Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 31 августа 2011 г. N 3669)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода (далее - структурное подразделение).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Каберова-Власьевская, д. 4, Великий Новгород, 173007.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
четверг |
09.00-19.00, перерыв 13.00-14.00 |
пятница |
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00 |
суббота |
09.00-15.00, без перерыва |
воскресенье, понедельник |
выходные дни. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по контактным телефонам:
приемная (факс): 8 (8162) 994-073 - председатель структурного подразделения;
отдел городского дизайна и рекламы структурного подразделения (далее - отдел): 8 (8162) 994-079 - начальник отдела.
Адрес интернет-сайта: www.adm.nov.ru.
Адрес электронной почты: info@adm.nov.ru.
Телефон МФЦ: 8 (8162) 994-121.
Адрес электронной почты: sgl@adm.nov.ru.
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в рамках компетенции Администрации Великого Новгорода при взаимодействии со средствами массовой информации.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Великого Новгорода о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при согласовании размещения рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
постановление Администрации Великого Новгорода о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции при согласовании размещения стационарных наземных рекламных конструкций на собственных опорах, располагаемых на территориях Великого Новгорода;
постановление Администрации Великого Новгорода о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и договор на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции при согласовании размещения стационарных наземных рекламных конструкций на собственных опорах на муниципальном имуществе.
При принятии отрицательного решения о размещении рекламных конструкций результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации Великого Новгорода об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - до 1 часа;
срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
решением Думы Великого Новгорода от 30.11.2006 N 416 "Об утверждении Положения о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе";
постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.12.2006 N 370 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода".
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно в структурное подразделение либо через МФЦ следующие документы:
заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
доверенность (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);
паспорт (для физических лиц);
копию свидетельства о внесении записи в Единый реестр юридических (физических) лиц;
протокол общего собрания собственников помещений (для многоквартирных домов);
квитанцию об оплате государственной пошлины.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, не допускается с 01.07.2011.
2.11. Основания для отказа в приеме документов:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате предоставления муниципальной услуги;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.13. Плата за предоставление муниципальной услуги взимается в виде государственной пошлины за рекламу в размере 3000 рублей.
2.14. Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
Ожидание заявителями получения результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
2.15. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.16. Места для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В структурном подразделении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов структурного подразделения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.17. К показателям доступности и качества исполнения муниципальной услуги относятся:
наличие для заявителей доступа к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами структурного подразделения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами структурного подразделения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При согласовании размещения рекламных конструкций, располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
выезд на предполагаемое место размещения рекламной конструкции;
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции;
выдачу разрешительных документов;
3.1.2. При согласовании размещения стационарных наземных рекламных конструкций на собственных опорах, располагаемых на территориях Великого Новгорода:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
выезд на предполагаемое место размещения рекламной конструкции;
подготовку документов на рассмотрение комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода;
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции на территории Великого Новгорода либо об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции;
выдачу разрешительных документов;
3.1.3 При согласовании размещения стационарных наземных рекламных конструкций на собственных опорах на земельных участках, являющихся муниципальным имуществом:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
выезд на предполагаемое место размещения рекламной конструкции;
подготовку документов на рассмотрение комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода;
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода о проведении торгов (в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 27.12.2006 N 370);
подготовку конкурсной документации и размещение ее на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
подготовку информационного сообщения и размещение его в газете "Новгород";
прием заявлений на участие в торгах;
проведение торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Великого Новгорода;
подготовку протоколов заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Великого Новгорода;
подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции на территории Великого Новгорода;
подготовку договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении Администрации Великого Новгорода, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
выдачу разрешительных документов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело.
При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - выезд на предполагаемое место размещения рекламной конструкции является поступление заявления с приложенными к нему документами в отдел, занимающийся согласованием размещения рекламных конструкций. Специалист структурного подразделения осуществляет выезд к предполагаемому месту установки рекламной конструкции, делает обследование места и его фотофиксацию. Отделом проводится анализ соответствия характеристик рекламной конструкции требованиям Положения о размещении рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений в Великом Новгороде, утвержденного постановлением Администрации Великого Новгорода от 08.12.2010 N 5304, и соответствия характеристик рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки.
В случае если представленный на согласование проект рекламной конструкции не отвечает требованиям, предъявляемым к размещению рекламных конструкций Положением о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений в Великом Новгороде, структурное подразделение вправе направить заявителю письмо о приостановке рассмотрения заявления до представления в структурное подразделения проекта, отвечающего требованиям указанного Положения.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции является соответствие (несоответствие) характеристик рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения и требованиям Положения о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений в Великом Новгороде.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - подготовка документов на рассмотрение комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода является предлагаемое размещение рекламной конструкции на земельном участке.
Специалист отдела подготавливает схему размещения рекламной конструкции и бланк акта комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода. Подготовленные документы представляются на рассмотрение комиссии. Члены комиссии (специалисты инженерных служб) дают заключение о возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
3.6. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции на территории Великого Новгорода либо об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции является соответствие (несоответствие) характеристик рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения и требованиям Положения о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений в Великом Новгороде, наличие положительного (отрицательного) заключения комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода об установке рекламной конструкции в заявленном месте.
3.7. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Великого Новгорода о проведении торгов является предполагаемое размещение стационарных наземных рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, наличие положительного заключения комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода об установке рекламной конструкции в заявленном месте.
3.8. Основанием для начала административной процедуры - подготовка конкурсной документации и размещение ее на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет является решение Администрации Великого Новгорода о проведении торгов, оформленное постановлением Администрации Великого Новгорода.
3.9. Основанием для начала административной процедуры - подготовка информационного сообщения и размещение его в газете "Новгород" является постановление Администрации Великого Новгорода о проведении торгов.
Специалист структурного подразделения подготавливает извещение о проведении торгов. Извещение опубликовывается Администрацией Великого Новгорода не менее чем за 30 дней до их проведения в средствах массовой информации (газете "Новгород") и размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3.10. Основанием для начала административной процедуры - прием заявлений на участие в торгах является опубликование информационного сообщения в средствах массовой информации (газете "Новгород") и на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, а также представление заявителем по почте или при личном обращении заявки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных конкурсной документацией торгов на право заключения договоров на размещение (эксплуатацию) рекламных конструкций на территории Великого Новгорода. При представлении документов заявитель обращается в МФЦ или в структурное подразделение.
При направлении документов по почте специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов структурного подразделения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
время приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
время приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело.
В день поступления документов специалист структурного подразделения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы председателю структурного подразделения, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности структурного подразделения.
3.11. Основанием для начала административной процедуры - проведение торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Великого Новгорода, является наличие постановления Администрации Великого Новгорода о проведении торгов, положительного заключения комиссии по сбору и выдаче технических условий, предварительных согласований и заключений при Администрации Великого Новгорода, согласованной конкурсной документации, заявки претендента на участие в торгах.
В день проведения торгов, указанный в конкурсной документации и извещении о его проведении, на заседании комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции (далее - комиссия по проведению торгов) вскрываются конверты с предложениями участников торгов и указанные предложения оглашаются.
Перед вскрытием конвертов комиссия по проведению торгов проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания комиссии по проведению торгов.
Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится комиссией по проведению торгов при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители.
При вскрытии конвертов комиссия по проведению торгов проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, отстраняется от участия в торгах по решению комиссии по проведению торгов.
Лицу, подавшему заявку на участие в торгах и отстраненному от участия в торгах по решению комиссии по проведению торгов, организатор торгов возвращает внесенные в качестве задатка денежные средства в течение пяти рабочих дней на счет, с которого происходило перечисление указанного задатка.
После вскрытия конвертов оглашаются предложения участников.
Рассмотрение предложений осуществляется комиссией по проведению торгов в тот же день, когда происходит вскрытие конвертов с предложениями участников.
Победителем торгов признается участник, предложения которого содержат наилучшие условия по установленным организатором критериям определения победителя конкурса.
В случае когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором ранее других.
3.12. Основанием для начала административной процедуры - подготовка протоколов заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Великого Новгорода, является признание торгов состоявшимися. Протокол заседания комиссии по проведению торгов составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Протокол подписывается членами комиссии по проведению торгов в день проведения торгов. Один из экземпляров протокола передается победителю торгов, другой - организатору торгов.
В течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов участникам, не ставшим победителями торгов, организатор торгов возвращает денежные средства, внесенные в качестве задатка, на счет, с которого происходило перечисление указанного задатка.
3.13. Основанием для начала административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции на территории Великого Новгорода является выявление победителя в результате проведенных торгов и подписание им протокола заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.14. Основанием для начала административной процедуры - подготовка договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении Администрации Великого Новгорода, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, является наличие постановления Администрации Великого Новгорода о разрешении на установку (эксплуатацию) рекламной конструкции на территории Великого Новгорода.
Победитель торгов обязан заключить договор о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией.
Договор должен быть подписан сторонами не позднее тридцати дней со дня оформления протокола о результатах торгов.
В случае если представленный на согласование проект рекламной конструкции не отвечает требованиям, предъявляемым к размещению рекламных конструкций Положением о порядке размещения рекламных конструкций, дополнительных элементов и устройств на фасадах зданий и сооружений в Великом Новгороде, структурное подразделение вправе направить заявителю письмо о приостановке рассмотрения заявления до представления в структурное подразделения проекта, отвечающего требованиям указанного Положения.
3.15. Основанием для начала административной процедуры - выдача разрешительных документов является наличие подготовленного пакета разрешительных документов. Пакет документов передается структурным подразделением в МФЦ.
Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.
При выдаче документов на установку стационарных наземных рекламных конструкций на собственных опорах на муниципальном имуществе специалист МФЦ выдает заявителю на подпись в двух экземплярах договор о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции, установленной на земельном участке, находящемся в распоряжении Администрации Великого Новгорода. Заявитель подписывает договор в двух экземплярах. Один экземпляр МФЦ возвращает в структурное подразделение, другой выдает на руки заявителю вместе с подготовленным пакетом разрешительных документов.
При выдаче постановления Администрации Великого Новгорода об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист МФЦ берет расписку с заявителя о получении документов. Расписка передается в отдел структурного подразделения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами структурного подразделения последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем структурного подразделения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления городского округа Великий Новгород.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты структурного подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов структурного подразделения в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов структурного подразделения в досудебном порядке:
специалиста - председателю структурного подразделения или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя структурного подразделения - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Порядок продления рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.8. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Администрация Великого Новгорода вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
5.17. В случае если в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель сочтет, что решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, специалиста структурного подразделения нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель вправе обратиться в судебные органы с заявлением о защите (восстановлении) нарушенных прав.
5.18. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный (городской) суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
5.19. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
5.20. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Примерная форма N 32
Срок исполнения: 60 дней Дата исполнения: "___" ___________ 20 ___ г. |
В Администрацию Великого Новгорода |
Заявитель ____________________________ (ФИО гражданина или наименование _____________________________________ ИНН _________________________________ ______________________________________ (адрес организации или место жительства _____________________________________ гражданина) _____________________________________ (телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ от ______________N____
на размещение (эксплуатацию) рекламной/информационной (ненужное
зачеркнуть) конструкции на территории Великого Новгорода
Прошу разрешить установку рекламной/информационной (ненужное зачеркнуть) конструкции в соответствии с представленным эскизом сроком на ______________ по адресу: _________________________________________________________________.
ФИО лица, ответственного за рекламу (действующего по доверенности)
__________________________________________________________________
телефон ________________________ факс _____________________________.
Собственник либо иной обладатель вещного права на помещения, здания,
многоквартирного дома не против установки рекламного объекта ______________
(наименование
__________________________________________________________________.
собственника)
Номер и дата регистрации учредительного документа (свидетельства собственника) ___________________________________________________________
___________________ ____________ ______________________ __________
(подпись собственника) (должность) (ФИО) (дата)
МП
Вид объекта __________________________ количество ____________________
Длина |
|
|
|
|
|
Высота |
|
|
|
|
|
Площадь |
|
|
|
|
|
Я,_____________________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физических лиц).
Подпись заявителя __________________ ФИО _______________________________, _____________ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия ______________
N_________, выданный ______________________________________________,
(кем, когда)
удостоверяю ____________________ __________________________________.
(подпись) (ФИО специалиста)
Обязательный перечень документов для заявления на размещение (эксплуатацию) рекламной/информационной конструкции на территории Великого Новгорода
1. Паспорт.
2. Учредительные документы (для юридического лица).
3. Доверенность либо документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического или физического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
4. Копия квитанции на оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
5. Протокол общего собрания собственников помещений (для рекламных конструкций на многоквартирных домах).
6. Эскиз дополнительного оборудования или устройства в 2-х экземплярах (оригинал).
По желанию заявителя представляются следующие документы:
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельство о внесении записи в Единый реестр юридических лиц;
правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы (договор аренды, свидетельство о регистрации права).
Требования к представляемым документам - оригинал (надлежащим образом заверенная копия) и копия документа.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
|
В Администрацию Великого Новгорода |
|
Заявитель___________________________ (ФИО гражданина или наименование ___________________________________ организации) ИНН _______________________________ ___________________________________ (адрес организации или место жительства ____________________________________ гражданина) ____________________________________ (телефон) |
ЗАЯВКА
на участие в торгах на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
Рассмотрев извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________ _____________________________, сообщаю о своем согласии принять участие в торгах.
В случае победы на торгах принимаю на себя обязательства:
подписать в день проведения торгов протокол о результатах торгов;
перечислить на расчетный счет бюджета Великого Новгорода ежегодный платеж за право пользования земельным участком;
перечислить на расчетный счет бюджета Великого Новгорода платеж за право заключения договора аренды земельного участка в размере, порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией;
подписать со своей стороны в 30-дневный срок со дня подписания протокола о результатах торгов договор о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции, установленной на земельном участке, находящемся в распоряжении Администрации Великого Новгорода, установленной формы.
2. Представитель заявителя (претендента) _______________________________
(ФИО или наименование)
действует на основании доверенности от "___" _____________ г. N ___________.
Я, ____________________________________, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (для физических лиц).
__________________________________________________________________,
(ФИО)
________ года рождения паспорт: серия _____________ N____________, выданный
__________________________________________________________________.
(кем, когда)
Подпись заявителя _________________________________________
Подано |
|
Принято |
|
|
|
(наименование, ФИО заявителя) |
|
(организатор торгов) |
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
В ____ час. "___" _________ 20 __ г. |
|
В ____ час. "___" ___________ 20 __ г. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
ПРОТОКОЛ N ____
заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора
о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции на территории
Великого Новгорода
Великий Новгород от "__" __________ 20__ г.
Комиссия в составе: ________________________________________________
(указать состав комиссии)
__________________________________________________________________
рассмотрела вопрос о проведении торгов на право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции по адресу: ________________ ______________________________, для размещения __________________________.
Форма торгов __________________
Начальная цена ________________
При проведении торгов в форме открытого конкурса проведена проверка целостности конвертов и выявлено: целостность конвертов с конкурсными предложениями претендентов не нарушена/нарушена.
Результаты рассмотрения поданных заявлений:
N п/п |
Претендент для участия в торгах |
Отозваны заявки |
Отказано в допуске к участию в торгах (основание) |
Признан участником торгов |
1. |
|
- |
|
+ |
2. |
|
- |
|
+ |
3. |
|
- |
|
+ |
По результатам рассмотрения поданных заявок комиссией принято следующее решение (ненужное зачеркнуть): о проведении торгов, торги признаны несостоявшимися.
В соответствии с конкурсной документацией были установлены следующие критерии выбора победителя:
сумма платежа за право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции;
изготовление рекламной конструкций по типовому проекту;
изготовление и размещение социальной рекламы.
Были рассмотрены предложения участников:
N п/п |
Участник |
Сумма платежа |
Количество плакатов |
Число дней |
Баллы |
Победитель |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
По итогам проведения торгов право заключения договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции (указать тип) _____________ по адресу:
______________________________________________________________,
предоставить победителю торгов ___________________________________.
(указать организацию)
Размер ежегодной платы за размещение рекламной конструкции составляет
_______________________________________________________________.
(указать ежегодный платеж)
Члены конкурсной комиссии (ФИО): |
|
Подписи: |
|
|
|
|
|
|
Победитель торгов: |
|
|
|
|
|
Примечание. |
Договор на размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Великого Новгорода, должен быть подписан победителем торгов не позднее тридцати дней после подписания настоящего протокола. В случае отказа победителя от подписания договора о размещении (эксплуатации) рекламной конструкции это право получает участник торгов, предложения которого по условиям торгов являются лучшими после победителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 августа 2011 г. N 3669 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 8 сентября 2011 г. N 25
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 23 июля 2014 г. N 3917 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 4 февраля 2014 г. N 670
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 октября 2012 г. N 4421