18 марта, 23 декабря 2014 г.
Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2014 - 2016 годы" (далее Программа).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 29.12.2012 N 1288 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012 - 2017 годы";
от 18.12.2013 N 1191 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "Осуществление дорожной деятельности на территории Крестецкого муниципального района на 2012 - 2017 годы" с 01.01.2014.
3. Опубликовать постановление в газете "Крестцы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Муниципальная программа
"Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 7 февраля 2014 г. N 93)
18 марта, 23 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2014 г. N 1375 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы:
"Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2014 - 2016 годы" (далее Программа).
2. Ответственный исполнитель Программы:
управление по делам строительства, связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Крестецкого муниципального района (далее Управление).
3. Соисполнители муниципальной программы:
Администрации городского и сельских поселений Крестецкого муниципального района (по согласованию)
4. Цели, задачи и целевые показатели Программы:
|
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цель 1. Создание условий для безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем обеспечения сохранности автодорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния |
|||
1.1 |
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
|||
1.1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, находящихся надлежащем состоянии, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов (%)* |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Задача 2.Инвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
|||
1.2.1 |
Протяженность инвентаризированных и паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов (км)* |
52,0 |
54,0 |
- |
2 |
Цель 2. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|||
2.1 |
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов |
|||
2.1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов (%)** |
52 |
- |
- |
*- определяется на основе ежеквартальной отчетности управления
** - определяется на основе статистических данных по форме 3 ДГ (мо)
5. Сроки реализации Программы:
2014 - 2016 годы
6. Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
|
Источник финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
|
2014 год |
- |
27191,00 |
27,00 |
- |
27218,00 |
2015 год |
- |
16667,00 |
2928,40 |
- |
19595,40 |
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
- |
43858,00 |
2955,4 |
- |
46813,40 |
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
обеспечение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов, на которых проводятся работы по содержанию в надлежащем состоянии, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в 100% ежегодно;
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов до 52% в 2014 году;
увеличение общей протяженности паспортизированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов с 30,632 (по состоянию на 25.12.2013) до 52,00 в 2014 году и до 54,00 в 2015 году.
I. Характеристика текущего состояния сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района, приоритеты и цели
Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01.08.2013 составляет 268,091 км, 152,360 км. из них не соответствует требованиям нормативных документов. Прочность дорожных одежд, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
По состоянию на 25.12.2013 технические паспорта изготовлены на 30,632 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов из 97,96 км. общей протяженности.
Развитие отраслей промышленности Крестецкого муниципального района (лесной, легкой промышленности, торговли, сельского хозяйства), ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети сельское хозяйство Крестецкого муниципального района получает сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляет готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации.
Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, приоритетные национальные проекты, социальные задачи. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. Оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объема автомобильных перевозок. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.
Важнейшими задачами развития экономики района, в соответствии с Планом социально-экономического развития Крестецкого муниципального района Новгородской области до 2030 года, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 07.06.2013 N 470, являются приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, улучшение транспортного обслуживания района и обеспечение безопасности и безаварийности дорожного движения, а также благоустройство района.
Приоритетными направлениями развития в дорожной отрасли являются:
развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;
совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качеством выполнения дорожных работ.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменением конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниями цен в экономике;
природные риски - ликвидация последствий опасных природных процессов;
техногенные риски - увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств от других мероприятий Программы.
Достижение показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов
III. Механизм управления реализацией программы
Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы администрации Крестецкого муниципального района, обеспечивающий проведение на территории района мероприятий, направленных на развитие сферы дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района.
Управление осуществляет:
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителями Программы;
координацию выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей Программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 20.12.2013 N 1202 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Крестецкого муниципального района, их формирования и реализации".
Комитет финансов Администрации муниципального района осуществляет общий мониторинг хода реализации Программы, результаты мониторинга и оценки выполнения целевых показателей.
Постановлением Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2014 г. N 1375 раздел IV настоящего Программы изложен в новой редакции
IV. Мероприятия Программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер показателя из паспорта программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
|||||||
1.1. |
Организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
Управление |
2014 - 2016 годы |
областной бюджет |
240,873 |
- |
- |
|
бюджет муниципального района |
13,362 |
2628,40 |
||||||
2. |
Задача 2.Иинвентаризация и паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
|||||||
2.1 |
Организация работ по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов |
Управление |
2014 - 2016 годы |
областной бюджет |
259,127 |
- |
|
|
бюджет муниципального района |
13,638,00 |
300,00 |
||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов |
|||||||
3.1 |
Предоставление субсидий бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Управление |
2014 - 2016 годы |
областной бюджет |
26691,00 |
4667,00 |
- |
|
3.2. |
Предоставление субсидий бюджету поселения на организацию ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения р.п. Крестцы |
Управление |
2015 |
областной бюджет |
|
12000,00 |
|
|
|
Всего по муниципальной программе в том числе: |
|
|
|
|
27218,00 |
19595,40 |
- |
областной бюджет |
27191,00 |
16667,0 |
||||||
бюджет муниципального района |
27,00 |
2928,40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 февраля 2014 г. N 93 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование и содержание дорожного хозяйства Крестецкого муниципального района (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 30 ноября 2016 г. N 1513
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 12 октября 2016 г. N 1259
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 7 апреля 2016 г. N 384
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 20 августа 2015 г. N 994
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 23 декабря 2014 г. N 1375
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 18 марта 2014 г. N 178