Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок внесения и перечень документов и материалов, представляемых в областную Думу для решения вопросов административно-территориального устройства
1. Преобразование административно-территориального устройства области производится по инициативе Губернатора области, депутатов областной Думы, представительных органов муниципальных образований, депутатов представительных органов муниципальных образований, общественных объединений и населения.
Законом Новгородской области от 4 апреля 2012 г. N 43-ОЗ в часть 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
2. Предложения в областную Думу по вопросам преобразований административно-территориального устройства области могут вноситься Губернатором области, депутатами областной Думы представительными органами муниципальных образований.
3. Предложения о преобразовании административно-территориальных единиц, изменение их статуса и границ должны содержать:
1) проект нормативного правового акта областной Думы по вносимому вопросу, согласованный в установленном порядке;
2) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о рассмотрении данного вопроса;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территорий, улучшения среды обитания населения, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
сведения о преобразуемой территории, перечень поселений и населенных пунктов, сведений о численности населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, состоянии путей сообщения, расстоянии от поселений и населенных пунктов до центра административно-территориальной единицы;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
5) документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения по данному вопросу;
6) картографические материалы (схемы) или описание территорий, которые затрагивают преобразования с обозначением или описанием на них участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и населенных пунктов, расположенных на ней.
4. Предложения о перенесении административных центров административно-территориальных единиц должны содержать:
1) проект нормативного правового акта областной Думы по вносимому вопросу, согласованный в установленном порядке;
2) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о рассмотрении данного вопроса;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территорий, улучшения среды обитания населения, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;
характеристику населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащую сведения о численности населения, наличии предприятий и социально-культурных учреждений, организаций торговли и быта, основных землепользователях, состоянии путей сообщения, расстоянии от центра поселений и населенных пунктов до предполагаемого центра административно-территориальной единицы;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
5) документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения по данному вопросу;
6) картографические материалы (схемы) территорий с обозначением на них предлагаемого центра административно-территориальной единицы.
5. Предложения об образовании, преобразовании и упразднении населенных пунктов, изменении их статуса (категории) должны содержать:
1) проект нормативного правового акта областной Думы по вносимому вопросу, согласованный в установленном порядке;
2) решение представительного органа муниципального образования о рассмотрении данного вопроса;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о численности населения, структуре занятости, промышленных, сельскохозяйственных, социально-культурных и бытовых предприятиях, о ближайшей железнодорожной станции;
4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого образования, преобразования, упразднения с указанием источников покрытия данных расходов;
5) документ, подтверждающий информирование и результаты выявления мнения местного населения по данному вопросу;
6) картографические материалы территорий (схемы), на которых расположены населенные пункты.
6. Предложения о присвоении наименования и переименовании административно-территориальных единиц, населенных пунктов должны содержать:
1) проект нормативного правового акта областной Думы по вносимому вопросу, согласованный в установленном порядке;
2) решение представительного органа муниципального образования о рассмотрении данного вопроса;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого наименования или необходимость переименования административно-территориальных единиц, населенных пунктов с указанием, имеются ли на территории области, района административно-территориальные единицы, населенные пункты с подобными наименованиями, существующее среди местного населения наименование именуемого объекта, сведения о наименованиях сопряженных железнодорожных станций, учреждений связи, районов и других объектов;
в случаях, когда в качестве наименований предлагаются имена лиц, должны быть приложены краткие справки об их жизни и деятельности, в том числе с указанием информации об их участии в открытии, изучении, освоении или основании административно-территориальных и территориальных единиц;
4) расчет затрат, связанных с проведением мероприятий по присвоению наименования и переименованию административно-территориальных единиц и населенных пунктов, с указанием источников их покрытия;
5) картографические материалы территорий, на которых расположены вновь образованные или подлежащие переименованию административно-территориальные единицы, населенные пункты.
7. Исключена.
См. текст части 7 статьи 11
8. Картографические материалы территорий должны иметь масштаб и условные обозначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.