20 апреля 2012 г.
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 28.02.2011 N 71 "О долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.Н. Потемкин |
Долгосрочная областная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 13 октября 2011 г. N 541)
20 апреля 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы" (далее Программа). |
||||||
Правовая |
подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее Подпрограмма). |
||||||
Заказчик |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет). |
||||||
Разработчики Программы: |
комитет. |
||||||
Исполнители Программы: |
комитет; Администрации муниципальных районов и городского округа области (далее Администрации муниципальных образований области) (по согласованию). |
||||||
Обоснование Программы: |
необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. При достаточном уровне доходов для получения ипотечного жилищного кредита они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений. Однако данная категория населения имеет перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации. Государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных кредитов или займов будет являться стимулом дальнейшего профессионального роста. Решение жилищной проблемы молодых граждан станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Для решения данной проблемы требуется совместное участие органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, кредитных и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов. |
||||||
Цели |
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
||||||
Задачи |
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилого дома экономического класса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. |
||||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение N 1 к Программе). |
||||||
Сроки |
2011-2015 годы. |
||||||
Объемы и |
общий объем финансирования Программы составляет 715,858 млн.рублей, в том числе: |
||||||
Источник |
Объем финансирования (млн. руб.) |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
|
Федеральный бюджет |
62,8 |
11,2 |
12,0 |
12,5 |
13,1 |
14,0 |
|
Областной бюджет |
151,358 |
28,258 |
28,6 |
30,1 |
31,5 |
32,9 |
|
Бюджеты |
25,7 |
4,6 |
4,9 |
5,1 |
5,4 |
5,7 |
|
Собственные и заемные средства молодых семей |
476,0 |
91,6 |
93,5 |
95,6 |
97,2 |
98,1 |
|
Итого |
715,858 |
135,658 |
139,0 |
143,3 |
147,2 |
150,7 |
Ожидаемые |
успешное выполнение мероприятий Программы в 2011-2015 годах позволит обеспечить жильем 500 молодых семей, в том числе: 2011 год - 80 семей; 2012 год - 90 семей; 2013 год - 100 семей; 2014 год - 110 семей; 2015 год - 120 семей. |
||||||
Система |
Администрации муниципальных образований области, участвующих в реализации Программы, представляют в комитет отчеты о расходовании субсидий из федерального и областного бюджетов, а также о ходе реализации Программы ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2016 года включительно. Комитет направляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
В области на начало 2011 года 1600 молодых семей нуждаются в улучшении жилищных условий.
В рамках реализации областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 26.06.2008 N 222, с помощью социальных выплат за счет средств областного и федерального бюджетов улучшили жилищные условия 323 молодые семьи, в том числе с использованием средств федерального бюджета - 237 семей (73,3 %). Размер средств федерального бюджета, направляемых в областной бюджет, увеличился с 4,22 млн.рублей в 2007 году до 15,1 млн.рублей в 2010 году. В областном бюджете на 2011 год предусмотрены средства в сумме 82,0 млн.рублей для оказания финансовой помощи в форме социальных выплат на первый взнос при получении ипотечного жилищного кредита или займа, на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам и для финансирования социальных выплат, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, в размере не менее 5,0 %.
Более 70,0 % молодых семей - участников областной целевой программы "Ипотечное жилищное кредитование в Новгородской области на 2008-2011 годы" - жители Великого Новгорода.
Государственная поддержка молодых семей, в том числе проживающих в районах области, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Решение жилищной проблемы молодых граждан области позволит сформировать экономически активный слой населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в области.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
является одной из приоритетных, и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
носит межотраслевой и межведомственный характер;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер, и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке и бюджетной обеспеченности.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету Новгородской области на софинансирование мероприятий Программы;
средства областного бюджета и местных бюджетов;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Общий объем финансирования Программы составит 715,858 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 62,8 млн. рублей (размер средств подлежит уточнению по итогам конкурса, проводимого Министерством регионального развития Российской Федерации);
за счет средств областного бюджета и местных бюджетов - 177,058 млн. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 476,0 млн. рублей.
Расчет необходимых объемов финансирования произведен исходя из:
средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Новгородской области, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации в установленном порядке;
среднего состава молодой семьи - 3 человека;
средней площади квартиры - 54,0 кв.м;
среднего размера социальной выплаты - 33,5 %.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств муниципальных бюджетов;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения (строительства) жилого помещения.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома и улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального, областного и местных бюджетов:
2011 год - 80 семей;
2012 год - 90 семей;
2013 год - 100 семей;
2014 год - 110 семей;
2015 год - 120 семей.
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль и систематизацию информации о ходе реализации Программы обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно.
Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Администрации муниципальных образований области назначают должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы, по которым они являются исполнителями.
Постановлением Администрации Новгородской области от 20 апреля 2012 г. N 225 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной областной целевой
программе"Обеспечение жильем
молодых семей на 2011-2015 годы"
Мероприятия Программы
20 апреля 2012 г.
N |
Наименование |
Исполнитель |
Срок |
Источник |
Объем финансирования по годам (млн. руб.) |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
1. |
Нормативное правовое обеспечение реализации Программы |
|||||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием механизма реализации мероприятий Программы, в том числе внесение необходимых изменений в действующие правовые |
комитет |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Разработка и утверждение муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей |
Администрации муниципальных образований области |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2. |
Организационное обеспечение реализации Программы |
|||||||||||||||
2.1. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области, обеспечивающими реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Подпрограммы по области |
комитет |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2. |
Определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы |
комитет комитет финансов Новгородской области |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3. |
Отбор муниципальных образований области для участия в Программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями области по методике, утверждаемой в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
комитет |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4. |
Отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.5. |
Формирование списков молодых семей для участия в Программе в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы" (приложение N 2 к Программе) |
Администрации муниципальных образований области |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.6. |
Определение ежегодных объемов бюджетных ассигнований, выделяемых из местных бюджетов на реализацию мероприятий Программы |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.7. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местных бюджетах, в том числе субсидий из областного бюджета |
Администрации муниципальных образований области |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3. |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
|||||||||||||||
3.1. |
Изготовление бланков свидетельств о праве на получение |
комитет |
2011 |
областной бюджет |
0,011 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа области, отобранных для участия в Программе, для предоставления социальных выплат молодым семьям при условии участия в Программе в соответствии с Порядком проведения отбора муниципальных образований области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии, и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (приложение N 3 к Программе) |
комитет |
2012-2015 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
11,2 |
12,0 |
12,5 |
13,1 |
14,0 |
|||||||
областной бюджет (субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа |
28,247 |
28,44 |
29,94 |
31,34 |
32,74 |
|||||||||||
3.3. |
Обеспечение софинансирования социальных выплат молодым семьям при условии участия их в Программе |
Администрации муниципальных образований области |
2011-2015 |
бюджеты муниципальных районов и городского округа |
4,6 |
4,9 |
5,1 |
5,4 |
5,7 |
|||||||
3.4. |
Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), для приобретения (строительства) жилья |
комитет Администрации муниципальных образований области |
-//- |
собственные и заемные средства молодых семей |
91,6 |
93,5 |
95,6 |
97,2 |
98,1 |
|||||||
3.5. |
Предоставление дополнительных социальных |
комитет |
2012-2015 |
областной бюджет |
- |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
|||||||
4. |
Информационно-методическое обеспечение Программы |
|||||||||||||||
4.1. |
Организация работы, направленной на освещение целей, задач и механизмов реализации Программы |
комитет |
2011-2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой
программе"Обеспечение жильем
молодых семей на 2011-2015 годы"
Порядок
предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам
долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых
семей на 2011-2015 годы"
1. Молодая семья, включенная в список участников муниципальной программы, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями Программы и Подпрограммы (далее муниципальная программа), одновременно является участником Программы и Подпрограммы.
Предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам Подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N 3 к Подпрограмме) (далее Правила).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
2.1. Условия и порядок признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит (далее доходы), либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
2.2. Порядок формирования органами местного самоуправления муниципальных образований области списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
3. Молодая семья признается имеющей достаточные доходы или иные денежные средства при условии, если доходы, денежные средства или возможность их привлечения больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной выплаты, определяется по формуле:
ЧСЖ = СтЖ - С, где:
ЧСЖ - часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной выплаты;
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья;
С - размер социальной выплаты.
Доходы, денежные средства или возможность их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья подтверждает следующими документами:
документом (соответствующая справка, выписка), подтверждающим наличие у члена (членов) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;
справкой банка или иной кредитной организации о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья;
копией государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
копией отчета о рыночной оценке объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности члена (членов) молодой семьи, или недвижимого имущества, находящегося в собственности лиц, не являющихся членами молодой семьи (третьих лиц), произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах члена (членов) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;
копией заключения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности члена (членов) молодой семьи, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
нотариально удостоверенным согласием третьих лиц на продажу принадлежащего им на праве собственности недвижимого имущества с целью возможности привлечения денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты молодым семьям.
4. Применительно к настоящему Порядку под уполномоченными органами местного самоуправления области понимаются органы местного самоуправления муниципальных образований области, на которые в соответствии с программой, принятой органом местного самоуправления муниципального образования области, возложены функции по приему документов от молодых семей, признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, признанию молодых семей участниками Программы, утверждению списков молодых семей - участников муниципальной программы, выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты, перечислению средств социальных выплат на счета участников Программы, установлению норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты.
5. Для признания молодой семьи участником Программы и включения в списки молодых семей, желающих получить социальную выплату в планируемом году, молодые семьи в период с 01 января до 01 августа года, предшествующего планируемому (для формирования списков для участия в Программе в 2012 году - до 01 декабря 2011 года), должны представить в уполномоченный орган местного самоуправления области заявление по форме, прилагаемой к Правилам (приложение N 2 к Правилам), а также документы, указанные в пунктах 15 и 15(1) Правил.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления области до 01 сентября года, предшествующего планируемому (при формировании списков для участия в Программе в 2012 году - до 15 декабря 2011 года), осуществляют проверку документов, представленных молодыми семьями, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году (приложение N 1 к настоящему Порядку), утверждают списки и представляют их в комитет.
Уполномоченные органы местного самоуправления области также представляют в комитет:
выписку из местного бюджета о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам Программы;
правовой акт, устанавливающий норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты (представляется ежеквартально).
7. Комитет на основании списков молодых семей - участников Программы, поступивших от уполномоченных органов местного самоуправления области, до 01 октября года, предшествующего планируемому (при формировании списков для участия в Подпрограмме в 2012 году - до 25 декабря 2011 года), формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по Новгородской области (далее сводный список участников) (приложение N 2 к настоящему Порядку).
8. Молодые семьи включаются в сводный список участников в следующем порядке:
в первую очередь в сводный список участников включаются семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи молодой семьей заявления о включении в состав участников Программы;
далее в сводный список участников включаются молодые семьи, признанные органами местного самоуправления муниципальных образований области по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Очередность определяется в хронологической последовательности по дате подачи молодой семьей заявления о включении в состав участников Программы.
9. В случае если молодые семьи имеют одинаковую дату подачи заявления о включении в состав участников Программы, то в сводный список участников они включаются в следующем порядке:
молодые семьи (в том числе неполные молодые семьи), имеющие трех и более детей;
неполные молодые семьи;
молодые семьи, имеющие двух детей;
молодые семьи, имеющие одного ребенка;
молодые семьи, не имеющие детей.
10. Молодые семьи, имеющие одинаковую дату подачи заявления о включении в состав участников Программы и входящие в одну из указанных в пункте 9 настоящего Порядка группу по составу семьи, включаются в сводный список участников в алфавитном порядке.
11. В случае признания Новгородской области участником Подпрограммы комитет в течение 10 рабочих дней после доведения государственным заказчиком Подпрограммы контрольных цифр формирует и утверждает список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы. Молодые семьи включаются в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы в порядке, определенном сводным списком участников. Список претендентов формируется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Новгородской области из федерального бюджета на реализацию Подпрограммы, и бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на реализацию Программы в планируемом году. Молодым семьям, включенным в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы, социальная выплата предоставляется за счет средств из федерального, областного и местных бюджетов.
Список претендентов составляется по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
12. Комитет вносит изменения в утвержденные сводные списки участников и списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат в установленный пунктом 27 Правил срок не представили в уполномоченный орган местного самоуправления области документы для получения свидетельства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, либо в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.
13. Изменения в сводные списки участников и списки претендентов утверждаются приказами комитета.
14. Выписки из списка претендентов доводятся комитетом до уполномоченных органов местного самоуправления области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения указанного списка.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления области в течение 10 рабочих дней со дня поступления выписки из комитета доводит до сведения молодых семей - участников Программы решение по вопросу о включении их в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных
выплат молодым семьям - участникам
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015 годы"
СПИСОК
молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы,
изъявивших желание получить социальную выплату в 20 ___ году
по |
|
|
(наименование муниципального образования области) |
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения молодой семьи в список участников Подпрограммы, |
Орган |
Расчетная стоимость жилья |
||||||||
количество членов |
Ф.И.О. |
паспорт гражданина Российской Федерации или |
число, |
свидетельство |
стоимость |
размер |
всего |
|||||
серия, |
кем, |
серия, |
кем, |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(должность лица, составившего список) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(руководитель муниципального |
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления социальных
выплат молодым семьям - участникам
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015 годы"
СВОДНЫЙ СПИСОК
молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы,
изъявивших желание получить социальную выплату в 20 ___ году
по |
|
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения молодой семьи в список участников Подпрограммы
|
Орган |
Расчетная стоимость жилья |
||||||||
количество членов |
Ф.И.О. |
паспорт гражданина Российской Федерации или |
число, |
свидетельство |
стоимость |
размер |
всего |
|||||
серия, |
кем, |
серия, |
кем, |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
(должность лица, составившего сводный |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации) |
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления социальных
выплат молодым семьям - участникам
долгосрочной областной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015 годы"
СПИСОК
молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 20 ___ году
|
(наименование субъекта Российской Федерации) |
N |
Данные о членах молодой семьи |
Расчетная (средняя) стоимость жилья |
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (тыс.руб./%) |
Планируемый размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета (тыс.руб./%) |
|||||
Ф.И.О., |
паспорт гражданина Российской Федерации или |
число, |
стоимость |
размер |
всего |
||||
серия, |
кем, когда выдан |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(руководитель органа государственной власти субъекта Российской Федерации) |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной областной целевой
программе"Обеспечение жильем
молодых семей на 2011-2015 годы"
Порядок
проведения отбора муниципальных образований области,
бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии, и
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области
на софинансирование социальных выплат молодым семьям
на приобретение (строительство) жилья
1. Настоящий Порядок определяет:
условия, сроки и критерии проведения отбора муниципальных образований области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее субсидии);
порядок предоставления и методику распределения субсидий бюджетам городского округа и муниципальных районов области на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
2. Предметом отбора муниципальных образований области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, (далее отбор, участники) является определение муниципальных образований области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
3. Отбор проводится ежегодно среди всех муниципальных образований области, имеющих статус муниципальных районов, городского округа, изъявивших желание получить субсидию на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому.
Отбор на 2012 год проводится до 15 декабря 2011 года.
4. Критериями отбора являются:
4.1. Наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями Подпрограммы и Программы;
4.2. Наличие списка молодых семей - участников муниципальной программы, изъявивших желание получить социальные выплаты по муниципальному образованию области;
4.3. Наличие софинансирования социальных выплат молодым семьям за счет средств бюджета городского округа, муниципального района области, установленного муниципальной программой.
5. Отбор проводит комитет.
6. В рамках отбора комитет осуществляет следующие функции:
6.1. Проводит рассылку извещений о проведении отбора, обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок и приложенных к ним документов;
6.2. Проверяет заявки и приложенные к ним документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;
6.3. Принимает решение о результатах отбора;
6.4. Извещает участников отбора о результатах отбора;
6.5. Ежегодно заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований области, прошедших отбор, соглашения, предусматривающие порядок предоставления субсидий, а также осуществляет контроль за их расходованием и представлением отчетности об их использовании.
7. Информация о начале проведения отбора доводится комитетом до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований области в письменном виде не позднее чем за 20 календарных дней до окончания приема заявок на отбор.
8. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
8.1. Наименование и адрес организатора отбора;
8.2. Место представления, дату начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований области для участия в отборе;
8.3. Необходимую контактную информацию.
9. Для участия в отборе участники представляют в комитет:
9.1. Заявку об участии в отборе;
9.2. Копию утвержденной муниципальной программы, заверенную в установленном порядке;
9.3. Копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования области об утверждении норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников муниципальной программы;
9.4. Список молодых семей - участников муниципальной программы, изъявивших желание получить социальные выплаты, по установленной форме.
Список молодых семей - участников Программы представляется на бумажном носителе и на электронном носителе в формате Excel.
10. Представляемые документы должны быть сброшюрованы в одну папку, листы пронумерованы.
11. Муниципальные образования области, органы местного самоуправления которых представили заявку и приложенные к ней документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, к участию в отборе не допускаются.
12. Участник имеет право:
12.1. Внести изменения в свою заявку и приложенные к ней документы или отозвать их в пределах срока, установленного для подачи заявок;
12.2. Устранить замечания к заявке и приложенным к ней документам в пределах срока, установленного для подачи заявок.
13. Заявки не допускаются к отбору в случае их получения комитетом по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении отбора.
Датой получения заявки и приложенных к ней документов считается дата их поступления в комитет, о чем делается отметка на заявке.
14. Комитет:
14.1. В установленные настоящим Порядком сроки ведет прием и регистрацию заявок;
14.2. В течение 5 рабочих дней со дня завершения приема заявок осуществляет проверку заявок и приложенных к ним документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и выносит решение о результатах отбора. Решение оформляется приказом комитета;
14.3. В течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения извещает участников о результатах отбора;
14.4. Информирует участников о причинах недопуска к отбору или о причинах непрохождения отбора;
14.5. Имеет право запросить у участников пояснения по вопросам, являющимся предметом отбора.
15. Субсидии предоставляются с целью оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с социальными выплатами молодым семьям.
16. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется по формуле:
, где
Сi - объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию области в очередном году;
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зi - средства областного бюджета, необходимые для софинансирования мероприятий муниципальной программы, указанные в заявке i-го муниципального образования области, размер которых не может превышать значение Уi х РОi , где:
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования области за счет субсидии;
РОi - объем расходных обязательств i-го муниципального образования области по реализации мероприятий муниципальной программы.
17. Размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований ежегодно устанавливается Администрацией области.
Размер уровня софинансирования в 2011 году расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии составляет 89,62 %.
18. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования области на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего следующие положения:
18.1. Сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области;
18.2. Целевое назначение субсидии;
18.3. Порядок и сроки перечисления субсидии;
18.4. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
18.5. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
18.6. Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
18.7. Иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
19. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
20. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет отчетность в порядке и в сроки, определенные соглашением.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 541 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 8 февраля 2012 г. N 3
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 322 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 24 июня 2013 г. N 27
Постановление Администрации Новгородской области от 15 февраля 2013 г. N 77
Постановление Администрации Новгородской области от 15 ноября 2012 г. N 756
Постановление Администрации Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 368
Постановление Администрации Новгородской области от 20 апреля 2012 г. N 225