N п/п
|
Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Уровень в баллах (Oij)
|
Комментарий
|
Вес показателя в сводной оценке (Ei)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Среднесрочное финансовое планирование
|
0,3
|
1.1.
|
Своевременность представления планового и уточненного реестров расходных обязательств ГРБС
|
оценивается соблюдение сроков представления в комитет финансов Новгородской области (далее комитет финансов) планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС, где:
O - количество дней отклонения от даты регистрации в комитете финансов сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен плановый (уточненный) реестр расходных обязательств ГРБС до срока, установленного комитетом финансов для представления планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС
|
день
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Представление планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС до наступления установленного комитетом финансов срока оценивается в 5 баллов
|
1,0 (для планового реестра расходных обязательств ГРБС)
1,0 (для уточненного реестра расходных обязательств ГРБС)
|
|
О = 0
|
5
|
0 < O <= 3
|
3
|
O > 3
|
0
|
1.2.
|
Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде
|
О = 100 % х Рп / Ргрбс, где:
О - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;
Рп - объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных в областном бюджете в виде областных программ по кодам целевых статей расходов областного бюджета (098 02 00) и (522 00 00);
Ргрбс - объем бюджетных ассигнований ГРБС (за исключением расходов, произведенных за счет целевых средств из федерального бюджета, ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и субвенций местным бюджетам, выделяемых не в рамках областных программ)
|
%
|
|
положительно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде
|
3,0
|
О >= 30
|
5
|
20 <= O < 30
|
4
|
10 <= O < 20
|
3
|
5 <= O < 10
|
2
|
O < 5
|
0
|
1.3.
|
Доля государственных учреждений, которым органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее орган исполнительной власти области), установлено государственное задание на оказание государственных услуг или выполнение работ
|
О = 100 % х ПУгз/ПУгрбс, где:
О - доля государственных учреждений, которым установлено государственное задание;
ПУгз - количество государственных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти области, которым установлено государственное задание по состоянию на 31 декабря отчетного года;
ПУгрбс - общее количество государственных учреждений, подведомственных органу исполнительной власти области, по состоянию на 31 декабря отчетного года
|
%
|
|
положительно расценивается рост доли государственных учреждений, которым органом исполнительной власти области установлено государственное задание на оказание государственных услуг или выполнение работ
|
3,0
|
O >= 90
|
5
|
80 <= O < 90
|
4
|
70 <= O < 80
|
3
|
60 <= O < 70
|
2
|
50 <= O < 60
|
1
|
O < 50
|
0
|
1.4.
|
Своевременность представления главными администраторами доходов областного бюджета в комитет финансов объемных показателей прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на очередной финансовый год и на плановый период
|
оценивается соблюдение сроков представления главными администраторами доходов областного бюджета в комитет финансов объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (О), где:
О - количество дней отклонения от даты регистрации в комитете финансов сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен прогноз поступлений администрируемых доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, до срока, установленного распоряжением Администрации области о порядке и сроках составления проектов областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период
|
день
|
|
представление информации до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов
|
2,0
|
О = 0
|
5
|
0 < O <= 3
|
3
|
O > 3
|
0
|
2.
|
Исполнение областного бюджета по расходам и качество бюджетного планирования
|
0,3
|
|
0,3
|
2.1.
|
Своевременность принятия новых правовых актов области, утверждающих областные программы и (или) внесение соответствующих изменений в действующие областные программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
|
, где
Hi - новые областные программы, принятые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
Дj- действующие областные программы, в которые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период внесены соответствующие изменения;
n - количество новых областных программ, принятых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
k - количество действующих областных программ, в которые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период внесены соответствующие изменения
|
ед.
|
|
целевым ориентиром является принятие нормативного правового акта в установленные сроки
|
2,0
|
областная программа Нi принята до 15 сентября
|
5
|
областная программа Дj принята до 15 октября
|
5
|
программа Нi принята до 01 октября
|
3
|
областная программа Дj принята до 01 ноября
|
3
|
областная программа Нi и (или) Дj принята позже установленного срока
|
0
|
2.2.
|
Количество замечаний, зафиксированных в заключениях комитета правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата Новгородской областной Думы и Счетной палаты Новгородской области к проекту областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете в отчетном финансовом году
|
оценивается наличие замечаний в заключениях комитета правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата Новгородской областной Думы и Счетной палаты Новгородской области к проекту областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете в части своевременного принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания для внесения изменений в областной закон об областном бюджете (О), где:
О - количество зафиксированных замечаний
|
ед.
|
|
целевым ориентиром является принятие нормативных правовых актов, устанавливающих основания для внесения изменений в областной закон об областном бюджете
|
2,0
|
0 < O <= 2
|
5
|
2 < O <= 5
|
3
|
5 < O
|
0
|
2.3.
|
Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС
|
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС О = К, где:
К - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС, связанных с изменениями, не приводящими к изменениям показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета (по коду вида изменений 150 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи)
|
ед.
|
|
более тридцати изменений в год, внесенных ГРБС в свою бюджетную роспись, свидетельствуют о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию. Целевым ориентиром является внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС один раз в месяц
|
2,0
|
O >= 50
|
0
|
40 <= O < 50
|
1
|
30 <= O < 40
|
2
|
20 <= O < 30
|
3
|
13 <= O < 20
|
4
|
O < 13
|
5
|
2.4.
|
Количество минусовых распоряжений о зачислении средств на лицевые счета ГРБС
|
О = К, где:
К - количество выписанных комитетом финансов минусовых распоряжений о зачислении средств на лицевые счета ГРБС
|
ед.
|
|
целевым ориентиром является количество минусовых распоряжений о зачислении средств на лицевые счета ГРБС, выписанных комитетом финансов один раз в квартал
|
2,0
|
O >= 40
|
0
|
30 <= O < 40
|
1
|
20 <= O < 30
|
2
|
15 <= O < 20
|
3
|
6 <= O < 15
|
4
|
O < 6
|
5
|
2.5.
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода
|
прирост задолженности за отчетный период
|
руб.
|
0
|
-
|
2,0
|
сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений
|
1
|
снижение задолженности за отчетный период
|
3
|
отсутствие задолженности за отчетный период
|
5
|
3.
|
Исполнение областного бюджета по доходам
|
0,2
|
|
0,2
|
3.1.
|
Отклонение фактического исполнения доходов областного бюджета от оказания платных услуг в отчетном финансовом году от объемов, утвержденных в областном бюджете в отчетном финансовом году
|
х100%-100% , где:
О - процент отклонения фактического исполнения ГРБС доходов областного бюджета от оказания платных услуг от объемов, утвержденных в областном бюджете в отчетном финансовом году;
Дф - фактическое исполнение ГРБС доходов областного бюджета от оказания платных услуг в отчетном финансовом году;
Дпл - объем утвержденных в областном бюджете доходов от оказания платных услуг в отчетном финансовом году
|
%
|
|
отрицательно расценивается как недовыполнение плана по доходам от оказания платных услуг ГРБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам от оказания платных услуг в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не более 15 %
|
4,0
|
О > 15
|
0
|
5 < O <= 15
|
3
|
0 <= O <= 5
|
5
|
3.2.
|
Количество изменений, внесенных по предложениям ГРБС в областной закон об областном бюджете в отчетном финансовом году, по уточнению доходов от оказания платных услуг (за исключением изменения типа учреждений в целях создания автономных учреждений)
|
количество внесенных изменений в областной закон об областном бюджете в отчетном финансовом году по уточнению доходов от оказания платных услуг (за исключением изменения типа учреждений в целях создания автономных учреждений) (О)
|
ед.
|
|
целевым ориентиром для ГРБС является количество внесения изменений в областной закон об областном бюджете по доходам от оказания платных услуг два раза в год
|
3,0
|
5 <= < 12
|
0
|
3 <= O < 5
|
3
|
О <= 2
|
5
|
4.
|
Учет и отчетность
|
0,1
|
|
0,1
|
4.1.
|
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой и квартальной бюджетной отчетности
|
соблюдение сроков представления ГРБС годовой (квартальной) бюджетной отчетности (О), где:
О - количество дней отклонения от установленного срока представления в комитет финансов годовой (квартальной) бюджетной отчетности до даты представления ГРБС годовой (квартальной) бюджетной отчетности
|
день
|
|
представление отчета до наступления установленных комитетом финансов сроков оценивается в 5 баллов
|
4,0 (за каждый квартал)
|
O = 0
|
5
|
O <= 3
|
3
|
O > 3
|
0
|
5.
|
Публикация отдельной информации на сайтах органов исполнительной власти области
|
|
0,1
|
5.1.
|
Наличие на сайтах органов исполнительной власти области информации об утвержденных областных программах, а также отчетов о ходе их реализации и оценки эффективности их реализации
|
наличие на сайтах ГРБС информации о всех областных программах, а также отчетов о ходе их реализации и оценки эффективности их реализации
|
-
|
5
|
-
|
4,0
|
наличие на сайтах ГРБС частичной информации о всех областных программах, а также отчетов о ходе их реализации и оценки эффективности их реализации
|
3
|
отсутствие на сайтах ГРБС частичной информации об областных программах
|
0
|
5.2.
|
Наличие на сайтах органов исполнительной власти области или на сайте комитета финансов информации об утвержденных государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям и отчетов об их исполнении
|
наличие на сайтах ГРБС или комитета финансов информации об утвержденных государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям и отчетов об их исполнении
|
-
|
5
|
-
|
4,0
|
наличие на сайтах ГРБС или комитета финансов частичной информации об утвержденных государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям и отчетов об их исполнении
|
3
|
отсутствие на сайтах ГРБС или комитета финансов информации об утвержденных государственных заданиях на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным учреждениям и отчетов об их исполнении
|
0
|
5.3.
|
Наличие на сайтах ГРБС информации о порядке ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета ГРБС
|
наличие на сайтах ГРБС информации о порядке ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета ГРБС
|
-
|
5
|
-
|
2,0
|
наличие на сайтах ГРБС частичной информации о порядке ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета ГРБС
|
3
|
отсутствие на сайтах ГРБС информации о порядке ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета ГРБС
|
0
|