31 марта, 28 апреля, 26 мая, 23 июня, 25 августа 2011 г.
Принято Думой Великого Новгорода 16 декабря 2010 года
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях проведения мероприятий по модернизации муниципальной системы здравоохранения Великого Новгорода Дума Великого Новгорода решила:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2011 год.
2. Поручить Администрации Великого Новгорода предусмотреть при формировании бюджета Великого Новгорода на 2011 год в его расходной части средства на реализацию указанной Программы.
3. Установить срок представления Администрацией Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода отчета о реализации указанной Программы - до 1 апреля 2012 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Муниципальная целевая программа
развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2011 год
(утв. решением Думы Великого Новгорода
от 23 декабря 2010 г. N 881)
)
31 марта, 28 апреля, 26 мая, 23 июня, 25 августа 2011 г.
Решением Думы Великого Новгорода от 26 мая 2011 г. N 991 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
|
Муниципальная целевая программа развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2011 год |
Заказчик Программы |
|
Администрация Великого Новгорода |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Разработчики Программы |
|
комитет по охране здоровья населения Администрации Великого Новгорода |
Исполнители Программы |
|
Администрация Великого Новгорода ММУ "Центральная городская клиническая больница" комитет по охране здоровья населения Новгородской области (по согласованию) |
Цель Программы |
|
улучшение медико-демографической ситуации в Великом Новгороде удовлетворение потребности населения в услугах муниципальных организаций здравоохранения, реализация конституционного права граждан на качественную, бесплатную, доступную, высококвалифицированную медицинскую помощь |
Задачи Программы |
|
развитие ресурсного потенциала амбулаторно-поликлинического звена в соответствии с современными требованиями и стандартами оказания медицинской помощи усиление профилактической направленности в деятельности муниципальных организаций здравоохранения обеспечение оказания своевременной скорой медицинской помощи повышение эффективности управления и деятельности муниципального здравоохранения построение оптимальной модели стационарной медицинской помощи: создание на базе клиники N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" Клиники скорой медицинской помощи с организацией на ее базе городского сосудистого центра и отделения экстренной медицинской помощи внедрение новых диагностических и лечебных технологий, расширение спектра специализированных медицинских услуг, высокотехнологичной медицинской помощи усиление кадрового состава муниципальных медицинских учреждений проведение ремонта зданий лечебно-профилактических учреждений |
Срок реализации Программы |
|
2011 год |
Механизм реализации Программы |
|
Программа реализуется в соответствии с прилагаемым Перечнем программных мероприятий |
Источники и объемы финансирования Программы |
|
средства бюджета Великого Новгорода в объеме 101422,0 тыс. руб. средства областного бюджета в объеме 120890,0 тыс. руб. средства федерального бюджета в объеме 46000,0 тыс. руб. внебюджетные средства в объеме 13387,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|
улучшение медико-демографических показателей повышение доступности плановых диагностических исследований путем снижения средних сроков ожидания увеличение охвата диспансеризацией лиц, страдающих хроническими заболеваниями с последующим обследованием до 98 % повышение выявляемости онкологических заболеваний на ранних стадиях с целью снижения показателя запущенности злокачественными новообразованиями снижение среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи повышение кадровой укомплектованности сокращение неэффективных расходов на высоко- затратную стационарную помощь |
Контроль за исполнением Программы |
|
отчет о реализации Программы представляется Администрацией Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода до 1 апреля 2012 года |
Решением Думы Великого Новгорода от 31 марта 2011 г. N 937 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблем муниципального здравоохранения
и обоснование необходимости принятия Программы
В течение последнего десятилетия в развитии муниципального здравоохранения произошел ряд позитивных изменений. Организованы и успешно функционируют центры общих врачебных (семейных) практик, кабинеты профилактики, школы здорового образа жизни; проведены ремонты части помещений городских учреждений здравоохранения, построены и введены в эксплуатацию городской травматологический пункт, детский боксированный корпус инфекционной больницы. За счет бюджетных и внебюджетных источников в медицинские учреждения поставлено современное лечебное и диагностическое оборудование, что позволило внедрить ряд новых медицинских технологий.
Вместе с тем, предпринимаемые меры по совершенствованию деятельности здравоохранения меняли ситуацию лишь локально, по отдельным наиболее проблемным направлениям, недостаточно влияя на эффективность системы здравоохранения в целом.
В то же время проблема снижения уровня здоровья населения Великого Новгорода оставалась и остается актуальной. Сохраняется неблагоприятная медико-демографическая ситуация. Анализ данных профилактических осмотров различных целевых групп показывает значительную пораженность населения различными хроническими заболеваниями.
Так, по данным профилактических осмотров, 30 % девушек-подростков страдают заболеваниями репродуктивной сферы, по результатам военно-врачебных комиссий подавляющее большинство юношей на момент первоначальной постановки на воинский учет имеют ту или иную патологию, 83 % работающих граждан больны одним или несколькими хроническими заболеваниями. Количество детей от 0 до 18 лет, состоящих на диспансерном учете в детских поликлиниках, составляет 34,7 %, из них 18,6 % имеют хронические заболевания. Крайне высок уровень стоматологической заболеваемости. Распространенность кариеса зубов у детей составляет 97 %.
Все вышеперечисленные группы населения нуждаются в ежегодной комплексной оценке состояния здоровья и рисков развития осложнений, проведении оздоровительных и лечебных мероприятий, активной профилактики обострений заболеваний, то есть проведении диспансеризации в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
На сегодняшний день ресурсный потенциал поликлиник не может удовлетворить потребность в качественной и доступной медицинской помощи в объемах, адекватных заболеваемости населения. Период ожидания отдельных плановых диагностических исследований может достигать нескольких месяцев, ряд современных методик отсутствует. Несвоевременность диагностики приводит к хронизации процесса, развитию осложнений, росту госпитализаций с диагностической целью, запущенности заболеваний. Высок процент экстренной госпитализации: по сердечно-сосудистой патологии, например, он составляет 90 - 98 %.
Таким образом, одной из основных проблем муниципального здравоохранения является невозможность своевременной, соответствующей стандартам диагностики заболеваний и патологических состояний здоровья населения на амбулаторном этапе. Укрепление кадрового потенциала, улучшение материально-технической базы, дооснащение городских поликлиник современным медицинским оборудованием позволит повысить качество и доступность медицинской помощи в амбулаторном звене, создаст условия для оптимизации деятельности более затратного стационарного блока городского здравоохранения. На повышение доступности медицинской помощи направлено и создание центра общей врачебной (семейной) практики в микрорайоне Деревяницы.
В Великом Новгороде необходимо укреплять службу охраны материнства и детства. Необходимо улучшение материально-технической базы родильного дома, детских поликлиник, в том числе ремонты кровли, фасадов. Учитывая высокий уровень стоматологической заболеваемости среди детей школьного возраста, актуален проект "школьной стоматологии", в рамках которого после переоснащения современным оборудованием и кадрового усиления активизируется работа стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях.
Лидирующее место среди причин смертности, общей заболеваемости, инвалидизации населения Великого Новгорода занимают болезни системы кровообращения. Ежегодно более полутора тысяч жителей города переносят инфаркт миокарда и инсульт. Муниципальные медицинские учреждения Клиника N 1 и клиника N 2 ММУ "Центральная городская клиническая больница";, которые оказывают экстренную медицинскую помощь этой группе пациентов, имеют по современным взглядам ограниченные возможности как диагностические, так и лечебные. В учреждении отсутствует компьютерный томограф, недостаточны возможности функциональной диагностики, применения препаратов последнего поколения для тромболитической терапии, не используются хирургические методы лечения, имеется раздробленность медицинских и экономических ресурсов. Федеральные стандарты оказания медицинской помощи больным с этими заболеваниями требуют значительного усиления медицинских служб сосудистого профиля, внедрения новых медицинских технологий, в том числе рентгенэндоваскулярных.
В рамках действующей Федеральной программы совершенствования помощи больным с сосудистой патологией и при поддержке областного бюджета в 2011 году планируется создание на базе клиники N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" городского сосудистого центра. Соответствующий блок мероприятий разработан и включен в настоящую Программу. Организация сосудистого центра позволит оказывать медицинскую помощь пациентам с острым коронарным синдромом (инфаркт миокарда, нестабильная стенокардия, нарушения ритма) и инсультами, проживающим в Великом Новгороде и близлежащих районах Новгородской области, на современном уровне в соответствии с федеральными и европейскими стандартами. Реализация мероприятий по сосудистому направлению должна снизить уровень смертности и инвалидизации среди населения и будет иметь благоприятные медико-социальные и экономические последствия.
Важнейшим звеном системы оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе является скорая помощь. Низкая укомплектованность врачебным персоналом, изношенность санитарного транспорта - основные проблемы станции скорой медицинской помощи ММУ "Центральная городская клиническая больница", на решение которых направлена настоящая Программа.
Серьезной проблемой здравоохранения в Великом Новгороде является кадровый дефицит. Ежегодно в муниципальные медицинские учреждения требуется около 70 врачей и 90 средних медицинских работников. Не укомплектованы такие подразделения отрасли, как скорая помощь, приемные покои, отделения стационаров, оказывающих экстренную медицинскую помощь. Причинами являются низкий уровень заработной платы, недостаточная социальная защищенность, высокая интенсивность труда медицинских работников, отсутствие условий осуществления профессиональной деятельности в соответствии с современными требованиями. Мероприятия настоящей Программы направлены на решение кадровых проблем, усиление социальной поддержки медицинских работников - введение единовременных социальных выплат для молодых врачей и врачей-специалистов, заключивших контракт с лечебно-профилактическим учреждением с обязательством отработать в данном учреждении 5 лет, а также приобретение служебного специализированного жилья для медицинских работников.
Значительных финансовых и временных усилий потребует и проведение капитальных ремонтов помещений зданий и сооружений, в том числе фасадов лечебных учреждений.
Отдельная и значимая проблема муниципального здравоохранения - низкие тарифы в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Решение кадровых проблем, улучшение лекарственного обеспечения лечебных учреждений, развитие здравоохранения в целом невозможно без поэтапного увеличения тарифов обязательного медицинского страхования.
Основные принципы и подходы, определенные модернизацией здравоохранения, предполагают изменения в управлении, в том числе муниципальной системой здравоохранения. В связи с этим будет осуществлено создание многопрофильного медицинского учреждения путем присоединения 15 муниципальных медицинских учреждений под общим наименованием "Центральная городская клиническая больница".
Потребности в инвестициях на развитие муниципального здравоохранения велики. В настоящую Программу включена лишь та часть мероприятий, в которых предполагается финансирование из бюджета Великого Новгорода, а также областного и федерального бюджетов в части создания сосудистого центра. Другую значимую часть мероприятий по развитию здравоохранения (внутренние ремонты в лечебных учреждениях, дооснащение оборудованием) планируется включить в региональную программу модернизации здравоохранения на 2011 - 2012 годы.
В связи с вышеуказанным принятие настоящей Программы является крайне актуальным.
2. Цели и задачи Программы
В соответствии с Программой социально-экономического развития Великого Новгорода на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов определены следующие стратегические цели Программы:
улучшение медико-демографической ситуации в Великом Новгороде;
удовлетворение потребности населения в услугах муниципальных организаций здравоохранения, реализация конституционного права граждан на качественную, бесплатную, доступную, высококвалифицированную медицинскую помощь.
Совокупность указанных целей охватывает весь спектр направлений деятельности системы муниципального здравоохранения, их достижение содействует улучшению качества жизни населения Великого Новгорода.
Реализацию настоящей Программы предполагается осуществить в течение 2011 года.
Мероприятия настоящей Программы направлены на решение следующих задач:
развитие ресурсного потенциала амбулаторно-поликлинического звена в соответствии с современными требованиями и стандартами оказания медицинской помощи с учетом пораженности населения различными группами заболеваний;
расширение сети общих врачебных практик;
усиление профилактической направленности в деятельности муниципальных организаций здравоохранения;
обеспечение оказания своевременной скорой медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма больных и пострадавших, осуществление доставки пациентов в стационары в кратчайшие сроки, формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи;
создание условий для рождения здоровых детей;
внедрение в учреждениях детства и родовспоможения новых перинатальных и репродуктивных технологий;
улучшение условий для оказания стоматологической помощи детям в образовательных учреждениях;
внедрение новых диагностических и лечебных технологий, расширение спектра специализированных медицинских услуг, высокотехнологичной медицинской помощи, повышение качества лечебно-диагностического процесса, влияющего на смертность от управляемых причин;
усиление кадрового состава муниципальных медицинских учреждений: создание мотивации медицинских работников для осуществления трудовой деятельности в системе муниципального здравоохранения, подготовка и привлечение врачебного персонала;
повышение эффективности управления и деятельности муниципального здравоохранения;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения: оснащение оборудованием в соответствии с современными требованиями лечебно-диагностического процесса; ремонт зданий лечебно-профилактических учреждений, создание для пациентов и медицинского персонала комфортных, соответствующих санитарным нормам и правилам условий пребывания и осуществления профессиональной деятельности.
В результате реализации настоящей Программы прогнозируется:
снижение уровня смертности населения до 14,3 на 1000 населения;
увеличения рождаемости до 11,2 на 1000 населения;
снижение показателя естественной убыли (прибыли) населения до 3,2 на 1000 населения;
снижение уровня младенческой смертности до 6,2 на 1000 родившихся живыми;
увеличение показателя объема амбулаторной помощи до 8,0 посещений на 1 жителя в год;
повышение доступности плановых диагностических исследований путем снижения средних сроков ожидания до 7 дней;
увеличение охвата диспансеризацией лиц, страдающих хроническими заболеваниями, с последующим обследованием до 98 процентов;
повышение выявляемости онкологических заболеваний на ранних стадиях с целью снижения показателя запущенности злокачественными новообразованиями до 25 процентов;
снижение среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи до 15 минут;
обеспечение показателя объема стационарной помощи до 1,87 койко-дня на одного жителя в год;
снижение летальности от острого инфаркта миокарда без применения хирургических методов лечения до 14 процентов;
снижение летальности больных с острым нарушением мозгового кровообращения до 19 процентов;
повышение укомплектованности поликлиник участковыми терапевтами и педиатрами до 90 процентов.
Перечень показателей реализации настоящей Программы приведен в нижеследующей таблице
Наименование целевого показателя |
Значение |
1 |
2 |
1. Общий коэффициент смертности (на 1000 населения) |
14,3 |
2. Общий коэффициент рождаемости (на 1000 населения) |
11,2 |
3. Естественный прирост (убыль) (на 1000 населения) |
-3,2 |
4. Коэффициент младенческой смертности (на 1000 родив-шихся живыми) |
6,2 |
5. Показатель объема амбулаторной помощи (количество посещений на одного жителя в год) |
8,0 |
6. Показатель объема стационарной помощи (количество койко-дней на одного жителя в год) |
1,87 |
7. Показатель среднего срока ожидания бригады скорой медицинской помощи (минут) |
20 |
8. Показатель летальности от острого инфаркта миокарда без применения хирургических методов лечения (%) |
14 |
9. Показатель летальности от острого нарушения мозгового кровообращения (%) |
19 |
10. Показатель укомплектованности медицинскими кадрами участковой службы (%) |
90 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе
Решением Думы Великого Новгорода от 26 мая 2011 г. N 991 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение настоящей Программы осуществляется за счет средств бюджета Великого Новгорода, областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетных средств.
Финансовые затраты на реализацию мероприятий настоящей Программы составляют 281699,0 тыс. руб., из них:
101422,0 тыс. руб. - бюджет Великого Новгорода;
120890,0 тыс. руб. - областной бюджет;
46000,0 тыс. руб. - федеральный бюджет;
13387,0 тыс. руб. - внебюджетные средства.
5. Социально-экономические последствия реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит привести в соответствие возможности муниципальных медицинских учреждений с потребностями населения в отдельных видах медицинских услуг; более рационально использовать ресурсы муниципального здравоохранения, внедрять и развивать новые медицинские технологии в лечении сердечно-сосудистых и других заболеваний с последующей перспективой оказания высокотехнологичных финансовоемких видов медицинской помощи в рамках федеральных квот.
Социальные последствия реализации настоящей Программы - повышение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью, стабилизация позитивных тенденций медико-демографической ситуации и формирование ресурсной основы для дальнейшей оптимизации и развития муниципального здравоохранения в Великом Новгороде.
К рискам реализации настоящей Программы относятся выраженный дефицит квалифицированных медицинских кадров, сложности с привлечением молодых специалистов для работы в муниципальные медицинские учреждения.
Решением Думы Великого Новгорода от 31 марта 2011 г. N 937 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Настоящая Программа реализуется в соответствии с прилагаемым Перечнем программных мероприятий и включает:
мероприятия по организации сосудистого центра на базе клиники N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница";
оснащение оборудованием учреждений здравоохранения;
организацию центра общей врачебной практики в Деревяницком микрорайоне;
проведение ремонтных работ в учреждениях здравоохранения;
мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний с использованием социальной рекламы;
мероприятия по решению кадровых проблем в здравоохранении.
Общее руководство настоящей Программой возлагается на заместителя Главы Администрации Великого Новгорода, который по своим функциональным обязанностям курирует вопросы охраны здоровья населения.
Управление и контроль за реализацией мероприятий настоящей Программы осуществляет Администрация Великого Новгорода и ММУ "Центральная городская клиническая больница" (как правопреемник присоединенных к нему медицинских учреждений).
Администрация Великого Новгорода до 1 апреля 2012 года направляет отчет о реализации настоящей Программы на утверждение в Думу Великого Новгорода.
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" несут ответственность за реализацию мероприятий настоящей Программы, обеспечивают эффективное целевое использование средств, выделяемых на реализацию указанных мероприятий.
7. Оценка эффективности Программы
Эффективность реализации настоящей Программы определяется степенью достижения ее показателей по следующим направлениям:
динамика демографических процессов, в том числе связанных с заболеваниями социального характера;
состояние системы муниципального здравоохранения;
степень укрепления и развития материально-технической базы учреждений здравоохранения, их модернизации и реконструкции, обеспечения оборудованием, средствами профилактики и диагностики.
* - исключена
См. текст сноски
Решением Думы Великого Новгорода от 25 августа 2011 г. N 1042 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Муниципальной целевой
программе развития муниципального
здравоохранения Великого Новгорода
на 2011 год
Перечень программных мероприятий
31 марта, 28 апреля, 26 мая, 23 июня, 25 августа 2011 г.
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Сумма средств |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Клиника N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Зелинского, 11). Организация сосудистого центра на базе стационара: 1.1. Организация отделений сосудистого центра в том числе: |
|
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
34595,0 |
|
1.1.1. Организация отделения экстренной ангионеврологии на 60 коек с блоком интенсивной терапии на 12 коек (включая разработку проектно-сметной документации) |
IV квартал |
|
12498,0 |
бюджет Великого Новгорода |
1.1.2. Организация двух отделений неотложной кардиологии на |
-"- |
|
3386,0 |
-"- |
1.1.3. Организация отделения рентгенэндоваскулярной хирургии (включая разработку проектно-сметной документации) |
-"- |
|
1000,0 |
-"- |
1.1.4. Организация отделения лучевой диагностики (включая разработку проектно-сметной документации) |
-"- |
|
3003,0 |
-"- |
1.1.5. Капитальный ремонт помещений приемного покоя под отделение экстренной медицинской помощи (включая разработку проектно-сметной документации) |
-"- |
|
8300,0 |
-"- |
1.1.6. Замена лифта |
-"- |
|
4244,0 |
внебюджетные средства |
1.1.7. Устройство наружного освещения |
-"- |
|
400,0 |
-"- |
1.1.8. Капитальный ремонт вестибюля и холла первого этажа (включая разработку проектно-сметной документации) |
III - IV кварталы |
|
1764,0 |
бюджет Великого Новгорода |
1.2. Оснащение оборудованием, расходными материалами и мебелью сосудистого центра, в том числе: |
IV квартал |
|
172281,0 |
|
1.2.1. Оперблок |
|
|
6107,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
18225,0 |
областной бюджет |
|
|
|
6043,0 |
внебюджетные средства |
1.2.2. Отделение экстренной ангионеврологии на 60 коек с блоком интенсивной терапии на 12 коек |
|
|
16965,0 |
областной бюджет |
1.2.3. Два отделения неотложной кардиологии на 90 коек с блоком интенсивной терапии на 12 коек |
|
|
39838,5 |
областной бюджет |
1.2.4. Отделение рентгенэндоваскулярной хирургии |
|
|
2000,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
36000,0 |
областной бюджет |
1.2.5. Отделение лучевой диагностики |
|
|
500,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
46000,0 |
федеральный бюджет |
1.2.6. Нейрохирургическая операционная |
|
|
241,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
361,5 |
областной бюджет |
Итого |
|
|
206876,0 |
|
2. Поликлиника N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Славная, 45/24) |
II квартал |
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
|
|
Оснащение оборудованием |
|
1650,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
| ||||
Итого |
|
|
2000,0 |
|
3. Поликлиника N 4 ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Ломоносова, 25) |
-"- |
-"- |
|
|
Оснащение оборудованием |
1650,0 |
бюджет Великого Новгорода |
||
Итого: |
|
|
2000,0 |
|
4. Организация Центра общей врачебной (семейной) практики |
III квартал |
-"- |
|
|
Капитальный ремонт помещений для организации офиса общей врачебной (семейной) практики в микрорайоне Деревяницы (включая разработку проектно-сметной документации) |
|
|
4182,0 |
бюджет Великого Новгорода |
Итого |
|
|
5100,0 |
|
5. Станция скорой медицинской помощи ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Обороны, 24, 5.1. Оснащение оборудованием, автотранспортом и мебелью |
II - IV кварталы |
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
9500,0 10215,0 |
областной бюджет бюджет Великого Новгорода |
5.2. Капитальные ремонтные работы (включая разработку проектно-сметной документации) в помещениях по ул. Германа, 19 и ул. Обороны, 24 |
|
|
7578,0 |
-"- |
Итого |
|
|
27293,0 |
|
6. Клинический родильный дом ММУ "Центральная городская клиническая больница" (Тихвинская ул., 9/11) |
|
-"- |
|
|
6.1. Оснащение оборудованием |
II квартал |
2700,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
6.2. Капитальный ремонт отделений (включая разработку проектно-сметной документации) |
III - IV |
5000,0 |
-"- |
|
Итого |
|
|
7700,0 |
|
7. Детская стоматологическая поликлиника ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Ломоносова, 8/1) |
II - IV |
-"- |
|
|
Оснащение оборудованием стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях |
|
|
3900,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
2700,0 |
внебюджетные средства |
Итого |
|
|
6600,0 |
|
8. Детская поликлиника N 1 ММУ "Центральная городская клиническая больница" (ул. Т. Фрунзе-Оловянка, 17/3) Капитальный ремонт кровли и фасада (включая разработку проектно-сметной документации) |
II - III кварталы |
-"- |
1500,0 |
бюджет Великого Новгорода |
Итого |
|
|
1500,0 |
|
9. Оснащение медицинской мебелью и мебелью общего назначения подразделений ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
II - IV кварталы |
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
6000,0 |
бюджет Великого Новгорода |
Итого |
|
|
5000,0 |
|
10. Клиника N 2 ММУ "Центральная городская клиническая больница" (Яковлева ул., 18) |
II - III кварталы |
-"- |
|
|
10.1. Капитальный ремонт второго этажа детского корпуса (включая разработку проектно-сметной документации) |
4078,0 |
бюджет Великого Новгорода |
||
10.2. Капитальный ремонт приемного покоя |
|
|
922,0 |
-"- |
Итого |
|
|
5000,0 |
|
11. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний с использованием социальной рекламы |
в течение |
-"- |
|
|
11.1. Оформление флайеров и буклетов с информацией о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний |
|
|
15,0 |
бюджет Великого Новгорода |
11.2. Приобретение, установка жидкокристаллических телевизоров (в том числе комплектующих и сопутствующего оборудования) для трансляции социальных роликов и социальной рекламы в холлах учреждений здравоохранения |
|
|
315,0 |
-"- |
Итого |
|
|
330,0 |
|
12. Мероприятия по решению кадровых проблем в здравоохранении |
в течение |
-"- |
|
|
12.1. Осуществление в порядке, определяемом постановлением Администрации Великого Новгорода, единовременной социальной выплаты в размере 200 тыс. руб. врачам-специалистам, не работавшим по специальности в муниципальных медицинских учреждениях Великого Новгорода по состоянию на 31.12.2010, принятым на работу в ММУ "Центральная городская клиническая больница" после 01.01.2011 и заключившим трудовой договор с ММУ "Центральная городская клиническая больница" с обязанностью отработать в учреждении не менее пяти лет: окончившим интернатуру, ординатуру в 2010, 2011 годах; при заключении трудового договора по специальности, дефицит квалифицированных кадров по которой существует в муниципальных медицинских учреждениях (в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением Администрации Великого Новгорода) |
|
|
4000,0 |
бюджет Великого Новгорода |
12.2. Обеспечение медицинских работников муниципальных медицинских учреждений служебными жилыми помещениями в соответствии с порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Великого Новгорода, утвержденным решением Думы Великого Новгорода от 27.04.2006 N 298 |
|
|
6000,0 |
бюджет Великого Новгорода |
12.3. Найм жилых помещений для врачей, не работавших по специальности в муниципальных медицинских учреждениях Великого Новгорода по состоянию на 31.12.2010, принятых на работу в ММУ "Центральная городская клиническая больница" после 01.01.2011, в порядке, определяемом постановлением Администрации Великого Новгорода. |
|
|
2000,0 |
бюджет Великого Новгорода |
13. Приобретение строительных материалов для проведения ремонтов в подразделениях ММУ "Центральная городская клиническая больница" силами строительной группы отдела организации ремонтно-строительных работ ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
III - IV кварталы |
Администрация Великого Новгорода, ММУ "Центральная городская клиническая больница" |
917,3 |
бюджет Великого Новгорода |
Итого |
|
|
12000,0 |
|
Всего |
|
|
281699,0 |
|
из них |
|
|
101422,0 |
бюджет Великого Новгорода |
|
|
|
120890,0 |
областной бюджет |
|
|
|
46000,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
13387,0 |
внебюджетные средства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Великого Новгорода от 23 декабря 2010 г. N 881 "Об утверждении Муниципальной целевой программы развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2011 год"
Текст решения опубликован в газете "Новгород официальный" от 12 января 2011 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Великого Новгорода от 27 декабря 2011 г. N 1136
Решение Думы Великого Новгорода от 30 ноября 2011 г. N 1113
Решение Думы Великого Новгорода от 28 октября 2011 г. N 1091
Решение Думы Великого Новгорода от 29 сентября 2011 г. N 1063
Решение Думы Великого Новгорода от 25 августа 2011 г. N 1042
Решение Думы Великого Новгорода от 23 июня 2011 г. N 1021
Решение Думы Великого Новгорода от 26 мая 2011 г. N 991
Решение Думы Великого Новгорода от 28 апреля 2011 г. N 986
Решение Думы Великого Новгорода от 31 марта 2011 г. N 937