29 марта, 22 мая 2012 г.
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель Главы администрации |
А.В. Земляк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача
разрешительной документации на производство земляных работ на территории
Великого Новгорода"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 26 октября 2011 г. N 4675)
29 марта, 22 мая 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Великого Новгорода "Городское хозяйство" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения уполномоченной организации: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 21/6.
Почтовый адрес уполномоченной организации: Большая Московская ул., д. 21/6, Великий Новгород, 173004.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема:
понедельник - пятница - 08.30 - 13.00, перерыв 10.30 - 10.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (8162) 63-24-89, 63-06-28.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода;
решение об отказе в оформлении и выдаче разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода.
2.4. Время принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
Правилами содержания объектов благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории Великого Новгорода, утвержденными решением Думы Великого Новгорода от 18.11.2008 N 230;
Положением о порядке производства работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений в Великом Новгороде и Прейскурантом на оформление разрешительной документации на производство работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений, утвержденными решением Новгородской городской Думы от 28.01.2000 N 842 (в редакции решений Думы Великого Новгорода от 28.06.2007 N 576, от 31.03.2010 N 625);
постановлением Администрации Великого Новгорода от 30.12.2008 N 324 "О размере оплаты за оформление разрешительной документации на производство плановых земляных работ на территории Великого Новгорода";
Уставом муниципального бюджетного учреждения Великого Новгорода "Городское хозяйство", утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 17.03.2011 N 808.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявка на производство земляных работ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
справка об обеспеченности финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом и рабочей силой, щитами для ограждений, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками, заверенная заказчиком и подрядчиком;
график производства земляных работ и полного восстановления нарушаемых объектов благоустройства, утвержденный заказчиком и подрядчиком;
схема организации движения транспорта и пешеходов, согласованная с отделом ГИБДД УМВД по городу Великий Новгород;
проект на выполнение работ, в котором предусмотрены работы по выборке грунта с последующим его вывозом и обратной засыпке песчаным грунтом, и ситуационный план производства земляных работ, согласованный с соответствующими организациями (инженерными службами, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и т.д.), в ведении которых находятся инженерные коммуникации и сооружения, дороги, тротуары и т.д., государственными органами охраны памятников истории и культуры (на землях историко-культурного назначения), организацией, осуществляющей геодезическую деятельность;
постановление Администрации Великого Новгорода о разрешении на производство земляных работ в случае их производства на улицах с движением общественного транспорта.
2.7. От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем, либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.9. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с 1 июня 2011 года уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление документов лицом, не уполномоченным на их подачу;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
исполнение документов карандашом;
непредставление оригинала проектной документации.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, а также отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 29 марта 2012 г. N 1200 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. При предоставлении муниципальной услуги взимается плата в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 30.12.2008 N 324 "О размере оплаты за оформление разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода".
Размер оплаты за оформление разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода сроком до трех суток составляет 710,00 рублей.
Коэффициенты для расчета размера оплаты за оформление разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Срок ожидания заявителями при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента получения заявки.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
вход в здание уполномоченной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование уполномоченной организации;
адрес уполномоченной организации;
режим работы уполномоченной организации;
для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в уполномоченную организацию. Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и оптимальными для работы специалистов, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями;
помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста;
рабочие места специалистов оборудуются:
телефоном, компьютером - на каждого специалиста;
принтером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, - на каждый кабинет;
факсом - на уполномоченную организацию;
в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных ситуациях.
2.16. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения в сети Интернет;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
непосредственно в помещениях уполномоченной организации.
2.17. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность и полнота информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.18. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в письменной форме.
2.19. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично или по телефону специалистом уполномоченной организации.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончании информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в уполномоченную организацию в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя.
2.20. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в уполномоченную организацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в уполномоченную организацию руководитель уполномоченной организации, его заместитель или уполномоченный им специалист в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона специалиста. Ответ подписывается руководителем уполномоченной организации.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в уполномоченной организации.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, Мэр Великого Новгорода или уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
2.21. При информировании по запросам административных, правоохранительных и других органов ответ направляется заявителю в срок, указанный в соответствующем запросе.
2.22. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах уполномоченной организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных действий (процедур), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
осуществление проверки представленных документов и выявление фактов некачественно выполненных земляных работ по ранее выданной разрешительной документации или их выполнение с нарушением установленных сроков;
выезд на место проведения работ для обследования и фотосъемки состояния инженерной инфраструктуры, элементов внешнего благоустройства и зеленых насаждений до начала производства работ;
осуществление расчета размера оплаты за оформление разрешительной документации на производство работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и выдачу расчета заявителю;
выдачу разрешения на производство земляных работ;
сдачу восстановленного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, заполнение и сдачу в уполномоченную организацию контрольного листа к разрешению на производство земляных работ (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
отказ в предоставлении муниципальной услуги либо аннулирование ранее выданного разрешения.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в приемную уполномоченной организации.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, вносит в электронную базу данных учета входящих в уполномоченную организацию документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявке заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день поступления документов специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов, все документы передает руководителю уполномоченной организации или его заместителю.
3.3. Уполномоченная организация на основании принятых документов организует обследование земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ. Обследование земельного участка осуществляется представителем уполномоченной организации или комиссией в составе представителей уполномоченной организации, специализированной организации зеленого хозяйства и специализированной организации, осуществляющей выполнение работ по содержанию автомобильных дорог. В состав комиссии могут быть включены представители общественности и структурных подразделений Администрации Великого Новгорода в пределах их компетенции. В ходе обследования осуществляется фотофиксация состояния объектов благоустройства. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 14 рабочих дней.
3.4. Уполномоченная организация осуществляет расчет размера оплаты за оформление разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Выдача расчета осуществляется после представления документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 рабочего дня.
3.5. Выдача разрешения на производство земляных работ на основании предоставления платежных документов, подтверждающих внесение денежных средств в счет оплаты за оформление разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода производится в течение 2 рабочих дней.
Основанием для выдачи документов является соответствие представленного пакета документов фактическим данным, полученным при обследовании земельного участка, и выполнение условий пункта 3.3 настоящего Административного регламента, если это необходимо. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 рабочих дней.
3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем сдачи полностью восстановленного участка территории (дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства) после окончания производства земляных работ с заполнением контрольного листа к разрешению на производство земляных работ. В контрольном листе должны быть проставлены все подписи членов комиссии, принимавших полное благоустройство, восстановленное после производства земляных работ. Заполненный контрольный лист сдается в уполномоченную организацию.
В случае невозможности полного восстановления нарушенного благоустройства в силу объективных причин (погодные условия, стихийные бедствия и иные действия непреодолимой силы) исполнитель работ по согласованию с уполномоченной организацией может продлить сроки восстановления полного благоустройства на основании гарантийного письма, в котором необходимо четко указать причину невозможности полного восстановления благоустройства и точные сроки завершения работ.
3.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление неполного пакета документов, определенных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, или несоответствие данных в представленном пакете документов фактическим данным, полученным в процессе оказания муниципальной услуги, или установленное на основании контрольного листа к разрешению на производство земляных работ некачественное выполнение земляных работ по ранее выданной разрешительной документации, или их выполнение с нарушением установленных сроков.
В случае аннулирования разрешения на производство земляных работ, передачи соответствующих функций иной подрядной организации или иному ответственному за производство работ лицу оплата за выданное разрешение не возвращается, оформление нового разрешения производится в установленном порядке. Оплата за новое разрешение взимается с момента передачи объекта другой организации или другому ответственному за производство земляных работ лицу.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель уполномоченной организации осуществляет текущий контроль за соблюдением административных процедур.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации или уполномоченными им лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченной организации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченной организации.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за уполномоченной организацией осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) в форме регулярных проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета, в том числе начальник отдела благоустройства комитета и иные специалисты комитета.
4.10. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.13. Периодичность осуществления контроля комитета за уполномоченной организацией составляет 1 раз в год.
4.14. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 22 мая 2012 г. N 1987 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста уполномоченной организации - руководителю уполномоченной организации или лицу, исполняющему его обязанности;
руководителя уполномоченной организации - председателю комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
председателя комитета - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы Администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешительной
документации на производство земляных
работ на территории Великого Новгорода"
В МБУ "Городское хозяйство"
ЗАЯВКА
на производство земляных работ
Великий Новгород от "_____"_______________20 __ года
Заказчик _________________________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
ФИО руководителя организации, номер телефона)
Юридический адрес _________________________________________________
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
__________________________________________________________________
Подрядчик _________________________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя)
__________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
__________________________________________________________________
Банковские реквизиты _______________________________________________
__________________________________________________________________
просят выдать разрешение на производство земляных работ на участке
________________________________________от ул.______________________
до ул. ______________________________, протяженность ________ м, ширина
траншеи (котлована) _________ м, в том числе проезжая часть ___________м,
тротуар _________________м, газон _________________м, грунт _________ м,
для_______________________________________________________________
(цель работы)
__________________________________________________________________.
Земляные работы будут выполнены в срок с "____"__________20___года по "_____"____________ 20___ года с полным восстановлением в эти же сроки нарушенного благоустройства (полное восстановление проезжей части дорог, тротуаров, придомовых территорий с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, объектов озеленения и других объектов благоустройства).
Подтверждаем, что производство земляных работ на данном объекте обеспечено финансированием, материалами, механизмами, автотранспортом и рабочей силой, типовыми щитами ограждений, пешеходными мостиками, дорожными знаками, информационным щитом.
Полное восстановление нарушенного благоустройства произведут:
__________________________________________________________________,
(наименование организации, производящей восстановление покрытия дороги, тротуара, адрес)
_______________, на основании ________ от "____"_________ 20 __г. N___,
(номер телефона)
__________________________________________________________________,
(наименование организации, производящей восстановление объектов озеленения, адрес)
______________, на основании _____________ от "___" _______ 20 __г. N___.
(номер телефона)
По окончании работ по восстановлению нарушенного благоустройства объекты благоустройства будут сданы комиссии МБУ "Городское хозяйство".
В случае несвоевременного продления сроков производства работ, установленных разрешением, обязуемся оплачивать выполнение работ по тарифам, установленным за самовольное производство работ.
Ответственным за производство работ назначен_________________________
(ФИО, должность
__________________________________________________________________.
ответственного лица, номер телефона)
Я, _______________________________________________________, обязуюсь
(ФИО ответственного лица)
соблюдать Положение о порядке производства работ по прокладке, реконструкции и ремонту инженерных подземных коммуникаций и сооружений в Великом Новгороде, утвержденное решением Новгородской городской Думы от 28.01.2000 N 842, сроки производства работ, установленные разрешением, сроки производства работ и условия (предписания), выданные соответствующими организациями (службами) при согласовании производства работ.
"____" _________ 20 ___ года _________________________________________
(подпись лица, ответственного за производство работ)
Разрешение на производство работ доверяем получить ___________________
(ФИО,
__________________________________________________________________.
должность, место работы)
Приложение: 1. Ситуационный план.
2. Проект производства работ с полным восстановлением благоустройства.
3. Проект (схема) организации дорожного движения.
Заказчик Подрядчик
______________________________ ____________________________
(должность, ФИО) (должность, ФИО)
_____________________________ ____________________________
______________________________ ____________________________
(подпись) (подпись)
МП МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешительной
документации на производство земляных
работ на территории Великого Новгорода"
Контрольный лист
к разрешению на производство земляных работ
от "___" _________20___ года N__
Представитель_____________________________________________________
(наименование организации,
__________________________________________________________________
ФИО, должность ответственного лица, номер телефона)
сдает полностью восстановленный участок территории после окончания производства земляных работ.
"_____"_____________20_____года ___________________________________
(подпись)
Комиссия в составе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение уполномоченной организации о восстановлении участка:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"_____"_______________20_______года
________________________________
(подпись)
Подписи членов комиссии:
______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись руководителя МБУ "Городское хозяйство":
_________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 29 марта 2012 г. N 1200 настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Оформление и выдача
разрешительной документации на
производство земляных работ на
территории Великого Новгорода"
Коэффициенты
для расчета размера оплаты за оформление разрешительной документации
на производство земляных работ на территории Великого Новгорода
N п/п |
Наименование вида работы |
Коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1. |
Формирование комплекта документов при подготовке разрешительной документации на производство плановых земляных работ на срок: |
|
1.1. |
До трех суток |
1,0 |
1.2. |
До пяти суток |
1,7 |
1.3. |
До семи суток |
2,3 |
1.4. |
До десяти суток |
3,3 |
1.5. |
До двенадцати суток |
4,0 |
1.6. |
До пятнадцати суток |
5,0 |
1.7. |
До двадцати суток |
6,7 |
1.8. |
До двадцати пяти суток |
8,3 |
1.9. |
До тридцати суток |
10,0 |
1.10. |
До тридцати пяти суток |
11,7 |
1.11. |
До сорока суток |
13,3 |
1.12. |
До сорока пяти суток |
15,0 |
1.13. |
До пятидесяти суток |
16,7 |
1.14. |
До пятидесяти пяти суток |
18,3 |
1.15. |
До шестидесяти суток |
20,0 |
2. |
Формирование комплекта документов при подготовке разрешительной документации при продлении ранее установленного срока производства плановых земляных работ на срок: |
|
2.1. |
До трех суток |
1,0 |
2.2. |
До пяти суток |
1,7 |
2.3. |
До семи суток |
2,3 |
2.4. |
До десяти суток |
3,3 |
2.5. |
До двенадцати суток |
4,0 |
2.6. |
До пятнадцати суток |
5,0 |
2.7. |
До двадцати суток |
6,7 |
2.8. |
До двадцати пяти суток |
8,3 |
2.9. |
До тридцати суток |
10,0 |
2.10. |
До тридцати пяти суток |
11,7 |
2.11. |
До сорока суток |
13,3 |
2.12. |
До сорока пяти суток |
15,0 |
2.13. |
До пятидесяти суток |
16,7 |
2.14. |
До пятидесяти пяти суток |
18,3 |
2.15. |
До шестидесяти суток |
20,0 |
2.16. |
Повторное продление сроков производства земляных работ |
соответствующий коэффициент увеличивается в два раза |
3. |
Формирование комплекта документов при подготовке разрешительной документации на производство аварийных земляных работ на срок: |
|
3.1. |
До трех суток |
0,5 |
3.2. |
До пяти суток |
0,85 |
3.3. |
До семи суток |
1,15 |
4. |
Производство земляных работ без оформления разрешительной документации в установленном порядке (самовольное производство работ): |
|
4.1. |
На территориях без движения общественного пассажирского транспорта (в сутки) |
1,0 |
4.2. |
На территориях с движением общественного пассажирского транспорта (в сутки) |
2,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 октября 2011 г. N 4675 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории Великого Новгорода"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 11 ноября 2011 г. N 31
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 6 марта 2014 г. N 1264 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 октября 2012 г. N 4778
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 мая 2012 г. N 1987
Постановление Администрации Великого Новгорода от 29 марта 2012 г. N 1200