В целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы".
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области |
В.А. Тилинин |
Долгосрочная областная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 28 июня 2011 г. N 273)
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2013 годы" (далее Программа). |
Правовая |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон); Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". |
Заказчик |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики |
комитет. |
Исполнители Программы: |
органы исполнительной власти области; государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (далее ГУ "НИАЦ") (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию). |
Обоснование Программы: |
снижение административных барьеров, регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг является важнейшим направлением реформирования системы государственного управления и реализации административной реформы. Разработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг проводится в соответствии с требованиями Федерального закона и позволяет систематизировать деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, восполнять нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочивать административные процедуры. Важным направлением работы является также разработка административных регламентов исполнения контрольно-надзорных функций, которая осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг служат основой для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг и перевода их в электронный вид. В целях снижения административных барьеров и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо обеспечить создание на территории области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), на базе которых будут предоставляться наиболее массовые и общественно значимые государственные и муниципальные услуги. Реформирование системы государственного и муниципального управления невозможно без внедрения в деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области современных информационных технологий и перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный вид. Данное направление деятельности возможно реализовать за счет создания и развития областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также интеграции с федеральными государственными информационными системами "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". |
Цели |
оптимизация и повышение качества предоставления внедрение системы межведомственного взаимодействия, в том числе на базе МФЦ; снижение административных барьеров. |
Задачи |
проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка предоставления услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга; внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). |
Сроки |
2011-2013 годы. |
Объемы и |
финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 66800,0 тыс.руб., 2012 год - 33200,0 тыс.руб.; 2013 год - 33600,0 тыс.руб. |
Ожидаемые |
оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе области; создание системы контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории области. |
Система |
исполнители Программы представляют в комитет Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года включительно направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области и в Администрацию области ежеквартальные отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В рамках реализации Федерального закона начался процесс внедрения комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В Новгородской области в целях исключения избыточных административных процедур и административных действий должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг проводится работа по разработке и внедрению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг.
На 01.01.2011 органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями разработаны и утверждены 193 административных регламента предоставления государственных услуг.
Большинство административных регламентов предоставления государственных услуг утверждены до принятия Федерального закона, поэтому они не в полной мере соответствуют его требованиям.
Исходя из этого органам исполнительной власти области необходимо привести в соответствие с требованиями Федерального закона административные регламенты предоставления государственных услуг.
Работа по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг началась в середине 2010 года.
Учитывая, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" определены этапы перехода на предоставление в электронном виде, в том числе и муниципальных услуг, в настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области разрабатываются административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций и административные регламенты взаимодействия.
На 01.01.2011 органами исполнительной власти области, осуществляющими функции государственного контроля и надзора, разработаны и утверждены административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций.
В настоящее время требуется активизировать работу по названному направлению в органах местного самоуправления муниципальных образований области.
В рамках реализации областной программы "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах", утвержденной постановлением Администрации области от 27.11.2008 N 425, в качестве пилотного проекта в 2009 году открыт первый в Новгородской области МФЦ в Крестецком муниципальном районе.
В названном МФЦ предоставляются 47 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений.
В марте 2011 года в Великом Новгороде открыто муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". На первоначальном этапе в указанном МФЦ будут предоставляться 55 государственных и муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и образования.
Учитывая положительной опыт работы МФЦ, требуется обеспечить создание МФЦ в каждом муниципальном районе области.
В качестве наиболее сложного и ответственного направления работы по повышению доступности государственных и муниципальных услуг можно определить обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время в Новгородской области только 8 государственных услуг предоставляются в электронном виде.
В целях активизации работы в указанном направлении постановлением Администрации области от 31.01.2011 N 24 утвержден План перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Новгородской области.
Учитывая сложность проблемы перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо разработать комплекс мер, направленных на реализацию названного направления.
Таким образом, до настоящего времени в Новгородской области сохраняется ряд проблем, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг. К ним относятся:
недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение государственной и муниципальной услуги, о возможности и порядке ее получения;
сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной государственной и муниципальной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;
недостаточно эффективная система организации работы с гражданами в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области, низкий уровень комфортности мест предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, нотариальное заверение, оплата счетов и квитанций);
недостаточное использование при предоставлении государственных и муниципальных услуг современных информационных технологий и ресурсов.
Несмотря на то, что в большинстве случаев органы исполнительной власти области используют ведомственные базы данных, информация из них не может быть получена и использована другими ведомствами. Практически не используется возможность обмена данными в режиме реального времени посредством сети Интернет.
Поэтому принятие Программы позволит реализовать мероприятия, направленные на:
внедрение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новгородской области путем создания и развития областной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области";
предоставление информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услугах в электронном виде;
создание и развитие сети МФЦ;
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и населения области.
Все указанные мероприятия взаимосвязаны и могут быть эффективно решены комплексными программными методами.
Реализация Программы позволит продолжить развитие системы государственного и муниципального управления, повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основными рисками в реализации Программы являются:
недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также по обеспечению создания МФЦ на территории области;
недостаточная информированность населения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
Эффективное управление рисками предполагает точное и своевременное финансирование мероприятий Программы, развитие системы информирования населения области о деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, направленной на оптимизацию и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, и своевременное принятие управленческих решений при возникновении тенденции роста рисков.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Средства областного бюджета предусматриваются на следующие мероприятия Программы:
организация проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг - 200,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 100,0 тыс.руб.;
2013 год - 100,0 тыс.руб.;
организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области по вопросам регламентации предоставления государственных услуг, а также унификации и оптимизации порядка их предоставления - 200,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 100,0 тыс.руб.;
2013 год - 100,0 тыс.руб.;
организация доработки программного обеспечения областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" - 200,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 100,0 тыс.руб.;
2013 год - 100,0 тыс.руб.;
внедрение сети инфоматов, картредеров и иных технических средств, в том числе на базе МФЦ, в целях обеспечения доступа заявителей к информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг - 600,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 300,0 тыс.руб.;
2013 год - 300,0 тыс.руб.;
организация семинаров для государственных гражданских служащих Новгородской области и муниципальных служащих Новгородской области по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также внесения сведений о государственных услугах в областную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" - 200,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 100,0 тыс.руб.;
2013 год - 100,0 тыс.руб.;
внедрение системы межведомственного и межуровневого электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг - 600,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 300,0 тыс.руб.;
2013 год - 300,0 тыс.руб.;
организация разработки программного обеспечения "Автоматизация процессов комплектования, учета, хранения и использования архивных документов, содержащихся в базовых информационных ресурсах Новгородской области" - 500,0 тыс.руб., в том числе:
2013 год - 500,0 тыс.руб.;
предоставление субсидий на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование современным информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ - 64000,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 32000,0 тыс.руб.;
2013 год - 32000,0 тыс.руб.;
интеграция автоматизированных систем поддержки деятельности МФЦ с информационными ресурсами, в том числе с областной государственной системой "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" и областной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" - 300,0 тыс.руб., в том числе:
2012 год - 200,0 тыс.руб.;
2013 год - 100,0 тыс.руб.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднее количество обращений |
ед. |
4 |
3 |
2 |
2. |
Доля превышений установленных нормативных сроков предоставления государственной |
% |
15,0 |
10,0 |
0,1 |
3. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных |
% |
45,0 |
50,0 |
70,0 |
4. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной |
ед. |
4 |
3 |
1 |
5. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган исполнительной власти |
мин. |
30 |
20 |
15 |
6. |
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
7. |
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию области) |
% |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
8. |
Доля регламентированных |
% |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
9. |
Доля государственных услуг, |
% |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
10. |
Доля муниципальных услуг, |
% |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
11. |
Доля муниципальных образований области, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных образований |
% |
50,0 |
90,0 |
100,0 |
12. |
Доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, услуги |
% |
10,0 |
50,0 |
100,0 |
13. |
Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от |
% |
10,0 |
40,0 |
80,0 |
14. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в области государственных и муниципальных услуг |
% |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
15. |
Доля муниципальных образований области, в которых проводится мониторинг качества |
% |
10,0 |
50,0 |
100,0 |
4. Механизм управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы включает в себя два уровня.
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, в функции которого входит:
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
утверждение предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, критериев оценки эффективности реализации Программы;
контроль за реализацией Программы.
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входит:
координация выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей оценки эффективности реализации Программы;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в Новгородской
области на 2011-2013 годы"
Мероприятия Программы
- порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ определены в приложении к мероприятиям Программы.
Приложение
к мероприятиям долгосрочной областной
целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, в Новгородской области
на 2011-2013 годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов, городского округа области на ремонт помещений,
в которых располагаются МФЦ, оборудование
информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ
1. Настоящий порядок определяет правила и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городского округа области, а также критерии отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются и расходуются с целью софинансирования расходов на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ, расположенных на территории области.
3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов, городского округа области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Критериями отбора муниципальных районов, городского округа области для предоставления субсидий являются:
наличие учредительных документов МФЦ;
наличие свидетельства о государственной регистрации МФЦ в качестве юридического лица.
5. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области, создавший на территории муниципального района, городского округа области МФЦ, представляет в комитет копии учредительных документов МФЦ и копию свидетельства о государственной регистрации МФЦ в качестве юридического лица не позднее IV квартала очередного финансового года.
6. Субсидии предоставляются при условии:
6.1. Заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области (далее соглашение);
6.2. Представления сметы расходов на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ;
6.3. Установления уровня софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области за счет субсидии не выше 65 и не ниже 50 процентов.
7. Уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области определяется по формуле:
, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходов бюджета муниципального района, городского округа области за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Y ср |
- |
средний уровень софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов, городского округа области, определяемый по формуле: |
, где:
С |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год областным законом об областном бюджете на очередной финансовый и плановый период; |
Рi |
- |
общий размер средств, направленных на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
8. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными районами, городским округом области по следующей методике:
где:
Vs |
- |
объем средств, причитающихся бюджету муниципального района, городского округа области на ремонт помещений, в которых располагаются МФЦ, оборудование информационно-технологическим обеспечением и содержание МФЦ; |
Vр |
- |
общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на ремонт |
Nм |
- |
общая численность работников созданных МФЦ на территории области; |
No |
- |
общая численность работников созданных МФЦ на территории муниципального района, городского округа области; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
9. Комитет в течение 14 рабочих дней со дня регистрации принятых документов принимает решение о предоставлении субсидии и направляет информацию в комитет финансов Новгородской области о необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Распределенные между муниципальными районами, городским округом области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов, городского округа области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов, городского округа области, после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области представляет в комитет отчетность в форме и сроки, определенные соглашением.
14. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области условий предоставления субсидии (в том числе представление документов, содержащих недостоверные сведения), субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования комитетом.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет предъявляется комитетом органу местного самоуправления муниципального района, городского округа области в течение 5 рабочих дней с момента выявления нарушения и направляется органу местного самоуправления муниципального района, городского округа области в письменной форме. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа области вправе обжаловать требование комитета в установленном порядке.
Возврат перечисленных денежных средств в областной бюджет осуществляется органом местного самоуправления муниципального района, городского округа области в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 273 "О долгосрочной областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Новгородской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 22 июля 2011 г. N 2
Постановлением Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 274 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 26 августа 2013 г. N 148
Постановление Администрации Новгородской области от 24 апреля 2013 г. N 234
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 631
Постановление Администрации Новгородской области от 3 октября 2012 г. N 593
Постановление Администрации Новгородской области от 11 марта 2012 г. N 111
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2011 г. N 718