Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Финансирование областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, негосударственных общеобразовательных учреждений
1. Финансирование областных государственных и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных и областных нормативов. Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.
Финансирование имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности областных государственных и муниципальных образовательных учреждений.
2. За счет средств областного бюджета финансируются областные государственные образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию негосударственные общеобразовательные учреждения, областные программы и мероприятия.
Законом Новгородской области от 11 февраля 2013 г. N 203-ОЗ в часть 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
3. Расчет объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа на реализацию полномочий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 4 настоящего областного закона, производится следующим образом:
V = Vs1 + Vs2 + Vs3 + Vs4 + Vs5 + Vs6 + Vs7 + Vs8 + Vs9, где::
1) исключен;
См. текс пункта 1 части 3 статьи 5
1.1) Vs1 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа, на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями, возмещение расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, расчет которого производится в следующем порядке:
Vs1 = V1 + V2 + V3 + V4 + V5, где:
V1 - объем средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:
V1 = (A1 x N1 + A2 x N2 + A3 x N3 + A4 x N4 + A5 x N5 + A6 x N6 +
+ Aф1 х Nф1 + Aф2 х Nф2 + Sk) x Ko, где:
A1 - расчетное количество обучающихся, классов в общеобразовательных учреждениях;
N1 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях;
A2 - расчетное количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
N2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
A3 - расчетное количество обучающихся 1-4 общеобразовательных классов, расчетное количество 1-4 общеобразовательных классов в общеобразовательных учреждениях;
N3 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях на логопедические пункты;
A4 - расчетное количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
N4 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
A5 - расчетное количество обучающихся, воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;
N5 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;
A6 - расчетное количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
N6 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
Aф1 - расчетное количество обучающихся на ступени начального общего образования общеобразовательных классов в общеобразовательных учреждениях;
Nф1 - дополнительный норматив финансирования на внеурочную деятельность в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
Aф2 - расчетное количество обучающихся на ступени основного общего образования общеобразовательных классов в общеобразовательных учреждениях;
Nф2 - дополнительный норматив финансирования на внеурочную деятельность в рамках федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Sk - фонд оплаты труда на организацию отопления общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:
Sk = Kп x Nп + Kэ x Nэ + Kк x Nк + Kэк x Nэк, где:
Kп - количество печей в общеобразовательных учреждениях;
Nп - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 печи в общеобразовательных учреждениях;
Kэ - количество электрических котлов в общеобразовательных учреждениях;
Nэ - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрического котла в общеобразовательных учреждениях;
Kк - количество котельных в общеобразовательных учреждениях;
Nк - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 котельной в общеобразовательных учреждениях;
Kэк - количество электрических котельных в общеобразовательных учреждениях;
Nэк - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрической котельной в общеобразовательных учреждениях;
Ko - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда;
V2 - объем расходов на технические средства обучения (за исключением компьютерного и мультимедийного оборудования, спортивного инвентаря, электронных образовательных ресурсов, технического оборудования для учебных кабинетов химии, физики, биологии, географии общеобразовательных учреждений), расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), расчет которого производится в следующем порядке:
V2 = U + Mз + Mин + K, где:
U - объем расходов на учебные расходы, расчет которого производится в следующем порядке:
U = A7 x Nu1 + A8 x Nu2 + A9 x N u3 + A10 x Nu4, где:
A7 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях;
Nu1 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;
A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
Nu2 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;
Nu3 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника общеобразовательной школы-интерната, на одного обучающегося, не проживающего в общеобразовательной школе-интернате;
A10 - среднегодовое количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
Nu4 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
Mз - объем расходов на материальные затраты общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:
Mз = (A22 x Nмз1 + A8 x Nмз2 + A9 x Nмз3 + + A11 x Nмз4 + A12 x Nмз5) x 80%, где:
A22 - среднегодовое количество обучающихся (для городской местности), классов (для сельской местности) в общеобразовательных учреждениях;
Nмз1 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося (для городской местности), класс (для сельской местности) в общеобразовательных учреждениях;
A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
Nмз2 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;
A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;
Nмз3 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных школах-интернатах;
A11 - среднегодовое количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
Nмз4 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного среднегодового воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
Nмз5 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
80% - процент расходов на материальные затраты, предусматриваемые общеобразовательным учреждениям;
Mин - объем расходов на мягкий инвентарь, расчет которого производится в следующем порядке:
Mин = A12 x Nми1 + A13 x Nми2 + A14 x Nми3, где:
A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
Nми1 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;
A13 - среднегодовое количество воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;
Nми2 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;
A14 - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
Nми3 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного среднегодового воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и среднегодового воспитанника из многодетных семей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
К - компенсация учреждениям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования расходов на питание:
K = A x Nкп, где:
A - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;
Nкп - областной норматив финансирования компенсации расходов на питание на одного среднегодового воспитанника с ограниченными возможностями здоровья и среднегодового воспитанника из многодетных семей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
V3 - объем средств на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями, расчет которого производится в следующем порядке:
V3 =(A15 x Nзп1 + A16 x Nзп2) x Kо + A17 x Nu5 + A18 x (Nu6 + Nмз6) + A19 x Nмз7, где:
A15 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
Nзп1 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного воспитанника дошкольного возраста, воспитывающегося и обучающегося на дому;
A16 - расчетное количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
Nзп2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося из числа детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
A17 - среднегодовое количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
Nu5 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника дошкольного возраста из числа детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
A18 - среднегодовое количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
Nu6 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося из числа детей- инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
Nмз6 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося из числа детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;
A19 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому, для расчета материальных затрат;
Nмз7 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного воспитанника дошкольного возраста из числа детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
V4 - объем средств на возмещение расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, расчет которых производится в следующем порядке:
V4 = A20 x Nин1 + A21 x Nин2, где:
A20 - количество детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 9, 11 классах;
Nин1 - областной норматив финансирования расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 9, 11 классах;
A21 - количество детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 1-8, 10 классах;
Nин2 - областной норматив финансирования расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 1-8, 10 классах;
V5 - объем средств за действия, связанные с лицензированием образовательной деятельности и государственной аккредитацией общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:
V5 = КуЛ х UЛ + КуA х UA, где:
КуЛ - количество общеобразовательных учреждений, заявленных на лицензирование образовательной деятельности;
UЛ - размер государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием образовательной деятельности одного общеобразовательного учреждения;
КуА - количество общеобразовательных учреждений, подлежащих государственной аккредитации;
UA - размер государственной пошлины за действия, связанные с государственной аккредитацией одного общеобразовательного учреждения;
2) Vs2 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на приобретение для общеобразовательных учреждений технического оборудования для учебных кабинетов физики, химии, биологии, географии, обеспечивающих получение образования в современных условиях, а также спортивного инвентаря и оборудования в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs2 = Vc1 / No x Nм, где:
Vc1 - объем средств, предусмотренный по долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" на приобретение для общеобразовательных учреждений оборудования для учебных кабинетов физики, химии, биологии, географии, обеспечивающего получение образования в современных условиях, а также спортивного инвентаря и оборудования;
Nо - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе;
3) исключен;
3.1) Vs3 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на обеспечение доступа общеобразовательных учреждений к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs3 = K x Nинт , где:
K - количество общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района, городского округа;
Nинт - норматив финансирования на обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и увеличение пропускной способности каналов связи (включая приобретение необходимого оборудования);
4) Vs4 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на оснащение общеобразовательных учреждений современным компьютерным и мультимедийным оборудованием, в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs4 = Vc2 / Nо x Nм, где:
Vc2 - объем средств, предусмотренный по долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" на оснащение общеобразовательных учреждений современным компьютерным и мультимедийным оборудованием;
Nо - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе;
5) Vs5 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на обеспечение общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs5 = Vc3 / Nо x Nм, где:
Vc3 - объем средств, предусмотренный по долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" на обеспечение общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях;
Nо - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе;
6) Vs6 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на оснащение библиотек общеобразовательных учреждений художественной литературой в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs6 = Vc4 / Nо x Nм, где:
Vc4 - объем средств, предусмотренный по долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" на оснащение библиотек общеобразовательных учреждений художественной литературой ;
Nо - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе;
7) Vs7 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на оснащение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы", расчет которого производится в следующем порядке:
Vs7 = Vcr / Nо x Nм, где:
Vcr - объем средств, предусмотренный по долгосрочной областной целевой программе "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы" на оснащение общеобразовательных учреждений электронными образовательными ресурсами;
Nо - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе.
8) Vs8 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа на модернизацию региональных систем общего образования в части расходов на приобретение для муниципальных общеобразовательных учреждений оборудования, пополнение фондов школьных библиотек, повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку руководителей и учителей, модернизацию муниципальных общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся, расчет которого производится в следующем порядке:
Vs8 = C / Nо x Nм , где:
C - объем средств, предусмотренный на модернизацию региональных систем общего образования в части расходов на приобретение для муниципальных общеобразовательных учреждений учебно-лабораторного оборудования, учебно-производственного оборудования, спортивного оборудования и инвентаря, компьютерного оборудования, оборудования для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, пополнение фондов школьных библиотек (учебники, учебные пособия, художественная литература), повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и учителей, модернизацию муниципальных общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплату Интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
Nо - среднегодовое количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений области;
Nм - среднегодовое количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений в муниципальном районе, городском округе.
9) Vs9 - объем субвенции, причитающийся бюджету муниципального района, городского округа на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расчет которого производится в следующем порядке:
Vs9 = (Nк > 25 х 1000 + Nm1 х R1 + Nк > 14 х 1000 + Nm2 х R2 + Nm3 х R3 +
+ Nm4 х R4 + Nm5 х R5 + Nm6 х R6 + Nm7 х R7) х 12 х Kо, где:
Nк > 25 - количество общеобразовательных классов с наполняемостью более 25 человек в классе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в муниципальном районе, городском округе;
Nm1 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных классах с наполняемостью менее 25 человек муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в муниципальном районе, городском округе;
R1 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося общеобразовательного класса муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности, расчет которого производится по следующей формуле:
R1 = 1000 / 25, где:
25 - наполняемость общеобразовательного класса, установленная для общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, соответствующим типовым положением об образовательном учреждении;
Nк > 14 - количество общеобразовательных классов с наполняемостью более 14 человек в классе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в муниципальном районе;
Nm2 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных классах с наполняемостью менее 14 человек муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в муниципальном районе;
R2 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося общеобразовательного класса муниципального общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности, расчет которого производится по следующей формуле:
R2 = 1000 / 14, где:
14 - наполняемость общеобразовательного класса, установленная для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, соответствующим типовым положением об образовательном учреждении;
Nm3 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;
R3 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:
R3 = 1000 / 12, где:
12 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;
Nm4 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;
R4 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:
R4 = 1000 / 10, где:
10 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, глубоко умственно отсталых обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;
Nm5 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для слепых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;
R5 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для слепых в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:
R5 = 1000 / 8, где:
8 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для слепых обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;
Nm6 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;
R6 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:
R5 = 1000 / 6, где:
6 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для глухих, для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;
Nm7 - среднегодовое количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах для имеющих сложные дефекты в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе;
R7 - размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя за 1 обучающегося специального (коррекционного) класса для имеющих сложные дефекты в муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном районе, городском округе, расчет которого производится по следующей формуле:
R7 = 1000 / 5, где:
5 - предельная наполняемость специального (коррекционного) класса для имеющих сложные дефекты обучающихся, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях;
1000 - предельный размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в месяц (руб.);
12 - количество месяцев в году;
Kо - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда.
4. Исключена.
См. текст части 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.