18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 мая 2009 г. N 156 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях обеспечения условий для дальнейшего развития и эффективной деятельности местного самоуправления в области, на основании Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" (далее Программа).
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 июня 2010 г. N 279 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области руководителя аппарата Администрации области Тилинина В.А.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Областная целевая программа
"Государственная поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 октября 2008 г. N 360)
18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 619 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
областная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы". |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; |
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее федеральный закон N 131-ФЗ); |
Заказчик Программы: |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет; |
ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию). | |
Исполнители мероприятий |
комитет; комитет финансов Новгородской области; экономический комитет Новгородской области; комитет по управлению государственным имуществом области; комитет информационной политики Новгородской области; комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области; управление архитектуры и градостроительства Новгородской области; органы местного самоуправления области (по согласованию); ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию). |
Обоснование |
становление и развитие местного самоуправления является приоритетной политической задачей, одним из важнейших стратегических направлений государственного строительства в Российской Федерации. От эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления зависит не только успешная реализация муниципальной реформы, но и решение многих вопросов развития государства. В этих условиях государственная поддержка развития местного самоуправления является законодательно установленной обязанностью органов государственной власти. В связи с разграничением полномочий между уровнями публичной власти и вступлением с 1 января 2009 года в полную силу федерального закона N 131-ФЗ проблемы, связанные с практической реализацией требований федерального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности большинства муниципальных поселений области будут препятствовать эффективному развитию местного самоуправления на территории области. Обеспечение устойчивого процесса экономических преобразований в области требует создания дальнейших условий для поступательного социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Максимальный эффект в развитии местного самоуправ-ления на территории области достижим только при едином концептуальном и методологическом подходе к организации данного процесса органов государственной власти и органов местного самоуправления. В условиях перехода от преимущественно текущего управления к стратегическому управлению и, соответственно, к стратегическому долго- и среднесрочному планированию, бюджетированию, ориентированному на результат, решение изложенных проблем программно-целевым способом является экономически целесообразным и будет способствовать активизации проведения социально-экономической и политической реформ на муниципальном уровне. Программа рассчитана на 2009-2011 годы и предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления области по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований области. Цели и основные задачи Программы, а также содержание мероприятий Программы направлены на содействие реализации реформы местного самоуправления в области. |
Цели Программы: |
государственная поддержка реформы местного самоуправления в области; создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения; повышение уровня профессионализма, в том числе, правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления области. |
Задачи Программы: |
совершенствование нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области; |
|
обеспечение условий для повышения профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области; |
|
привлечение населения области к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления; |
|
содействие органам местного самоуправления в организации мероприятий по разработке генеральных планов поселений; |
|
содействие органам местного самоуправления в организации мероприятий по изготовлению технической документации, инвентаризации и учету муниципального имущества; |
|
внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления по решению вопросов местного значения, научно-методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления в области. |
Механизм реализации |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Комитет обеспечивает согласованные действия исполнителей мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы. |
| |
Сроки реализации |
2009-2011 годы. |
Объем и источники финансирования |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 29290,0 тыс. руб.,в том числе по годам: 2009 год - 12800,0 тыс.руб.; 2010 год - 8190,0 тыс.руб.; 2011 год - 8300,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные |
приведение нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области в соответствие с требованиями федерального законодательства; повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области и создание условий для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления; |
| |
|
создание системы обмена опытом работы органов местного самоуправления области по решению вопросов местного значения и развития межмуниципального сотрудничества (в том числе межрегионального); |
|
повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области; |
|
укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления области (оргтехника, программное обеспечение); |
|
разработка в установленном порядке генеральных планов городских и сельских поселений области (в соответствии с объемами финансирования мероприятий Программы); |
оформление в установленном порядке прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (по объектам согласно мероприятиям Программы). Целевые показатели эффективности реализации Программы: | |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы: |
контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет. Исполнители мероприятий Программы представляют в комитет информацию о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании выделенных финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения государственных контрактов, договоров, заключенных в рамках реализации мероприятий Программы, ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года и выполнению Программы в целом - к 10 февраля года, следующего за отчетным, до 2012 года. Комитет представляет информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию области ежеквартально к 20 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года и выполнению Программы в целом - к 20 февраля года, следующего за отчетным, до 2012 года. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе "Государственная
поддержка развития местного самоуправления в
Новгородской области на 2009-2011 годы"
Мероприятия Программы
18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Мероприятия по информационной поддержке реформы местного самоуправления | ||||
1.1. |
Проведение социологических исследований на территории муниципальных образований области по вопросам: информированности населения о структуре органов местного самоуправления области, их полномочиях, способах участия населения в местном самоуправлении; удовлетворенности населения качеством решения органами местного самоуправления области вопросов местного значения; оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области; активности и электоральных предпочтений избирателей области с целью повышения гражданской ответственности и активности в осуществлении местного самоуправления |
комитет информационной политики Новгородской области, комитет, экономический комитет Новгородской области |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
675,0 |
|||
2011 год |
402,0 |
|||
1.2. |
Подготовка информационных материалов по вопросам деятельности органов местного самоуправления области для освещения в теле- и радиопрограммах |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
1.3. |
Организация разработки и выпуска информационного бюллетеня по вопросам реализации реформы местного самоуправления в области |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
210,0 |
|||
|
|
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
1687,0 |
2. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы и методическому обеспечению деятельности органов местного самоуправления области | ||||
2.1. |
Изучение и анализ федерального законодательства по вопросам местного самоуправления, разработка предложений по инициированию внесения в установленном порядке изменений в федеральное законодательство и нормативные правовые акты органов государственной власти области с целью обеспечения наиболее эффективной организации местного самоуправления области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
2.2. |
Изучение и анализ опыта деятельности органов местного самоуправления области и других субъектов Российской Федерации в целях распространения практики эффективной деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
2.3. |
Организация и проведение семинаров (в том числе в других субъектах Российской Федерации, международных) в целях развития межмуниципального сотрудничества по решению вопросов местного значения |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
200,0 |
|||
2011 год |
230,0 |
|||
2.4. |
Организация и проведение совещаний, семинаров, конференций для выборных должностных лиц местного самоуправления области и муниципальных служащих по актуальным вопросам реализации федерального закона N 131-ФЗ на территории области |
комитет, органы местного самоуправления области(по согласованию), ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
1500,0 |
2010 год |
861,0 |
|||
2011 год |
1300,0 |
|||
2.5. |
Организация и проведение совещаний, семинаров, подготовка методических рекомендаций по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления области |
экономический комитет Новгородской области, органы местного самоуправления области (по согласованию), комитет |
2009 год |
150,0 |
|
|
|||
|
|
|||
2.6. |
Организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам организации размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
комитет по управлению государственным имуществом области, органы местного самоуправления области (по согласованию), комитет |
2009 год |
150,0 |
2010 год |
161,0 |
|||
|
|
|||
2.7. |
Организация разработки и выпуска ежегодного сборника методических рекомендаций по вопросам совершенствования разработки нормативных правовых актов органов местного самоуправления области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2.8. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 2.8 | ||||
2.9. |
Организация разработки и выпуска сборника методических рекомендаций по вопросам повышения эффективности организации работы главы муниципального образования (рабочий блокнот главы муниципального образования) |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
100,0 |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
2.10. |
Организация разработки и выпуска ежегодного сборника методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы и организации кадровой работы в муниципальных образованиях |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2.11. |
Проведение областного смотра-конкурса Администраций городских и сельских поселений |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
1000,0 |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
1160,0 |
|||
2.12. |
Разработка положения и проведение ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий в Новгородской области" |
комитет, органы исполнительной власти области, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
194,0 |
|||
|
|
|||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
7806,0 |
3. Мероприятия по укреплению материально-технического оснащения органов местного самоуправления области | ||||
3.1. |
Организация оснащения компьютерной техникой органов местного самоуправления городских и сельских поселений области с целью автоматизации взаимодействия органов местного самоуправления области и органов государственной власти области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов |
комитет, Администрации городских и сельских поселений области (по согласованию) |
2009 год |
5000,0 |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
3.2. |
Организация закупки и внедрения программного обеспечения для органов местного самоуправления городских и сельских поселений области с целью |
комитет, |
2010 год |
100,0 |
|
автоматизации взаимодействия органов местного самоуправления области и органов государственной власти области |
Администрации |
|
|
3.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.3 | ||||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
5100,0 |
4. Мероприятия в области осуществления градостроительной деятельности | ||||
4.1.* |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на разработку генеральных планов поселений |
управление архитектуры и градостроительства Новгородской |
2009 год |
- |
2010 год |
5789,0 |
|||
2011 год |
- |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
5789,0 |
5. Мероприятия в области имущественных отношений | ||||
5.1. |
Оформление прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе бесхозяйные: |
|
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.1 | ||||
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.2 | ||||
5.1.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.3 | ||||
5.1.4. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности ** |
комитет финансов Новгородской |
2011 год |
5208,0 |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
5208,0 |
6. Иные мероприятия | ||||
6.1. |
Организация разработки, выпуска и актуализации информационных справочников о социально-экономическом состоянии и развитии муниципальных образований области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
6.2. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 6.2 | ||||
63. |
Организационно-техническое и методическое обеспечение создания и развития сети межмуниципальных методических центров с целью обеспечения условий и улучшения качества подготовки депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления области, организации последующей поддержки и сопровождения их текущей деятельности |
-//- |
2009 год |
3500,0 |
|
|
|||
2011 год |
- |
|||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
3700,0 |
|
Всего |
|
|
29290,0 |
* - методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году определена в приложении 1 к мероприятиям Программы.
** - методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности в 2011 году определена в приложении 2 к мероприятиям Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72 настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1 к мероприятиям
областной целевой программы "Государственная
поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы"
Методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и
сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой
программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в
Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных
планов поселений в 2010 году
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году (далее субсидии) распределяются между бюджетами муниципальных районов для предоставления бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района.
2. Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований установлены областным законом от 21.12.2009 N 646-ОЗ "О субсидиях бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году" при условии софинансирования расходов из бюджетов городских и сельских поселений.
Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет) и Администрацией муниципального района области (далее Соглашение).
Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом комитета.
3. Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между бюджетами муниципальных районов по следующей методике:
Ср = |
Ч |
х С, где: |
Чо - Чго |
Ср - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района для распределения между бюджетами городских и сельских поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района;
С - общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на реализацию мероприятия Программы;
Ч - численность постоянного населения муниципального района на 1 января 2010 года;
Чо - численность постоянного населения области на 1 января 2010 года;
Чго - численность постоянного населения городского округа на 1 января 2010 года.
Субсидии, предоставленные бюджету муниципального района, распределяются между бюджетами городских и сельских поселений в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов.
4. Распределенные между бюджетами муниципальных районов средства по указанной в пункте 3 методике перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, для дальнейшего распределения между бюджетами городских и сельских поселений.
5. Администрация муниципального района представляет отчетность в комитет в сроки, определенные Соглашением.
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N в настоящее приложение дополнено приложением
Приложение 2
к мероприятиям областной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного
самоуправления в Новгородской области
на 2009-2011 годы"
Методика
распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных
районов области на реализацию мероприятий областной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ
по оформлению документации на земельные участки, выделенные
в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного
назначения, включая проведение государственного кадастрового учета,
и признанию права муниципальной собственности в 2011 году
1. Цели предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности в 2011 году (далее субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований установлены областным законом от 03.12.2010 N 869-ОЗ "О субсидиях бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности в 2011 году".
2. Субсидии при наличии муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по проведению работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности (далее муниципальная программа), предоставляются при условиях:
2.1. Заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет) и органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение).
Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом комитета;
2.2. Установления уровня софинансирования расходов бюджета муниципального района области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности в 2011 году (далее проведение работ по оформлению документации на земельные участки) за счет субсидии не выше 95 и не ниже 50 процентов.
Уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле:
У1 = Уср/РБО1, где:
У1 - уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
РБО1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), утвержденной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Уср - средний уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки за счет субсидии, определяемый по формуле:
Уср = С/P1, где:
С - общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
P1 - общий размер средств, направленных на проведение работ по оформлению документации на земельные участки в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.
3. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
Ср = |
Si (ни)/РБО1 |
Ч О, где: |
У Si (ни)/РБО1 |
Ср - объем средств, причитающихся бюджету муниципального района области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
Si (ни) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения под инвестиционные проекты, направленные на развитие агропромышленного комплекса соответствующего муниципального образования;
У Si (ни) - общая площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения под инвестиционные проекты, направленные на развитие агропромышленного комплекса в муниципальных образованиях области;
О - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии;
РБО1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), утвержденной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
4. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в комитет отчетность по форме и в сроки, определенные соглашениями.
6. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2008 г. N 360 "Об областной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 5 декабря 2008 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 19 декабря 2011 г. N 703
Постановление Администрации Новгородской области от 28 октября 2011 г. N 587
Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 538
Постановление Администрации Новгородской области от 29 июня 2011 г. N 286
Постановление Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 619
Постановление Администрации Новгородской области от 23 ноября 2010 г. N 557
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 445
Постановление Администрации Новгородской области от 8 сентября 2010 г. N 417
Постановление Администрации Новгородской области от 22 июня 2010 г. N 279
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г. N 482
Постановление Администрации Новгородской области от 8 октября 2009 г. N 352
Постановление Администрации Новгородской области от 21 мая 2009 г. N 156
Постановление Администрации Новгородской области от 17 апреля 2009 г. N 110
Постановление Администрации Новгородской области от 18 февраля 2009 г. N 54