9 февраля 2012 г.
В целях обеспечения условий для развития и эффективной деятельности местного самоуправления в области, на основании Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы".
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области |
В.А. Тилинин |
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная областная целевая программа
"Государственная поддержка развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2012-2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 21 сентября 2011 г. N 464)
9 февраля 2012 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы" (далее Программа). |
||||
Правовая |
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 131-ФЗ); Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; областной закон от 25.12.2007 N 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области". |
||||
Заказчик |
комитет государственной гражданской службы Новгородской области (далее комитет). |
||||
Разработчики Программы: |
комитет. |
||||
Исполнители Программы: |
комитет; управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области; управление архитектуры и градостроительства Новгородской области; управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра Губернатора области; органы местного самоуправления области (по согласованию); Ассоциация "Совет муниципальных образований Новгородской области" (по согласованию). |
||||
Обоснование Программы: |
становление и развитие местного самоуправления является приоритетной политической задачей, одним из важнейших стратегических направлений государственного строительства в Российской Федерации. От эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления зависит не только успешная реализация муниципальной реформы, но и решение многих вопросов развития государства. В этих условиях государственная поддержка развития местного самоуправления является законодательно установленной обязанностью органов государственной власти. В связи с разграничением полномочий между уровнями публичной власти и вступлением в силу с 01 января 2009 года Федерального закона N 131-ФЗ проблемы, связанные с практической реализацией требований федерального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности большинства муниципальных образований области будут препятствовать эффективному развитию местного самоуправления на территории области. Обеспечение устойчивого процесса экономических преобразований в области требует создания дальнейших условий для поступательного социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Максимальный эффект в развитии местного самоуправления на территории области достижим только при едином концептуальном и методологическом подходе к организации данного процесса органов государственной власти и органов местного самоуправления области. В условиях перехода от преимущественно текущего управления к стратегическому управлению и, соответственно, к стратегическому долго- и среднесрочному планированию, ориентированному на результат, решение поставленных задач программно-целевым способом является экономически целесообразным и будет способствовать активизации проведения социально-экономической и политической реформ на муниципальном уровне. Программа рассчитана на 2012-2014 годы и предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления области по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований области. Цели и основные задачи Программы, содержание мероприятий Программы направлены на развитие местного самоуправления в области. |
||||
Цели |
государственная поддержка развития местного самоуправления в области; создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения; повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки, муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области; повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления области, в том числе их информационной открытостью. |
||||
Задачи |
совершенствование нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области; обеспечение условий для повышения профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области; привлечение населения области к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления; содействие органам местного самоуправления в оснащении локальными вычислительными сетями; внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления по решению вопросов местного значения, консультативно-методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления в области. |
||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). Комитет обеспечивает согласованные действия исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы. |
||||
Сроки |
2012-2014 годы. |
||||
Объемы и |
Источник |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Областной |
33048,0 |
14306,0 |
9371,0 |
9371,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: |
повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области; повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области и создание условий для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления; развитие системы обмена опытом работы органов местного самоуправления области по решению вопросов местного значения и развития межмуниципального сотрудничества (в том числе межрегионального, международного); повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области; укрепление материально-технического оснащения органов местного самоуправления области. |
||||
Система |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет. исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2015 года включительно. Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2015 года включительно и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2015 года включительно направляет в Администрацию области и комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Основными целями Программы установлены:
государственная поддержка развития местного самоуправления в области;
создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения;
повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки, муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области;
повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления области, в том числе их информационной открытостью.
Без постоянной государственной поддержки развития местного самоуправления органы местного самоуправления области не смогут в полной мере эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии общества, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
В соответствии с областным законом от 31.12.2010 N 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" установлено, что для оказания государственной поддержки развития местного самоуправления в области должны реализовываться мероприятия по:
совершенствованию нормативной правовой базы и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления области;
проведению областных конкурсов среди Администраций городских и сельских поселений области;
проведению семинаров и конференций по актуальным вопросам реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
оказанию финансовой поддержки в области имущественных отношений.
Программно-целевой подход дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности исполнения органами местного самоуправления области установленных законодательством полномочий.
В области в период с 2009 года реализуется областная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением Администрации области от 13.10.2008 N 360.
Планомерная, целенаправленная государственная поддержка реформирования и развития местного самоуправления позволила в рамках исполнения названной программы реализовать мероприятия, направленные на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области, формирование современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления области по решению вопросов местного значения.
При разработке мероприятий Программы были учтены результаты работы в 2009-2011 годах, проведен мониторинг потребности органов местного самоуправления области в оказании методической помощи для повышения эффективности исполнения ими полномочий по решению вопросов местного значения.
Деятельность органов местного самоуправления области в настоящее время сопряжена с необходимостью учета ими в своей правоприменительной практике постоянно изменяющихся положений федерального и регионального законодательства, разработки собственных нормативных правовых актов.
В рамках государственной поддержки необходимо укреплять правовое, информационное и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления области; организовывать и проводить дискуссионные площадки, семинары, "круглые столы" и другие мероприятия по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления области, способствующие осуществлению непосредственного решения населением вопросов местного значения; использовать межрегиональный и международный опыт межмуниципального сотрудничества, взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления области, результативность принимаемых ими решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития муниципальных образований области зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих. В связи с этим Программой предусмотрены комплексные мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих области.
На оказание органам местного самоуправления области всесторонней государственной правовой, методической, организационной поддержки, на укрепление кадрового потенциала муниципальных служащих, популяризацию лучшего опыта муниципального управления направлены мероприятия Программы.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать сокращение объемов финансирования из областного бюджета.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Максимальный эффект в развитии местного самоуправления на территории области может быть достигнут только при едином концептуальном и методологическом подходе к организации данного процесса органов государственной власти и органов местного самоуправления области. В этих условиях реализовать заявленные мероприятия возможно только программно-целевым способом с финансированием из областного бюджета.
Источником финансирования Программы является областной бюджет.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 33048,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 14306,0 тыс. рублей;
2013 год - 9371,0 тыс. рублей;
2014 год - 9371,0 тыс. рублей.
В Программе предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований области:
на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области, в том числе:
2012 год - 1006,0 тыс. рублей;
2013 год - 1071,0 тыс. рублей;
2014 год - 1071,0 тыс. рублей;
на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, в том числе:
2012 год - 5000,0 тыс. рублей;
на реализацию мероприятий по созданию и модернизации локальных вычислительных сетей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, в том числе:
2012 год - 4700,0 тыс. рублей;
2013 год - 3700,0 тыс. рублей;
2014 год - 4900,0 тыс. рублей;
на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде, в том числе:
2012 год - 2000,0 тыс. рублей;
2013 год - 2000,0 тыс. рублей;
2014 год - 2000,0 тыс. рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит в период с 2012 по 2014 годы:
повысить качество подготовки нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления области;
повысить уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области и создать условия для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления;
повысить уровень профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области;
укрепить материально-техническое оснащение органов местного самоуправления области.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование |
Единица |
Значение показателя по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. |
Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления области (в том числе их информационной открытостью) |
% от числа опрошенных |
15 |
17 |
19 |
2. |
Количество муниципальных районов, городских и сельских поселений области, органы местного самоуправления которых в отчетном году оснащены локальными вычислительными сетями |
ед. (не менее) |
12 |
15 |
30 |
3. |
Число муниципальных служащих Новгородской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
чел. |
120 |
130 |
130 |
4. |
Описание местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек |
% от общего количества населенных пунктов |
8 |
- |
- |
4. Механизм управления реализацией Программы
Система управления реализацией Программы включает два уровня.
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, координирующий деятельность комитета, в функции которого входят:
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
утверждение предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
контроль за реализацией Программы.
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Государственная поддержка
развития местного самоуправления
в Новгородской области на 2012-2014 годы"
Мероприятия Программы
9 февраля 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Мероприятия по информационной поддержке реформы местного самоуправления |
|||||||
1.1. |
Проведение социологического опроса об оценке населением результатов деятельности органов |
комитет управление Администрации области по обеспечению деятельности ситуационного центра |
2012-2014 годы |
областной бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
1.2. |
Организация разработки и выпуска информационного бюллетеня по вопросам развития местного самоуправления |
комитет |
2012-2014 годы (1 раз в |
-//- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
1.3. |
Организация разработки и выпуска справочника "Административно-территориальное устройство Новгородской области" |
-//- |
2012 год |
-//- |
200,0 |
- |
- |
|
1.4. |
Организация проведения в муниципальных образованиях области информационных дней в целях совершенствования работы с населением, повышения уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления области |
комитет |
2012-2014 годы (не менее |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы и методическому сопровождению деятельности |
|||||||
2.1. |
Анализ федерального законодательства по |
комитет Ассоциация "Совет муниципальных |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Анализ опыта деятельности органов местного самоуправления в других субъектах Российской Федерации в целях распространения практики эффективной деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Организация и проведение совещаний, семинаров (в том числе в других субъектах Российской Федерации, международных), конференций для выборных должностных лиц местного самоуправления области и муниципальных служащих по актуальным вопросам развития местного самоуправления на территории области |
-//- |
-//- |
областной бюджет |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
|
2.4. |
Проведение областного смотра-конкурса Администраций городских и сельских поселений области |
комитет органы местного |
2013 год |
-//- |
- |
1200,0 |
- |
|
2.5. |
Организация разработки и выпуска сборников |
комитет |
2012-2014 годы (1 раз в |
областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
2.6. |
Анализ структуры и штатной численности органов местного самоуправления области и выработка предложений по их оптимизации |
-//- |
2012-2014 годы |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. |
Анализ и оценка целесообразности дальнейшего укрупнения городских и сельских поселений области и выработка соответствующих предложений |
-//- |
-//- |
- |
- |
- |
- |
|
2.8. |
Предоставление субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области* |
комитет |
2012-2014 годы |
областной бюджет |
1006,0 |
1071,0 |
1071,0 |
|
2.9. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости** |
управление |
2012 год |
-//- |
5000,0 |
- |
- |
|
3. |
Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления области |
|||||||
3.1. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области*** |
комитет управление по |
2012-2014 годы |
областной бюджет |
4700,0 |
3700,0 |
4900,0 |
|
3.2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде**** |
комитет управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области |
2012-2014 годы |
областной бюджет |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
Всего |
|
|
|
14306,0 |
9371,0 |
9371,0 |
* - порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области определены в приложении N 1 к мероприятиям Программы.
** - порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в 2012 году определены в приложении N 2 к мероприятиям Программы.
*** - порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области определены в приложении N 3 к мероприятиям Программы.
**** - порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде определены в приложении N 4 к мероприятиям Программы.
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящее приложение дополнено приложением
Приложение N 1
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Государственная поддержка развития
местного самоуправления в
Новгородской области на 2012-2014
годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городского
округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов
области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений
области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной
переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих
Новгородской области
1. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городского округа, муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области, соответствующих следующим критериям:
2.1. Наличие в городском округе, муниципальном районе, городском и сельском поселении области муниципальных служащих Новгородской области:
2.1.1. Впервые принятых на должность муниципальной службы и не прошедших курсы повышения квалификации в течение одного года;
2.1.2. Не проходивших курсы повышения квалификации в течение 3 лет;
2.1.3. Назначенных на должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
2.2. Наличие предусмотренных в бюджете городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию (софинансированию) мероприятий, направленных на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области.
3. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области за счет субсидии не может быть выше 90 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Уср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципальных районов области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области за счет субсидии, определяемый по формуле: |
, где:
C |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Р1 |
- |
общий размер средств, направленных на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа, муниципальных районов области по следующей методике:
, где:
Ci |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету городского округа, муниципального района области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области; |
С |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Si |
- |
среднесписочная численность муниципальных служащих Новгородской области в городском округе, муниципальном районе области за отчетный период; |
К |
- |
количество городских округов, муниципальных районов области, участвующих в организации семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области; |
P |
- |
квота на обучение муниципальных служащих Новгородской области из расчета 7,0 тыс.рублей на 5 человек; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
6. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на организацию семинаров, стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области устанавливаются соответствующим муниципальным правовым актом Администрации муниципального района, городского округа.
7. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.
8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящее приложение дополнено приложением
Приложение N 2
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Государственная поддержка развития
местного самоуправления в
Новгородской области на 2012-2014
годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских
и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию
местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек
и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
в 2012 году
1. Субсидии предоставляются в 2012 году бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области, соответствующих следующим критериям:
2.1. Наличие заявки органа местного самоуправления городского, сельского поселения области на финансирование мероприятия Программы на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, согласованной с органом местного самоуправления муниципального района области и поданной в управление архитектуры и градостроительства Новгородской области (далее управление) до 01 марта 2012 года;
2.2. Представление органом местного самоуправления муниципального района области в управление сметных расчетов стоимости работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о данных границах в государственный кадастр недвижимости.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района области для предоставления бюджету городского, сельского поселения области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между управлением и органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области для предоставления бюджету городского, сельского поселения области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии составляет не выше 95 процентов и не ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Уср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет субсидии, определяемый по формуле: |
, где:
C |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Р1 |
- |
общий размер средств, направленных на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области для предоставления бюджетам городских и сельских поселений области по следующей методике:
, где:
Vs |
- |
объем средств, причитающийся бюджету муниципального района области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости; |
Vp |
- |
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости; |
NM |
- |
общая численность населенных пунктов на территории области; |
No |
- |
численность населенных пунктов городских и сельских поселений области, участвующих в мероприятии Программы и расположенных на территории i-го муниципального района; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
6. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом Администрации муниципального района.
7. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты поселений области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящее приложение дополнено приложением
Приложение N 3
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Государственная поддержка развития
местного самоуправления в
Новгородской области на 2012-2014
годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов
области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений
области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного
правительства Новгородской области
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области и бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам городских и сельских поселений области, соответствующих следующим критериям:
2.1. Наличие заявки органа местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения области о необходимости создания или модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, которая должна быть подана в комитет не позднее 15 февраля каждого года в период действия Программы;
2.2. Отсутствие локальной вычислительной сети (далее ЛВС) в здании Администрации муниципального района, городского или сельского поселения области;
2.3. Наличие ЛВС в здании Администрации муниципального района, городского или сельского поселения области и необходимость дополнительного подключения к ней компьютерного оборудования, другой оргтехники в целях обеспечения функционирования безбумажного документооборота;
2.4. Наличие ЛВС в здании Администрации муниципального района, городского или сельского поселения области при отсутствии необходимого для функционирования в полном объеме специализированного оборудования (коммутаторы, стойки, серверы, источники бесперебойного питания);
2.5. Отсутствие специального выделенного кондиционируемого помещения (серверная) в здании Администрации муниципального района, городского или сельского поселения области для размещения сетевого оборудования;
2.6. Наличие автоматизированных рабочих мест в здании Администрации муниципального района, городского или сельского поселения области;
2.7. Наличие предусмотренных в бюджете муниципального района, городского или сельского поселения области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию (софинансированию) мероприятий по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области.
3. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и Администрацией муниципального района области (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии не может быть выше 90 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Уср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов области по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области за счет субсидии, определяемый по формуле: |
, где:
C |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Р1 |
- |
общий размер средств, направленных на создание и модернизацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
, где:
Vi |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района области на создание и модернизацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области; |
Vs |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на создание и модернизацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Ni |
- |
число органов местного самоуправления области, участвующих в получении субсидии; |
Noмсу |
- |
общее число органов местного самоуправления области, имеющих право на субсидию; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
6. Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам городских и сельских поселений области на проведение мероприятий по созданию и модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Новгородской области устанавливаются соответствующим муниципальным правовым актом Администрации муниципального района.
7. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Постановлением Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48 в настоящее приложение дополнено приложением
Приложение N 4
к мероприятиям долгосрочной
областной целевой программы
"Государственная поддержка развития
местного самоуправления в
Новгородской области на 2012-2014
годы"
Порядок
предоставления и методика распределения субсидий бюджетам
муниципальных районов области на закупку и внедрение
информационно-коммуникационного оборудования для оказания
муниципальных услуг населению в электронном виде
1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде (далее субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области, соответствующих следующим критериям:
2.1. Наличие заявки муниципального района, городского или сельского поселения области о необходимости создания или модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, которая должна быть подана в комитет не позднее 15 февраля каждого года в период действия Программы;
2.2. Отсутствие локальной вычислительной сети (далее ЛВС) в здании Администрации муниципального района области;
2.3. Наличие ЛВС в здании Администрации муниципального района области и необходимость дополнительного подключения к ней компьютерного оборудования, другой оргтехники в целях обеспечения функционирования безбумажного документооборота;
2.4. Наличие ЛВС в здании Администрации муниципального района области при отсутствии необходимого для функционирования в полном объеме специализированного оборудования (коммутаторы, стойки, серверы, источники бесперебойного питания);
2.5. Отсутствие специального выделенного кондиционируемого помещения (серверная) в здании Администрации муниципального района области для размещения сетевого оборудования;
2.6. Наличие предусмотренных в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде.
3. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления муниципального района области (далее соглашение), содержащего следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.
4. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде за счет субсидии не может быть выше 90 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:
, где:
Уi |
- |
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде за счет субсидии; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области"; |
Уср |
- |
средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде за счет субсидии, определяемый по формуле: |
, где:
C |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Р1 |
- |
общий размер средств, направленных на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде в соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области. |
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
, где:
Vi |
- |
объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде; |
Vs |
- |
общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый год на закупку и внедрение информационно-коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг населению в электронном виде в областном законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; |
Ni |
- |
число органов местного самоуправления области, участвующих в получении субсидии; |
Noмсу |
- |
общее число органов местного самоуправления области, имеющих право на субсидию; |
РБОi |
- |
уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области". |
6. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
7. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2011 г. N 464 "О долгосрочной областной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 5 октября 2011 г. N 11
Постановлением Правительства Новгородской области от 17 октября 2013 г. N 274 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 31 декабря 2013 г. N 564
Постановление Правительства Новгородской области от 8 августа 2013 г. N 110
Постановление Администрации Новгородской области от 9 апреля 2013 г. N 166
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 817
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 701
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 630
Постановление Администрации Новгородской области от 9 февраля 2012 г. N 48