Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51.3. Избрание члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от областной Думы
Постановлением Новгородской областной Думы от 25 апреля 2012 г. N 151-5 ОД в часть 1 статьи 51.3 настоящего приложения внесены изменения
1. В соответствии с Федеральным законом от 5 августа 2000 года N 113-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации") решение об избрании члена Совета Федерации - представителя от областной Думы должно быть принято не позднее трех месяцев со дня первого заседания в правомочном составе областной Думы нового созыва.
Кандидатура для избрания представителя в Совете Федерации от областной Думы вносится на рассмотрение областной Думы председателем областной Думы. Группа депутатов областной Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов может внести на рассмотрение областной Думы альтернативную кандидатуру (альтернативные кандидатуры) для избрания представителя в Совете Федерации от областной Думы.
2. Представление председателя областной Думы по кандидатуре, предложение группы депутатов областной Думы с их личными подписями по альтернативной кандидатуре (альтернативным кандидатурам) оформляются в письменном виде и вносятся на рассмотрение областной Думы вместе с документами, определенными статьей 7 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".
3. На заседании областной Думы кандидатура представляется председателем областной Думы. Альтернативная кандидатура (альтернативные кандидатуры) представляется на заседании областной Думы депутатом, уполномоченным группой депутатов, предлагающих указанную кандидатуру (кандидатуры).
Перед началом процедуры голосования, связанной с избранием члена Совета Федерации от областной Думы, производится обсуждение выдвинутой кандидатуры (кандидатур), которое включает представление кандидата (кандидатов) для избрания члена Совета Федерации от областной Думы, их выступление, вопросы депутатов областной Думы, а также ответы на эти вопросы.
Кандидату по его ходатайству предоставляется слово для выступления. После выступления кандидата депутаты областной Думы вправе задавать вопросы кандидату.
Время, в течение которого производится обсуждение выдвинутых кандидатур, определяется на заседании областной Думой.
В случае если ни один из альтернативных кандидатов не набрал необходимого количества голосов, вопрос об избрании представителя в Совете Федерации от областной Думы переносится на ближайшее заседание областной Думы.
Постановлением Новгородской областной Думы от 25 апреля 2012 г. N 151-5 ОД часть 4 статьи 51.3 настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Решение областной Думы об избрании члена Совета Федерации - представителя от областной Думы принимается большинством голосов от установленного числа депутатов областной Думы тайным голосованием и оформляется соответствующим постановлением областной Думы.
В постановлении областной Думы об избрании члена Совета Федерации - представителя от областной Думы указывается день вступления настоящего постановления в силу. Постановление областной Думы об избрании члена Совета Федерации - представителя от областной Думы не позднее чем на следующий день после дня вступления его в силу размещается на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не позднее пяти дней со дня вступления его в силу направляется в Совет Федерации.
Постановлением Новгородской областной Думы от 25 сентября 2013 г. N 696-5 ОД глава 8 дополнена статьей 51.4
Статья 51.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты
1. Внесенные в областную Думу предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы.
Председатель Счетной палаты назначается на должность тайным голосованием депутатов областной Думы с использованием бюллетеней.
В список для тайного голосования включаются все кандидатуры, внесенные на должность председателя Счетной палаты.
Для голосования областная Дума утверждает список кандидатур на должность председателя Счетной палаты.
По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Счетной палаты, проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы.
Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы.
В случае если на должность председателя Счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат областной Думы может голосовать только за одного кандидата.
Избранным на должность председателя Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы.
Если единственный кандидат, или во втором туре голосования - ни один из двух кандидатов, не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов областной Думы, вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, внесенные в областную Думу председателем Счетной палаты, на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы.
По внесенным кандидатурам проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы.
Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты принимается путем открытого голосования.
Кандидат считается назначенным, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов областной Думы.
В случае неизбрания кандидата вопрос о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы.
Постановлением Новгородской областной Думы от 25 сентября 2013 г. N 696-5 ОД глава 8 дополнена статьей 51.5
Статья 51.5. Поручения областной Думы Счетной палате
1. Поручения областной Думы Счетной палате, на основании которых осуществляется планирование деятельности Счетной палаты в соответствии с областным законом от 05.05.2011 N 995-ОЗ "О Счетной палате Новгородской области", оформляются постановлениями областной Думы.
2. Депутаты областной Думы, депутатские объединения и комитеты областной Думы, ежегодно, не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому, направляют председателю областной Думы предложения по проведению Счетной палатой контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в предстоящем году. Перечень предложений от депутатского объединения, комитета областной Думы утверждается решением депутатского объединения, комитета областной Думы.
3. Совет областной Думы обобщает поступившие к председателю областной Думы в соответствии с частью второй настоящей статьи предложения и готовит проект постановления областной Думы о поручении Счетной палате, содержащий перечень контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий с указанием сроков их проведения.
4. Для включения в годовой план работы Счетной палаты поручения областной Думы направляются в Счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Подготовка поручений областной Думы Счетной палате, на основании которых вносятся изменения в годовой план работы Счетной палаты, осуществляется в порядке, определенном в частях 1-3 настоящей статьи, в сроки, не превышающие 20 дней со дня поступления председателю областной Думы соответствующих предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.