24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа, 14 октября, 5, 19, 20, 21, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 14 мая, 22 июня, 24 июля, 12, 30 октября, 25, 29 декабря 2012 г.
В целях развития физической культуры и спорта на территории области Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области
на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 30 сентября 2010 г. N 463)
24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа, 14 октября, 5, 19, 20, 21, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 14 мая, 22 июня, 24 июля, 12, 30 октября, 25, 29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 29 декабря 2012 г. N 902 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы" (далее Программа). |
||||||||||
Правовая основа Программы: |
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской областной закон от 05.02.2010 N 680-ОЗ "О физической культуре и спорте в Новгородской области". |
||||||||||
Заказчик |
Администрация области. |
||||||||||
Разработчики Программы: |
комитет по физической культуре и спорту Новгородской |
||||||||||
Исполнители Программы: |
комитет; комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; Администрация области (комитет Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации); органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа (по согласованию); государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (далее НовГУ) |
||||||||||
Обоснование Программы: |
развитие физической культуры и спорта рассматривается как важнейшая составляющая государственной политики. Ее основное содержание заключается в создании условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, повышение конкурентоспособности спортсменов области. |
||||||||||
|
Практическая реализация мер в этом направлении характеризуется следующими основными тенденциями: низкая бюджетная обеспеченность муниципальных образований области влечет снижение расходов на физическую культуру и спорт. Соответственно на недостаточном уровне находится снижение численности контингента и эффективности деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта; количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, в муниципальных образованиях области остается крайне низким. Это ведет к низким показателям роста квалификации спортсменов. При этом значение показателя доли спортсменов-разрядников от общей численности жителей обеспеченность области объектами спорта областной формы собственности значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от |
||||||||||
Цели |
обеспечение реализации права жителей области на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и других групп населения области, нуждающихся в повышенной социальной защите; обеспечение развития всех видов и составных частей спорта с учетом его социальной и образовательной функций. |
||||||||||
Задачи |
повышение доступности и качества услуг в сфере физической культуры и спорта как необходимых условий увеличения численности детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, а также численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом; развитие инфраструктуры сферы физической культуры и создание условий для развития спорта высших достижений с целью повышения уровня подготовленности спортсменов области повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни населения области. |
||||||||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе). |
||||||||||
Сроки |
2011-2015 годы. |
||||||||||
Объемы и |
Источник |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
|
Областной |
1036819,9 |
179325,1 |
142574,6 |
417818,4 |
102007,4 |
195094,4 |
||||
Непрограммные средства* |
282539,0 |
- |
- |
282539,0 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет** |
549827,4 |
150827,4 |
399000,0 |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
45668,0 |
15295,0 |
9065,8 |
21307,2 |
- |
- |
|||||
Всего |
1914854,3 |
345447,5 |
550640,4 |
721664,6 |
102007,4 |
195094,4 |
|||||
|
* - финансирование осуществляется в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28.09.2012 N 584, и Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов), утвержденного постановлением Администрации области от 22.02.2012 N 78. ** - федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7. |
||||||||||
Ожидаемые |
увеличение к 2015 году доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 30,0 % общей численности населения области; увеличение к 2015 году доли детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории области, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 20,0 % общей численности лиц данной категории населения области; увеличение к 2015 году доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 3,5 % общей численности данной категории населения области; увеличение к 2015 году количества работников в области физической культуры и спорта до 90,0 % норматива обеспеченности; увеличение к 2015 году единовременной пропускной способности объектов спорта областной формы собственности до 30,0 % норматива обеспеченности. |
||||||||||
Система организации контроля за реализацией Программы: |
исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет: ежегодно до 15 июля года, следующего за отчетным, до 2016 года; по итогам года - 1 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в Администрацию области и экономический комитет Новгородской области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности": ежегодно до 31 июля года, следующего за отчетным, до 2016 года; по итогам года - 25 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно с приложением пояснительной записки и информации об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р.
Государственная политика в сфере физической культуры и спорта на территории области реализуется в рамках Программы.
Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в области, по итогам 2009 года следующие:
удельный вес населения области, систематически занимающегося физкультурой и спортом, составляет 16,1 % общей численности населения (5 место по Северо-Западному федеральному округу);
доля жителей области в возрасте от 6 до 15 лет, систематически занимающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, составляет 17,54 % общей численности данной возрастной группы. При этом численность населения области, занимающегося в спортивных школах и секциях, сократилась с 12695 человек в 2007 году до 11869 человек в 2009 году;
доля спортсменов-разрядников, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 5,53 % общей численности жителей области. При этом благодаря реформе системы подготовки спортсменов высокого уровня значительно повысилась результативность выступлений спортсменов Новгородской области на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
объем затрат на физическую культуру и спорт составил в 2007 году 14453,0 тыс.рублей, в 2008 году - 18191,2 тыс.рублей, в 2009 году - 54776,5 тыс.рублей;
расходы на мероприятия в области физической культуры и спорта по итогам 2009 года составили 172845,9 тыс.рублей (9 место по Северо-Западному федеральному округу);
расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя области без учета капитального строительства составили 269,8 рубля (9 место по Северо-Западному федеральному округу);
расходы бюджетов муниципальных образований области на физическую культуру и спорт в 2009 году составили в среднем 124,8 рубля на человека, при этом 14 муниципальных районов области имели расходы на физическую культуру и спорт ниже среднеобластных;
по состоянию на 2009 год кадровая обеспеченность отрасли составила 1191 человек или 70,89 % потребности. Для соответствия социальным нормативам области необходимо увеличить количество специалистов в области физической культуры и спорта до 1696 человек. Количество квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности, в муниципальных образованиях области составляет по итогам 2009 года 200 человек;
обеспеченность области объектами спорта областной формы собственности значительно ниже нормативов, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р:
спортивные залы - 279 (общая площадь 85091,0 кв.м, 37,63 % норматива обеспеченности);
бассейны - 28 (площадь поверхности воды 4076,5 кв.м, 8,4 % норматива обеспеченности);
плоскостные объекты спорта областной формы собственности - 685 (общая площадь 1104868,0 кв.м, 87,7 % норматива обеспеченности).
При этом следует учитывать, что в 13 муниципальных районах области обеспеченность выше нормативной, а в 9 - значительно ниже.
Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в области, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:
невысокий уровень эффективности деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, вследствие недостаточного уровня квалификации работников, устаревших принципов организации учебно-тренировочного процесса, и, как следствие, низкие показатели роста квалификации спортсменов;
низкий уровень материально-технической базы спортивных школ, снижение контингента таких учреждений;
относительно низкий уровень заработной платы, отсутствие ставок тренеров в спортивных школах муниципальных образований области;
недостаточное количество и низкая пропускная способность объектов спорта областной формы собственности для удовлетворения потребности населения области в занятиях физической культурой и спортом;
недостаточное ресурсное обеспечение сферы физической культуры и спорта.
Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:
совершенствование нормативного, правового и организационного обеспечения развития физической культуры и спорта;
развитие кадрового и организационного потенциала физической культуры и спорта;
совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта;
развитие сети государственных учреждений, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, и системы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
расширение и повышение качества услуг в сфере физической культуры и спорта;
повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта высших достижений в области;
развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, в том числе строительство объектов спорта областной формы собственности.
Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов исполнительной власти области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, органов местного самоуправления области и других организаций, участвующих в реализации Программы.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
ухудшение социально-экономической ситуации в области;
недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Постановлением Администрации Новгородской области от 25 декабря 2012 г. N 875 в раздел 2 описания настоящей Программы внесены изменения
2. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется:
за счет средств областного бюджета, в том числе в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28.09.2012 N 584, и Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов), утвержденного постановлением Администрации области от 22.02.2012 N 78.
за счет средств федерального бюджета:
в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7, планируется привлечение средств на строительство объектов спорта областной формы собственности с учетом вносимых ежегодно уточнений;
средства на проведение спортивных соревнований на территории области в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;
за счет средств местного бюджета.
Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные разработки, капитальное строительство, подготовку и переподготовку кадров, модернизацию технологии, создание элементов инфраструктуры, производственно-эксплуатационные нужды не потребуются.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру области;
создать дополнительные рабочие места;
повысить уровень физической подготовленности населения области.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области |
% |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
27,0 |
30,0 |
2. |
Доля детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, проживающих на территории области, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности лиц данной категории населения области |
% |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
19,0 |
20,0 |
3. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области |
% |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4. |
Обеспеченность области работниками в области физической культуры и спорта |
% |
75,0 |
80,0 |
83,0 |
86,0 |
90,0 |
5. |
Единовременная пропускная способность объектов спорта областной формы собственности |
% |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
30,0 |
4. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам физической культуры и спорта.
Комитет:
готовит ежегодный доклад для коллегии комитета о ходе реализации Программы;
представляет сведения в доклад Губернатора области "Об оценке эффективности деятельности органов государственной власти Новгородской области";
организует информирование заместителя Главы администрации области, осуществляющего взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам физической культуры и спорта;
представляет информацию о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".
Постановлением Администрации Новгородской области от 29 декабря 2012 г. N 902 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта в
Новгородской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия Программы
24 февраля, 27 апреля, 24 мая, 28 июня, 29 августа, 14 октября, 5, 19 декабря, 20, 21, 30 декабря 2011 г., 20 февраля, 14 мая, 22 июня, 24 июля, 12, 30 октября, 25, 29 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование |
Исполнитель |
Сроки реализации |
Источник |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организационное обеспечение развития физической культуры и спорта |
||||||||
1.1. |
Организация проведения |
комитет |
2015 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
67,0 |
1.2. |
Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения официальных международных, всероссийских, межрегиональных, региональных и межмуниципальных физкультурных мероприятий и спортивных |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
1000,0 |
3244,26 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1.3. |
Организационное обеспечение подготовки и проведения физкультурно-оздоровительных соревнований среди ветеранов спорта и граждан пожилого возраста на территории области |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
100,0 |
28,07 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Информационное обеспечение в сфере физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни |
||||||||
2.1. |
Организация размещения тематических теле- и радиопрограмм, размещения |
комитет комитет Администрации |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
600,0 |
849,8 |
534,0 |
534,0 |
534,0 |
3. |
Кадровое и учебно-методическое обеспечение физической культуры и спорта |
||||||||
3.1. |
Организация участия тренеров, спортивных судей и специалистов физической культуры и спорта Новгородской области в совещаниях, семинарах, проводимых Министерством спорта, |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
200,0 |
140,77 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
Организация и проведение семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
262,0 |
95,17 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
3.3. |
Организация и проведение областных смотров-конкурсов на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3.3.1. |
Органов местного самоуправления области, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3.2. |
Образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Развитие массовой физической культуры и спорта на территории области |
||||||||
4.1. |
Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых комитетом по физической культуре и спорту Новгородской области, |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
7050,0 |
5481,0 |
7030,4 |
7106,4 |
7039,4 |
4.2. |
Участие в организации |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
698,9 |
2252,22 |
1050,0 |
974,0 |
974,0 |
4.3. |
Проведение областного летнего детско-юношеского фестиваля "Спортивное |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
200,0 |
67,03 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
4.4. |
Организация подготовки спортивного резерва по воздухоплавательному виду спорта |
комитет |
2011 год |
областной бюджет |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
5. |
Спорт высших достижений и подготовка спортивного резерва |
||||||||
5.1. |
Обеспечение участия спортсменов - членов сборных команд области, спортивных сборных команд области в международных спортивных соревнованиях и всероссийских спортивных |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
7721,0 |
7068,55 |
6500,0 |
6500,0 |
6500,0 |
5.2. |
Организация подготовки |
комитет |
2011, 2013-2015 годы |
областной бюджет |
1103,8 |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
5.3. |
Организация подготовки |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
175,0 |
59,56 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
5.4. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва для сборных команд области |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
300,0 |
2070,5 |
2100,0 |
2100,0 |
2100,0 |
5.5. |
Осуществление выплаты олимпийских спортивных стипендий и спортивных стипендий Новгородской области |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
2241,0 |
2328,0 |
2377,0 |
2463,0 |
2463,0 |
5.6. |
Осуществление реализации мер социальной защиты выдающихся спортсменов области и их тренеров в |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
1409,0 |
1684,68 |
1806,0 |
1897,0 |
1992,0 |
5.7. |
Организация медико-биологического, медицинского |
комитет комитет по охране здоровья населения |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
300,0 |
145,11 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5.8. |
Организация присвоения спортивных разрядов и квалификационных судейских категорий |
комитет |
2012 год |
областной бюджет |
- |
167,05 |
- |
- |
- |
6. |
Физическая культура и спорт среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||
6.1. |
Организация и проведение областных соревнований |
комитет комитет |
2011, 2013-2015 годы |
областной бюджет |
50,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
6.2. |
Проведение спортивных акций среди детей с ограниченными возможностями здоровья, фестивалей "Спортивная семья", "Веселые старты" |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
6.3. |
Организация участия инвалидов и детей-инвалидов во всероссийских спортивных соревнованиях и международных спортивных соревнованиях |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
120,0 |
152,48 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
6.4. |
Обеспечение областных сборных команд инвалидов спортивным инвентарем и оборудованием для участия во всероссийских спортивных соревнованиях и международных спортивных соревнованиях |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
30,0 |
27,25 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
6.5. |
Организация участия в |
комитет |
2011, 2013-2015 годы |
областной бюджет |
30,0 |
- |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
7. |
Приобретение спортивного инвентаря |
||||||||
7.1. |
Приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы членам сборных |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
500,0 |
245,6 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
7.2. |
Приобретение спортивного инвентаря, спортивного оборудования для организации проведения официальных региональных и межмуниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории области |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
700,0 |
492,79 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
8. |
Строительство объектов спорта областной формы собственности |
||||||||
8.1. |
Организация строительства объектов спорта областной формы собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.1. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом |
комитет строительства и дорожного |
2011- 2012 |
областной бюджет |
100827,3 |
26000,0 |
- |
- |
- |
8.1.2. |
Региональный центр гребного слалома (г. Окуловка) |
комитет |
2011-2015 годы |
областной бюджет |
5700,0 |
- |
- |
- |
- |
комитет |
областной бюджет |
- |
2000,0 |
8712,5 |
20000,0 |
110000,0 |
|||
федеральный бюджет |
- |
15000,0 |
- |
- |
- |
||||
8.1.3. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плавательным бассейном в г. Валдай Новгородской области |
комитет |
2011-2013 годы |
областной бюджет |
5000,0 |
499,9 |
- |
- |
- |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
областной бюджет |
- |
27257,8 |
11331,2 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
- |
224000,0 |
- |
- |
- |
||||
8.1.4. |
Спортивный комплекс в Великом Новгороде, микрорайон N 7. Блок 2. Плавательный бассейн с двумя ваннами и универсальным игровым залом |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2011-2013 годы |
областной бюджет |
37272,0 |
45079,0 |
45359,5 |
- |
- |
федеральный бюджет |
115000,0 |
160000,0 |
- |
- |
- |
||||
8.1.5. |
Центр лыжного спорта (г. Валдай) (проектные |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2013 год |
областной бюджет |
- |
- |
507,6 |
- |
- |
8.1.6. |
Разработка проектно-сметной документации и строительство III очереди спортивного комплекса, Великий Новгород, ул. Ломоносова (зал единоборств) |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2013-2014 годы |
областной бюджет |
- |
- |
4089,2 |
27008,0 |
- |
8.1.7. |
Завершение строительства спортивного центра с универсальным игровым залом, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Театральная, д.1 |
органы местного самоуправления |
2012-2015 годы |
местный бюджет |
- |
1873,0 |
- |
- |
- |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
областной бюджет |
- |
- |
40000,0 |
30000,0 |
60000,0 |
|||
8.1.8. |
Реконструкция гребной |
комитет |
2011- 2012 годы |
областной бюджет |
4465,0 |
- |
- |
- |
- |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
областной бюджет |
- |
13851,0 |
- |
- |
- |
|||
8.1.9. |
Разработка проектной |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
2012 год |
областной бюджет |
- |
149,0 |
- |
- |
- |
9. |
Строительство объектов спорта муниципальной формы собственности |
||||||||
9.1. |
Организация строительства объектов спорта муниципальной формы собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.1. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом, ул. Псковская, квартал 152 (Великий Новгород) |
органы местного самоуправления |
2011-2013 годы |
местный бюджет |
13900,0 |
3592,8 |
4407,2 |
- |
- |
федеральный бюджет |
23977,4 |
- |
- |
- |
- |
||||
9.1.2. |
Плоскостные спортивные сооружения (Великий |
органы местного самоуправления |
2011-2013 годы |
местный бюджет |
700,0 |
100,0 |
8900,0 |
- |
- |
9.1.3. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс, г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д.5 |
органы местного самоуправления |
2012 год |
местный бюджет |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
9.2. |
Реконструкция спортивного зала (г. Пестово) |
органы местного самоуправления |
2011 год |
местный бюджет |
695,0 |
- |
- |
- |
- |
комитет |
федеральный бюджет |
11850,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
10. |
Осуществление налоговых обязательств при строительстве объектов областной формы собственности |
||||||||
10.1. |
Объекты спорта областной формы собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1. |
Региональный центр гребного слалома (г. Окуловка) |
комитет |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
35,66 |
47,5 |
- |
- |
10.1.2. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плавательным |
комитет |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
20,72 |
27,6 |
- |
- |
10.1.3. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом |
комитет |
2012 год |
областной бюджет |
- |
21,77 |
- |
- |
- |
10.1.4. |
Спортивный центр с универсальным игровым залом, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Театральная, участок N 1 |
комитет |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
11,3 |
15,1 |
- |
- |
10.1.5. |
Спортивный комплекс в Великом Новгороде, микрорайон N 7. Блок 2. Плавательный бассейн с двумя ваннами и универсальным игровым залом |
комитет |
2012-2013 годы |
областной бюджет |
- |
778,68 |
366,8 |
- |
- |
11. |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог местного значения (подъездов к объектам спорта) |
||||||||
11.1. |
Организация строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения (подъездов к объектам спорта) |
органы местного самоуправления |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области |
областной бюджет |
- |
- |
282539,0 |
- |
- |
|||
|
Всего по Программе |
|
|
всего, |
345447,4 |
550640,5 |
721664,6 |
102007,4 |
195094,4 |
областной бюджет |
179325,0 |
142574,7 |
417818,4 |
102007,4 |
195094,4 |
||||
непрограммные средства* |
- |
- |
282539,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
150827,4 |
399000,0 |
- |
- |
- |
||||
местный бюджет |
15295,0 |
9065,8 |
21307,2 |
- |
- |
* - финансирование осуществляется в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28.09.2012 N 584, и Порядка предоставления и методики распределения субсидий из дорожного фонда Новгородской области бюджетам городского округа, муниципальных районов и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов), утвержденного постановлением Администрации области от 22.02.2012 N 78.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 463 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 8 декабря 2010 г. N 20
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 320 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 31 декабря 2013 г. N 556
Постановление Правительства Новгородской области от 30 декабря 2013 г. N 540
Постановление Правительства Новгородской области от 17 сентября 2013 г. N 185
Постановление Правительства Новгородской области от 17 июня 2013 г. N 12
Постановление Администрации Новгородской области от 18 апреля 2013 г. N 200
Постановление Администрации Новгородской области от 29 декабря 2012 г. N 902
Постановление Администрации Новгородской области от 25 декабря 2012 г. N 875
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 711
Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2012 г. N 626
Постановление Администрации Новгородской области от 24 июля 2012 г. N 437
Постановление Администрации Новгородской области от 22 июня 2012 г. N 355
Постановление Администрации Новгородской области от 14 мая 2012 г. N 272
Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 60
Постановление Администрации Новгородской области от 30 декабря 2011 г. N 747
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2011 г. N 719
Постановление Администрации Новгородской области от 20 декабря 2011 г. N 711
Постановление Администрации Новгородской области от 19 декабря 2011 г. N 701
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2011 г. N 677
Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 549
Постановление Администрации Новгородской области от 29 августа 2011 г. N 416
Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 275
Постановление Администрации Новгородской области от 24 мая 2011 г. N 213
Постановление Администрации Новгородской области от 27 апреля 2011 г. N 166
Постановление Администрации Новгородской области от 24 февраля 2011 г. N 56