27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и в целях развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования на территории области (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.Н.Потемкин |
Областная целевая программа
"Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения)
на 2011-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 29 октября 2010 г. N 530)
27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа 2012 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 августа 2012 г. N 513 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование |
областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы" |
Правовая основа Программы: |
постановление Правительства Российской Федерации от Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Заказчик |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет. |
Исполнители |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор"). |
Обоснование Программы: |
в настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием имеет высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи по дорогам с твердым покрытием. |
Цели |
развитие сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и улучшение их состояния. |
Задачи |
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения в соответствии с нормативными требованиями; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами; повышение безопасности дорожного движения. |
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
Сроки |
2011-2012 годы. |
Объемы и |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 4877073,2 тыс.рублей, в том числе : 2011 год - 1680598,8 тыс.рублей; 2012 год - 3196474,4 тыс.рублей. |
Ожидаемые |
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: к концу 2011 года - до 83,0 %; к концу 2012 года - до 76,0 %; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к концу 2012 года - на 1,0 %; обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за счет приоритетного выполнения работ по их содержанию и ремонту; уменьшение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, происходящих из-за сопутствующих дорожных условий. |
Система |
ГОКУ "Новгородавтодор" представляет информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в комитет ежемесячно до 4 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально - до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2013 года включительно. Комитет представляет: в комитет финансов Новгородской области отчет об использовании средств областного бюджета и реализации Программы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным; в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг.
Однако недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике области. Для обеспечения ежегодно возрастающих объемов автомобильных перевозок требуется строительство новых автомобильных дорог, мостовых переходов, реконструкция существующих автомобильных дорог, приведение их в соответствие с нормативными требованиями.
Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Следует отметить, что:
низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи;
осуществление перевозок грузовым транспортом большого тоннажа влечет необходимость предъявления повышенных требований как к дорогам (качество покрытия, категорийность и др.), так и к придорожной инфраструктуре (заправочные станции, сервисные службы и др.);
имеющееся количество автомобильных дорог, обеспечивающих кратчайшее сообщение как между соседними районами, так и между соседними областями, является недостаточным;
расходы на дорожное хозяйство необходимо увеличить до сумм, предусмотренных нормативами финансовых затрат в соответствии с действующим законодательством.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета.
Реализация Программы сопряжена со следующими рисками:
ухудшение социально-экономической ситуации в области, что может выразиться в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объема финансирования, необходимого для развития дорожной отрасли;
превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
возникновение затруднений, связанных с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства.
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 августа 2012 г. N 513 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию Программы составляет 4092752,8 тыс.рублей, в том числе:
на 2011 год - 4877073,2 тыс. рублей;
на 2012 год - 3196474,4 тыс. рублей.
Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Дополнительных трудовых и материальных ресурсов для реализации Программы не потребуется.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности области, должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развитием сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта. Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования также оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования также формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения только транспортных проблем. Они окажут значительное позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность программы обосновывает целесообразность ее утверждения.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|
2011 |
2012 |
|||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
83,0 |
76,0 |
2. |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
- |
1,0 |
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-Р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета, ежегодно не позднее 1 марта до 2013 года включительно.
Контроль за целевым использованием средств субсидий из областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 августа 2012 г. N 513 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к областной целевой программе
"Развитие и совершенствование автомобильных
дорог общего пользования (за исключением
автомобильных дорог федерального значения)
на 2011-2012 годы"
Мероприятия Программы
27 апреля, 28 июня, 29 августа, 26 сентября, 30 ноября, 20 декабря 2011 г., 20 февраля, 13 апреля, 25 июня, 31 июля, 22 августа 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб): |
|||||||||
2011 |
2012 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом |
2011-2012 годы |
областной бюджет |
723990,6 |
971745,0 |
||||||||
|
|
для государственных или комитет; ГОКУ "Новгородавтодор" |
|
|
|
|
||||||||
2. |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ "Новгородавтодор" |
2011-2012 |
областной бюджет |
119766,3 |
501810,0 |
||||||||
2.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных |
-//- |
-//- |
-//- |
119766,3 |
476942,0 |
||||||||
2.2. |
Капитальный |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
24868,0 |
||||||||
3. |
Строительство и реконструкция |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
832779,9 |
933636,4 |
||||||||
3.1. |
Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2011-2012 |
областной бюджет |
821329,9 |
792764,4 |
||||||||
3.2. |
Автомобильная дорога Шимск - Старая Русса - Локня - Невель на участке км 64+000 - км 85+270 (реконструкция), Старорусский район |
-//- |
2011 |
-//- |
11450,0 |
- |
||||||||
3.3. |
Автомобильная дорога Волотово - Шолохово - Сельцо этапы II, III |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
3500,0 |
||||||||
3.4. |
Мостовой переход через р. Большой |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
15450,0 |
||||||||
3.5. |
Мостовой переход через р. Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино - Селищи (строительство), Чудовский район |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
7463,0 |
||||||||
3.6. |
Мостовой переход через р. Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье -Соловьево - Сельцо (строительство), |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2444,0 |
||||||||
3.7. |
Метеорологическая система мониторинга погодных |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
14335,0 |
||||||||
3.8. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2800,0 |
||||||||
3.9. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1400,0 |
||||||||
3.10. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
3440,0 |
||||||||
3.11. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1200,0 |
||||||||
3.12. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
16000,0 |
||||||||
3.13. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
4000,0 |
||||||||
3.14. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
3000,0 |
||||||||
3.15. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
10000,0 |
||||||||
3.16. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
4000,0 |
||||||||
3.17. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
4000,0 |
||||||||
3.18. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
4600,0 |
||||||||
3.19. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
8700,0 |
||||||||
3.20. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
700,0 |
||||||||
3.21. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2000,0 |
||||||||
3.22. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
600,0 |
||||||||
3.23. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
540,0 |
||||||||
3.24. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
3500,0 |
||||||||
3.25. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1200,0 |
||||||||
3.26. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1500,0 |
||||||||
3.27. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
2500,0 |
||||||||
3.28. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
6000,0 |
||||||||
3.29. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
4000,0 |
||||||||
3.30. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
6000,0 |
||||||||
3.31. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
6000,0 |
||||||||
4. |
Проектирование строительства и |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
3092,0 |
23215,0 |
||||||||
4.1. |
Мостовой переход через р. Большой |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2011 |
областной бюджет |
1265,0 |
- |
||||||||
4.2. |
Мостовой переход через р. Осьма на км 41+950 автомобильной дороги Савино - Селищи (проектирование строительства), Чудовский район |
-//- |
-//- |
-//- |
1217,0 |
- |
||||||||
4.3. |
Мостовой переход через р. Перехода на км 0+485 автомобильной дороги Междуречье - |
-//- |
2011-2012 |
-//- |
610,0 |
175,2 |
||||||||
4.4. |
Автомобильная |
-//- |
2012 |
-//- |
- |
2102,8 |
||||||||
4.5. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
2209,0 |
||||||||
4.6. |
Метеорологическая система мониторинга погодных условий и условий движения, |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1135,0 |
||||||||
4.7. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
365,3 |
||||||||
4.8. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
182,6 |
||||||||
4.9. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
448,7 |
||||||||
4.10. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
156,6 |
||||||||
4.11. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1919,4 |
||||||||
4.12. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1794,0 |
||||||||
4.13. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
391,3 |
||||||||
4.14. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1997,2 |
||||||||
4.15. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
472,2 |
||||||||
4.16. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
472,2 |
||||||||
4.17. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
600,0 |
||||||||
4.18. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
882,0 |
||||||||
4.19. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
82,7 |
||||||||
4.20. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
236,1 |
||||||||
4.21. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
70,9 |
||||||||
4.22. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
59,6 |
||||||||
4.23. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
386,5 |
||||||||
4.24. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
141,7 |
||||||||
4.25. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
177,1 |
||||||||
4.26. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
295,2 |
||||||||
4.27. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
629,2 |
||||||||
4.28. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
472,2 |
||||||||
4.29. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1472,5 |
||||||||
4.30. |
Автомобильная |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
1337,8 |
||||||||
4.31. |
Автомобильная |
организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд"; комитет; ГОКУ |
2012 |
областной бюджет |
- |
1000,0 |
||||||||
4.32. |
Мостовой переход через р. Удрайка на км 0+700 автомобильной дороги |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
850,0 |
||||||||
4.33. |
Мостовой переход через р. Колпинка на км 6+780 автомобильной дороги |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
700,0 |
||||||||
5. |
Проведение работ в целях определения границ зон планируемого размещения автомобильной |
-//- |
2011 |
-//- |
970,0 |
- |
||||||||
6. |
Предоставление |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
134068,0 |
||||||||
|
бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на осуществление в том числе: |
|
|
|
|
|
||||||||
|
строительство, |
|
|
|
|
14962,0 |
||||||||
7. |
Предоставление субсидий бюджету городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на капитальный ремонт и в том числе: |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
632000,0 |
||||||||
7.1. |
Субсидия бюджету городского округа для организации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
120000,0 |
||||||||
7.2. |
Субсидия бюджету Валдайского муниципального района для предоставления |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
140000,0 |
||||||||
|
субсидии бюджету Валдайского городского поселения |
|
|
|
|
|
||||||||
7.3. |
Субсидия бюджету Боровичского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Боровичского городского поселения |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
50000,0 |
||||||||
7.4. |
Субсидия бюджету Окуловского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Окуловского городского поселения для организации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
6000,0 |
||||||||
7.5. |
Субсидия бюджету Чудовского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Чудовского городского поселения для организации |
-//- |
-//- |
-//- |
- |
70000,0 |
||||||||
7.6. |
Субсидия бюджету Маловишерского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Маловишерского городского поселения для организации ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
15000,0 |
||||||||
7.7. |
Субсидия бюджету Хвойнинского муниципального района для предоставления субсидии бюджету Хвойнинского городского поселения для организации ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения р.п. Хвойная |
комитет |
2012 |
областной бюджет |
- |
3000,0 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
1680598,8 |
3196474,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 29 октября 2010 г. N 530 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 24 ноября 2010 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 808
Постановление Администрации Новгородской области от 16 ноября 2012 г. N 757
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 617
Постановление Администрации Новгородской области от 22 августа 2012 г. N 513
Постановление Администрации Новгородской области от 31 июля 2012 г. N 455
Постановление Администрации Новгородской области от 25 июня 2012 г. N 367
Постановление Администрации Новгородской области от 13 апреля 2012 г. N 184
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 67
Постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 г. N 710
Постановление Администрации Новгородской области от 30 ноября 2011 г. N 660
Постановление Администрации Новгородской области от 26 сентября 2011 г. N 481
Постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 417
Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 274
Постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 г. N 167