17 мая 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, Реестром муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация лиц, претендующих на должности руководящих работников, и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгорода".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
А.А. Тарасов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация лиц, претендующих на должности руководящих работников,
и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных
комитету по образованию Администрации Великого Новгорода"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 13 марта 2012 г. N 924)
17 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги "Аттестация лиц, претендующих на должности руководящих работников, и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгорода" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица из числа работающих и претендующих на должности руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгород (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - аттестация лиц, претендующих на должности руководящих работников, и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгорода.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода в лице комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) с привлечением муниципального автономного образовательного учреждения повышения квалификации специалистов "Институт развития образовательного маркетинга и кадровых ресурсов" (далее - ИОМКР).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела кадрового обеспечения комитета и отдела методического сопровождения и консультирования ИОМКР (далее - специалисты).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 173004, Великий Новгород, ул. Черемнова-Конюхова, д. 7, кабинет 7 (1 этаж), кабинет 18 (2 этаж).
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник |
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
вторник |
09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
среда четверг |
14.00-17.00 09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00. |
2.4. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 946-392 - приемная, председатель комитета;
8 (8162) 946-393 - факс;
8 (8162) 946-406 - первый заместитель председателя комитета;
8 (8162) 946-394 - заведующий отделом кадрового обеспечения комитета.
8 (8162) 946-395 - специалисты комитета;
8 (8162) 634-335 - проректор по учебно-методической работе ИОМКР.
Адрес интернет-сайта: http://www.adm.nov.ru/obr/project/index.html.
Адреса электронной почты: emp@adm.nov.ru, zaev@adm.nov.ru, svv@adm.nov.ru.
2.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами при личном обращении заявителя, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги специалисты обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты, осуществляющие информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и комплектности (достаточности) представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о графике заседания муниципальной аттестационной комиссии;
о реализации решения муниципальной аттестационной комиссии;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Консультации и прием специалистами заявителей осуществляются в соответствии с графиком (режимом), указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
2.8. Общее время консультации не должно превышать 10 минут.
2.9. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет осуществляет взаимодействие с:
структурными подразделениями Администрации Великого Новгорода;
руководителями и специалистами подведомственных образовательных учреждений;
городской организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
2.10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
аттестационного листа с решением муниципальной аттестационной комиссии в двух экземплярах;
копии приказа об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии.
2.11. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 200 дней с момента регистрации обращения заявителя.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Начало общего срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О защите персональных данных";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципального образования - городского округа Великий Новгород.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги работодатель заявителя представляет в приемную комитета следующие документы:
заявление по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту
аттестационный лист в двух экземплярах (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), заполненный по седьмой пункт включительно;
представление на аттестуемого работника - для лиц, претендующих на должности руководящих работников (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
заверенные копии документов о профессиональном образовании и трудовой книжки, удостоверений о повышении квалификации (при наличии) - для лиц, претендующих на должности руководящих работников;
сведения о результатах предыдущей аттестации (заверенную копию аттестационного листа или выписку из приказа) - для руководящих работников;
сведения о результатах профессиональной деятельности и заверенные копии должностной инструкции и свидетельства о повышении квалификации или заверенные копии документов о государственных наградах, присвоении ученой степени, полученные в течение 5 лет, предшествующих аттестации - для руководящих работников.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявление и аттестационные материалы подаются:
в течение года для лиц, претендующих на должности руководящих работников;
с 15 мая по 30 июня для руководящих работников.
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменном виде с указанием оснований отказа.
2.16. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
личный отказ заявителя от прохождения аттестации;
увольнение руководителя.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги плата не взимается.
2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационном стенде размещается следующая информация:
полное наименование и место расположения комитета, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
основные положения законодательства Российской Федерации, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении и прекращении предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
справочная информация об ИОМКР, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, с указанием адреса и справочных телефонов.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Здание (строение) должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности.
Вход в здание должен быть оформлен вывеской в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.19. Показателем доступности предоставления муниципальной услуги является:
наличие Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;
наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в образовательных учреждениях;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, формирование аттестационного дела;
формирование муниципальной аттестационной комиссии (далее - МАК);
формирование графика проведения заседаний МАК;
принятие МАК решения и оформление документации по итогам аттестации;
выдачу копии приказа комитета об утверждении решения МАК и аттестационных листов с решением МАК.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, формирование аттестационного дела является представление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в комитет документов запись о приеме документов.
На заявлении заявителя проставляется отметка установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей документации, передает документы председателю комитета, который направляет их для изучения и формирования аттестационного дела в ИОМКР.
Специалист ИОМКР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и оформление всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для прохождения аттестации, установленного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист ИОМКР уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По результатам работы специалист ИОМКР формирует аттестационное дело заявителя.
Регистрация документов осуществляется специалистом комитета в день поступления документов. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут. Максимальный срок формирования аттестационного дела заявителя не должен превышать пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является сформированное аттестационное дело заявителя.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - формирование МАК является наличие аттестационных дел.
Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа комитета об утверждении состава МАК и направляет его на рассмотрение председателю комитета (председателю МАК).
Состав МАК формируется из представителей комитета, структурных подразделений Администрации Великого Новгорода, ИОМКР, руководящих работников образовательных учреждений, представителей городской профсоюзной организации работников образования и науки, научных и других организаций на учебный год.
В состав МАК входят председатель комитета - председатель МАК, заместитель председателя МАК, секретарь, члены МАК.
Состав МАК утверждается приказом председателя комитета.
Результатом административной процедуры является утверждение состава МАК.
Срок исполнения административной процедуры - до 25 августа текущего года.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - формирование графика проведения заседаний МАК является наличие аттестационных дел заявителей и приказ комитета об утверждении состава МАК.
Специалист ИОМКР, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет сроки проведения заседаний МАК с учетом даты предыдущей аттестации заявителей, формирует график заседаний МАК и готовит проект приказа комитета, которым утверждается график заседаний МАК и определяется возможность заседаний МАК вне графика при аттестации лиц, претендующих на должности руководящих работников.
Результатом административной процедуры является приказ комитета об утверждении графика заседаний МАК.
Срок исполнения административной процедуры - до 1 сентября текущего года.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - принятие МАК решения и оформление документации по итогам аттестации является сформированное аттестационное дело и утвержденный график заседаний МАК.
Основанием для принятия решения являются рассмотренные членами МАК аттестационные документы.
Заявитель имеет право принимать участие в работе МАК.
Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие заявителя большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава МАК. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу заявителя.
При аттестации руководящего работника, являющегося членом МАК, он не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
По результатам рассмотрения аттестационных документов МАК принимает одно из следующих решений:
для лиц, претендующих на должности руководящих работников:
соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности (указывается должность);
не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности (указывается должность);
для руководящих работников:
соответствует занимаемой должности (указывается должность);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность).
В порядке исключения МАК может дать рекомендацию о назначении на должность руководящего работника лица, не имеющего специальной подготовки или стажа работы в соответствии с требованиями к квалификации, но обладающего достаточным практическим опытом и компетентностью.
Решение МАК заносится в аттестационный лист заявителя. Аттестационный лист в двух экземплярах подписывается председателем и секретарем МАК и заверяется печатью комитета.
В аттестационный лист при необходимости МАК заносит рекомендации для аттестуемого по совершенствованию профессиональной деятельности, повышению квалификации с указанием специализации и другие.
Секретарь МАК оформляет решение МАК протоколом заседания МАК, который подписывают все присутствующие члены МАК.
На основании протокола заседания МАК готовится проект приказа комитета об утверждении решения МАК.
Результатом административной процедуры является приказ комитета об утверждении решения МАК, а также аттестационные листы, подписанные председателем и секретарем МАК и заверенные печатью комитета.
Срок административной процедуры не должен превышать 30 дней с даты заседания аттестационной комиссии.
3.6. Основанием для начала административной процедуры - выдача копии приказа комитета об утверждении решения МАК и аттестационных листов с решением МАК является наличие приказа комитета об утверждении решения МАК, а также подписанные председателем комитета и секретарем МАК аттестационные листы.
Специалист комитета, ответственный за выдачу копий приказов об утверждении решения МАК (далее - копии приказов) и аттестационных листов, оформляет копии приказов, регистрирует выдачу документов в журнале. Выдача аттестационных листов и копии приказа производится под роспись заявителю или его представителю по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение заявителем аттестационных листов с решением МАК в двух экземплярах и копии приказа.
Максимальное время административной процедуры не должно превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета и первым заместителем председателя комитета.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Порядок проведения проверок устанавливается приказом комитета. По результатам проверки составляется акт, и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.6. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.7. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является первый заместитель председателя комитета.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1862 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста комитета - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя комитета - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация лиц, претендующих на
должности руководящих работников,
и руководящих работников
образовательных учреждений,
подведомственных комитету по
образованию Администрации Великого
Новгорода"
Примерная форма
В муниципальную аттестационную комиссию
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________
__________________________________
(должность)
__________________________________
(место работы)
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20____году _________________________________
(при вступлении в должность, на
__________________________________________________________________.
подтверждение соответствия должности)
Аттестацию на заседании муниципальной аттестационной комиссии (далее - МАК) прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации лиц, претендующих на руководящую должность, и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгорода, ознакомлен(а).
Я,________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________, паспорт _________________, выдан ________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку МАК моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, должность, место работы, стаж работы, в целях проведения аттестации.
Предоставляю МАК право осуществлять все действия с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. МАК вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения в электронную базу данных.
Настоящее согласие дано мною ______________________________________
(ФИО)
и действует бессрочно.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МАК по почте либо лично секретарю МАК.
"_____" _____________ 20___ г. _____________________________
(подпись)
Телефон дом. _______________, сот. ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация лиц, претендующих на
должности руководящих работников,
и руководящих работников
образовательных учреждений,
подведомственных комитету по
образованию Администрации Великого
Новгорода"
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации __________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ___________________________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение окончил(а), специальность и
__________________________________________________________________
квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ______________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж ______________________________________________
7. Стаж работы в указанной должности __________________________________
8. Стаж педагогической работы (работы по специальности) _________________
9. Рекомендации муниципальной аттестационной комиссии _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Решение муниципальной аттестационной комиссии _____________________
(соответствует/не соответствует
__________________________________________________________________
квалификационным требованиям, предъявляемым к должности (указывается
__________________________________________________________________
руководящая должность); соответствует/не соответствует занимаемой
__________________________________________________________________
должности (указывается должность работника)
11. Количественный состав муниципальной аттестационной комиссии __________ человек.
12. На заседании присутствовало _____________ членов муниципальной аттестационной комиссии.
Результат голосования:
количество голосов за _________, против ___________
13. Примечания ______________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Председатель муниципальной аттестационной комиссии |
_________________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Секретарь муниципальной аттестационной комиссии |
_________________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
Приказ комитета по образованию Администрации Великого Новгорода от______________________20____г. N_____________ | ||
| ||
Председатель комитета |
_________________ |
________________ |
|
(подпись) |
(ФИО) |
МП |
|
|
С аттестационным листом ознакомлен(а) |
_________________ |
________________ |
|
(дата) |
(подпись) |
|
|
|
С решением муниципальной аттестационной комиссии |
согласен(а) |
________________ (подпись) |
|
|
|
|
не согласен(а) |
_________________ |
|
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Аттестация лиц, претендующих на
должности руководящих работников,
и руководящих работников
образовательных учреждений,
подведомственных комитету по
образованию Администрации Великого
Новгорода"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестуемого работника
1. ФИО ____________________________________________________________
2. Должность и место работы на момент проведения аттестации _____________
___________________________________________________________________
Компетентность |
Уровень компетентности претендента |
Профессиональная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников) |
|
Коммуникативная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных) |
|
Информационная компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях) |
|
Правовая компетентность (качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработка локальных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы) |
|
Руководитель образовательного учреждения_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20____г.
С представлением ознакомлен(а) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 марта 2012 г. N 924 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аттестация лиц, претендующих на должности руководящих работников, и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации Великого Новгорода"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 21 марта 2012 г. N 7
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 31 января 2014 г. N 600 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 31 октября 2012 г. N 4842
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1862