В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление деятельности службы по организации отдыха детей в каникулярное время, в том числе прием заявок от юридических и физических лиц на выделение путевок в загородные лагеря".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
А.А. Тарасов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Осуществление деятельности службы по организации отдыха детей
в каникулярное время, в том числе прием заявок от юридических и физических
лиц на выделение путевок в загородные лагеря"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 13 марта 2012 г. N 925)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Осуществление деятельности службы по организации отдыха детей в каникулярное время, в том числе прием заявок от юридических и физических лиц на выделение путевок в загородные лагеря" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические лица - родители (законные представители) детей и подростков школьного возраста до 17 лет включительно, проживающих и зарегистрированных в Великом Новгороде;
юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - осуществление деятельности службы по организации отдыха детей в каникулярное время, в том числе прием заявок от юридических и физических лиц на выделение путевок в загородные лагеря.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (далее - комитет). Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела по воспитанию, дополнительному образованию и досуговой деятельности комитета (далее - отдел) и специалистами службы по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - служба).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 173004, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, д. 7, кабинеты 14а, 15 (1 этаж).
График (режим) работы отдела и службы по приему заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
в июне-июле:
понедельник - пятница |
09.00-19.00 |
суббота |
09.00-14.00 |
воскресенье |
выходной день |
в августе-мае:
понедельник - пятница |
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 946-392 - приемная, председатель комитета;
8 (8162) 946-393 - факс;
8 (8162) 946-407 - заместитель председателя комитета, заведующий отделом;
8 (8162) 946-397 - специалисты службы.
Адрес интернет-сайта: http://www.adm.nov.ru/obr/project/index.html.
Адреса электронной почты: burtv@adm.nov.ru, aak@adm.nov.ru.
2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела и службы при личном обращении заявителей, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты отдела и службы обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя другому специалисту;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела и службы могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
проводить консультирование в корректной форме, во время разговора специалисты должны произносить слова четко, излагать информацию подробно;
специалисты не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для выделения и получения путевок в загородные детские оздоровительные лагеря;
о предоставлении информации об организации каникулярного отдыха детей и подростков Великого Новгорода;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления информации об организации каникулярного отдыха детей и подростков Великого Новгорода;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Консультации и прием заявителей специалистами отдела и службы осуществляются в соответствии с режимом работы отдела и службы, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
2.8. Общее время консультации не должно превышать 10 минут.
2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты отдела и службы осуществляют взаимодействие с:
руководителями подведомственных учреждений;
комитетом образования, науки и молодежной политики Новгородской области;
комитетом социальной защиты населения Новгородской области;
другими органами исполнительной власти Новгородской области;
структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода;
государственными образовательными учреждениями;
общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
юридическими лицами - работодателями родителей детей, направляемых на отдых в каникулярное время;
средствами массовой информации.
2.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление путевки(ок) в загородные лагеря;
уведомление об отказе в выдаче путевки(ок).
2.11. Заявки на предоставление муниципальной услуги принимаются с 1 января по 31 декабря (включительно).
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в службу следующие документы:
заявку от юридических лиц по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту или заявку от физических лиц по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту на выделение путевок для отдыха детей и подростков, проживающих и зарегистрированных в Великом Новгороде, в загородные оздоровительные лагеря;
доверенность на получение счета (для юридических лиц);
информацию о детях, для которых приобретается путевка (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 июля 2011 года специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.14. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.15. Копии документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, за исключением заявки, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.16. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие регистрации ребенка по месту жительства в Великом Новгороде и проживание за пределами Великого Новгорода;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям настоящего Административного регламента.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
форс-мажорные обстоятельства, связанные с открытием смены в загородном лагере;
отсутствие подтверждения оплаченного счета за путевку.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и месторасположение комитета, службы, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
основные положения законодательства Российской Федерации, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адресов и контактных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Здание (строение) должно быть оборудовано входом для доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности.
Вход в здание оформлен вывеской в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.20. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами отдела и службы административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявок и документов;
анализ поступивших заявок, информирование межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода для определения квоты на количество путевок в загородные оздоровительные лагеря работодателям бюджетных и внебюджетных учреждений;
соотнесение квоты с поданными заявками, выделение путевок юридическим и физическим лицам;
информирование заявителя о выделенных для него путевках;
выписку счета или квитанции заявителю для оплаты стоимости путевки;
прием документов от заявителя на получение оплаченной путевки и выдачу путевки или уведомления об отказе в выдаче путевки заявителю.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявок и документов является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных заявителем в службу.
При направлении документов по почте специалист, ответственный за регистрацию входящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя.
На заявке проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявки.
В день поступления заявки и документов специалист, ответственный за регистрацию входящей документации, подшивает в регистрационную папку все документы.
Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя. Максимальное время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.
При предоставлении документов заявителем при личном обращении заявителя специалист службы, ответственный за прием заявок:
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
сведения о заявителе;
на заявке проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявки (копия), а первый экземпляр помещает в регистрационную папку.
Регистрация документов осуществляется специалистом службы в день поступления документов. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя.
Продолжительность приема заявителей - физических лиц специалистами отдела и службы при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей - юридических лиц специалистами отдела и службы при подаче документов для предоставления муниципальной услуги определяется количеством заказываемых путевок из расчета 10 минут на 1 путевку.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - анализ поступивших заявок, информирование межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода для определения квоты на количество путевок в загородные оздоровительные лагеря работодателям бюджетных и внебюджетных учреждений является принятие постановления Администрации Великого Новгорода об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Для этого за два месяца до начала летних оздоровительных смен в электронной программе "Менеджер" проводится разбивка заявок по сменам загородных оздоровительных лагерей, по принадлежности заявок, поданных работодателями бюджетных и внебюджетных учреждений, предприятиями других форм собственности.
Результатом административной процедуры является передача в межведомственную комиссию по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода суммированного анализа потребности населения в путевках в загородные оздоровительные лагеря.
Административная процедура должна быть выполнена не позднее чем за 10 дней до заезда детей в загородные оздоровительные лагеря.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - соотнесение квоты с поданными заявками, выделение путевок юридическим и физическим лицам является протокол заседания межведомственной комиссии по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление при Администрации Великого Новгорода.
Специалисты отдела и службы, ответственные за соотнесение квоты с поданными заявками, составляют сводную электронную таблицу, согласовывают ее с заместителем председателя комитета.
Результатом административной процедуры является определенное в соответствии с квотой количество выделяемых путевок юридическим и физическим лицам в конкретные смены загородных оздоровительных лагерей.
Административная процедура должна быть выполнена не позднее чем за 10 дней до заезда детей в загородные оздоровительные лагеря.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - информирование заявителя о выданных для него путевках является заполненная сводная электронная таблица о выделенных путевках.
Специалисты отдела и службы информируют заявителей, обратившихся к ним, о выделенных путевках по телефону или непосредственно при личном обращении.
Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям. Общее время, затраченное на выполнение административной процедуры, не должно превышать 15 минут.
3.6. Основанием для начала административной процедуры - выписка счета или квитанции заявителю для оплаты стоимости путевки является обращение заявителя в службу.
Специалист службы, ответственный за выписку счета или квитанции:
фиксирует получение документов;
помещает документы в регистрационную папку;
выписывает счет или квитанцию;
информирует заявителя о сроках произведения оплаты родительской доли стоимости путевки и проезда до загородного оздоровительного лагеря и обратно путем перевода соответствующей суммы на расчетный счет загородного оздоровительного лагеря и получении путевки в течение двух недель после оплаты счета или квитанции;
вносит регистрационную запись в электронную базу данных учета выписанных счетов и квитанций, указывая регистрационный номер, дату выписки, сведения о заявителе.
Результатом административной процедуры является выданный заявителю счет или квитанция.
3.7. Основанием для начала административной процедуры - прием документов от заявителя на получение оплаченной путевки и выдача путевки или уведомления об отказе в выдаче путевки заявителю являются представленные заявителем документы:
заверенная доверенность на получение путевок;
копия платежного поручения или корешок квитанции;
копия страхового полиса и паспорта ребенка (для детей старше 14 лет).
Специалист службы, ответственный за выдачу путевок:
фиксирует получение документов;
помещает документы в регистрационную папку;
выдает путевки;
вносит регистрационную запись в электронную базу данных учета выданных путевок, указывая регистрационный номер путевки, дату приема документов, информацию о детях.
В случае неоплаты в установленные сроки выписанный счет или квитанция аннулируются специалистами отдела или службы. Выделенная согласно квоте путевка продается другому заявителю.
Результатом административной процедуры является выданная путевка или уведомление об отказе в выдаче путевки.
По итогам обработки информации подготавливается ответ заявителю в установленной форме, который регистрируется в базе исходящих документов комитета.
Продолжительность приема заявителей - физических лиц специалистами отдела и службы при получении документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей - юридических лиц специалистами отдела и службы при получении документов для предоставления муниципальной услуги определяется количеством заказываемых путевок из расчета 10 минут на 1 путевку.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, определенными приказом комитета.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом комитета.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в электронные документы и электронные программы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи счетов или квитанций, путевок.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проверок специалист, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок проведения проверок устанавливается приказом комитета. По результатам проверки составляется акт, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является заместитель председателя комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам:
специалистов службы, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, - заведующему отделом;
заведующего отделом - председателю комитета;
председателя комитета - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.4. Запись заявителей на личный прием к председателю комитета осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах комитета.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя.
5.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
5.7. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.8. Жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление деятельности
службы по организации отдыха детей
в каникулярное время, в том числе
прием заявок от юридических и
физических лиц на выделение путевок
в загородные лагеря"
Примерная форма
В межведомственную комиссию по
обеспечению прав детей на отдых и
оздоровление при Администрации
Великого Новгорода
ЗАЯВКА
от юридического лица
__________________________________________________________________
(указать полное название учреждения, организации)
__________________________________________________________________
(принадлежность к отрасли)
в лице ____________________________________________________________
(ФИО, телефон заявителя)
__________________________________________________________________
с общим количеством работающих _____ чел. и имеющихся у них детей школьного возраста до 17 лет включительно _____ чел. просит выделить ______ мест в загородные детские оздоровительно-образовательные центры для детей, проживающих и зарегистрированных в Великом Новгороде:
Название ДООЦ |
1 смена (количество путевок) |
2 смена (количество путевок) |
3 смена (количество путевок) |
4 смена (количество путевок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _________________________
учреждения (организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление деятельности
службы по организации отдыха детей
в каникулярное время, в том числе
прием заявок от юридических и
физических лиц на выделение путевок
в загородные лагеря"
Примерная форма
В межведомственную комиссию
по обеспечению прав детей на отдых и
оздоровление при Администрации
Великого Новгорода
от _____________________________
(ФИО)
_______________________________
(адрес)
_______________________________
(телефон)
ЗАЯВКА
от физического лица
Прошу выделить ______ мест (место) в загородные детские оздоровительно-образовательные центры для моих детей:
Название ДООЦ |
Смена |
Количество путевок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ___________________ Дата ________________
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Осуществление деятельности
службы по организации отдыха детей
в каникулярное время, в том числе
прием заявок от юридических и
физических лиц на выделение путевок
в загородные лагеря"
В межведомственную комиссию по обеспечению
прав детей на отдых и оздоровление
при Администрации Великого Новгорода
Информация
о детях, для которых приобретаются путевки
ФИО ребенка |
Дата рождения |
ФИО родителя |
Адрес прописки ребенка |
Телефон |
Наименование образовательного учреждения |
Номер страхового полиса ребенка |
Название лагеря |
Смена |
Номер путевки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных" разрешаем службе по организации отдыха детей в каникулярное время обработку персональных данных, указанных в настоящем списке.
Руководитель ___________ _________________________
учреждения (организации) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 марта 2012 г. N 925 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление деятельности службы по организации отдыха детей в каникулярное время, в том числе прием заявок от юридических и физических лиц на выделение путевок в загородные лагеря"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 21 марта 2012 г. N 7
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 2 июля 2014 г. N 3478 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 октября 2012 г. N 4838
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1862