; |
25 чел. |
- |
численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей; |
25 чел. |
- |
численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания. |
Для организации профессиональной переподготовки врачей необходимы средства в размере 2002,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 1902,3 тыс.рублей;
2.2.5. Расчет объема средств на мероприятие Программы по организации общественных и временных работ:
5810,86 руб. х 143 чел. х 3 мес. = 2492,8 тыс.руб., где:
5810,86 руб. |
- |
размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных и временных работ, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 работника; |
143 чел. |
- |
численность участников мероприятия по организации общественных и временных работ; |
3 мес. |
- |
период участия в общественных и временных работах. |
Для организации общественных и временных работ необходимы средства в размере 2492,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 2353,4 тыс.рублей;
2.2.6. Расчет объема средств на мероприятие Программы по стажировке выпускников:
(5810,86 руб. х 100 чел. + 2905,43 руб. х 30 чел.) х 3 мес. = 2004,7 тыс.руб., где:
5810,86 руб. |
- |
размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников, составляющий в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 стажера; |
2905,43 руб. |
- |
размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за 1 выпускника; |
100 чел. |
- |
численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по стажировке выпускников; |
30 чел. |
- |
численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников; |
3 мес. |
- |
период участия в мероприятии по стажировке выпускников. |
Для организации стажировки выпускников необходимы средства в размере 2004,7 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 1900,1 тыс.рублей;
2.2.7. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:
50000 руб. х 150 ед. = 7500,0 тыс.руб., где:
50000 руб. |
- |
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей за 1 рабочее место; |
150 ед. |
- |
количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. |
Для организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей необходимы средства в размере 7500,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 7100,0 тыс.рублей;
2.2.8. Расчет объема средств на мероприятие Программы по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан:
58800 руб. х 534 чел. + 58800 руб. х 122 ед. = 38572,8 тыс.руб., где:
58800 руб. |
- |
сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице; |
534 чел. |
- |
численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело; |
122 ед. |
- |
количество рабочих мест, созданных открывшими собственное дело безработными гражданами, на которые будут трудоустроены безработные граждане. |
Для организации содействия самозанятости безработных граждан и стимулирования создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан необходимы средства в размере 38572,8 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 31516,8 тыс.рублей;
2.2.9. Расчет объема средств на мероприятие Программы по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства:
(400 руб. + 200 руб. + 49500 руб.) х 17 чел. = 851,7 тыс.руб., где:
400 руб. |
- |
расходы на проезд к месту работы в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422; |
200 руб. |
- |
размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки); |
49500 руб. |
- |
расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания 3 месяца; |
17 чел. |
- |
численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства. |
Для организации оказания адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства необходимы средства в размере 851,7 тыс.рублей,
в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 801,6 тыс.рублей.
2.3. В расчет объема необходимых средств для реализации мероприятий Программы включены расходы на информационное сопровождение реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 % общего размера средств, в сумме 252,5 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета - 218,6 тыс.рублей.
2.4. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного бюджета (далее бюджетные средства) предоставляются:
работодателям на опережающее профессиональное обучение, стажировку, опережающее профессиональное обучение женщин, стажировку женщин, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, организацию общественных и временных работ, стажировку выпускников, содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
учреждениям здравоохранения, медицинским учреждениям на профессиональную переподготовку врачей;
гражданам на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, оказание адресной поддержки, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ.
Бюджетные средства предоставляются работодателям и гражданам на основании договоров, заключаемых с ГУ ЦЗН.
Бюджетные средства перечисляются в сроки и на условиях, определенных заключаемыми договорами.
3. Мероприятия и механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Программа содержит мероприятия, предусматривающие организацию работы в монопрофильных населенных пунктах.
Для жителей Парфинского района предусмотрено:
опережающее профессиональное обучение, стажировка 40 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";
опережающее профессиональное обучение, стажировка 2 женщин;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации 4 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
организация общественных и временных работ 108 работников ОАО "Парфинский фанерный комбинат";
стажировка 3 выпускников;
содействие трудоустройству 2 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
содействие самозанятости 28 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 6 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
оказание адресной поддержки 1 гражданину при переезде в другую местность для трудоустройства.
Для жителей п.Краснофарфорный Чудовского района предусмотрено:
опережающее профессиональное обучение, стажировка 23 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура";
организация общественных и временных работ 35 работников Краснофарфорного филиала ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура".
Программа реализуется поэтапно.
I этап - январь-февраль 2011 года:
подготовка методических материалов по направлениям реализации Программы с учетом изменений федерального законодательства;
уточнение объемов, сроков высвобождения, профессионально-квалификационного состава высвобождаемых работников организаций;
формирование банка вакансий общественных и временных работ;
подбор мест для стажировки выпускников;
уточнение перечня организаций, в которых планируется опережающее профессиональное обучение, стажировка;
определение направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
определение направлений профессиональной переподготовки врачей;
уточнение перечня организаций, в которых планируется трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
II этап - март-декабрь 2011 года:
организация опережающего профессионального обучения, стажировки;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
организация профессиональной переподготовки врачей;
организация общественных и временных работ;
организация стажировки выпускников;
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы с целью их корректировки, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в области.
В ходе реализации мероприятий Программы по итогам каждого этапа проводится анализ их эффективности, определяются промежуточные результаты их реализации.
Реализацию Программы осуществляют комитет, комитет по охране здоровья населения области, экономический комитет Новгородской области, ГУ ЦЗН.
В перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы (приложения 1-3, 6-8 к мероприятиям Программы), включаются организации в порядке поступления заявок организаций на участие в мероприятиях Программы. Изменения в перечни организаций, в которых предполагается реализация мероприятий Программы, вносятся по решению комиссии для анализа и принятия оперативных мер по социально-экономическому развитию области.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и повышение качества профессиональной мобильности рабочей силы. Реализация Программы будет способствовать организации временной занятости, повышению уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда области работников организаций, созданию дополнительных рабочих мест для безработных граждан, сокращению численности привлекаемых на предприятия области иностранных работников.
Эффективность реализации Программы оценивается по уровню достижения следующих целевых показателей:
организация опережающего профессионального обучения, стажировки 200 работников;
организация опережающего профессионального обучения, стажировки 50 женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 110 женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
организация профессиональной переподготовки 25 врачей;
организация общественных и временных работ для 143 человек;
организация стажировки 100 выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы с привлечением 30 наставников;
содействие трудоустройству 150 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
содействие самозанятости 534 безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, 122 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
оказание адресной поддержки 17 гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест.
5. Механизм управления реализацией Программы
Управление Программой включает планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет комитет.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти, организаций по вопросам труда и занятости.
В качестве форм контроля предусматриваются:
анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в Администрации области с руководителями органов исполнительной власти области;
рассмотрение ситуации на рынке труда Новгородской областной Думой, областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений;
контроль за выполнением и соблюдением сроков реализации мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к областной целевой программе
"Снижение напряженности на рынке
труда Новгородской области в 2011 году"
Мероприятия Программы
16 февраля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник |
Объем |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Организационное обеспечение |
||||
1.1. |
Организация мониторинга ситуации на рынке труда области в части предстоящих увольнений работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и определение численности граждан и организаций - участников Программы |
комитет |
в течение |
- |
- |
1.2. |
Информирование работодателей и граждан о мероприятиях, осуществляемых в рамках Программы |
ГУ ЦЗН комитет |
январь-апрель 2011 года |
субсидия из федерального бюджета |
218,6 |
областной бюджет |
33,9 |
||||
2. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
||||
2.1. |
Определение совместно с работодателями профессий, специальностей, рода занятий для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения |
ГУ ЦЗН комитет |
январь-февраль 2011 года |
- |
- |
2.2. |
Взаимодействие с организациями производственной сферы, осуществляющими реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, по определению направлений опережающего обучения работников |
ГУ ЦЗН комитет |
февраль-март 2011 года |
- |
- |
2.3. |
Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с работниками организаций, находящимися под угрозой увольнения, по вопросам, связанным с их обучением |
- // - |
февраль-апрель 2011 года |
- |
- |
2.4. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (приложения 1, 2 к мероприятиям Программы) |
- // - |
май-декабрь 2011 года |
субсидия из федерального бюджета |
3907,5 |
областной бюджет |
241,3 |
||||
3. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства |
||||
3.1. |
Определение совместно с работодателями профессий, специальностей, рода занятий для проведения опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства |
ГУ ЦЗН комитет |
январь-февраль 2011 года |
- |
- |
3.2. |
Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с женщинами, работающими во вредных и тяжелых условиях труда, по вопросам, связанным с их обучением |
- // - |
февраль-апрель 2011 года |
- |
- |
3.3. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (приложение 3 к мероприятиям Программы) |
ГУ ЦЗН комитет |
май-декабрь 2011 года |
субсидия из федерального бюджета |
625,9 |
областной бюджет |
35,3 |
||||
4. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
||||
4.1. |
Определение совместно с работодателями направлений профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
ГУ ЦЗН комитет |
январь-февраль 2011 года |
- |
- |
4.2. |
Проведение групповых и индивидуальных профессиональных консультаций с женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующими возвращение к трудовой деятельности, по вопросам, связанным с их обучением |
- // - |
февраль-апрель 2011 года |
- |
- |
4.3. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение 4 к мероприятиям Программы) |
- // - |
февраль-декабрь |
субсидия из федерального бюджета |
1389,8 |
областной бюджет |
79,2 |
||||
5. |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
||||
5.1. |
Определение направлений профессиональной переподготовки врачей, высвобождаемых в ходе реализации программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
комитет по охране здоровья населения области |
январь-февраль 2011 года |
- |
- |
5.2. |
Предоставление субсидий организациям - производителям услуг (учреждениям здравоохранения, медицинским учреждениям) на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (приложение 5 к мероприятиям Программы) |
комитет комитет по охране здоровья населения области |
февраль-декабрь 2011 года |
субсидия из федерального бюджета |
1902,3 |
областной бюджет |
100,2 |
||||
6. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда |
||||
6.1. |
Определение совместно с работодателями видов общественных работ, количества создаваемых временных рабочих мест |
ГУ ЦЗН комитет |
февраль |
- |
- |
6.2. |
Информирование работников организаций о видах общественных работ, профессиях, специальностях, роде занятий, используемых на временных рабочих местах |
- // - |
февраль-март 2011 года |
- |
- |
6.3. |
Проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками, находящимися под угрозой увольнения, признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, по вопросам участия в общественных работах, временного трудоустройства |
- // - |
февраль-апрель 2011 года |
- |
- |
6.4. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (приложение 6 к мероприятиям Программы) |
ГУ ЦЗН комитет |
май-декабрь 2011 года |
субсидия из федерального бюджета |
2353,4 |
областной бюджет |
139,4 |
||||
7. |
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
||||
7.1. |
Информирование выпускников образовательных учреждений, обратившихся в ГУ ЦЗН, о возможности стажировки в целях приобретения опыта работы |
ГУ ЦЗН комитет |
в течение |
- |
- |
7.2. |
Подбор мест для стажировки выпускников образовательных учреждений |
- // - |
- // - |
- |
- |
7.3. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение 7 к мероприятиям Программы) |
- // - |
- // - |
субсидия из федерального бюджета |
1900,1 |
областной бюджет |
104,6 |
||||
8. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
||||
8.1. |
Информирование работодателей, готовых принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей об условиях и порядке возмещения затрат на оснащение специальных рабочих мест для их трудоустройства |
ГУ ЦЗН комитет |
январь-февраль 2011 года |
- |
- |
8.2. |
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях трудоустройства на оснащенные специальные рабочие места |
ГУ ЦЗН комитет |
в течение |
- |
- |
8.3. |
Предоставление субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение 8 к мероприятиям Программы) |
- // - |
- // - |
субсидия из федерального бюджета |
7100,0 |
областной бюджет |
400,0 |
||||
9. |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
||||
9.1. |
Проведение групповых и индивидуальных консультаций с безработными гражданами, желающими организовать собственное дело, |
ГУ ЦЗН комитет экономический комитет Новгородской области |
в течение |
- |
- |
9.2. |
Оказание безработным гражданам, желающим организовать собственное дело, полного комплекса профориентационных услуг (в том числе профессиональное консультирование, профотбор) и психологической поддержки с целью выявления способностей и готовности к предпринимательской деятельности |
ГУ ЦЗН комитет |
- // - |
- |
- |
9.3. |
Ознакомление безработных граждан, способных заниматься предпринимательской деятельностью и выбравших вид деятельности: с порядком подготовки документов для организации собственного дела; с порядком разработки технико-экономического обоснования проекта с условиями предоставления финансовой |
ГУ ЦЗН комитет |
в течение |
- |
- |
9.4. |
Рассмотрение представленных безработными гражданами технико-экономических обоснований проектов (бизнес-планов) на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию |
ГУ ЦЗН комитет экономический комитет Новгородской области |
- // - |
- |
- |
9.5. |
Предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 9 к мероприятиям Программы) |
ГУ ЦЗН комитет |
- // - |
субсидия из федерального бюджета |
31516,8 |
областной бюджет |
7056,0 |
||||
10. |
Организация переезда граждан в другую местность для замещения рабочих мест |
||||
10.1. |
Формирование банка вакансий и свободных рабочих мест для организации переезда граждан в другую местность |
ГУ ЦЗН комитет |
в течение |
- |
- |
10.2. |
Организация свободного доступа к информационным ресурсам, в которых представлены сведения о наличии вакансий |
ГУ ЦЗН комитет |
в течение |
- |
- |
10.3. |
Решение вопросов трудоустройства граждан, решивших переехать в другую местность |
- // - |
- // - |
- |
- |
10.4. |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (приложение 10 к мероприятиям Программы) |
- // - |
- // - |
субсидия из федерального бюджета |
801,6 |
областной бюджет |
50,1 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему
профессиональному обучению, стажировке работников, находящихся
под угрозой увольнения
16 февраля 2011 г.
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, структурного подразделения организации |
Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Батецкий муниципальный район |
ООО "Парус" |
1 |
2. |
Боровичский муниципальный район |
ОАО "Боровичский завод |
16 |
3. |
Демянский муниципальный район |
ОАО "Никольский рыборазводный завод имени Владимира Павловича Врасского" |
3 |
4. |
Крестецкий муниципальный район |
филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
1 |
5. |
Любытинский муниципальный район |
ООО "Новгородская лесопромышленная компания |
5 |
6. |
Новгородский муниципальный район |
ОАО "261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего" |
10 |
7. |
Окуловский муниципальный район |
ООО "Лес-Инвест" |
8 |
8. |
Парфинский муниципальный район |
ОАО "Парфинский фанерный комбинат" |
20 |
9. |
Солецкий муниципальный район |
ООО "Солецкое ДЭП" |
10 |
10. |
Старорусский |
ОАО "123 авиационный |
5 |
ФГУП "Завод Химмаш РАН" |
5 |
||
11. |
Хвойнинский |
ООО "Хвойнинское ДЭП" |
1 |
12. |
Чудовский |
Краснофарфорный филиал ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура" |
12 |
13. |
Шимский |
ООО "Север" |
3 |
|
Всего |
|
100 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций производственной сферы,
осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства
в соответствии с инвестиционными проектами, в которых предполагается
реализация мероприятия по опережающему профессиональному
обучению, стажировке
16 февраля 2011 г.
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, структурного подразделения организации |
Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение |
1. |
Городской округ |
ЗАО ПК "Волховец" |
3 |
ОАО "Научно-производственное предприятие "Старт" |
5 |
||
ФГУП "НИИ промышленного телевидения "РАСТР" |
10 |
||
ФГУП "Производственное |
30 |
||
2. |
Боровичский муниципальный район |
ООО "Завод "Мстатор" |
5 |
ООО "Завод "Эльбор" |
3 |
||
3. |
Валдайский муниципальный район |
ЗАО "Завод "Юпитер" |
3 |
4. |
Маловишерский |
ЗАО "Завод "Электроаппарат" |
4 |
5. |
Новгородский муниципальный район |
ООО "Подберезский комбинат хлебопродуктов" |
2 |
6. |
Окуловский муниципальный район |
ООО "Трио" |
2 |
7. |
Парфинский муниципальный район |
ОАО "Парфинский фанерный комбинат" |
20 |
8. |
Пестовский муниципальный район |
ИП Лучин А.В. |
2 |
9. |
Чудовский муниципальный район |
Краснофарфорный филиал ООО "Новгородская фарфоровая мануфактура" |
11 |
|
Всего |
|
100 |
Примечание: |
в перечень организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему профессиональному обучению, стажировке, включаются организации производственной сферы, осуществляющие реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему
профессиональному обучению и стажировке женщин, работающих во вредных
и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства
16 февраля 2011 г.
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, структурного подразделения организации |
Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение |
1. |
Городской округ |
ОАО "Акрон" |
15 |
ОАО "ОКБ-Планета" |
3 |
||
ЗАО "НМЗ "Энергия" |
1 |
||
ОАО "Дека" |
1 |
||
ООО "Новгородский завод стекловолокна" |
10 |
||
2. |
Боровичский муниципальный район |
ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" |
7 |
ОАО "Боровичский завод |
1 |
||
3. |
Валдайский муниципальный район |
Валдайское линейное производственное управление |
2 |
4. |
Новгородский муниципальный район |
ООО "Новгородский бекон" |
2 |
5. |
Окуловский муниципальный район |
ЗАО "Окуловский завод |
1 |
6. |
Парфинский муниципальный район |
ОАО "Парфинский фанерный комбинат" |
2 |
7. |
Старорусский муниципальный район |
ФГУП "Завод Химмаш РАН" |
2 |
8. |
Хвойнинский муниципальный район |
филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Новжилкоммунсервис" "Водоканал Хвойнинского района" |
1 |
9. |
Чудовский муниципальный район |
ОАО "Энергомаш" |
2 |
|
Всего |
|
50 |
Примечание: |
в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по опережающему обучению и стажировке женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, включаются организации в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Численность участников
мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению
квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности
16 февраля 2011 г.
N |
Муниципальное образование |
Численность работников, планируемых на опережающее профессиональное обучение (чел.) |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
26 |
2. |
Батецкий муниципальный район |
2 |
3. |
Боровичский муниципальный район |
13 |
4. |
Валдайский муниципальный район |
5 |
5. |
Волотовский муниципальный район |
1 |
6. |
Демянский муниципальный район |
3 |
7. |
Крестецкий муниципальный район |
4 |
8. |
Любытинский муниципальный район |
3 |
9. |
Маловишерский муниципальный район |
3 |
10. |
Маревский муниципальный район |
2 |
11. |
Мошенской муниципальный район |
3 |
12. |
Новгородский муниципальный район |
5 |
13. |
Окуловский муниципальный район |
3 |
14. |
Парфинский муниципальный район |
4 |
15. |
Пестовский муниципальный район |
4 |
16. |
Поддорский муниципальный район |
3 |
17. |
Солецкий муниципальный район |
3 |
18. |
Старорусский муниципальный район |
7 |
19. |
Хвойнинский муниципальный район |
3 |
20. |
Холмский муниципальный район |
3 |
21. |
Чудовский муниципальный район |
5 |
22. |
Шимский муниципальный район |
5 |
|
Всего |
110 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по профессиональной
переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации
(с изменениями от 16 февраля 2011 г.
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, |
Численность врачей, планируемых на профессиональную |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
ГМУ "Новгородский областной психоневрологический диспансер" |
1 |
ГУЗ "Клинический госпиталь ветеранов войн" |
2 |
||
ГУЗ "Новгородская областная |
7 |
||
ГУЗ "Областной клинический |
1 |
||
Клинический родильный дом |
1 |
||
Лечебно-диагностический центр ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
1 |
||
Поликлиника N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
1 |
||
2. |
Батецкий муниципальный район |
ММУ "Батецкая центральная |
2 |
3. |
Волотовский муниципальный район |
ММУ "Волотовская больница" |
1 |
4. |
Любытинский муниципальный район |
ММУ "Зарубинская центральная районная больница" |
2 |
5. |
Мошенской муниципальный район |
ММУ "Мошенская центральная районная больница" |
2 |
6. |
Солецкий муниципальный район |
МУЗ "Солецкая центральная |
1 |
7. |
Старорусский муниципальный район |
ГУЗ "Старорусский психоневрологический диспансер" |
1 |
ММУ "Старорусская центральная районная больница" |
1 |
||
8. |
Чудовский муниципальный район |
МУ "Чудовская центральная |
1 |
|
Всего |
|
25 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение дополнено приложением 6
Приложение 6
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по организации
общественных работ, временного трудоустройства работников
системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под
угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, |
Численность участников мероприятия |
1. |
Парфинский |
ОАО "Парфинский фанерный |
108 |
2. |
Чудовский |
Краснофарфорный филиал |
35 |
|
Всего |
|
143 |
Примечание: |
в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах, включаются организации, сообщившие в ГУ ЦЗН о простое, введении режима неполного рабочего времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, проведении мероприятий по высвобождению работников, а также |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение дополнено приложением 7
Приложение 7
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по организации стажировки
выпускников образовательных учреждений в целях приобретения
ими опыта работы
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, |
Количество рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
ЗАО МКБ "Москомприватбанк" |
10 |
ОАО "БАНК УРАЛСИБ" |
15 |
||
ОАО "Дека" |
15 |
||
ООО "Еврохимсервис" |
5 |
||
2. |
Батецкий муниципальный район |
ООО "Парус" |
1 |
3. |
Боровичский |
ООО "Инвенцен" |
1 |
ООО "Смена-Комплект" |
3 |
||
4. |
Валдайский муниципальный район |
ООО "Исток" |
3 |
5. |
Демянский муниципальный район |
ООО "Русь" |
3 |
6. |
Крестецкий муниципальный район |
филиал ООО "Межмуниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства |
3 |
7. |
Любытинский |
ООО "Любытинский завод минеральных красок" |
2 |
8. |
Маловишерский муниципальный район |
ООО "Былина" |
3 |
9. |
Мошенской муниципальный район |
ООО "Волчок" |
1 |
10. |
Новгородский |
ОАО ''261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего'' |
2 |
ООО "Новгородгражданстрой" |
2 |
||
ООО "Новый город" |
2 |
||
ООО "Новгородский бекон" |
2 |
||
ООО "Новгородстрой" |
2 |
||
11. |
Окуловский муниципальный район |
ООО "АЛЕН" |
2 |
12. |
Парфинский |
ООО "Люнат" |
3 |
13. |
Пестовский муниципальный район |
ООО "Стройсервис" |
2 |
14. |
Поддорский муниципальный район |
Новгородское областное автономное учреждение "Поддорский |
1 |
15. |
Солецкий муниципальный район |
ООО "Солецкое ДЭП" |
4 |
16. |
Старорусский |
ОАО "Завод "Старорусприбор" |
3 |
филиал Новгородского областного потребительского общества "Облпотебсоюз" "Старорусское райпо" |
3 |
||
17. |
Хвойнинский |
ООО "РСУ Кушаверское" |
2 |
18. |
Холмский муниципальный район |
ООО "Сигма-Холм" |
1 |
19. |
Чудовский муниципальный район |
ООО "Чудовское ДЭП" |
3 |
20. |
Шимский муниципальный район |
ООО "Север" |
1 |
|
Всего |
|
100 |
Примечание: |
в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включаются организации, готовые организовать стажировку выпускников образовательных учреждений, в |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение дополнено приложением 8
Приложение 8
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Перечень организаций,
в которых предполагается реализация мероприятия по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей
N п/п |
Муниципальное |
Наименование организации, |
Количество создаваемых рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
ОАО Научно-производственное предприятие "Старт" |
25 |
ЗАО "Лактис" |
20 |
||
ООО "Скара" |
20 |
||
2. |
Батецкий муниципальный район |
филиал Новгородского областного потребительского общества "Облпотебсоюз" "Батецкое райпо" |
1 |
3. |
Боровичский |
ЗАО "Боровичи-мебель" |
7 |
|
ООО "Смена-Комплект" |
10 |
|
4. |
Валдайский муниципальный район |
ОАО "Валдайский механический завод" |
5 |
5. |
Демянский муниципальный район |
ООО "Фирма "Сори" |
5 |
6. |
Крестецкий муниципальный район |
ООО ПКФ "Крестецкая строчка" |
3 |
7. |
Любытинский |
ООО "Мста" |
2 |
8. |
Маловишерский муниципальный район |
ООО "ЭлектроМастерПлюс" |
5 |
9. |
Мошенской муниципальный район |
ООО "Волчок" |
1 |
10. |
Новгородский |
ОАО "Автоспецоборудование" |
3 |
|
ООО "Мир" |
15 |
|
11. |
Окуловский муниципальный район |
ООО "КиР" |
2 |
12. |
Парфинский |
ООО "Здоровье" |
2 |
13. |
Пестовский муниципальный район |
ООО "Торговая компания "ГАЛС" |
2 |
14. |
Поддорский муниципальный район |
ЗАО "Поддорский маслодельный завод" |
1 |
15. |
Солецкий муниципальный район |
ЗАО "Кондитер" |
3 |
16. |
Старорусский |
ООО "Старорусский мясной двор" |
9 |
17. |
Хвойнинский |
ООО "Межмуниципальное предприятие "Жилищное хозяйство" |
2 |
18. |
Холмский муниципальный район |
ООО "Росинка" |
1 |
19. |
Чудовский муниципальный район |
ЗАО "Русская спичка" |
4 |
20. |
Шимский муниципальный район |
ООО "Шимчанка" |
2 |
|
Всего |
|
150 |
Примечание: |
в перечень организаций, в которых предполагается реализация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, включаются организации, готовые оснастить специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в порядке поступления заявок организаций на участие в указанном мероприятии Программы. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Численность участников
мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и
стимулированию создания безработными гражданами, открывшими
собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
N п/п |
Муниципальное образование |
Численность (чел.) |
Сумма предоставляемых единовременных выплат (тыс.руб.) |
Количество рабочих мест (ед.) |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
212 |
15288,0 |
260 |
2. |
Батецкий муниципальный район |
2 |
176,4 |
3 |
3. |
Боровичский муниципальный район |
23 |
1646,4 |
28 |
4. |
Валдайский муниципальный район |
16 |
1176,0 |
20 |
5. |
Волотовский муниципальный район |
8 |
588,0 |
10 |
6. |
Демянский муниципальный район |
20 |
1470,0 |
25 |
7. |
Крестецкий муниципальный район |
14 |
999,6 |
17 |
8. |
Любытинский муниципальный район |
9 |
646,8 |
11 |
9. |
Маловишерский муниципальный район |
13 |
940,8 |
16 |
10. |
Маревский муниципальный район |
9 |
646,8 |
11 |
11. |
Мошенской муниципальный район |
8 |
588,0 |
10 |
12. |
Новгородский муниципальный район |
57 |
4116,0 |
70 |
13. |
Окуловский муниципальный район |
11 |
764,4 |
13 |
14. |
Парфинский муниципальный район |
28 |
1999,2 |
34 |
15. |
Пестовский муниципальный район |
12 |
882,0 |
15 |
16. |
Поддорский муниципальный район |
8 |
588,0 |
10 |
17. |
Солецкий муниципальный район |
33 |
2352,0 |
40 |
18. |
Старорусский муниципальный район |
13 |
940,8 |
16 |
19. |
Хвойнинский муниципальный район |
12 |
882,0 |
15 |
20. |
Холмский муниципальный район |
8 |
588,0 |
10 |
21. |
Чудовский муниципальный район |
11 |
823,2 |
14 |
22. |
Шимский муниципальный район |
7 |
470,4 |
8 |
|
Всего |
534 |
38572,8 |
656 |
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 февраля 2011 г. N 45 настоящее приложение дополнено приложением 10
Приложение 10
к мероприятиям областной целевой программы
"Снижение напряженности на рынке труда
Новгородской области в 2011 году"
Численность участников
мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся
в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию
их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых
том числе в рамках реализации федеральных целевых программ
и инвестиционных программ
N п/п |
Муниципальное образование |
Численность граждан, |
Затраты на реализацию мероприятия (тыс.руб.) |
1. |
Городской округ Великий Новгород |
1 |
50,1 |
2. |
Боровичский муниципальный район |
1 |
50,1 |
3. |
Валдайский муниципальный район |
1 |
50,1 |
4. |
Демянский муниципальный район |
1 |
50,1 |
5. |
Крестецкий муниципальный район |
1 |
50,1 |
6. |
Любытинский муниципальный район |
1 |
50,1 |
7. |
Маловишерский муниципальный район |
1 |
50,1 |
8. |
Новгородский муниципальный район |
1 |
50,1 |
9. |
Окуловский муниципальный район |
1 |
50,1 |
10. |
Парфинский муниципальный район |
1 |
50,1 |
11. |
Пестовский муниципальный район |
1 |
50,1 |
12. |
Поддорский муниципальный район |
1 |
50,1 |
13. |
Солецкий муниципальный район |
1 |
50,1 |
14. |
Старорусский муниципальный район |
1 |
50,1 |
15. |
Хвойнинский муниципальный район |
1 |
50,1 |
16. |
Чудовский муниципальный район |
1 |
50,1 |
17. |
Шимский муниципальный район |
1 |
50,1 |
|
Всего |
17 |
851,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 27 сентября 2010 г. N 440 "Об областной целевой программе "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2011 году"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 13 октября 2010 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 28 декабря 2011 г. N 741
Постановление Администрации Новгородской области от 26 августа 2011 г. N 414
Постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 208
Постановление Администрации Новгородской области о 16 февраля 2011 г. N 45