В целях совершенствования качества и доступности оказания медицинской помощи Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 19.10.2012 N 645 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2015 годы".
3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области |
А.В. Смирнов |
Долгосрочная областная целевая программа
"Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Новгородской области
от 25 февраля 2013 г. N 87)
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
долгосрочная областная целевая программа "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы" (далее Программа). |
|||||||
Правовая |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"; Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". |
|||||||
Заказчик |
комитет по охране здоровья населения области (далее комитет). |
|||||||
Разработчик Программы: |
комитет. |
|||||||
Исполнители Программы: |
комитет; государственные областные учреждения здравоохранения (по согласованию); федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого" (институт медицинского образования, медицинский колледж) (далее НовГУ) (по согласованию); высшие учебные заведения Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее ВУЗы Минздрава областное автономное учреждение среднего профессионального образования "Боровичский медицинский техникум" (далее Боровичский медицинский техникум) (по согласованию); государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" (далее МИАЦ) (по согласованию). |
|||||||
Обоснование Программы: |
результативность и эффективность деятельности организаций здравоохранения Новгородской области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников. Обеспечение подготовки медицинских кадров, их непрерывного последипломного образования, совершенствование деятельности имеющейся в Новгородской области системы последипломного образования медицинских кадров напрямую связаны с повышением доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения. Принимаемые комитетом меры по реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" определили позитивные результаты в обеспечении медицинскими кадрами первичного звена организаций здравоохранения Новгородской области. Предоставление медицинским работникам, оказывающим амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения области, стимулирующих выплат за приобретение первичных профессиональных навыков в течение 3 лет после окончания высшего учебного заведения или учреждения среднего профессионального образования позволило привлечь на работу молодых специалистов. По итогам 2011 года отмечается основная положительная тенденция - стабилизировались показатели обеспеченности медицинскими кадрами в расчете на 10 тыс. человек населения, уменьшился коэффициент совместительства медицинских работников, в том числе работающих в первичном звене здравоохранения. Тем не менее дефицит медицинских кадров остается достаточно большим. Около 30,0 % медицинских работников составляют лица пенсионного возраста. Программа направлена на обеспечение учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами, поддержание их профессионального уровня, повышение престижа медицинской профессии, привлечение выпускников общеобразовательных учреждений в образовательные учреждения медицинского профиля. |
|||||||
Цели |
совершенствование и перспективное развитие обеспеченности региональной системы здравоохранения медицинскими кадрами; поэтапное устранение дефицита медицинских кадров; обеспечение притока в учреждения здравоохранения области врачей и среднего медицинского персонала, позволяющего восполнять естественную убыль медицинских кадров; планирование подготовки и трудоустройства медицинских работников с использованием современных технологий кадрового менеджмента, эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить медицинские организации квалифицированными кадрами, способными улучшить качество оказания медицинской помощи населению; решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи; повышение престижа профессии медицинского работника. |
|||||||
Задачи |
формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Новгородской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования; достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками; создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников; повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи, предоставления дополнительных мер социальной поддержки; регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Новгородской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической, информационно-аналитической поддержки. |
|||||||
Механизм |
Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение к Программе). |
|||||||
Сроки |
2013-2017 годы. |
|||||||
Объемы и |
общий объем финансовых средств для реализации |
|||||||
|
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Областной бюджет |
2700,0 |
2400,0 |
2450,0 |
2500,0 |
2550,0 |
|||
Ожидаемые |
сохранение и развитие трудового потенциала в системе здравоохранения Новгородской области; стабилизация и улучшение показателей обеспеченности на 10 тыс. человек населения врачами (2013 год - 32,8; 2014 год - 34,2; 2015 год - 35,4; 2016 год -36,7; 2017 год - 38,0) и средними медицинскими работниками (2013 год - 90,3, 2014 год - 91,6; 2015 год - 92,3; 2016 год - 94,3; 2017 год- 96,9); совершенствование медицинской помощи и повышение ее качества и доступности для населения. |
|||||||
Система |
исполнители Программы по итогам квартала до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до 2018 года включительно представляют в комитет отчеты о реализации Программы. Комитет обобщает отчеты исполнителей Программы и по итогам каждого квартала до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2018 года включительно, представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области по формам, утвержденным постановлением Администрации области от 17.05.2010 N 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности", а также ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, до 2018 года включительно представляет отчет заместителю Главы администрации области, организующему взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам здравоохранения. |
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Результативность и эффективность деятельности учреждений здравоохранения области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния его здоровья в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.
Тем не менее имеется дефицит медицинских кадров, не улучшаются показатели укомплектованности штатов учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. Более 30,0 % медицинских работников составляют лица пенсионного возраста. До отмены в 1993 году распределения студентов в область из медицинских высших учебных заведений страны приезжало ежегодно до 150 врачей-интернов. Начиная с 1994 года количество врачей-интернов сократилось до 25-30 человек. В эти годы и образовался значительный дефицит медицинских кадров. Не случайно в 1993 году было принято решение о создании в составе НовГУ факультета медицинского образования, который в 1995 году был реорганизован в институт медицинского образования. С 1994 года началась подготовка по специальности "лечебное дело", первый выпуск состоялся только в 2000 году. Начиная с 2000 года приступили к работе в организациях здравоохранения области 40-50 врачей, окончивших НовГУ, а из других высших учебных заведений - по 3-5 врачей в год.
Таким образом, разработка Программы вызвана необходимостью подготовки работников с высшим и средним профессиональным образованием для укомплектования учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами. В связи с этим важнейшим условием реализации Программы является закрепление медицинских кадров в учреждениях здравоохранения области, принятие мотивационных мер для привлечения молодых специалистов и квалифицированных кадров в систему здравоохранения области.
Концепция социально-экономического развития области на 2012-2014 годы предполагает ежегодную подготовку специалистов для системы здравоохранения области и повышение их квалификации.
Экономическая целесообразность программно-целевого решения проблемы кадрового обеспечения системы здравоохранения области обусловлена комплексным характером мероприятий, включенных в Программу, реализация которых учитывает интерес государственных организаций здравоохранения и позволит улучшить показатель обеспеченности населения области медицинскими кадрами.
Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств, что может привести к увеличению дефицита медицинских кадров, уменьшению показателя обеспеченности врачами и средними медицинскими работниками в Новгородской области.
Административный риск связан с неэффективным управлением, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
2. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 12600,0 тыс. рублей, в том числе 2013 год - 2700,0 тыс. рублей, 2014 год - 2400,0 тыс. рублей, 2015 год - 2450,0 тыс. рублей, 2016 год - 2500,0 тыс. рублей, 2017 год - 2550,0 тыс. рублей.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета.
3. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с мероприятиями Программы (приложение к Программе).
4. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы выражается в увеличении обеспеченности учреждений здравоохранения области врачами до 38,0 на 10 тыс. человек населения и стабилизации обеспеченности учреждений здравоохранения области средними медицинскими работниками до 96,9 на 10 тыс. человек населения (показатель обеспеченности средними медицинскими работниками выше среднероссийского).
Основные целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2012 (базовый) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспеченность населения врачами |
на 10 тыс. человек населения |
31,2 |
32,8 |
34,2 |
35,4 |
36,7 |
38,0 |
2. |
Обеспеченность сельского населения врачами |
на 10 тыс. человек сельского населения |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,2 |
8,2 |
3. |
Обеспеченность населения врачами клинических специальностей |
на 10 тыс. человек населения |
23,7 |
23,7 |
23,9 |
24,0 |
24,3 |
24,5 |
4. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом |
на 10 тыс. человек населения |
89,9 |
90,3 |
91,6 |
92,3 |
94,3 |
96,9 |
5. |
Обеспеченность сельского населения средним |
на 10 тыс. человек сельского населения |
41,3 |
41,3 |
41,4 |
41,4 |
41,5 |
41,5 |
6. |
Укомплектованность штатных должностей |
% |
93,8 |
93,8 |
94,0 |
94,5 |
94,8 |
95,0 |
7. |
Укомплектованность штатных должностей медицинских организаций средним |
% |
97,5 |
97,5 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,1 |
8. |
Укомплектованность |
% |
93,0 |
93,0 |
93,5 |
93,8 |
94,0 |
95,0 |
9. |
Коэффициент совместительства врачей |
- |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,5 |
1,3 |
10. |
Коэффициент совместительства среднего медицинского персонала |
- |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
11. |
Дефицит врачей по амбулаторно-поликлиническому звену* |
чел. |
491 |
441 |
391 |
336 |
276 |
211 |
12. |
Дефицит врачей по стационару* |
чел. |
147 |
132 |
112 |
92 |
72 |
52 |
13. |
Дефицит средних медицинских |
чел. |
1706 |
1606 |
1506 |
1406 |
1306 |
1206 |
14. |
Дефицит средних медицинских |
чел. |
268 |
248 |
228 |
203 |
173 |
138 |
15. |
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала |
- |
1:2,7 |
1:2,7 |
1:2,8 |
1:2,8 |
1:2,9 |
1:3,0 |
16. |
Прогнозируемая доля |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
17. |
Число мероприятий по повышению престижа профессии |
ед. |
4 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
18. |
Число врачей, привлеченных на работу |
чел. |
56 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
19. |
Число среднего медицинского персонала, привлеченного на работу |
чел. |
48 |
55 |
60 |
70 |
80 |
85 |
20. |
Соотношение заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское образование, к средней заработной плате |
% |
129,7 |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
21. |
Соотношение заработной платы среднего медицинского персонала |
% |
74,9 |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
22. |
Количество врачей, |
чел. |
450 |
460 |
470 |
480 |
490 |
500 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение квалификации |
чел. |
400 |
410 |
410 |
410 |
420 |
430 |
|
профессиональная переподготовка |
чел. |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
23. |
Количество средних |
чел. |
1200 |
1300 |
1320 |
1380 |
1440 |
1450 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
повышение квалификации |
чел. |
1000 |
1050 |
1070 |
1080 |
1090 |
1100 |
|
первичная специализация по узким специальностям |
чел. |
200 |
250 |
250 |
300 |
350 |
350 |
24. |
Количество подготовленных специалистов по программам послевузовского |
чел. |
25 |
27 |
28 |
29 |
30 |
30 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в интернатуре |
чел. |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
25 |
|
в ординатуре |
чел. |
5 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
25. |
Число лиц, направленных на целевую подготовку, |
чел. |
77 |
87 |
95 |
98 |
106 |
120 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по программам высшего профессионального образования |
чел. |
37 |
40 |
42 |
44 |
46 |
50 |
|
по программам среднего профессионального образования |
чел. |
15 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
|
по программам послевузовского (интернатура, ординатура) профессионального образования |
чел. |
25 |
27 |
28 |
29 |
30 |
40 |
26. |
Количество молодых специалистов впервые трудоустроившихся в государственные областные бюджетные учреждения здравоохранения, |
чел. |
179 |
185 |
190 |
200 |
210 |
220 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
врачи |
чел. |
63 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
средние |
чел. |
116 |
120 |
120 |
125 |
130 |
135 |
27. |
Доля врачей, имеющих |
% |
58,0 |
59,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
28. |
Доля средних медицинских работников, имеющих |
% |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
74,0 |
29. |
Доля врачей, имеющих сертификат специалиста |
% |
96,0 |
98,0 |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
30. |
Доля средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста |
% |
95,5 |
98,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* - расчет дефицита медицинских кадров осуществлен согласно методическим рекомендациям, разработанным Центральным научно-исследовательским институтом информатизации и организации здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Механизм управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации области, организующий взаимодействие органов исполнительной власти области по вопросам здравоохранения.
Координацию выполнения мероприятий Программы и непосредственный контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет.
Мониторинг Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в установленном законодательством порядке.
Приложение
к долгосрочной областной целевой
программе "Кадровое обеспечение
системы здравоохранения
Новгородской области
на 2013-2017 годы"
Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок |
Источник |
Объем финансирования по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Привлечение выпускников |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация профориентационной работы с учащимися общеобразовательных учреждений |
НовГУ Боровичский медицинский техникум государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация и проведение дней "открытых дверей" для учащихся общеобразовательных учреждений в НовГУ, Боровичском |
НовГУ Боровичский медицинский техникум |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Повышение престижа медицинской профессии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди студентов медицинского профиля НовГУ, Боровичского медицинского техникума |
НовГУ Боровичский медицинский техникум |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация и проведение |
комитет |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.2.1. |
Разработка положений о конкурсах |
комитет |
2013 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.2. |
Проведение конкурсов "Лучший врач года", "Лучший по профессии" среди специалистов со средним и высшим сестринским образованием |
комитет |
2014-2017 годы |
областной бюджет |
- |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.3. |
Организация и проведение |
комитет |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2.4. |
Награждение медицинских работников отраслевыми наградами |
комитет |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Обеспечение мер поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Выплата медицинским работникам организаций здравоохранения повышающего коэффициента |
государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Предоставление дополнительных мер поддержки медицинским |
комитет |
2013 год |
областной бюджет |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Организация заключения |
комитет государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Организация заключения |
комитет государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Подготовка специалистов с |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 100 человек; 2014 год - 100 человек; 2015 год - 100 человек; 2016 год - 100 человек; 2017 год - 100 человек |
||||||||
4.3.2. |
"Стоматология": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 20 человек; 2016 год - 20 человек; 2017 год - 20 человек |
||||||||
4.3.3. |
"Фармация": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 20 человек; 2016 год - 20 человек; 2017 год - 20 человек |
||||||||
4.3.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 15 человек; 2014 год - 15 человек; 2015 год - 15 человек; 2016 год - 15 человек |
||||||||
4.4. |
Подготовка специалистов с |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 108 человек; 2014 год - 85 человек; 2015 год - 104 человека; 2016 год - 126 человек; 2017 год - 161 человек |
||||||||
4.4.2. |
"Стоматология": 2013 год - 45 человек; 2014 год - 52 человека; 2015 год - 63 человека; 2016 год - 74 человека; 2017 год - 64 человека |
||||||||
4.4.3. |
"Фармация": 2013 год - 22 человека; 2014 год - 16 человек; 2015 год - 37 человек; 2016 год - 41 человек; 2017 год - 35 человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 6 человек; 2015 год - 15 человек |
||||||||
4.5. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.5.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 17 человек; 2014 год - 30 человек; 2015 год - 40 человек; 2016 год - 40 человек; 2017 год - 40 человек |
||||||||
4.5.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 50 человек; 2014 год - 50 человек; 2015 год - 60 человек; 2016 год - 60 человек; 2017 год - 60 человек |
||||||||
4.6. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.6.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 25 человек; 2014 год - 23 человека; 2015 год - 23 человека; 2016 год - 42 человека; 2017 год - 30 человек |
||||||||
4.6.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 23 человека; 2014 год - 28 человек; 2015 год - 45 человек; 2016 год - 50 человек; 2017 год - 50 человек |
||||||||
4.6.3. |
"Стоматология": 2013 год - 10 человек |
||||||||
4.6.4. |
"Стоматология ортопедическая": 2014 год - 8 человек; 2015 год - 18 человек |
||||||||
4.6.5. |
"Фармация": 2013 год - 13 человек; 2014 год - 18 человек |
|
|
||||||
4.7. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
Боровичский медицинский техникум |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.7.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 25 человек; 2014 год - 25 человек; 2015 год - 25 человек; 2016 год - 25 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.7.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 30 человек; 2014 год - 30 человек; 2015 год - 30 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 30 человек |
||||||||
4.8. |
Подготовка специалистов со средним профессиональным |
Боровичский медицинский техникум |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.8.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 15 человек; 2014 год - 19 человек; 2015 год - 24 человека; 2016 год - 15 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.8.2. |
"Сестринское дело": 2013 год - 12 человек; 2014 год - 15 человек; 2015 год - 28 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 25 человек |
||||||||
4.8.3. |
"Фармация": 2014 год - 18 человек |
||||||||
4.8.4. |
"Стоматология ортопедическая": 2015 год - 13 человек |
|
|||||||
4.9. |
Организация производственной практики студентов медицинских образовательных учреждений на базе государственных учреждений здравоохранения области |
государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.10. |
Организация работы комиссии по допуску лиц, не завершивших освоение основных образовательных программ высшего профессионального образования (ежегодно 60 человек по допуску к работе на должности среднего медицинского персонала) |
НовГУ комитет |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.11. |
Приобретение компьютерной техники, учебно-методических пособий, медицинских симуляторов и фантомов в целях улучшения образовательного процесса подготовки специалистов со средним профессиональным |
комитет Боровичский медицинский техникум |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
5. |
Организация последипломной подготовки специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Организация подготовки |
НовГУ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 20 человек; 2014 год - 20 человек; 2015 год - 19 человек; 2016 год - 34 человека; 2017 год - 24 человека |
|
|
|
|
|
|
||
5.1.2. |
"Стоматология": 2013 год - 36 человек; 2014 год - 36 человек; 2015 год - 42 человека; 2016 год - 50 человек; 2017 год - 59 человек |
||||||||
5.1.3. |
"Фармация": 2013 год - 18 человек; 2014 год - 18 человек; 2015 год - 13 человек; 2016 год - 30 человек; 2017 год - 33 человека |
||||||||
5.1.4. |
"Управление сестринской 2013 год - 4 человека; 2014 год - 5 человек; 2016 год - 12 человек |
||||||||
5.2. |
Организация подготовки |
ВУЗы Минздрава России |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.1. |
"Лечебное дело": 2013 год - 23 человека; 2014 год - 27 человек; 2015 год - 25 человек; 2016 год - 25 человек; 2017 год - 26 человек |
||||||||
5.2.2. |
"Стоматология": 2013 год - 2 человека; 2015 год - 1 человек; 2016 год - 1 человек; 2017 год - 1 человек |
||||||||
5.3. |
Организация последипломной подготовки медицинских работников (повышение квалификации, переподготовка, усовершенствование): 2013 год - 1200 человек; 2014 год - 1250 человек; 2015 год - 1300 человек; 2016 год - 1350 человек; 2017 год - 1400 человек |
комитет государственные |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
700,0 |
750,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
6. |
Организация присвоения, подтверждения и снятия квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения области |
комитет |
2013-2017 годы
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Формирование системы управления кадровым потенциалом организаций здравоохранения области |
комитет МИАЦ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
Проведение мониторинга кадрового состава организаций здравоохранения области |
комитет МИАЦ |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
Ведение регионального сегмента федерального регистра медицинских и фармацевтических работников |
комитет МИАЦ государственные |
2013-2017 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Актуализация электронной базы вакансий на сайте комитета по охране здоровья населения области "Здравоохранение Новгородской области" с использованием современных методов Интернет-маркетинга |
комитет МИАЦ |
2013-2017 годы |
областной бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
* - выплаты осуществляются в соответствии с постановлением Администрации области от 21.01.2010 N 13 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения области".
** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования НовГУ.
*** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках текущего финансирования Боровичского медицинского техникума.
**** - финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) в рамках текущего финансирования ВУЗов Минздрава России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новгородской области от 25 февраля 2013 г. N 87 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения Новгородской области на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новгородские ведомости" (официальный выпуск) от 27 марта 2013 г. N 11
Постановлением Правительства Новгородской области от 30 декабря 2013 г. N 528 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 12 сентября 2013 г. N 179