Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Действия Уполномоченного по правам ребенка при получении жалобы
1. Уполномоченный по правам ребенка обязан принять жалобу.
2. Уполномоченный по правам ребенка, приняв жалобу, вправе:
1) рассмотреть жалобу по существу или отказать в ее рассмотрении с указанием причин отказа;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу.
3. В случае отказа Уполномоченный по правам ребенка не позднее, чем в десятидневный срок с момента поступления жалобы письменно извещает заявителя об отказе в рассмотрении жалобы.
О принятии жалобы к рассмотрению должны быть извещены орган государственной власти Новгородской области, орган местного самоуправления, областная, муниципальная организация или их должностные лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.