Постановление Администрации Великого Новгорода
от 3 апреля 2012 г. N 1241
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Обеспечение доступа, подготовка
и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом"
17 мая 2012 г.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20 мая 2013 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 N 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа, подготовка и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Обеспечение доступа, подготовка и обслуживание мест занятий
физической культурой и спортом"
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода
от 3 апреля 2012 г. N 1241)
17 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и обеспечения доступности муниципальной услуги "Обеспечение доступа, подготовка и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
1.3. Организация контроля за предоставлением муниципальной услуги на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород осуществляется управлением по физической культуре и спорту Администрации Великого Новгорода (далее - управление), комитетом по образованию и комитетом культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (далее - структурные подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующие муниципальные учреждения).
Место нахождения |
График работы |
Телефон/факс |
Адрес в сети Интернет |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Управление | |||
Большая Санкт-Петербургская ул., д. 5/1, Великий Новгород, 173001 |
понедельник- пятница 08.30-17.30 (обед 13.00-14.00) выходные дни - суббота, воскресенье |
8(8162) 732-781, 732-782 |
www.sportnovgorod.ru |
2. Комитет по образованию Администрации Великого Новгорода | |||
ул.Черемнова-Конюхова, д. 7, Великий Новгород, 173003 |
понедельник- пятница 08.30-17.30 (обед 13.00-14.00) выходные дни - суббота, воскресенье |
8(8162) 946-392, 946-393 |
www.adm.nov.ru/obr/project/index.html |
3. Комитет культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода | |||
Большая Московская ул., |
понедельник- пятница 08.30-17.30 (обед 13.00-14.00) выходные дни - суббота, воскресенье |
8(8162) 634-232 |
www.kultura.adm.nov.ru |
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет (http://www.adm.nov.ru), сайте управления (www.sportnovgorod.ru), сайте комитета по образованию Администрации Великого Новгорода (www.adm.nov.ru/obr/project/index.html), сайте комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (www.kultura.adm.nov.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - обеспечение доступа, подготовка и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом.
2.2. Муниципальную услугу оказывают муниципальные учреждения Великого Новгорода в течение года.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
обеспечение доступа к местам занятий физической культурой и спортом, подготовка и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом для проведения физкультурных и (или) спортивных мероприятий;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Заявитель вправе самостоятельно выбрать муниципальное учреждение для получения муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги без взимания платы осуществляется в соответствии с муниципальным заданием.
Предоставление муниципальной услуги за плату осуществляется в соответствии с прейскурантом услуг, согласованным со структурным подразделением Администрации Великого Новгорода, курирующим муниципальное учреждение.
2.6. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Устав муниципального образования - городского округа Великий Новгород;
Правила пожарной безопасности для спортивных сооружений (ППБ-0-148-87), утвержденные МВД СССР 25.12.87, Госкомспортом СССР 11.01.88;
Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.12.76 N 1567-76;
иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Великого Новгорода.
2.8. Заявителю необходимо подать заявку на предоставление муниципальной услуги с указанием названия, места, времени, даты проведения мероприятия, количества участников, ответственного лица, контактного телефона.
Заявка на предоставление муниципальной услуги представляется в муниципальное учреждение до формирования квартального плана учреждения:
на первый квартал - не позднее 10 декабря;
на второй квартал - не позднее 10 марта;
на третий квартал - не позднее 10 июня;
на четвертый квартал - не позднее 10 сентября.
2.9. Подача заявки на предоставление муниципальной услуги в электронном виде не осуществляется.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
ненадлежащее оформление заявителем заявки на предоставление муниципальной услуги;
наличие в заявке исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать ее содержание.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель муниципального учреждения либо лицо, его замещающее. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть обоснованным.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявки на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Помещения для ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами. В муниципальном учреждении должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, оснований для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявок должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест специалистов муниципального учреждения должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (информация на информационных стендах и (или) возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет).
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя;
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим Административным регламентом;
результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявки;
рассмотрение заявки;
заключение договора об оказании услуги;
предоставление акта выполненных работ (оказанных услуг).
Последовательность административных процедур указана в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявки является представление заявителем заявки, предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Заявка регистрируется в книге входящей документации муниципального учреждения.
Максимальное время приема заявки от заявителя - 30 минут.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявки является правильно заполненная заявка в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Решение о рассмотрении заявки, поданной позже срока, установленного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимается по каждому случаю отдельно в индивидуальном порядке руководителем муниципального учреждения, иным уполномоченным лицом.
Срок рассмотрения заявки руководителем муниципального учреждения, иным уполномоченным лицом не должен превышать 7 рабочих дней.
В случае ненадлежащего оформления заявки (отсутствие названия, места, времени проведения мероприятия, сведений о заявителе, его подписи) специалист муниципального учреждения информирует заявителя и разъясняет ему причины отказа в рассмотрении заявки.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявки может осуществляться посредством телефонного сообщения либо иным предусмотренным в муниципальном учреждении способом.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - заключение договора об оказании услуги является положительный результат рассмотрения заявки руководителем муниципального учреждения.
Руководитель муниципального учреждения заключает договор об оказании услуги с заявителем.
Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - предоставление акта выполненных работ (оказанных услуг) является предоставление места проведения мероприятия заявителю.
Максимальный срок, затраченный на административную процедуру, не должен превышать 7 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Руководитель структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего муниципальное учреждение, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, курирующего муниципальное учреждение, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами муниципальных учреждений Великого Новгорода.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (по конкретным обращениям заявителей).
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1860 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Великого Новгорода.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Великого Новгорода:
специалиста управления - начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности;
начальника управления - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Великого Новгорода, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Великого Новгорода, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Обеспечение доступа, подготовка
и обслуживание мест занятий
физической культурой и спортом"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 апреля 2012 г. N 1241 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа, подготовка и обслуживание мест занятий физической культурой и спортом"
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 13 апреля 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Великого Новгорода от 20 мая 2013 г. N 2426 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 17 мая 2012 г. N 1860