24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа 2011 г.
В целях развития физической культуры и спорта на территории области Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области
на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 30 сентября 2010 г. N 463)
24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа 2011 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 416 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы" (далее Программа). |
||||||
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской областной закон от 05.02.2010 N 680-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новгородской области". |
||||||
Заказчик |
Администрация области. |
||||||
Разработчики Программы: |
комитет по физической культуре и спорту Новгородской |
||||||
Исполнители Программы: |
комитет; комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; Администрация области (управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественными организациями); Администрации городского округа и муниципальных районов области (по согласованию); государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) |
||||||
Обоснование Программы: |
развитие физической культуры и спорта рассматривается как важнейшая составляющая государственной политики. Ее основное содержание заключается в создании условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности спортсменов области. |
||||||
|
Практическая реализация мер в этом направлении характеризуется следующими основными тенденциями: низкая бюджетная обеспеченность муниципальных образований области влечет снижение расходов на физическую культуру и спорт. Соответственно на недостаточном уровне находится снижение численности контингента и эффективности деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, в муниципальных образованиях области остается крайне низким. Это ведет к низким показателям роста квалификации спортсменов. При этом значение показателя доли спортсменов-разрядников от общей численности жителей обеспеченность области объектами спорта областной формы собственности значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от |
||||||
Цели |
обеспечение реализации права жителей области на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения области, нуждающихся в повышенной социальной защите; обеспечение развития всех видов и составных частей спорта с учетом его социальной и образовательной функций. |
||||||
Задачи |
повышение доступности и качества услуг в сфере физической культуры и спорта как необходимых условий увеличения численности детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, а также численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и создание условий для развития спорта высших достижений с целью повышения уровня подготовленности спортсменов области повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения области. |
||||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
||||||
Сроки |
2011-2015 годы. |
||||||
Объемы и |
Источник |
Объем финансирования (тыс.руб.): |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Областной |
692121,1 |
265225,1 |
104372,0 |
134418,0 |
107586,0 |
80520,0 |
|
Федеральный бюджет* |
165000,0 |
65000,0 |
100000,0 |
- |
- |
- |
|
Всего |
857121,1 |
330225,1 |
204372,0 |
134418,0 |
107586,0 |
80520,0 |
|
|
* - Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7. |
||||||
Ожидаемые |
увеличение к 2015 году доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30,0 % общей численности населения области; увеличение к 2015 году доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории области, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 20,0 % общей численности лиц данной категории населения области; увеличение к 2015 году доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 3,5 % общей численности данной категории населения области; увеличение к 2015 году количества работников в области физической культуры и спорта до 90,0 % норматива обеспеченности; увеличение к 2015 году единовременной пропускной способности объектов спорта областной формы собственности до 30,0 % норматива обеспеченности. |
||||||
Система организации контроля за реализацией Программы: |
исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет: ежегодно до 15 июля года, следующего за отчетным, до 2016 года; по итогам года - 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в Администрацию области и экономический комитет Новгородской области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности": ежегодно до 31 июля года, следующего за отчетным, до 2016 года; по итогам года - 25 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.
Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории области реализуется в рамках Программы.
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам 2009 года следующие:
удельный вес населения области, систематически занимающегося физкультурой и спортом, составляет 16,1 % общей численности населения (5 место по Северо-Западному федеральному округу);
доля жителей области в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, составляет 17,54 % общей численности данной возрастной группы. При этом численность населения области, занимающегося в спортивных школах и секциях, сократилась с 12695 человек в 2007 году до 11869 человек в 2009 году;
доля спортсменов-разрядников, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 5,53 % общей численности жителей области. При этом благодаря реформе системы подготовки спортсменов высокого уровня значительно повысилась результативность выступлений спортсменов Новгородской области на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
объем затрат на физическую культуру и спорт составил в 2007 году 14453,0 тыс.рублей, в 2008 году - 18191,2 тыс.рублей, в 2009 году - 54776,5 тыс.рублей;
расходы на мероприятия в области физической культуры и спорта по итогам 2009 года составили 172845,9 тыс.рублей (9 место по Северо-Западному федеральному округу);
расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя области без учета капитального строительства составили 269,8 рубля (9 место по Северо-Западному федеральному округу);
расходы бюджетов муниципальных образований области на физическую культуру и спорт в 2009 году составили в среднем 124,8 рубля на человека, при этом 14 муниципальных районов области имели расходы на физическую культуру и спорт ниже среднеобластных;
по состоянию на 2009 год кадровая обеспеченность отрасли составила 1191 человек или 70,89 % потребности. Для соответствия социальным нормативам области необходимо увеличить количество специалистов в области физической культуры и спорта до 1696 человек. Количество квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности, в муниципальных образованиях области составляет по итогам 2009 года 200 человек;
обеспеченность области объектами спорта областной формы собственности значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р:
спортивные залы - 279 (общая площадь 85091,0 кв.м, 37,63 % норматива обеспеченности);
бассейны - 28 (площадь поверхности воды 4076,5 кв.м, 8,4 % норматива обеспеченности);
плоскостные объекты спорта областной формы собственности - 685 (общая площадь 1104868,0 кв.м, 87,7 % норматива обеспеченности).
При этом следует учитывать, что в 13 муниципальных районах области обеспеченность выше нормативной, а в 9 - значительно ниже.
Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в области, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
невысокий уровень эффективности деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, вследствие недостаточного уровня квалификации работников, устаревших принципов организации учебно-тренировочного процесса, и, как следствие, низкие показатели роста квалификации спортсменов;
низкий уровень материально-технической базы спортивных школ, снижение контингента таких учреждений;
относительно низкий уровень заработной платы, отсутствие ставок тренеров в спортивных школах муниципальных образований области;
недостаточное количество и низкая пропускная способность объектов спорта областной формы собственности для удовлетворения потребности населения области в занятиях физической культурой и спортом;
недостаточное ресурсное обеспечение сферы физической культуры и спорта.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:
совершенствование нормативного, правового и организационного обеспечения развития физической культуры и спорта;
развитие кадрового и организационного потенциала физической культуры и спорта;
совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
развитие сети государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, и системы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
расширение и повышение качества услуг в сфере физической культуры и спорта;
повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта высших достижений в области;
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, в том числе строительство объектов спорта областной формы собственности.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов исполнительной власти области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации Программы.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
ухудшение социально-экономической ситуации в области;
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется:
за счет средств областного бюджета;
за счет средств федерального бюджета:
в рамках Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7, планируется привлечение средств на строительство объектов спорта областной формы собственности с учетом вносимых ежегодно уточнений;
средства на проведение спортивных соревнований на территории области в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподго-товку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды не потребуются.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру области;
создать дополнительные рабочие места;
повысить уровень физической подготовленности населения области.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области |
% |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
27,0 |
30,0 |
2. |
Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории области, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности лиц данной категории населения области |
% |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
19,0 |
20,0 |
3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области |
% |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4. |
Обеспеченность области работниками в области физической культуры и спорта |
% |
75,0 |
80,0 |
83,0 |
86,0 |
90,0 |
5. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта областной формы собственности |
% |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
30,0 |
4. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам физической культуры и спорта.
Комитет:
готовит ежегодный доклад для коллегии комитета о ходе реализации Программы;
представляет сведения в доклад Губернатора области "Об оценке эффективности деятельности органов государственной власти Новгородской области";
организует информирование заместителя Главы администрации области, осуществляющего взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам физической культуры и спорта;
представляет информацию о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Постановлением Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 416 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия Программы
24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа 2011 г.
N п/п |
Наименование |
Исполнитель |
Сроки реали-зации |
Источник |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.): |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
1. |
Организационное обеспечение развития физической культуры и спорта |
||||||||||||||||
1.1. |
Организация проведения |
комитет |
2012-2015 |
областной бюджет |
- |
55,0 |
59,0 |
63,0 |
67,0 |
||||||||
1.2. |
Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения официальных спортивных |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
1.3. |
Организационное обеспечение подготовки и проведения |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2. |
Информационное обеспечение в сфере физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни |
||||||||||||||||
2.1. |
Организация размещения тематических теле- и радиопрограмм, размещения информации о спортивных соревнованиях, проводимых в области |
комитет, Администрация |
2011-2015 |
областной бюджет |
600,0 |
892,0 |
980,0 |
1075,0 |
1155,0 |
||||||||
3. |
Кадровое и учебно-методическое обеспечение физической культуры и спорта |
||||||||||||||||
3.1. |
Организация участия тренеров, спортивных судей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта, в |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
100,0 |
131,0 |
141,0 |
152,0 |
162,0 |
||||||||
3.2. |
Организация и проведение семинаров для руководителей и |
-//- |
-//- |
-//- |
262,0 |
382,0 |
413,0 |
444,0 |
472,0 |
||||||||
3.3. |
Организация и проведение областных смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
органов местного самоуправления области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
100,0 |
115,0 |
124,0 |
133,0 |
142,0 |
|||||||||
образовательных учреждений |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
100,0 |
169,0 |
183,0 |
197,0 |
209,0 |
|||||||||
4. |
Развитие массовой физической культуры и спорта на территории области |
||||||||||||||||
4.1. |
Организация и проведение спортивных соревнований |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
7050,0 |
8401,0 |
8955,0 |
9531,0 |
10131,0 |
||||||||
4.2. |
Организация проведения всероссийских массовых спортивных соревнований, в том числе "Лыжня России", "Кросс наций", "Российский азимут", "Оранжевый мяч", участие в организации и проведении всероссийских спортивных соревнований и международных спортивных |
-//- |
-//- |
-//- |
700,0 |
1638,0 |
1769,0 |
1904,0 |
2024,0 |
||||||||
4.3. |
Проведение областного летнего детско-юношеского фестиваля "Спортивное лето" |
-//- |
-//- |
-//- |
200,0 |
546,0 |
590,0 |
635,0 |
675,0 |
||||||||
4.4. |
Организация подготовки спортивного |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
5. |
Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва |
||||||||||||||||
5.1. |
Обеспечение участия спортсменов - членов сборных команд области, спортивных сборных команд области в международных спортивных соревнованиях и всероссийских спортивных соревнованиях |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
7721,0 |
14196,0 |
15327,0 |
16497,0 |
17537,0 |
||||||||
5.2. |
Организация подготовки и участия сборных команд области в Спартакиаде учащихся России, Спартакиаде молодежи России |
-//- |
-//- |
-//- |
1103,8 |
655,0 |
707,0 |
761,0 |
809,0 |
||||||||
5.3. |
Организация подготовки и участия сборных команд области во всероссийских универсиадах по зимним и летним видам спорта |
-//- |
-//- |
-//- |
175,0 |
655,0 |
707,0 |
761,0 |
809,0 |
||||||||
5.4. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва для сборных команд области |
-//- |
-//- |
-//- |
300,0 |
3276,0 |
3537,0 |
3807,0 |
4047,0 |
||||||||
5.5. |
Осуществление выплаты олимпийских спортивных стипендий и спортивных стипендий Новгородской области |
-//- |
-//- |
-//- |
2288,0 |
2288,0 |
2288,0 |
2288,0 |
2288,0 |
||||||||
5.6. |
Осуществление реализации мер социальной защиты выдающихся спортсменов области и их тренеров в соответствии с областным законом от 14.12.2007 N 217-ОЗ "О социальной поддержке заслуженных деятелей физической культуры и спорта Новгород- |
-//- |
-//- |
-//- |
1361,0 |
1497,0 |
1647,0 |
1812,0 |
1993,0 |
||||||||
5.7. |
Организация медико-биологического, медицинского и антидопингового обеспечения сборных команд области |
комитет комитет по охране здоровья населения области |
к2011- 2015 |
областной |
300,0 |
546,0 |
590,0 |
635,0 |
675,0 |
||||||||
6. |
Физическая культура и спорт среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||||||||
6.1. |
Организация и проведение областных соревнований по видам спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
комитет комитет социальной защиты населения Новгородской области |
2011-2015 |
областной бюджет |
50,0 |
131,0 |
141,0 |
152,0 |
162,0 |
||||||||
6.2. |
Проведение спортивных акций среди детей с ограниченными возможностями здоровья, фестивалей "Спортивная семья", |
комитет |
-//- |
-//- |
70,0 |
109,0 |
118,0 |
127,0 |
135,0 |
||||||||
6.3. |
Организация участия инвалидов и детей-инвалидов во всероссийских спортивных соревнованиях и международных спортивных соревнованиях |
-//- |
-//- |
-//- |
120,0 |
328,0 |
354,0 |
381,0 |
405,0 |
||||||||
6.4. |
Обеспечение областных сборных команд инвалидов спортивным инвентарем и оборудованием для участия во всероссийских спортивных соревнованиях и международных спортивных соревнованиях |
-//- |
-//- |
-//- |
30,0 |
87,0 |
94,0 |
102,0 |
108,0 |
||||||||
6.5. |
Организация участия в областном и всероссийском смотрах-конкурсах на лучшую постановку спортивно-оздоровительной |
-//- |
-//- |
-//- |
30,0 |
33,0 |
35,0 |
38,0 |
40,0 |
||||||||
7. |
Приобретение спортивного инвентаря |
||||||||||||||||
7.1. |
Приобретение спортивного |
комитет |
2011-2015 |
областной бюджет |
500,0 |
2184,0 |
2358,0 |
2538,0 |
2698,0 |
||||||||
7.2. |
Приобретение спортивного |
-//- |
-//- |
-//- |
700,0 |
3058,0 |
3301,0 |
3553,0 |
3777,0 |
||||||||
8. |
Строительство и реконструкция объектов спорта областной формы собственности |
||||||||||||||||
8.1. |
Организация строительства объектов спорта областной формы собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
спортивный центр с универсальным игровым залом (г.Старая Русса, ул.Трибуны) |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2011 год |
областной бюджет |
126327,3 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
спортивный центр с универсальным игровым залом (г.Окуловка) |
комитет |
-//- |
-//- |
3465,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
центр гребного слалома (г.Окуловка) |
комитет |
2011-2012 годы |
-//- |
2700,0 |
3000,0 |
- |
- |
- |
|||||||||
физкультурно-оздоровтельный комплекс (г.Малая Вишера) |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2013 год |
-//- |
- |
- |
7561,5 |
- |
- |
|||||||||
физкультурно-оздоровительный комплекс (р.п.Крестцы) |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
|||||||||
физкультурно-оздоровтельный комплекс (с.Марево) |
-//- |
2014 год |
-//- |
- |
- |
- |
30000,0 |
- |
|||||||||
физкультурно-оздоровительный комплекс (с.Поддорье) |
-//- |
2014-2015 годы |
-//- |
- |
- |
- |
30000,0 |
30000,0 |
|||||||||
спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плавательным бассейном (г.Валдай) |
комитет |
2011 год |
-//- |
5500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
спортивный комплекс в Великом Новгороде, микрорайон N 7. Блок 2. Плавательный бассейн |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской |
2011-2013 годы |
областной бюджет |
97272,0 |
60000,0 |
80438,5 |
- |
- |
||||||||
федеральный бюджет |
65000,0 |
100000,0 |
- |
- |
- |
||||||||||||
8.2. |
Реконструкция гребной базы и гребного канала (Великий Новгород) |
комитет |
2011 год |
областной бюджет |
4000,0 |
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
всего, |
330225,1 |
204372,0 |
134418,0 |
107586,0 |
80520,0 |
||||||||
областной бюджет |
265225,1 |
104372,0 |
134418,0 |
107586,0 |
80520,0 |
||||||||||||
феде-ральный бюджет |
65000,0 |
100000,0 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 463 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 8 декабря 2010 г. N 20
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 31 декабря 2013 г. N 556
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2013 г. N 540
Постановление Правительства Новгородской области от 17 сентября 2013 г. N 185
Постановление Правительства Новгородской области от 17 июня 2013 г. N 12
Постановление Администрации Новгородской области от 18 апреля 2013 г. N 200
Постановление Администрации Новгородской области от 29 декабря 2012 г. N 902
Постановление Администрации Новгородской области от 25 декабря 2012 г. N 875
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 711
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 626
Постановление Администрации Новгородской области от 24 июля 2012 г. N 437
Постановление Администрации Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 355
Постановление Администрации Новгородской области от 14 мая 2012 г. N 272
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 60
Постановление Администрации Новгородской области от 30 декабря 2011 г. N 747
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2011 г. N 719
Постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 г. N 711
Постановление Администрации Новгородской области от 19 декабря 2011 г. N 701
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2011 г. N 677
Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 549
Постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 416
Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 275
Постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 213
Постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 г. N 166
Постановление Администрации Новгородской области от 24 февраля 2011 г. N 56