6 февраля 2012 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта
перепланировки и (или) переустройства"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 4 июля 2011 г. N 2693)
6 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных домах, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (далее - структурное подразделение).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
четверг |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота |
09.00-15.00, без перерыва |
воскресенье, понедельник |
выходные дни. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по контактным телефонам:
приемная (факс): 8(8162) 994-073 - председатель структурного подразделения;
отделы структурного подразделения, предоставляющие муниципальную услугу:
8(8162) 994-095 - начальник отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-091 - заместитель начальника отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-077, 994-092, 994-093, 994-094, 994-096 - специалисты отдела подготовки разрешительной документации;
8(8162) 994-082 - секретарь комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода;
8(8162) 994-038 - начальник отдела градостроительного планирования и зонирования;
8(8162) 994-052 - заместитель начальника отдела градостроительного планирования и зонирования.
Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru.
Адрес электронной почты: shee@adm.nov.ru.
Телефон МФЦ: 8(8162) 994-121.
Адрес электронной почты: sgl@adm.nov.ru.
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
комиссией по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода (далее - комиссия по техническим условиям);
комиссией по землепользованию и застройке в Великом Новгороде.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (положительный результат);
отказ в подготовке и выдаче разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства (отрицательный результат).
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 1 часа;
время предоставления муниципальной услуги - 40 дней.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Правилами землепользования и застройки в Великом Новгороде, утвержденными решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 N 36 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в г. Новгороде" (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 13.09.2009 N 490, от 28.06.2010 N 721);
постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.12.2005 N 273 "Об утверждении Положения о порядке перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые), согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подготовки документов по самовольному переустройству и (или) перепланировке жилых помещений" (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 15.04.2009 N 118, от 22.10.2009 N 289);
постановлением Администрации Великого Новгорода от 11.06.2009 N 168 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.10.2010 N 4699 "О местных нормативах градостроительного проектирования".
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в структурное подразделение либо через МФЦ следующие документы:
заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
паспорт (для физических лиц);
правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на здание (помещение);
технический паспорт помещения, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", актуальный на дату подачи заявления;
поэтажный план дома, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (с привязкой к одному из торцов здания);
эскизное предложение по перепланировке и (или) переустройству помещения (может быть выполнено на основе технического паспорта помещения либо в виде эскизного проекта);
согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если при перепланировке и (или) переустройстве изменяются границы, размер или доли общего имущества);
доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности), от физического лица;
постановление Администрации Великого Новгорода о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (в случае выбора заявителем условно разрешенного вида использования недвижимости предоставляется после комиссии по техническим условиям).
Требования к представляемым документам - оригинал либо надлежащим образом заверенная копия.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, не допускается с 01.07.2011.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Основания для отказа в приеме документов:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
выявление несоответствий в представленных документах или недостоверности указанных в них сведений;
необходимость представления недостающих документов указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
несоответствие назначения объекта утвержденным документам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории;
несоответствие предполагаемого (выбранного заявителем) вида использования видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки в Великом Новгороде;
несоответствие параметров (габаритов, месторасположения и др.) перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации, технических регламентов, санитарных норм и правил;
отказ организации, входящей в состав комиссии по техническим условиям, в предоставлении технических условий, выдаче согласований или выдаче отрицательных заключений.
2.14. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
Ожидание заявителями получения результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
2.16. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.17. Места для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, перечнем оснований для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов структурного подразделения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.18. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении, приостановке либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовку документов для рассмотрения комиссией по техническим условиям;
рассмотрение вопроса комиссией по техническим условиям;
рассмотрение документов, подготовленных комиссией по техническим условиям, принятие решения об отказе, приостановке либо предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности, комплектность документов;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
При установлении фактов обращения ненадлежащего лица, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется и в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения, для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении, приостановке либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов и сведений, в них содержащихся, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, заявитель письменно уведомляется о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причины.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока ее предоставления приостанавливается с момента направления заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления заявления от заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока ее предоставления возобновляется после устранения причин приостановления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется до устранения обстоятельств, послуживших причиной приостановления, но не более чем на 60 дней.
По истечении этого срока заявление снимается с рассмотрения и сдается в архив.
Если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист структурного подразделения готовит уведомление об отказе с указанием причины.
Уведомление об отказе выдается заявителю или его полномочному представителю под роспись либо высылается по почте заказной корреспонденцией.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист структурного подразделения подготавливает соответствующие документы для рассмотрения их комиссией по техническим условиям.
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении осуществляется в течение 10 дней, принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - подготовка документов для рассмотрения комиссией по техническим условиям является соответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает следующие документы:
проект акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода и визирует его у председателя структурного подразделения;
схему-запрос земельного участка с обозначением границ земельного участка, красных линий, места размещения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения, входа в него, инженерных сетей, адреса объекта, территориальной зоны с указанием запрашиваемых объемов ресурсов, реквизитов заявителя, иной необходимой информацией.
Указанные документы вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя, передаются секретарю комиссии по техническим условиям.
При необходимости получения дополнительной информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в соответствующие организации, представители которых не входят в состав комиссии по техническим условиям.
Подготовка документов для рассмотрения их комиссией по техническим условиям осуществляется в течение 3 дней.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение вопроса комиссией по техническим условиям является передача подготовленного пакета документов секретарю комиссии по техническим условиям.
В течение 14 дней комиссия по техническим условиям подготавливает технические условия, предварительные согласования и заключения, необходимые для проектирования и строительства.
Секретарь комиссии по техническим условиям оформляет акт комиссии и вносит сведения о поступивших документах в соответствующую базу учета документов. При получении всех исходных данных пакет документов передается секретарем комиссии по техническим условиям специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение документов, подготовленных комиссией по техническим условиям, принятие решения об отказе, приостановке предоставления муниципальной услуги либо предоставлении муниципальной услуги является поступление пакета документов после рассмотрения комиссией по техническим условиям специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист структурного подразделения проверяет все документы, подготовленные комиссией по техническим условиям. При обнаружении неточностей, ошибок пакет документов возвращается секретарю комиссии по техническим условиям для их устранения.
В случае отрицательных заключений, отказа в выдаче технических условий комиссией по техническим условиям специалист структурного подразделения в течение трех дней готовит письменный отказ заявителю с приложением копий документов, послуживших причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ подписывается председателем структурного подразделения и выдается заявителю или его полномочному представителю под роспись либо высылается по почте заказной корреспонденцией.
В случае положительных заключений, предварительных согласований и выдачи всех технических условий специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней готовит разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, формирует пакет исходных данных для проектирования либо уведомляет заявителя о необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части.
В случае выбора заявителем условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства или его части специалист структурного подразделения письменно уведомляет заявителя о положительном результате рассмотрения вопроса на комиссии по техническим условиям и необходимости получения разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения указанного разрешения.
Уведомление заявителя осуществляется в течение трех дней.
Разрешение на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части предоставляется заявителю в порядке и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
В случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства или его части заявителю выдаются разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства и подготовленные исходные данные для проектирования.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет исходных данных для выдачи заявителю, подготавливает проект разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства в двух экземплярах, визирует его у председателя структурного подразделения, присваивает ему номер, регистрирует в электронной базе данных.
В состав документов, выдаваемых заявителю, входят:
разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, в котором указываются требования по содержанию и объему проекта переустройства и (или) перепланировки, архитектурные и иные требования;
схема земельного участка, подписанная председателем структурного подразделения и заверенная печатью;
копия акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода, заверенная печатью структурного подразделения;
подлинники всех полученных заключений, предварительных согласований и технических условий в одном экземпляре.
Указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определенного настоящим Административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заносит в электронную базу данных учета информацию о выдаче документов и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства, подлинник акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласованный и заключений при Администрации Великого Новгорода, копии или вторые экземпляры всех полученных заключений, предварительных согласований и технических условий с пакетом документов, поступивших от заявителя, передаются в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности структурного подразделения для занесения в соответствующие базы данных.
Далее пакет документов передается в архив структурного подразделения.
Выдача указанных документов заявителю осуществляется в течение трех дней.
4. Формы контроля за
исполнением Административного регламента
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем структурного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам:
специалиста структурного подразделения - председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя структурного подразделения - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
5.4. Запись заявителей на личный прием к председателю структурного подразделения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, размещенным на интернет-сайте и информационных стендах уполномоченного органа.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве председателя структурного подразделения.
5.5. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителей. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.8. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы) должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока заявителя.
5.9. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица или специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.10. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное принимать решение, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешительного
письма на разработку проекта
перепланировки и (или) переустройства"
Срок исполнения: 40 дней
Дата исполнения
"____"__________ 20___г
В Администрацию Великого Новгорода
Заявитель _________________________
(ФИО гражданина или наименование
__________________________________
организации)
__________________________________
(адрес организации или место жительства
__________________________________
гражданина)
__________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ от ________________ N _______
о подготовке и выдаче разрешительного письма на разработку проекта
перепланировки и (или) переустройства
Прошу(сим) выдать разрешительное письмо на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства и технические условия на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, бытовая канализация, газоснабжение, теплоснабжение, телефонизация, электроснабжение, радиофикация и т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Характеристика намерения
Адрес объекта ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Общая информация об объемах потребляемых ресурсов:
энергообеспечение__________________________ Ккал/час; кВт/час
водоснабжение______________________________ куб. м/сут.
водоотведение______________________________ куб. м/сут.
электроснабжение___________________________ кВт/час
газоснабжение______________________________ куб. м/сут.
телефонизация______________________________ количество пар
другое_____________________________________________
ФИО ______________________________________________________________,
________года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия_______N _______,
выданный __________________________________________________________,
(кем, когда)
___________________________________
(подпись заявителя)
удостоверяю ____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Обязательные документы:
1. Паспорт
2. Эскизное предложение по перепланировке и (или) переустройству помещения (может быть выполнено на основе технического паспорта помещения либо в виде эскизного проекта)
3. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если при перепланировке и (или) переустройстве изменяются границы, размер или доли общего имущества)
4. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности) от физического лица
5. Правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на здание (помещение)
6. Правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на земельный участок
7. Технический паспорт помещения, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", актуальный на дату подачи заявления
8. Поэтажный план дома, выданный отделением по городу Великий Новгород Новгородского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (с привязкой к одному из торцов здания)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июля 2011 г. N 2693 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешительного письма на разработку проекта перепланировки и (или) переустройства"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 20 июля 2011 г. N 20
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1607 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2012 г. N 4710
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 июня 2012 г. N 2179
Постановление Администрации Великого Новгорода от 6 февраля 2012 г. N 418