11 мая 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта обследования земельного участка с указанием
восстановительной стоимости зеленых насаждений"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 14 декабря 2011 г. N 5605)
11 мая 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга), создания условий для участников отношений, возникающих при обследовании в установленном порядке земельных участков на озелененных территориях общего и ограниченного пользования в границах Великого Новгорода (за исключением озелененных территорий, являющихся частью общего имущества многоквартирных домов) (далее - заявители), и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Городское хозяйство" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения уполномоченной организации: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 21/6.
Почтовый адрес уполномоченной организации: Большая Московская ул., д. 21/6, Великий Новгород, 173004.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей:
понедельник - пятница 08.30 - 13.00
перерыв 10.30 - 10.45
суббота, воскресенье выходные дни.
Телефоны для справок: (8162) 63-44-28, 63-06-28.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача порубочного билета на рубку (снос), обрезку и (или) пересадку зеленых насаждений и задания (наряда) на выполнение работ по компенсационному озеленению (положительный результат);
отказ в выдаче порубочного билета на рубку (снос), обрезку и (или) пересадку зеленых насаждений (отрицательный результат).
2.4. Время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
Время принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
Правилами содержания и охраны зеленых насаждений в Великом Новгороде, утвержденными решением Думы Великого Новгорода от 28.06.2007 N 575;
Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Великого Новгорода, утвержденными решением Думы Великого Новгорода от 18.11.2008 N 230;
Положением о размере и порядке оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в Великом Новгороде, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.01.2008 N 32;
Уставом муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство", утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.03.2011 N 808.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в уполномоченную организацию следующие документы:
заявку на обследование земельного участка, на котором планируется проведение работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
схему земельного участка с указанием местонахождения земельного участка и зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов, цветников);
проект, утвержденный в установленном порядке (при необходимости);
предписание (заключение) органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора (при необходимости);
разрешение на производство работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений, выданное в установленном порядке (при необходимости);
план инженерных коммуникаций и сооружений (при необходимости);
разрешение на строительство (при необходимости);
правоустанавливающие документы на земельный участок (при необходимости).
От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем, либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.8. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление документов лицом, не уполномоченным на их подачу;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
исполнение документов карандашом;
непредставление оригинала проектной документации.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. При предоставлении муниципальной услуги взимается плата в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в Великом Новгороде, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.01.2008 N 32.
Величина одной условной единицы, применяемой при расчете восстановительной стоимости зеленых насаждений, равна 100 рублям.
Расчет восстановительной стоимости деревьев производится в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Расчет восстановительной стоимости кустарников производится в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Расчет восстановительной стоимости газонов и цветников производится в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Коэффициенты общего состояния зеленых насаждений приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента получения заявления.
2.14. Вход в здание уполномоченной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченной организации;
адрес уполномоченной организации;
режим работы уполномоченной организации.
Для предоставления муниципальной услуги предусмотрены места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в уполномоченную организацию. Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и оптимальными для работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста.
Рабочие места специалистов оборудуются:
телефоном, компьютером - на каждого специалиста;
принтером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, - на каждый кабинет;
факсом - на уполномоченную организацию.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных ситуациях.
2.15. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
непосредственно в помещениях уполномоченной организации.
2.16. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.17. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в письменной форме.
2.18. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист уполномоченной организации.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в уполномоченную организацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.
2.19. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в уполномоченную организацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченную организацию руководитель уполномоченной организации, его заместитель или уполномоченный специалист в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В ответе должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона специалиста. Ответ подписывается руководителем уполномоченной организации.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в уполномоченной организации.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель уполномоченной организации или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
2.20. При информировании по запросам административных, правоохранительных и других органов ответ направляется заявителю в срок, указанный в соответствующем запросе.
2.21. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах уполномоченной организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрацию представленных документов;
осуществление проверки представленных документов;
организацию обследования земельного участка, на котором планируется проведение работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений, с составлением акта обследования земельного участка;
осуществление расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, и выдачу расчета заявителю;
выдачу акта обследования и задания (наряда) на компенсационное озеленение;
выдачу порубочного билета;
закрытие порубочного билета и задания (наряда) на компенсационное озеленение.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в приемную уполномоченной организации.
3.3. Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, вносит в электронную базу данных учета входящих в уполномоченную организацию документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
Общее максимальное время приема документов от физических лиц не должно превышать 15 минут.
В день поступления документов специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, все документы передает руководителю уполномоченной организации или его заместителю.
3.4. Уполномоченная организация на основании принятых документов организует обследование земельного участка, на котором планируется проведение работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений.
Обследование земельного участка осуществляется комиссией в составе представителей уполномоченной организации, специализированной организации зеленого хозяйства и структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, в ведении которого находятся вопросы охраны окружающей среды. В состав комиссии могут быть включены представители общественности и структурных подразделений Администрации Великого Новгорода в пределах их компетенции. По результатам обследования оформляется акт обследования земельного участка, который выдается заявителю.
Срок действия акта обследования земельного участка - 1 год.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 14 рабочих дней.
3.5. Уполномоченная организация осуществляет расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Выдача расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу, осуществляется после предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочий день.
3.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на рубку (снос), обрезку и (или) пересадку зеленых насаждений на основании представления платежных документов, подтверждающих внесение денежных средств в счет восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Срок действия порубочного билета составляет 1 год.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дня.
3.7. Основанием для письма об отказе является неполный пакет документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствие предоставленного пакета документов фактическим данным, полученным при комиссионном обследовании земельного участка, нецелесообразность сноса зеленых насаждений, находящихся в удовлетворительном, хорошем и отличном состоянии и являющихся элементом внешнего благоустройства городской территории.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дня с момента выявления причин для отказа.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель уполномоченной организации осуществляет текущий контроль за соблюдением административных процедур.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации или уполномоченными им лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченной организации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченной организации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за уполномоченной организацией осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) в форме регулярных проверок соблюдения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета, в том числе начальник или специалист отдела благоустройства комитета.
4.10. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.13. Периодичность осуществления комитетом контроля за уполномоченной организацией составляет 1 раз в год.
4.14. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
руководителя уполномоченной организации - на действия (бездействие) специалистов;
председателя комитета, заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, Мэра Великого Новгорода - на действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель уполномоченной организации или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 в пункт 5.7 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения (такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи. При таких обстоятельствах должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к специалисту, допустившему в ходе предоставления муниципальной услуги нарушения, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача акта обследования земельного
участка с указанием восстановительной
стоимости зеленых насаждений"
В МБУ "Городское хозяйство"
ЗАЯВКА
на обследование земельного участка, на котором планируется проведение
работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений
11 мая 2012 г.
от "__" _____________ 20 __ года Великий Новгород
Заказчик: _________________________________________________________
(гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в интересах которого планируется выполнение работ по рубке (сносу), обрезке и (или) пересадке зеленых насаждений)
Юридический адрес: ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты:______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Причина обращения (нужное подчеркнуть):
1. Реализация проектов строительства, реконструкции зданий, сооружений, благоустройства территории, утвержденных в установленном порядке.
2. Необходимость проведения санитарных рубок, рубок ухода и реконструкции зеленых насаждений.
3. Обеспечение нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затененных зелеными насаждениями (по предписанию органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора).
4. Ликвидация или предупреждение аварий на наружных сетях уличного освещения.
5. Чрезвычайная ситуация природного и (или) техногенного характера и ликвидация ее последствий.
6. Производство работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений на основании разрешения на производство указанных работ, выданного в установленном порядке.
Категория озелененной территории (нужное подчеркнуть):
общего пользования, ограниченного пользования, специального назначения.
Приложение:
1. Схема земельного участка с указанием места нахождения земельного участка и зеленых насаждений для обследования (деревьев, кустарников, газонов, цветников).
2. __________________________________________________
3. __________________________________________________
Заказчик:
_____________________________________ ___________________________
(должность, ФИО) (подпись)
МП
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача акта обследования
земельного участка с указанием
восстановительной стоимости
зеленых насаждений"
Расчет
восстановительной стоимости деревьев
N п/п |
Наименование породы |
Коэффициент |
|||
диаметр ствола на высоте 1,3 м | |||||
до 12 см |
12 - 20 см |
21 - 28 см |
29 - 40 см |
||
1. |
Дуб, липа, клен остролистный, клен белый, каштан, бук, яблоня, береза, граб, ясень пушистый, орех маньчжурский, вяз шершавый, вяз гладкий, груша уссурийская, вишня обыкновенная, тополь пирамидальный, тополь бальзамический, тополь белый |
55 |
60 |
70 |
90 |
2. |
Ива, тополь берлинский, клен ясенелистный, ольха, ясень обыкновенный, рябина, осина, черемуха |
40 |
50 |
55 |
70 |
3. |
Дерево порослевого происхождения из состава пород, признанных малоценными |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Ель обыкновенная |
60 |
65 |
80 |
100 |
5. |
Ель колючая |
100 |
120 |
140 |
150 |
6. |
Пихта сибирская |
100 |
130 |
150 |
160 |
7. |
Сосна обыкновенная |
60 |
65 |
80 |
100 |
8. |
Лиственница сибирская |
70 |
80 |
85 |
100 |
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача акта обследования
земельного участка с указанием
восстановительной стоимости
зеленых насаждений"
Расчет
восстановительной стоимости кустарников
N п/п |
Наименование породы кустарника |
Коэффициент |
|||
возраст кустарника | |||||
до 5 лет |
5 - 10 лет |
11 - 15 лет |
свыше 15 лет |
||
1. |
Декоративно-лиственный кустарник, полукустарник, лиана |
5 |
7 |
10 |
15 |
2. |
Красиво цветущий кустарник и лиана |
10 |
15 |
20 |
25 |
3. |
Вечнозеленый и хвойный кустарники, карликовое хвойное растение |
20 |
30 |
40 |
50 |
4. |
Экзотическое реликтовое растение, привитая форма |
35 |
50 |
60 |
60 |
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача акта обследования
земельного участка с указанием
восстановительной стоимости
зеленых насаждений"
Расчет
восстановительной стоимости газонов и цветников
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Коэффициент |
1. |
Партерный и рулонный газоны |
кв. м |
6,5 |
2. |
Обыкновенный и мавританский газоны |
-"- |
3,5 |
3. |
Луговой газон и газон естественного происхождения |
-"- |
2,0 |
4. |
Цветник |
-"- |
10,0 |
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774 настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача акта обследования
земельного участка с указанием
восстановительной стоимости
зеленых насаждений"
Коэффициенты
общего состояния зеленых насаждений
N п/п |
Уровень общего состояния зеленых |
Коэффициент |
1. |
Отличное |
2,0 |
2. |
Хорошее |
1,5 |
3. |
Удовлетворительное |
1,0 |
4. |
Неудовлетворительное |
0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 14 декабря 2011 г. N 5605 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 18 января 2012 г. N 1
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 февраля 2014 г. N 986 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 16 сентября 2013 г. N 4876
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 октября 2012 г. N 4828
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 мая 2012 г. N 1987
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 мая 2012 г. N 1774