22 декабря 2011 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 1 июля 2011 г. N 2690)
22 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов (далее - структурное подразделение).
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница |
08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник |
09.00 - 19.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
среда |
08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 |
четверг |
09.00 - 19.00, перерыв 13.00 - 14.00 |
пятница |
08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00 |
суббота |
09.00 - 15.00, без перерыва |
воскресенье, понедельник |
выходные дни. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по контактным телефонам:
приемная (факс) 8(8162) 994-073 - председатель структурного подразделения;
отдел градостроительного планирования и зонирования структурного подразделения (далее - отдел):
8(8162) 994-038 - начальник отдела;
8(8162) 994-052 - заместитель начальника отдела.
Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru.
Адрес электронной почты: shee@adm.nov.ru.
Телефон МФЦ: 8(8162) 994-121.
Адрес электронной почты: sgl@adm.nov.ru.
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в рамках компетенции Администрации Великого Новгорода.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка (положительный результат);
уведомление о возврате материалов, представленных на выдачу градостроительного плана (отрицательный результат).
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до 1 часа.
время предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 22 декабря 2011 г. N 5802 пункт 2.9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 N 36 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в г. Новгороде" (в редакции решения Думы Великого Новгорода от 05.04.2011 N 958).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно в структурное подразделение либо через МФЦ следующие документы:
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
паспорт (для физических лиц);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
Требования к представляемым документам - оригинал либо надлежащим образом заверенная копия.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, не допускается с 01.07.2011.
2.11. Основания для отказа в приеме документов:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение ненадлежащего лица;
нарушение требований, предъявляемых к комплектности материалов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
отсутствие в представленных документах сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана, и неполучение в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана;
отсутствие данных о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
несоответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка, указанного в заявлении, видам разрешенного использования в соответствии с представленными документами;
несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
2.13. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Ожидание заявителями при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
Ожидание заявителями получения результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
2.15. Время регистрации заявления о предоставление муниципальной услуги составляет 30 минут с момента получения заявления.
2.16. Места для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, основаниями для отказа в принятии документов или предоставления муниципальных услуг и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.17. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам исполнения муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем информации по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами;
подготовку градостроительного плана земельного участка;
подготовку запросов и уведомлений о приостановлении рассмотрения заявления заявителя;
подготовку и выдачу уведомления о возврате документов, представленных для подготовки градостроительного плана земельного участка;
утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдачу постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалисту МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического или наименование юридического лица;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
3.3. При рассмотрении заявления с приложенными к нему документами специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения готовит:
градостроительный план земельного участка;
уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и соответствующих запросов в уполномоченные органы исполнительной власти и организации о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана; уведомление о возврате документов, представленных для выдачи градостроительного плана земельного участка, при неполучении в установленный срок ответов на запросы.
3.4. При подготовке градостроительного плана земельного участка специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, при наличии документов, необходимых для подготовки градостроительного плана, осуществляет подготовку трех экземпляров градостроительного плана земельного участка, в том числе:
заполняет текстовую часть градостроительного плана земельного участка;
подготавливает чертеж градостроительного плана земельного участка;
осуществляет сшивку градостроительного плана земельного участка с указанием числа листов;
передает градостроительный план земельного участка в отдел геодезической службы структурного подразделения (для проверки границ и координат).
Специалист (начальник) отдела геодезической службы структурного подразделения осуществляет проверку градостроительного плана земельного участка в части соответствия чертежа градостроительного плана границам и координатам земельного участка.
В случае несоответствия подготовленного градостроительного плана земельного участка вышеуказанным нормам, градостроительный план земельного участка подлежит передаче в отдел на доработку с указанием причин возврата.
3.5. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - подготовка запросов и уведомлений о приостановлении рассмотрения заявления заявителя, - отсутствие в представленных документах информации о технических условиях подключения, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет подготовку:
запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти и организации (инженерные службы) Великого Новгорода;
уведомления в адрес заявителя или его представителя о приостановлении рассмотрения заявления с приложенными к нему документами.
Запросы и уведомления направляются на подпись председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности.
3.6. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - подготовка и выдача уведомления о возврате документов, представленных для подготовки градостроительного плана земельного участка, - отсутствие в документах, представленных заявителем, информации, необходимой для подготовки градостроительного плана земельного участка и (или) неполучение в срок ответов на запросы, указанные в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в случаях отсутствия в представленных документах необходимой информации и неполучения в установленный срок ответов на запросы в уполномоченные органы исполнительной власти и организации Великого Новгорода о сведениях, находящихся в их компетенции и необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка, осуществляет подготовку уведомления о возврате материалов.
Уведомление направляется на подпись председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности.
3.7. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - утверждение градостроительного плана земельного участка, - поступление согласованного в порядке, предусмотренном в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, градостроительного плана в отдел.
Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет:
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка;
передачу проекта постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и одного экземпляра градостроительного плана земельного участка на визирование председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности;
передачу проекта постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка с одним экземпляром градостроительного плана земельного участка на согласование в структурные подразделения Администрации Великого Новгорода.
Согласование и принятие постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка осуществляется в установленном порядке.
3.8. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - выдача постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка, - поступление в структурное подразделение постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка и утвержденного в установленном порядке градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
регистрирует в установленном порядке утвержденный градостроительный план земельного участка;
проставляет реквизиты постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка на титульном листе градостроительного плана земельного участка;
передает в МФЦ два экземпляра градостроительного плана земельного участка и постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана для выдачи заявителю либо выдает указанные документы заявителю на руки;
передает третий (архивный) экземпляр градостроительного плана земельного участка, постановление Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с копиями документов, приложенных к заявлению в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности структурного подразделения для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности и передачи в архив.
В журнал регистрации заносятся реквизиты градостроительного плана земельного участка, постановления Администрации Великого Новгорода об утверждении градостроительного плана земельного участка, номер заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявитель или его представитель подписывается в журнале регистрации.
В системе электронного документооборота Администрации Великого Новгорода (в программе "Заявки") делается соответствующая запись.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем председателя структурного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем структурного подразделения, заместителем председателя структурного подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов структурных подразделений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов структурного подразделения в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов структурного подразделения в досудебном порядке в течение 30 дней со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов:
специалиста - председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя структурного подразделения - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель структурного подразделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
5.7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба, (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.9. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, структурное подразделение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста структурного подразделения, если считает, что нарушены его права и свободы.
5.18. В случае если в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель сочтет, что решение, действия (бездействие) специалиста нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц.
5.19. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный (городской) суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
5.20. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
5.21. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Форма N 44
Срок исполнения: 30 дней
Дата исполнения:
"____"____________ 20 г.
Жилое здание Общественное здание Промышленное здание или сооружение Другое |
В Администрацию Великого Новгорода (ФИО гражданина или ___________________________________ наименование организации) ___________________________________ (адрес организации или место жительства ___________________________________ гражданина) ___________________________________ (телефон)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ от ____________ N _______
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу(сим) выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: _______________________________________________,
для проектирования и строительства __________________________________
( наименование объекта )
__________________________________________________________________.
Я,_____________________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физических лиц).
ФИО ______________________________________________________________,
__________________ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия_______
N __________, выданный_____________________________________________,
(кем, когда)
_____________________________________
(подпись заявителя)
удостоверяю __________________________ __________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Обязательный перечень документов:
1. Паспорт
2. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического, физического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности)
3. В случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), и выявленных объектов культурного наследия, подготовка градостроительного плана земельного участка проводится при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения государственной экспертизы проектной документации (статья 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ).
К заявлению могут быть приложены:
1. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок (копии)
2. Кадастровый паспорт земельного участка (копия)
3. Справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства (назначение, инвентаризационный или кадастровый номер, дата его постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию, дата подготовки технического паспорта)
4. Справка комитета культуры Новгородской области о наличии (отсутствии) расположенных в границах земельного участка объектов культурного наследия, занесенных в реестр (историческое название объекта культурного наследия и его фактическое использование, наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, наименование нормативного правового акта, дата и номер его принятия, регистрационный номер и дата постановки на учет в реестр)
5. Технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 1 июля 2011 г. N 2690 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 8 июля 2011 г. N 19
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 мая 2014 г. N 2323 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 октября 2012 г. N 4328
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 июня 2012 г. N 2201
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 декабря 2011 г. N 5802