30 октября, 5, 21 декабря 2012 г., 13 февраля, 22 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 апреля 2013 г. N 220 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", в целях формирования единой сети автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) Администрация Новгородской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка и имеется в виду постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 года N 848
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.А. Шалмуев |
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 апреля 2013 г. N 220 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие и совершенствование автомобильных дорог
общего пользования (за исключением автомобильных дорог
федерального значения) на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 28 сентября 2012 г. N 584)
30 октября, 5, 21 декабря 2012 г., 22 апреля 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы" (далее Программа). |
Правовая |
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"; распоряжение Администрации области от 20.01.2012 N 9-рз "Об информировании населения области об областных и муниципальных программах по дорожному хозяйству". |
Заказчик |
комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области (далее комитет). |
Разработчики Программы: |
комитет. |
Исполнители Программы: |
комитет; государственное областное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Новгородской области "Новгородавтодор" (далее ГОКУ "Новгородавтодор") (по согласованию); Администрации муниципальных районов, городского округа области (по согласованию); государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Новгородской области" (далее ГБУ "Управление капитального строительства Новгородской области") (по согласованию). |
Обоснование Программы: |
в настоящее время социально-экономическое развитие области во многом сдерживается неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием и недостаточным уровнем развития автомобильных дорог общего пользования. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием имеет высокую степень износа и не отвечает нормативным требованиям по основным транспортно-эксплуатационным показателям, что снижает скорость движения транспортных потоков, увеличивает транспортные издержки, приводит к сокращению производства, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из сельских населенных пунктов, не имеющих связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. |
Цели |
создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния; повышение качества транспортного обслуживания населения области. |
Задачи |
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей и обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в соответствии с нормативными требованиями; развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в сельской местности; сохранение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами; повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения вследствие улучшения дорожных условий; развитие улично-дорожной сети населенных пунктов. |
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе). |
Сроки |
2013-2015 годы. |
Объемы |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 11673888,82 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6530176,82 тыс. рублей; 2014 год - 2655328,0 тыс. рублей; 2015 год - 2488384,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные |
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: к концу 2013 года - до 76,0 %; к концу 2014 года - до 72,8 %; к концу 2015 года - до 69,0 %; увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в том числе: к концу 2013 года - на 3 единицы; к концу 2014 года - на 3 единицы; к концу 2015 года - на 4 единицы;; снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе: к концу 2013 года - на 1,0 %; к концу 2014 года - на 1,0 %; к концу 2015 года - на 1,0 %; снижение доли дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий. |
Система |
ГОКУ "Новгородавтодор" представляет в соответствии с подпунктом 7.2.1 Порядка принятия решений о разработке областных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", в комитет: информацию о ходе выполнения мероприятий Программы ежемесячно до 04 числа месяца, следующего за отчетным периодом; отчет для обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежеквартально до 14 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно. ГБУ "Управление капитального строительства Новгородской области" представляет в комитет информацию о ходе выполнения мероприятия Программы ежемесячно до 04 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Администрации муниципальных районов и городского округа области ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по форме, предусмотренной в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об осуществлении расходов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов). Комитет представляет в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области отчет о ходе реализации Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно - до 01 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности". |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличением объемов строительства, расширением международной торговли и развитием сферы услуг.
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие области, является неудовлетворительное состояние и недостаточный технический уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения.
Важнейшими задачами развития экономики области, определенными в Концепции социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, принятой областным законом от 05.12.2011 N 1129-ОЗ, являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам области, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования, формирование новых и развитие традиционных автодорожных коридоров, обеспечивающих гарантированные межрегиональные и внутриобластные транспортные связи.
Проблема обеспечения сохранности и модернизации сети автомобильных дорог в области носит масштабный и комплексный характер, что требует комплексного подхода к ее решению с привлечением сил и средств областного и местного уровней.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не может считаться удовлетворительным, поскольку 82,0 % из 8220 км автомобильных дорог не соответствует требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям области. Прочность дорожных одежд, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Значительная часть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог области остаются выше темпов восстановления и развития, что обусловлено высоким ростом парка автотранспортных средств, интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
На автомобильных дорогах с асфальтобетонными типами покрытий износ покрытий составляет 80,0 %. Выполнение работ по ямочному ремонту кардинально ситуацию не меняет. Большинство автомобильных дорог области, запроектированных и построенных 30-40 лет назад под расчетную нагрузку в 6 т, по несущей способности не в полной мере обеспечивают проезд современного тяжеловесного транспорта, что приводит к их ускоренному разрушению.
Данная ситуация сложилась, прежде всего, из-за недостаточного финансирования и, как следствие, несоблюдения межремонтных сроков на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Также острая ситуация складывается и с техническим состоянием мостовых сооружений. В настоящее время 26 мостов - деревянные, из капитальных мостов - 21,0 % имеют оценку "неудовлетворительно".
Неудовлетворительное состояние дорожной сети непосредственно сопряжено с колоссальными экономическими издержками и отрицательными социальными последствиями.
Относительно высокой остается доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий (23,0 %).
Отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твердым покрытием.
По состоянию на 01 января 2012 года 886 сельских населенных пунктов области с численностью постоянного населения 4661 человек не имеют круглогодичной связи с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в том числе на региональных и межмуниципальных дорогах - 82 населенных пункта.
Низкие темпы развития сети автомобильных дорог общего пользования усугубляют проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи.
Еще один проблемный вопрос - состояние улично-дорожной сети в населенных пунктах области.
Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства, а также недостаточность объемов финансирования привели к хроническому недоремонту улично-дорожной сети.
Финансирование работ на улично-дорожной сети зачастую проводилось исходя из конъюнктурной необходимости (ремонт отдельных участков магистральных улиц, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии) без применения методов среднесрочного планирования и разработки проектной документации.
Мероприятия Программы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений и городского округа, направлены на прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах поселений и городского округа, приведенных в нормативное состояние.
Перечень объектов по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов формируется на основе оценки существующего транспортно-эксплуатационного состояния, наличия проектной документации и социально-экономической значимости объектов улично-дорожной сети.
Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р, развитие сети автомобильных дорог должно соответствовать темпам социально-экономического развития России и обеспечивать потребность в перевозках в соответствии с ростом парка автотранспортных средств.
Современные социально-экономические условия требуют уточнения приоритетов в развитии дорожного хозяйства, увязки существующих областных и местных целевых программ. В целях наиболее эффективной реализации на территории области федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848, необходима разработка Программы, а также муниципальных программ (планов), содержащих мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В этой ситуации приоритетными направлениями в развитии дорожного хозяйства являются:
содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, при котором должно быть приостановлено разрушение дорог и обеспечены их сохранность, безопасность дорожного движения;
ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, который должен приостановить разрушение дорог и обеспечить доведение их до состояния, соответствующего уровню нормативных нагрузок;
ликвидация (реконструкция) наиболее неблагоприятных участков автомобильных дорог с высокой повторяемостью дорожно-транспортных происшествий;
высокое качество ремонтных работ, при котором может быть достигнута эксплуатационная надежность и долговечность автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Организация содержания, ремонта и капитального ремонта, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в перспективную программу развития влечет за собой следующие негативные факторы:
отсутствие единой согласованной региональной политики развития дорожного хозяйства;
отсутствие установленных приоритетов и объединенных целевых показателей по развитию отрасли.
Решение этих проблем возможно только программным путем с привлечением средств областного бюджета. Это должен быть инновационный вариант, при котором объемы дорожных работ на расчетный период действия Программы (2013-2015 годы) определены исходя из плановых объемов финансирования в условиях формирования дорожного фонда Новгородской области.
Основными рисками, возникающими при использовании программно-целевого метода, являются риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования Программы.
В случае необходимости планируется ежегодно производить корректировку мероприятий Программы с перераспределением объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы комитета, ГОКУ "Новгород-автодор" и муниципальных образований области.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного бюджета (в том числе субсидии Федерального бюджета на строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон) этап 1А).
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 11673888,82 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6530176,82 тыс. рублей, в том числе остатки субсидии на 01.01.2013, предоставленной из федерального бюджета в размере 3899631,82 тыс. рублей;
2014 год - 2655328,0 тыс. рублей;
2015 год - 2488384,0 тыс. рублей.
В разрезе мероприятий Программы ресурсы распределяются следующим образом:
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 1012705,6 тыс. рублей в 2013 году, 1017034,0 тыс. рублей в 2014 году, 1087672,0 тыс. рублей в 2015 году;
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы, - 24530,0 тыс. рублей в 2013 году, 54000,0 тыс. рублей в 2014 году;
ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы, - 409924,8 тыс. рублей в 2013 году, 454525,0 тыс. рублей в 2014 году, 190395,0 тыс. рублей в 2015 году;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 4168031,82 тыс. рублей в 2013 году, из них 3899631,82 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета, 659895,0 тыс. рублей в 2014 году, 734598,0 тыс. рублей в 2015 году;
проектирование строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 8167,6 тыс. рублей в 2013 году, 11400,0 тыс. рублей в 2014 году;
проектирование реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 21571,0 тыс. рублей в 2013 году, 15000,0 тыс. рублей в 2014 году;
проектирование строительства объекта "Автомобильная дорога от автомобильной дороги "Великий Новгород - Хутынь" до автомобильной дороги "Великий Новгород - Луга" с мостом через реку Волхов в Великом Новгороде (Деревяницкий микрорайон)" (оплата кредиторской задолженности по решению суда от 19 апреля 2012 года (дело N А44-584/2011)) - 93868,0 тыс. рублей в 2013 году;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 384687,0 тыс. рублей в 2013 году, 310432,0 тыс. рублей в 2014 году, 333003,0 тыс. рублей в 2015 году;
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов) - 406691,0 тыс. рублей в 2013 году, 133042,0 тыс. рублей в 2014 году, 142716,0 тыс. рублей в 2015 году.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования должно соответствовать темпам социально-экономического развития Российской Федерации и Новгородской области.
Социально-экономическая эффективность Программы определяется влиянием модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Учитываются также эффекты, связанные с увеличением скорости движения автомобилей, повышением надежности круглогодичного сообщения по сети автомобильных дорог регионального значения. Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров. Это влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового регионального продукта (далее ВРП). Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что в еще большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.
Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования оказывает влияние на повышение скорости доставки и сохранности грузов. Повышение скорости движения грузовых автомобилей позволяет покупателям расширить зону, в которой расположены доступные поставщики, что усиливает конкуренцию.
Эффект от развития и улучшения сети автомобильных дорог общего пользования формируется вследствие существенного снижения потерь продукции агропромышленного производства, вызываемых как несвоевременным осуществлением сельскохозяйственных работ, вывозом продукции с полей и складов, так и ее частичной утратой и снижением потребительских качеств во время перевозок по неблагоустроенным дорогам.
Эффективность основных мероприятий по информатизации транспорта основывается на результатах внедрения современных информационных технологий, но заключается в достижении высокого экономического, социального и научно-технического эффекта в сфере межотраслевых отношений. В настоящее время расчет количественных оценок эффективности Программы не имеет достаточного методического обеспечения, поэтому ее эффективность получила лишь логическое подтверждение.
Социально-экономические показатели функционирования транспортной системы в результате реализации мероприятий Программы будут значительно улучшены.
Результаты реализации Программы выходят за рамки решения транспортных проблем. Они окажут позитивное влияние не только на показатели работы транспортной системы области, но и на развитие смежных отраслей экономики - транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, а также на происходящие социальные процессы.
Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает ее целесообразность.
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения".
В 2011 году 82,0 % автомобильных дорог не соответствовали требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям области. В 2012 году долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения планируется снизить до 79,0 %.
По показателю "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" расчет производится в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" с учетом ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2002 года N ИС-840-р. Источником информации о данном показателе служит форма государственного статистического наблюдения 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований".
Показатель аварийности на дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения анализируется на основании данных, полученных от управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области.
В 2011 году на закрепленной дорожной сети произошло 318 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в том числе по причине неудовлетворительных дорожных условий - 74 ДТП.
Удельный вес ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий от общего количества ДТП на закрепленной дорожной сети за 2011 год составил 23,0 %.
Показатели для оценки эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Единица |
Значение показателя |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных |
% |
76,0 |
72,8 |
69,0 |
2. |
Увеличение количества сельских |
ед. |
3 |
3 |
4 |
3. |
Доля ДТП, происшедших по причине неудовлетворительных дорожных условий, от общего количества ДТП на закрепленной дорожной сети |
% |
22,0 |
20,2 |
18,7 |
4. |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4. Механизм управления реализацией Программы
Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает комитет.
Комитет представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы администрации области, координирующему деятельность комитета в соответствии с распоряжением Администрации области от 13.12.2012 N 461-рг "О распределении обязанностей между Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области", ежегодно не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, до 2016 года включительно.
Постановлением Администрации Новгородской области от 22 апреля 2013 г. N 220 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Развитие и совершенствование
автомобильных дорог общего пользования
(за исключением автомобильных дорог
федерального значения) на 2013-2015 годы"
Мероприятия Программы
30 октября, 5, 21 декабря 2012 г., 13 февраля, 22 апреля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 26 октября 2012 г. N 19
Постановлением Правительства Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 29 ноября 2013 г. N 404
Постановление Правительства Новгородской области от 25 сентября 2013 г. N 215
Постановление Правительства Новгородской области от 22 августа 2013 г. N 139
Постановление Правительства Новгородской области от 18 июля 2013 г. N 68
Постановление Правительства Новгородской области от 24 июня 2013 г. N 24
Постановление Администрации Новгородской области от 22 апреля 2013 г. N 220
Постановление Администрации Новгородской области от 13 февраля 2013 г. N 75
Постановление Администрации Новгородской области от 21 декабря 2012 г. N 867
Постановление Администрации Новгородской области от 5 декабря 2012 г. N 807
Постановление Администрации Новгородской области от 30 октября 2012 г. N 672