Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 2 ноября 2015 г. N 431
"Приложение N 2
к государственной программе Новгородской области
"Градостроительная политика на территории
Новгородской области на 2014 - 2018 годы"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений на погашение задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости на 2015 год
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных районов области в 2015 году иных межбюджетных трансфертов для предоставления их бюджетам поселений области с целью погашения просроченной задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидий бюджетам муниципальных районов области для предоставления их бюджетам поселений области на организацию проведения работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости (далее субсидии).
Иные межбюджетные трансферты на погашение просроченной задолженности по расчетам с подрядчиками за выполненные в 2014 году работы за счет средств субсидии предоставляются в целях обеспечения принятых в 2014 году органами местного самоуправления поселений обязательств по оплате заключенных муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости.
2. Иные межбюджетные трансферты в 2015 году предоставляются при условии наличия у органов местного самоуправления поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов, просроченной задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости в рамках государственной программы за счет средств субсидий.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие заключенных органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципальных районов, в 2014 году муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, обязательства по оплате которых не исполнены в полном объеме.
4. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами устанавливается областным законом об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в размере, равном подтвержденному в заявке о предоставлении иных межбюджетных трансфертов размеру задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет средств субсидии.
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального района направляет в департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области (далее департамент) до 12 ноября 2015 года заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее заявка).
К заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов прилагаются следующие документы:
копии заключенных органами местного самоуправления поселений муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости, обязательства по оплате которых не исполнены в полном объеме;
копии платежных поручений о перечислении подрядчику части денежных средств по договору (при наличии);
копии актов выполненных работ по договору;
копия сведений по дебиторской и кредиторской задолженности по форме N 0503169, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, в части задолженности за выполненные в 2014 году работы по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек и внесению сведений о границах в государственный кадастр недвижимости за счет средств субсидии, заверенная финансовым органом муниципального района.
Заявка и документы к ней должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального района.
Департамент в соответствии с условием и критерием, указанными в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения заявки рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в виде приказа, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в следующих случаях:
нарушения срока подачи заявки;
несоответствия муниципального образования условию и критерию отбора, указанным в пунктах 2, 3 настоящего Порядка;
непредставление документов, прилагаемых к заявке.
Орган местного самоуправления муниципального района, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов, вправе обжаловать отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Департамент в случае принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов не позднее следующего рабочего дня за днем принятия решения представляет копию соответствующего приказа в департамент финансов Новгородской области для подготовки материалов, необходимых для внесения изменений в областной закон об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов.
8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджету муниципального района при наличии заключенного между департаментом и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом департамента.
Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме согласно приложению к соглашению;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
Проект соглашения, подписанный руководителем департамента, направляется в органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов.
Проект соглашения подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района и в течение 10 дней со дня получения представляется в департамент.
9. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в течение 5 рабочих дней со дня получения департаментом подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального района соглашения в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов.
10. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Не использованные по состоянию на 01 января 2016 года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2016 года в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных районов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 3
к государственной программе Новгородской области
"Градостроительная политика на территории
Новгородской области на 2014 - 2018 годы"
Методика
расчета целевых показателей государственной программы Новгородской области "Градостроительная политика на территории Новгородской области на 2014 - 2018 годы"
1. Доля внесенных изменений в Схему территориального планирования Новгородской области рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
1.1. Внесенные изменения в Схему территориального планирования Новгородской области;
1.2. Общее количество изменений, внесение которых требуется в Схему территориального планирования Новгородской области в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2. Доля площади области, на которую имеются актуализированные цифровые топографические карты (масштаб 1:25000), рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
2.1. Часть площади области, на которую имеются актуализированные цифровые топографические карты (масштаб 1:25000);
2.2. Общая площадь области.
3. Доля населенных пунктов на территории Новгородской области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости, рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
3.1. Количество населенных пунктов области, описание границ которых выполнено в координатах характерных точек и сведения внесены в государственный кадастр недвижимости;
3.2. Общее количество населенных пунктов, расположенных на территории области.
4. Выполнение плана проверок органов местного самоуправления при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
4.1. Количество проверок органов местного самоуправления, проведенных департаментом;
4.2. Общее количество проверок, предусмотренных планом проверок.
5. Выполнение программ проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора рассчитывается в процентах как отношение двух величин:
5.1. Количество проверок объектов капитального строительства, проведенных департаментом;
5.2. Количество проверок, предусмотренных программами проверок объектов капитального строительства."
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 2 ноября 2015 г. N 431 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.