27 марта, 29 мая, 24 июля, 2 сентября, 16, 31 декабря 2009 г., 19 февраля, 24 мая, 20 июля, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 27 апреля, 5 июля 2011 г.
В целях повышения качества жизни населения области, эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания семей с детьми, инвалидов, ветеранов и иных льготных категорий граждан постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009-2011 годы" (далее Программа).
Постановлением Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г. N 476 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области Смирнова А.В..
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Областная целевая программа
"Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области
на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 23 декабря 2008 г. N 480)
27 марта, 29 мая, 24 июля, 2 сентября, 16 декабря 2009 г., 19 февраля, 24 мая, 20 июля, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 5 июля 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 624 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование Программы: |
областная целевая программа "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009-2011 годы". |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; |
|
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; |
|
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; |
|
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"; |
|
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"; |
|
постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2007-2010 годы"; |
|
постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 годах"; |
|
областной закон от 01.12.2004 N 338-ОЗ "О мерах по реализации на территории области Федеральных законов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; |
|
постановление Администрации области от 04.03.2008 N 54 "О порядке предоставления на территории Новгородской области мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, подвергшимся воздействию радиации"; |
Заказчик Программы: |
комитет социальной защиты населения Новгородской области (далее комитет). |
Разработчик Программы: |
комитет. |
Исполнители Программы: |
комитет, комитет строительства и связи Новгородской области, Администрации муниципальных районов и городского округа области (по согласованию), Новгородская областная организация Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее ВОИ) (по согласованию), Новгородская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" (далее ВОС) (по согласованию), Новгородское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество глухих" (далее ВОГ) (по согласованию) Новгородское областное отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" (по согласованию), государственные учреждения социального обслуживания области (по согласованию). |
Обоснование Программы: |
необходимость разработки Программы вызвана: |
1. Слабым развитием материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания области. | |
|
2. Несовершенством кадровой политики: |
|
низкой заработной платой работников государственных учреждений социального обслуживания области; |
|
отсутствием системы повышения квалификации специалистов. |
|
3. Отсутствием региональных стандартов и административных регламентов государственных социальных услуг. |
|
4. Повышением требований к качеству и количеству предоставляемых государственных социальных услуг. |
|
Программа определяет цели, задачи и основные направления развития системы социальной защиты населения области, содержит целевые индикаторы и показатели их результативности. |
Цели Программы: |
снижение уровня бедности, стабильное повышение качества жизни населения области; повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания инвалидов, ветеранов, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, и иных льготных категорий граждан; укрепление и развитие института семьи; развитие информационно-коммуникационных технологий в системе социальной защиты населения; усиление социальной защиты наиболее уязвимых групп населения путем предоставления адресной социальной помощи. |
Задачи Программы: |
совершенствование нормативной правовой базы в сфере социальной защиты населения области; модернизация системы социального обслуживания населения путем создания автономных учреждений социального обслуживания и обеспечения перехода к принципам их финансирования в зависимости от установленного учредителем государственного задания; обеспечение социального обслуживания населения на уровне, установленном стандартами оказания социальных услуг на территории области; введение новой системы оплаты труда работников областных учреждений социального обслуживания населения; развитие информационно-коммуникационных технологий в сфере социальной защиты населения; укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания области; совершенствование системы подготовки и обучения кадрового состава учреждений социального обслуживания области; осуществление взаимодействия с общественными организациями по реализации совместных социальных проектов, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан и предоставление социальных услуг. |
Механизм реализации Программы: |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Комитет вносит предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации. |
Сроки реализации Программы: |
2009-2011 годы. |
Объемы и |
общий объем финансирования Программы составляет 280993,7 тыс.рублей. |
||||
Источник |
Объем финансирования (тыс.руб.): |
||||
всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Областной бюджет, в том числе: |
131169,2 |
28213,8 |
43749,0 |
59206,4 |
|
средства |
89362,8 |
7931,8 |
26314,0 |
55117,0 |
|
Внебюджетные источники |
25249,4 |
8600,0 |
8720,4 |
7929,0 |
|
Субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
7820,1 |
5000,0* |
2820,1** |
- |
|
Федеральный бюджет*** |
116755,0 |
17255,0 |
32500,0 |
67000,0 |
|
Итого |
280993,7 |
59068,8 |
87789,5 |
134135,4 |
|
| |||||
|
*средства Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные и расходуемые в соответствии с Правилами предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 года N 936. ** - средства Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные и расходуемые в соответствии с Правилами предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154. *** - средства федеральной целевой программы "Дети России" на 2007-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2007 года N 172.
|
||||
Ожидаемые |
регламентация предоставления государственных социальных услуг - 2009 год; сокращение в 2 раза очереди на предоставление стационарного социального обслуживания - 2009-2010 годы; обеспечение учреждений социального обслуживания области квалифицированными кадрами, прошедшими специальную профессиональную подготовку и переобучение - 2009-2011 годы; усиление адресного характера предоставления помощи, учитывающей доходы и особенности различных групп населения - 2009-2011 годы; сохранение удельного веса безнадзорных детей на уровне 1% - 2009-2011 годы. |
||||
Система организации контроля за реализацией Программы: |
исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их выполнения в Администрацию области ежегодно к 1 февраля до 2012 года. Комитет представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно к 1 марта до 2012 года. Контроль за целевым расходованием субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на реализацию Программы, осуществляют комитет, комитет финансов Новгородской области, государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области. |
Описание Программы
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 624 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Согласно Посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года стратегией государственной политики является улучшение качества жизни населения, снижение уровня бедности.
Разработка Программы вызвана необходимостью реализации политики государства по организации социальной защиты населения на территории области.
В составе населения области имеются социальные группы, которые нуждаются в повышенном внимании общества и особой защите государства. Это пожилые люди, инвалиды, многодетные семьи, одинокие матери, граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, и другие.
Обеспечение указанных категорий граждан различными формами социальной поддержки является фактором социального развития, способствующим улучшению социального здоровья общества.
Программа строится на признании за отраслью социальной защиты основополагающего значения в обеспечении прав граждан на полноценные жизнь и здоровье, в развитии и сохранении человеческого капитала области.
В настоящее время к основным направлениям социальной политики относятся реабилитация инвалидов, снижение уровня бедности населения, укрепление системы социальной защиты семьи, создание благоприятных условий для жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В области проживает 86154 инвалида, что составляет 13,0 % общей численности населения. К категории "ребенок-инвалид" относится 2459 человек.
Необходимость принятия комплекса мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей их интеграцию в общество, определяется значительным количеством лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
В течение всего периода выполнения Программы будут реализовываться меры по обеспечению жизнедеятельности, доступа к информации и социокультурной реабилитации инвалидов.
В настоящее время наблюдается тенденция к снижению количества малообеспеченных граждан. Если по состоянию на 1 января 2005 года доля населения с доходом ниже прожиточного минимума к общей численности населения составляла 26,7 %, то, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области, на 1 января 2008 года этот показатель снизился до 20,2 % и составляет 132 тысячи человек. По данным комитета за 2008 год значение этого показателя прогнозируется на уровне 18,5 %.
Ожидаемая доля лиц с денежными доходами ниже прожиточного минимума к 2011 году составит 14,0 %.
На учете в органах социальной защиты населения области зарегистрировано 20 тысяч малообеспеченных семей, в которых проживает 27 тысяч детей. Низкий уровень доходов в этих семьях не позволяет им удовлетворять определенный перечень минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, затрудняет достойное существование.
Предоставление мер государственной поддержки семьям с детьми, профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности являются одними из важных направлений в работе органов социальной защиты населения области.
В данной сфере необходимо повышение уровня и качества жизни семей с детьми, обеспечение защиты их прав, предоставление государственных социальных услуг и оказание адресной социальной помощи, организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся вне социальных связей.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению количества безнадзорных детей. Это результат целенаправленной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, усиления профилактической составляющей в работе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области. Удельный вес безнадзорных детей в области по итогам 2007 года составил 1,1 %, что ниже среднероссийского показателя.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на социальную поддержку семей, повышение эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей области, пропаганду семейных ценностей и положительного опыта воспитания детей.
Приоритетными направлениями в области социальной защиты пожилых граждан и инвалидов являются укрепление материально-технической базы, развитие сети государственных учреждений социального обслуживания области. Большинство социальных учреждений размещены в приспособленных зданиях и помещениях и нуждаются в капитальном ремонте.
Программой предусмотрено создание автономных учреждений социального обслуживания области путем реорганизации действующих государственных учреждений.
Переход на организационно-правовую форму автономного учреждения позволит поднять качество и доступность услуг, расширить спектр услуг, оптимизировать расходы областного бюджета на их оказание, поднять уровень жизни работников учреждений социального обслуживания области, сократить риски возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов.
С созданием автономных учреждений появится возможность:
перейти от сметного финансирования государственных учреждений к финансированию на основе государственного задания;
увеличить финансовую независимость учреждений;
сократить неэффективные затраты;
повысить заработную плату работников учреждений.
Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода обеспечит комплексный и целенаправленный охват задач программными мероприятиями, больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
Реализация Программы будет способствовать достижению социального и общеэкономического эффектов в виде создания условий для развития человеческого потенциала и повышения качества жизни посредством оказания мер социальной поддержки.
В числе расходов областного бюджета на финансирование реализации Программы наибольший удельный вес (86,66 %) занимают затраты, связанные с совершенствованием организации оказания социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам. Значительная часть этих финансовых средств будет выделена на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области. На развитие государственных учреждений социального обслуживания области (капитальный ремонт) будет направлено 94,0 % внебюджетных средств, привлеченных для реализации мероприятий Программы.
На мероприятия по укреплению системы социальной защиты семьи и детей предусмотрено 3,095 % общего объема финансирования Программы, в том числе 6,69 % - из областного бюджета. Доля внебюджетных средств, направленных на предоставление мер государственной социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 5,89 % общего объема таких средств, привлеченных на реализацию Программы.
Объем средств, направленных на обеспечение адресной социальной защиты граждан, составит 2505,0 тыс.рублей, что составляет 0,9 % общего объема средств, предусмотренных на финансирование Программы.
Общая потребность в финансовых ресурсах Программы
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 624 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, предусмотренных действующим законодательством.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет:
2009 год в том числе: |
- |
59068,8 тыс.руб., |
областной бюджет |
- |
28213,8 тыс.руб.; |
внебюджетные источники |
- |
8600,0 тыс.руб.; |
субсидии Пенсионного фонда |
- |
5000,0 тыс.руб.; |
федеральный бюджет |
- |
17255,0 тыс.руб.; |
2010 год в том числе: |
- |
87789,5 тыс.руб., |
областной бюджет |
- |
43749,0 тыс.руб.; |
внебюджетные источники |
- |
8720,4 тыс.руб.; |
субсидии Пенсионного фонда |
- |
2820,1 тыс.руб.; |
федеральный бюджет |
- |
32500,0 тыс.руб.; |
2011 год в том числе: |
- |
134135,4 тыс.руб., |
областной бюджет |
- |
59206,4 тыс.руб.; |
внебюджетные источники |
- |
7929,0 тыс.руб.; |
федеральный бюджет |
- |
67000,0 тыс.руб. |
Общий объем финансирования составляет 280993,7 тыс.руб. |
3. Оценка эффективности реализации Программы
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование |
Единица |
Значение показателя по годам: |
|||
2008 (базовый) |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1. |
Доля инвалидов, охваченных мероприятиями Программы, по отношению к общей численности инвалидов в области |
% |
9,3 |
12,0 |
14,0 |
- |
2. |
Доля безнадзорных детей в области от общего числа детей в возрасте до 18 лет |
% |
1,1 |
1,1 |
1,05 |
1,0 |
3. |
Охват надомным социальным обслуживанием лиц старше трудоспособного возраста и инвалидов в расчете на 10 тысяч пенсионеров |
чел. |
341 |
355 |
362 |
365 |
4. |
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, стоящих в очереди на стационарное обслуживание |
чел. |
149 |
100 |
80 |
70 |
4. Механизм управления реализацией Программы
Комитет осуществляет текущую координацию и организационно-информационное обеспечение реализации Программы, обеспечивает представление отчетности о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности":
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в экономический комитет Новгородской области отчет о ходе выполнения Программы для подготовки мониторинга хода реализации Программы;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Новгородской области годовой отчет о ходе реализации Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 5 июля 2011 г. N 296 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе
"Развитие системы социальной защиты
населения Новгородской области на 2009-2011 годы"
Мероприятия Программы
27 марта, 29 мая, 24 июля, 2 сентября, 16 декабря, 31 декабря 2009 г., 19 февраля, 24 мая, 20 июля, 27 октября, 21 декабря 2010 г., 27 апреля, 5 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||||||||
1.1. |
Организация работы коллегии комитета по вопросам социальной защиты населения |
2009 год |
комитет |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Организация и проведение областного конкурса профессионального мастерства среди работников учреждений социального обслуживания |
2011 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
- |
115,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
1.3. |
Проведение "круглых столов" и семинаров с представителями общественных организаций по вопросам социальной защиты отдельных категорий населения области |
2009-2011 годы |
комитет |
20,0 |
54,0 |
58,0 |
-//- |
|||||||
1.4. |
Участие в региональных, российских и международных конференциях, семинарах по проблемам социальной защиты населения |
-//- |
-//- |
200,0 |
213,0 |
228,1 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
1.5. |
Проведение областного профессионального праздника "День социального работника" |
-//- |
комитет, Администрации городского округа и муниципальных районов области |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
областной бюджет (средства Программы)
|
|||||||
2. Мероприятия, направленные на социальную поддержку инвалидов | ||||||||||||||
2.1. |
Организация оснащения и обслуживания телевещания в виде "бегущей строки" на областном телеканале для инвалидов с нарушением слуха |
2009-2011 годы |
комитет, ВОГ |
495,0 |
100,0 |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
2.2. |
Организация сплава по р.Мста для инвалидов, в том числе: |
2010, 2011 годы |
комитет, ВОИ |
|
|
|
|
|||||||
|
приобретение спортивного инвентаря и экипировки |
|
|
- |
148,5 |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
|
проведение сплава |
|
|
- |
8,5 |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
|
- |
6,4 |
- |
внебюджетные средства |
||||||||||
2.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 2.3 | ||||||||||||||
3. Обеспечение адресной социальной защиты граждан | ||||||||||||||
3.1. |
Повышение эффективности предоставления адресной социальной помощи малоимущим гражданам и инвалидам, проживающим в области |
2009-2011 годы |
комитет, Администрации городского |
1005,0 |
1500,0 |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
4. Укрепление системы социальной защиты семьи и детей | ||||||||||||||
4.1. |
Проведение мониторинга и подготовка ежегодного доклада о положении детей в области |
2009-2011 годы |
комитет |
3,8 |
4,0 |
4,3 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
4.2. |
Проведение мониторинга положения многодетных семей области |
-//- |
комитет, Администрации городского округа и муниципальных районов области, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.3. |
Организация профилактической работы в семьях на ранних стадиях семейного неблагополучия государственными учреждениями социального обслуживания области |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.4. |
Организация работы в государственных учреждениях социального обслуживания области по передаче детей на воспитание в семьи |
-//- |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
- |
- |
- |
|||||||
4.5. |
Разработка и размещение социальной рекламы, пропагандирующей семейные ценности, положительный опыт воспитания детей |
2009-2011 годы |
комитет, Администрации городского |
90,0 |
50,0 |
103,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
4.6. |
Организация оздоровления и досуговой занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений социального обслуживания области |
-//- |
комитет, Администрации городского округа и муниципальных районов области, новгородское областное отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест"; государственные учреждения социального обслуживания области |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
внебюджетные средства |
|||||||
4.7. |
Организация работы по назначению и выплате единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей |
2009-2011 годы |
комитет |
2352,0 |
2259,0 |
2460,0 |
областной бюджет * |
|||||||
5. Развитие учреждений социального обслуживания населения | ||||||||||||||
5.1. |
Осуществление мониторинга рынка государственных социальных услуг: по видам (материально-бытовые, социально-медицинские, социально-трудовая реабилитация и др.); по типологии учреждений (стационарного социального обслуживания (предоставляющие услуги в стационарных условиях), полустационарного социального обслуживания (предоставляющие услуги в течение определенного времени суток пребывания в учреждении), социального обслуживания на дому (предоставляющие услуги по месту жительства граждан), комплексные (предоставляющие услуги в стационарных, полустационарных условиях и на дому); по целевым группам потребителей социальных услуг (граждане пожилого возраста, инвалиды, лица без определенного места жительства и др.) |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.2. |
Создание автономных учреждений социального обслуживания области путем изменения типа действующих государственных учреждений социального обслуживания области, формирование государственного заказа |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.3. |
Создание государственного учреждения социального обслуживания "Методический центр социального обслуживания населения" |
2010, 2011 годы |
комитет |
- |
1210,0 |
1296,0 |
областной бюджет ** |
|||||||
5.4. |
Укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания области, |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
4000,0 |
- |
11000,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
6200,0 |
13634,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||||||
7900,0 |
8000,0 |
- |
внебюджетные средства |
|||||||||||
|
|
5000,0 |
2820,1 |
7200,0 |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.1. |
Приобретение мебели и оборудования |
2009, 2011 |
комитет, государственное учреждение социального |
1100,0 |
- |
- |
областной бюджет** |
|||||||
300,0 |
- |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской |
|||||||||||
- |
- |
150,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||||||
5.4.2. |
Проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации систем жизнеобеспечения государственных учреждений социального обслуживания области |
-//- |
-//- |
2000,0 |
- |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
5.4.3. |
Проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации систем жизнеобеспечения государственных учреждений социального обслуживания области |
2009-2010 годы |
комитет |
2000,0 |
2000,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
5.4.4.1. |
Боровичский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.1.1. |
Государственное учреждение социального обслуживания (далее ГУСО) "Боровичский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
2009-2010 годы |
комитет, государственные учреждения социального |
3000,0 |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
- |
800,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||||||
3000,0 |
500,0 |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||||
5.4.4.1.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.1.2. |
|||||||||||||
5.4.4.1.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.1.3. |
|||||||||||||
5.4.4.1.4. |
ГУСО "Боровичский центр социальной помощи семье и детям" |
2009,2011 годы |
комитет, ГУСО "Боровичский центр социальной помощи семье и |
400,0 |
500,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
- |
- |
100,1 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||||||
5.4.4.1.5. |
ГУСО "Боровичский психоневрологический интернат "Прошково" |
2009-2011 годы |
-//- |
- |
1300,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
2500,0 |
2100,0 |
2000,0 |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.1.6. |
ГУСО "Боровичская социальная гостиница" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
200,0 |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
5.4.4.2. |
Валдайский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.2.1. |
ГУСО "Валдайский психоневрологический интернат "Приозерный" |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального |
- |
1234,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
1000,0 |
600,0 |
900,0 |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.2.2. |
ГУСО "Валдайский психоневрологический интернат "Добывалово" |
2009 год |
-//- |
1000,0 |
- |
- |
внебюджетные средства |
|||||||
5.4.4.3. |
Волотовский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
областное автономное учреждение |
2010-2011 |
комитет |
- |
- |
500,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
- |
200,0 |
- |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.4. |
Демянский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.4.1. |
ГУСО "Демянский социальный приют для детей" |
2010-2011 годы |
комитет, ГУСО "Демянский социальный приют для детей" |
- |
- |
900,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
- |
500,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||||||
5.4.4.4.2. |
Областное автономное учреждение социального обслуживания (далее ОАУСО) "Демянский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения |
- |
500,0
|
-
|
внебюджетные средства
|
|||||||
5.4.4.5. |
Крестецкий район |
|||||||||||||
5.4.4.5.1. |
ГУСО "Крестецкий социальный приют для детей "Радуга" |
2009 год |
комитет, государственные учреждения социального |
970,0 |
-
|
-
|
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.4.4.5.2. |
ГУСО "Крестецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов "Огонек" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
200,0 |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
5.4.4.6. |
Любытинский район |
|||||||||||||
5.4.4.6.1. |
ГУСО "Любытинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2010,2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания |
- |
1000,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
- |
1000,0 |
700,0 |
внебюджетные средства |
|||||||||||
- |
1000,0 |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||||
5.4.4.7. |
Маловишерский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.7.1. |
ГУСО "Маловишерский психоневрологический интернат "Оксочи" |
2009- 2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
900,0 2300,0 900,0 |
- 2700,0 - |
- 2700,0 - |
областной бюджет ** внебюджетные средства субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||
5.4.4.7.2. |
ГУСО "Маловишерский центр социальной помощи семье и детям" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
400,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
5.4.4.8. |
Мошенской район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
ОАУСО "Мошенской дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2009-2010 годы |
комитет, ОАУСО "Мошенской дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
- |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
200,0 |
200,0 |
- |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.8.1 |
ГУСО "Мошенской дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- 200,0 |
- 200,0 |
1500,0 - |
областной бюджет (средства Программы) внебюджетные средства |
|||||||
5.4.4.8.2. |
ГУСО "Мошенской социальный приют для детей" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
500,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
5.4.4.9. |
Новгородский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.9.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.9.1. |
|||||||||||||
5.4.4.9.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.9.2 |
|||||||||||||
5.4.4.10. |
Окуловский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.10.1. |
ГУСО |
2009, 2011 годы |
комитет, ГУСО "Окуловский социальный приют для детей" |
300,0 |
- |
- |
областнойбюджет** |
|||||||
- |
- |
350,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||||||
5.4.4.10.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.10.2 |
|||||||||||||
5.4.4.11. |
Парфинский район |
|||||||||||||
5.4.4.11.1. |
ГУСО "Парфинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения |
- |
1200,0
|
-
|
областной бюджет ** |
|||||||
5.4.4.12. |
Солецкий район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
ГУСО "Солецкий социальный приют для детей "Надежда" |
2011 год |
комитет, ГУСО |
- |
- |
450,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.4.4.13. |
Старорусский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.13.1. |
ГУСО "Старорусский центр социальной помощи семье и детям" |
2009, 2010 годы |
комитет, государственные учреждения |
200,0 |
400,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
5.4.4.13.2. |
ГУСО "Старорусский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Приильменье" |
2009, 2010 годы |
комитет, государственные учреждения |
- |
500,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
500,0 |
600,0 |
- |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.14. |
Хвойнинский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
ГУСО "Хвойнинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
2010 год |
комитет, ГУСО "Хвойнинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
- |
100,0 |
- |
внебюджетные средства |
|||||||
ГУСО "Хвойнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Анциферово" |
2011 год |
комитет, ГУСО"Хвойнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов |
- |
- |
500,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
||||||||
5.4.4.15. |
Чудовский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.15.1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.15.1 |
|||||||||||||
5.4.4.15.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 5.4.4.15.2 |
|||||||||||||
5.4.4.16. |
Шимский район |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.16.1. |
ГУСО "Шимский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2009 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
300,0 300,0 300,0 |
- - - |
- - - |
областной бюджет ** внебюджетные средства субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||
5.4.4.16.2. |
ГУСО "Детский дом-интернат для умственно отсталых детей имени Ушинского" |
2009- 2010 годы |
комитет, государственные учреждения |
500,0 |
1000,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
500,0 |
500,0 |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||||
5.4.4.17. |
Великий Новгород |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.4.4.17.1. |
ОАУСО "Новгородский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Забота" |
2009, 2011 годы |
комитет |
- |
-- |
5000, |
внебюджетные средства |
|||||||
50,0 |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||||||
5.4.4.17.2. |
ГУСО "Новгородский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Подросток" |
2009- 2010 годы |
комитет, государственные учреждения |
300,0 |
400,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
5.4.4.17.3. |
ГУСО "Новгородский центр социальной адаптации" |
2009, 2011 годы |
комитет, ОАУСО "Новгородский центр социальной адаптации" |
200,0 |
- |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
50,0 |
- |
200,0 |
внебюджетные средства |
|||||||||||
5.4.4.17.4. |
ГУСО "Новгородский психоневрологический интернат" |
2010, 2011 годы |
комитет, государственные учреждения |
- |
1000,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
- |
320,1 |
700,0 |
внебюджетные средства |
|||||||||||
- |
- |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||||
5.4.4.17.5. |
ГУСО "Новгородский центр социальной помощи семье и детям" |
2011 год |
комитет, ГУСО "Новгородский центр |
- |
- |
800,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.4.4.17.6. |
ОАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория" |
// |
комитет |
- |
- |
700,0 |
// |
|||||||
5.4.4.17.7. |
ГУСО "Кризисный центр |
// |
комитет, ГУСО "Кризисный центр помощи женщинам" |
- |
- |
900,0 |
// |
|||||||
5.4.4.17.8. |
ГУ "Центр жилищных субсидий и социальных выплат" |
2011 год |
комитет, ГУ "Центр |
- |
- |
800,0 |
// |
|||||||
5.4.4.17.9. |
ОГУ "Новгородский методический центр развития социального обслуживания населения и предоставления социальных выплат" |
// |
комитет, ОГУ "Новгородский методический центр развития социального |
- |
- |
900,0 |
// |
|||||||
5.4.4.17.10. |
Создание отделения ГУСО "Новгородский психоневро-логический интернат" |
// |
комитет, ГУСО "Новго-родский психо-неврологический интернат" |
- |
- |
640,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.4.4.18 |
Маревский район |
|||||||||||||
5.4.4.18.1. |
ГУСО "Маревский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2010 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- |
500,0 |
- |
областной бюджет** |
|||||||
- |
500,0 |
- |
субсидии Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.4.4.19. |
Батецкий район |
|||||||||||||
ГУСО |
2011 год |
комитет, ГУСО |
- |
- |
500,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
||||||||
5.4.4.20. |
Поддорский район |
|||||||||||||
ГУСО "Поддорский социальный приют для детей" |
2011 год |
комитет, ГУСО "Поддорский |
- |
- |
450,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
||||||||
5.4.4.21. |
Холмский район |
|||||||||||||
ГУСО "Холмский центр социальной помощи семье и детям" |
2011 год |
комитет, ГУСО "Холмский центр социальной |
- |
- |
450,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
||||||||
5.4.5 |
Организация приобретения автотранспорта государственным учреждениям социального обслуживания области |
2011 год |
комитет, государственные учреждения социального |
- |
- |
1410,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.5. |
Изучение опыта субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, внедрение новых социальных технологий, моделей управления социальной инфраструктурой, развитие рыночных механизмов, конкурентной среды в сфере социального обслуживания населения области |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
- 1730,0 200,0 |
310,0 332,0 214,0 |
354,6 333,4 229,0 |
областной бюджет (средства Программы) областной бюджет ** внебюджетные средства |
|||||||
5.5.1. |
Оказание организационной, информационной, консультационной и методической помощи работникам государственных учреждений социального обслуживания области, органам социальной защиты населения городского округа и муниципальных районов области |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.5.2. |
Создание консультационно-методического отделения: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
5.5.2.1. |
В государственном учреждении "Центр социальной помощи семье и детям" Великого Новгорода |
2009 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
552,0 |
- |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
5.5.2.2. |
В ГУСО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" |
2009 год |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
578,0 |
- |
- |
областной бюджет ** |
|||||||
5.5.3. |
Организация работы по повышению квалификации руководителей и специалистов государственных учреждений социального обслуживания области |
2009-2011 годы |
комитет, государственные учреждения социального обслуживания области |
600,0 - 200,0 |
332,0 310,0 214,0 |
333,4 354,6 229,0 |
областной бюджет ** областной бюджет (средства Программы) внебюджетные средства |
|||||||
5.6. |
Введение новой системы оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения области |
2009-2011 годы |
комитет |
- |
- |
- |
- |
|||||||
5.7. |
Техническое обследование состояния несущих конструкций междуэтажного перекрытия здания ГУСО "Поддорский дом-интернат малой вместимости |
2009 год |
комитет |
30,0 |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
5.8. |
Реконструкция здания государственного учреждения социального обслуживания "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Юрьево" и строительство спального корпуса на 100 мест |
2009-2011 |
комитет строительства и дорожного |
10000,0 |
- |
- |
областной бюджет*** |
|||||||
- |
22500,0 |
41330,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||||||
17255,0 |
32500,0 |
67000,0 |
федеральный |
|||||||||||
5.9. |
Осуществление технического надзора при проведении капитальных ремонтов в ГУСО |
2009 год |
комитет |
30,0 |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
6. Информационно-методическое обеспечение | ||||||||||||||
6.1. |
Создание компьютерной сетевой инфраструктуры для информационного обмена комитета с органами местного самоуправления области |
2009-2011 годы |
комитет |
100,0 |
- |
287,0 |
областной бюджет |
|||||||
6.2. |
Издание и распространение информационных и методических сборников по вопросам социальной защиты населения области |
2009, 2011 годы |
комитет |
50,0 |
- |
58,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
6.3. |
Создание официального сайта комитета |
-//- |
-//- |
150,0 |
- |
50,0 |
-//- |
|||||||
6.4. |
Обновление программного обеспечения |
2009-2011 годы |
комитет |
150,0 |
318,0 |
50,0 |
областной бюджет |
|||||||
6.5. |
Обновление лицензионного программного обеспечения, поддерживающего работу вычислительной техники (операционные системы, антивирусное программное обеспечение) |
-//- |
-//- |
400,0 |
400,0 |
300,0 |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
6.6. |
Внедрение единого программного комплекса для организации работы по предоставлению ежемесячной денежной компенсации гражданам, пострадавшим от воздействия радиации |
2009 год |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
6,7 |
Внедрение единого программного комплекса для организации работы по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
6.8. |
Приобретение вычислительной техники и расходных материалов |
2009- 2011 годы |
комитет |
983,0 |
603,0 |
1069,0 |
областной бюджет |
|||||||
7. Нормативно-правовое обеспечение | ||||||||||||||
7.1. |
Разработка административных регламентов по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций |
2009 год |
комитет |
155,0 |
- |
- |
областной бюджет (средства Программы) |
|||||||
7.2. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.2. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.3. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.4. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7.5. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.5. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7.6. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.6. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
7.7. |
Информация об изменениях:См. текст строки 7.7. |
|
|
|
|
|
|
* - субвенции бюджетам городского округа и муниципальных районов области на обеспечение отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
** - средства, предусмотренные комитету на финансирование государственных учреждений социального обслуживания области.
*** - средства, предусмотренные комитету строительства и связи Новгородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 23 декабря 2008 г. N 480 "Об областной целевой программе "Развитие системы социальной защиты населения Новгородской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 31 декабря 2008 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 6 декабря 2011 г. N 679
Распоряжение Администрации Новгородской области от 27 сентября 2011 г. N 483
Постановление Администрации Новгородской области от 30 августа 2011 г. N 420
Постановление Администрации Новгородской области от 24 августа 2011 г. N 402
Постановление Администрации Новгородской области от 5 июля 2011 г. N 296
Постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 г. N 168
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 624
Постановление Администрации Новгородской области от 27 октября 2010 г. N 513
Постановление Администрации Новгородской области от 20 июля 2010 г. N 345
Постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2010 г.
Постановление Администрации Новгородской области от 19 февраля 2010 г. N 71
Постановление Администрации Новгородской области от 31 декабря 2009 г. N 511
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г.N 476
Постановление Администрации Новгородской области от 2 сентября 2009 г. N 309
Постановление Администрации Новгородской области от 24 июля 2009 г. N 260
Постановление Администрации Новгородской области от 29 мая 2009 г. N 169
Постановление Администрации Новгородской области от 27 марта 2009 г. N 90