18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля, 29 июня, 13, 28 октября 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 21 мая 2009 г. N 156 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях обеспечения условий для дальнейшего развития и эффективной деятельности местного самоуправления в области, на основании Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" (далее Программа).
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 июня 2010 г. N 279 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области руководителя аппарата Администрации области Тилинина В.А.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области |
С.Г. Митин |
Областная целевая программа
"Государственная поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 октября 2008 г. N 360)
18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля, 29 июня, 13 октября, 28 октября 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 29 июня 2011 г. N 286 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
областная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы". |
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; |
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее федеральный закон N 131-ФЗ); |
Заказчик Программы: |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет; |
ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию). | |
Исполнители мероприятий |
комитет; комитет финансов Новгородской области; экономический комитет Новгородской области; комитет по управлению государственным имуществом области; комитет информационной политики Новгородской области; комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области; управление архитектуры и градостроительства Новгородской области; органы местного самоуправления области (по согласованию); ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию). |
Обоснование |
становление и развитие местного самоуправления является приоритетной политической задачей, одним из важнейших стратегических направлений государственного строительства в Российской Федерации. От эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления зависит не только успешная реализация муниципальной реформы, но и решение многих вопросов развития государства. В этих условиях государственная поддержка развития местного самоуправления является законодательно установленной обязанностью органов государственной власти. В связи с разграничением полномочий между уровнями публичной власти и вступлением с 1 января 2009 года в полную силу федерального закона N 131-ФЗ проблемы, связанные с практической реализацией требований федерального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности большинства муниципальных поселений области будут препятствовать эффективному развитию местного самоуправления на территории области. Обеспечение устойчивого процесса экономических преобразований в области требует создания дальнейших условий для поступательного социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Максимальный эффект в развитии местного самоуправ-ления на территории области достижим только при едином концептуальном и методологическом подходе к организации данного процесса органов государственной власти и органов местного самоуправления. В условиях перехода от преимущественно текущего управления к стратегическому управлению и, соответственно, к стратегическому долго- и среднесрочному планированию, бюджетированию, ориентированному на результат, решение изложенных проблем программно-целевым способом является экономически целесообразным и будет способствовать активизации проведения социально-экономической и политической реформ на муниципальном уровне. Программа рассчитана на 2009-2011 годы и предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления области по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований области. Цели и основные задачи Программы, а также содержание мероприятий Программы направлены на содействие реализации реформы местного самоуправления в области. |
Цели Программы: |
государственная поддержка реформы местного самоуправления в области; создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения; повышение уровня профессионализма, в том числе, правовой подготовки муниципальных служащих органов местного самоуправления области. |
Задачи Программы: |
совершенствование нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области; |
|
обеспечение условий для повышения профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области; |
|
привлечение населения области к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления; |
|
содействие органам местного самоуправления в организации мероприятий по разработке генеральных планов поселений; |
|
содействие органам местного самоуправления в организации мероприятий по изготовлению технической документации, инвентаризации и учету муниципального имущества; |
|
внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления по решению вопросов местного значения, научно-методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления в области. |
Механизм реализации |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). Комитет обеспечивает согласованные действия исполнителей мероприятий Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы. |
| |
Сроки реализации |
2009-2011 годы. |
Объем и источники финансирования |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 29290,0 тыс. руб.,в том числе по годам: 2009 год - 12800,0 тыс.руб.; 2010 год - 8190,0 тыс.руб.; 2011 год - 8300,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные |
приведение нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области в соответствие с требованиями федерального законодательства; повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области и создание условий для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления; |
| |
|
создание системы обмена опытом работы органов местного самоуправления области по решению вопросов местного значения и развития межмуниципального сотрудничества (в том числе межрегионального); |
|
повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области; |
|
укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления области (оргтехника, программное обеспечение); |
|
разработка в установленном порядке генеральных планов городских и сельских поселений области (в соответствии с объемами финансирования мероприятий Программы); |
оформление в установленном порядке прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (по объектам согласно мероприятиям Программы). Целевые показатели эффективности реализации Программы: | |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы: |
контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет комитет. Исполнители мероприятий Программы представляют в комитет информацию о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании выделенных финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения государственных контрактов, договоров, заключенных в рамках реализации мероприятий Программы, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10 февраля 2012 года. Комитет представляет отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности" в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 марта 2012 года. |
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 октября 2011 г. N 587 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе "Государственная
поддержка развития местного самоуправления в
Новгородской области на 2009-2011 годы"
Мероприятия Программы
18 февраля, 17 апреля, 21 мая, 8 октября, 16 декабря 2009 г., 22 июня, 8, 30 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2010 г., 28 февраля, 29 июня, 13 октября, 28 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Мероприятия по информационной поддержке реформы местного самоуправления | ||||
1.1. |
Проведение социологических исследований на территории муниципальных образований области по вопросам: информированности населения о структуре органов местного самоуправления области, их полномочиях, способах участия населения в местном самоуправлении; удовлетворенности населения качеством решения органами местного самоуправления области вопросов местного значения; оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городского округа и муниципальных районов области; активности и электоральных предпочтений избирателей области с целью повышения гражданской ответственности и активности в осуществлении местного самоуправления |
комитет информационной политики Новгородской области, комитет, экономический комитет Новгородской области |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
675,0 |
|||
2011 год |
545,0 |
|||
1.2. |
Подготовка информационных материалов по вопросам деятельности органов местного самоуправления области для освещения в теле- и радиопрограммах |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
1.3. |
Организация разработки и выпуска информационного бюллетеня по вопросам реализации реформы местного самоуправления в области |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
210,0 |
|||
|
|
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
|
1830,0 |
2. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы и методическому обеспечению деятельности органов местного самоуправления области | ||||
2.1. |
Изучение и анализ федерального законодательства по вопросам местного самоуправления, разработка предложений по инициированию внесения в установленном порядке изменений в федеральное законодательство и нормативные правовые акты органов государственной власти области с целью обеспечения наиболее эффективной организации местного самоуправления области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
2.2. |
Изучение и анализ опыта деятельности органов местного самоуправления области и других субъектов Российской Федерации в целях распространения практики эффективной деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
- |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
- |
|||
2.3. |
Организация и проведение семинаров (в том числе в других субъектах Российской Федерации, международных) в целях развития межмуниципального сотрудничества по решению вопросов местного значения |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
200,0 |
|||
2011 год |
195,0 |
|||
2.4. |
Организация и проведение совещаний, семинаров, конференций для выборных должностных лиц местного самоуправления области и муниципальных служащих по актуальным вопросам реализации федерального закона N 131-ФЗ на территории области |
комитет, органы местного самоуправления области(по согласованию), ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
1500,0 |
2010 год |
861,0 |
|||
2011 год |
385,4 |
|||
2.5. |
Организация и проведение совещаний, семинаров, подготовка методических рекомендаций по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления области |
экономический комитет Новгородской области, органы местного самоуправления области (по согласованию), комитет |
2009 год |
150,0 |
|
|
|||
|
|
|||
2.6. |
Организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам организации размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
комитет по управлению государственным имуществом области, органы местного самоуправления области (по согласованию), комитет |
2009 год |
150,0 |
2010 год |
161,0 |
|||
|
|
|||
2.7. |
Организация разработки и выпуска ежегодного сборника методических рекомендаций по вопросам совершенствования разработки нормативных правовых актов органов местного самоуправления области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2.8. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 2.8 | ||||
2.9. |
Организация разработки и выпуска сборника методических рекомендаций по вопросам повышения эффективности организации работы главы муниципального образования (рабочий блокнот главы муниципального образования) |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию) |
2009 год |
100,0 |
2010 год |
- |
|||
|
- |
|||
2.10. |
Организация разработки и выпуска ежегодного сборника методических рекомендаций по вопросам прохождения муниципальной службы и организации кадровой работы в муниципальных образованиях |
-//- |
2009 год |
200,0 |
2.11. |
Проведение областного смотра-конкурса Администраций городских и сельских поселений |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
1000,0 |
2010 год |
- |
|||
2011 год |
1160,0 |
|||
2.12. |
Разработка положения и проведение ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий в Новгородской области" |
комитет, органы исполнительной власти области, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
194,0 |
|||
|
|
|||
|
Итого по разделу 2 |
|
|
6856,4 |
3. Мероприятия по укреплению материально-технического оснащения органов местного самоуправления области | ||||
3.1. |
Организация оснащения компьютерной техникой органов местного самоуправления городских и сельских поселений области с целью автоматизации взаимодействия органов местного самоуправления области и органов государственной власти области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов |
комитет, Администрации городских и сельских поселений области (по согласованию) |
2009 год |
5000,0 |
2010 год |
- |
|||
|
- |
|||
3.2. |
Организация закупки и внедрения программного обеспечения для органов местного самоуправления городских и сельских поселений области с целью |
комитет, |
2010 год |
100,0 |
|
автоматизации взаимодействия органов местного самоуправления области и органов государственной власти области |
Администрации |
|
|
3.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 3.3 | ||||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
5100,0 |
4. Мероприятия в области осуществления градостроительной деятельности | ||||
4.1.* |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на разработку генеральных планов поселений |
управление архитектуры и градостроительства Новгородской |
2009 год |
- |
2010 год |
5789,0 |
|||
|
- |
|||
4.2. |
Погашение задолженности Окуловскому муниципальному району для передачи городским и сельским поселениям по субсидии, предусмотренной областным бюджетом в 2010 году на создание генеральных планов поселений |
комитет, комитет финансов Новгородской области |
2011 год |
113,0 |
4.3. |
Погашение задолженности Валдайскому муниципальному району для передачи городскому и сельским поселениям по субсидии, предусмотренной областным бюджетом в 2010 году на создание генеральных планов поселений |
комитет, комитет финансов Новгородской области |
2011 год |
223,6 |
4.4. |
Погашение задолженности Боровичскому муниципальному району для передачи городскому и сельским поселениям по субсидии, предусмотренной областным бюджетом в 2010 году на создание генеральных планов поселений |
комитет,комитет финансов Новгородской области |
2011 год |
470,0 |
|
Итого по разделу 4 |
|
|
6595,6 |
5. Мероприятия в области имущественных отношений | ||||
5.1. |
Оформление прав муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, в том числе бесхозяйные: |
|
|
|
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.1 | ||||
Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.2 | ||||
5.1.3. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 5.1.3 | ||||
5.1.4. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности** |
комитет финансов Новгородской области, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, комитет |
I-III |
4280,0 |
5.1.5. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, для признания права муниципальной собственности*** |
комитет финансов Новгородской области, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области, комитет |
IV квартал |
928,0 |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
5208,0 |
6. Иные мероприятия | ||||
6.1. |
Организация разработки, выпуска и актуализации информационных справочников о социально-экономическом состоянии и развитии муниципальных образований области |
комитет, ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию), органы местного самоуправления области (по согласованию) |
2009 год |
200,0 |
2010 год |
- |
|||
|
- |
|||
6.2. Исключена Информация об изменениях:См. текст строки 6.2 | ||||
63. |
Организационно-техническое и методическое обеспечение создания и развития сети межмуниципальных методических центров с целью обеспечения условий и улучшения качества подготовки депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления области, организации последующей поддержки и сопровождения их текущей деятельности |
-//- |
2009 год |
3500,0 |
|
|
|||
|
- |
|||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
3700,0 |
|
Всего |
|
|
29290,0 |
* - методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году определена в приложении 1 к мероприятиям Программы.
** - методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, и признанию права муниципальной собственности в I-III кварталах 2011 года определена в приложении 2 к мероприятиям Программы.
*** - порядок предоставления и методика распределения в IV квартале 2011 года субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, для признания права муниципальной собственности определены в приложении 3 к мероприятиям Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72 настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1 к мероприятиям
областной целевой программы "Государственная
поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы"
Методика распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам
муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и
сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой
программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в
Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных
планов поселений в 2010 году
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году (далее субсидии) распределяются между бюджетами муниципальных районов для предоставления бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района.
2. Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований установлены областным законом от 21.12.2009 N 646-ОЗ "О субсидиях бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части разработки генеральных планов поселений в 2010 году" при условии софинансирования расходов из бюджетов городских и сельских поселений.
Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет) и Администрацией муниципального района области (далее Соглашение).
Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом комитета.
3. Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между бюджетами муниципальных районов по следующей методике:
Ср = |
Ч |
х С, где: |
Чо - Чго |
Ср - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района для распределения между бюджетами городских и сельских поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района;
С - общий объем средств, предусмотренный бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений на реализацию мероприятия Программы;
Ч - численность постоянного населения муниципального района на 1 января 2010 года;
Чо - численность постоянного населения области на 1 января 2010 года;
Чго - численность постоянного населения городского округа на 1 января 2010 года.
Субсидии, предоставленные бюджету муниципального района, распределяются между бюджетами городских и сельских поселений в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов.
4. Распределенные между бюджетами муниципальных районов средства по указанной в пункте 3 методике перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, для дальнейшего распределения между бюджетами городских и сельских поселений.
5. Администрация муниципального района представляет отчетность в комитет в сроки, определенные Соглашением.
Приложение 2
к мероприятиям областной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного
самоуправления в Новгородской области
на 2009-2011 годы"
Методика
распределения и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных
районов области на реализацию мероприятий областной целевой программы
"Государственная поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ
по оформлению документации на земельные участки, выделенные
в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного
назначения, включая проведение государственного кадастрового учета,
и признанию права муниципальной собственности в 2011 году
См. текст приложения 2
Постановлением Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 538 настоящее приложение дополнено приложением
Приложение 3
к мероприятиям областной целевой
программы "Государственная
поддержка развития местного
самоуправления в Новгородской
области на 2009-2011 годы"
Порядок предоставления и методика распределения
в IV квартале 2011 года субсидий бюджетам муниципальных районов
области для предоставления бюджетам поселений области на реализацию
мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка
развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы"
в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки,
выделенные в счет невостребованных земельных долей земель
сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного
кадастрового учета, для признания права муниципальной собственности
1. Субсидии предоставляются в IV квартале 2011 года бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы" в части проведения работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, для признания права муниципальной собственности (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются при выполнении следующих критериев:
2.1. Наличие заявки Администрации поселения области, согласованной с Администрацией муниципального района области, на финансирование мероприятия Программы о проведении работ по оформлению документации на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения, включая проведение государственного кадастрового учета, для признания права муниципальной собственности (далее проведение работ по оформлению документации на земельные участки), поданной в комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области (далее комитет) до 29 октября 2011 года;
2.2. Наличие в поселении области муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия о проведении работ по оформлению документации на земельные участки; компетенцией, установленной уставом муниципального образования;
2.3. Наличие решения Администрации поселения области об образовании земельного участка, выделенного в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, в соответствии с
2.4. Соблюдение порядка опубликования в средствах массовой информации сообщений и уведомлений, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2011 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и областными нормативными правовыми актами;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ
2.5. Наличие предусмотренного в муниципальном правовом акте представительного органа поселения области и бюджете поселения области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию (софинансированию) в 2011 году работ по оформлению документации на земельные участки;
2.6. Наличие на территории поселения области инвестиционного проекта, направленного на развитие агропромышленного комплекса данного поселения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки.
4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района области для предоставления бюджету поселения области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между комитетом, Администрацией муниципального района области и Администрацией поселения области (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области для предоставления бюджету поселения области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за соблюдением Администрацией поселения области условий предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом комитета.
5. Размер уровня софинансирования в IV квартале 2011 года расходов бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки за счет субсидии составляет не выше 95 и не ниже 50 процентов.
Уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки за счет субсидии из областного бюджета определяется по формуле:
У1 = Уср / РБО1, где:
У1 - уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
РБО1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности бюджета муниципального района области для предоставления бюджетам поселений области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений области, утвержденной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области";
Уср - средний уровень софинансирования расходов бюджетам муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки за счет субсидии, определяемый по формуле:
Уср = С / Р1, где:
С - общий объем субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
Р1 - общий размер средств, направленных на проведение работ по оформлению документации на земельные участки в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.
6. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области для предоставления бюджетам поселений области по следующей методике:
, где
Ср - объем средств, причитающихся бюджету муниципального района области для предоставления бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки;
Si (ни) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения под инвестиционные проекты, направленные на развитие агропромышленного комплекса на территории поселения области;
У Si (ни) - общая площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения под инвестиционные проекты, направленные на развитие агропромышленного комплекса на территории поселения области;
О - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии;
РБО1 - уровень расчетной бюджетной обеспеченности бюджета муниципального района области для предоставления бюджетам поселений области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений области, утвержденной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
7. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам поселений области на проведение работ по оформлению документации на земельные участки устанавливаются соответствующим муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района.
8. Распределенные между бюджетами поселений области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты поселений области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
9. Неиспользованный на 01 января 2012 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления муниципального района области, за которым в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатка субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Новгородской области.
10. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2008 г. N 360 "Об областной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" от 5 декабря 2008 г. N 85
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 19 декабря 2011 г. N 703
Постановление Администрации Новгородской области от 28 октября 2011 г. N 587
Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 538
Постановление Администрации Новгородской области от 29 июня 2011 г. N 286
Постановление Администрации Новгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2010 г. N 619
Постановление Администрации Новгородской области от 23 ноября 2010 г. N 557
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 445
Постановление Администрации Новгородской области от 8 сентября 2010 г. N 417
Постановление Администрации Новгородской области от 22 июня 2010 г. N 279
Постановление Администрации Новгородской области от 16 декабря 2009 г. N 482
Постановление Администрации Новгородской области от 8 октября 2009 г. N 352
Постановление Администрации Новгородской области от 21 мая 2009 г. N 156
Постановление Администрации Новгородской области от 17 апреля 2009 г. N 110
Постановление Администрации Новгородской области от 18 февраля 2009 г. N 54